Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем масло в коробке передач на Шевроле Лачетти: когда менять и какое масло выбрать

Меняем масло в коробке передач на Шевроле Лачетти: когда менять и какое масло выбрать?

О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

Какое масло выбрать для Лачетти

Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти. Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Заменить масло в коробке передач популярного автомобиля Chevrolet Lacetti не является сложной задачей. Данная процедура доступна каждому, даже неопытному автолюбителю. Совсем другое, как правильно выбрать подходящую смазку, чтобы она обеспечила максимальный срок службы. В этой статье даны рекомендации по данному вопросу на примере Chevrolet Lacetti с механической КПП.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Подготовительные операции

Подготовка Лачетти к замене жидкости кпп не отличается большой сложностью, не требует наличия особых навыков, а также применения специального инструмента и сводится к следующим положениям:

  • необходимо купить масло, новую прокладку поддона кпп и герметик, а также подготовить посуду для слива отработанной жидкости и шприц или лейку для заливки новой;
  • для ускорения слива кпп прогревается до рабочей температуры, для этого достаточно проехать с обычной нагрузкой примерно 10 километров;
  • машина загоняется на эстакаду или ставится на яму;


Защита картера

  • демонтируется защита картера (при наличии таковой);
  • правая часть коробки передач содержит контрольную пробку для замера уровня жидкости.
  • Какой объем масла нужен

    Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

    Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

    Проверка уровня

    Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

    Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

    Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti: процесс, фото, видео

    Заменять масло в коробке переключения передач – важная задача, от которой зависит производительность автомобиля. Поэтому каждому владельцу машины необходимо уметь правильно и своевременно её выполнять.

    Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно заменить масло в КПП.

    Особенности и рекомендации

    • Масло в акпп audi a4 (кузов b8, b7 и другие)
    • Коробка переключения передач не имеет сливной горловины, поэтому операция занимает немного больше времени, чем аналогичная на другом автомобиле.
    • Помимо масла необходимо провести замену прокладки крышки поддона. Нужно быть внимательным, так как есть два типа прокладок – на 10 отверстий под крепления и на 11. Перед приобретением рекомендуется уточнить, какая именно прокладка нужна Вашему автомобилю.
    • Минеральные масла лучше всего менять каждые 50-60 тысяч километров, а синтетические – каждые 120-150 тыс.км.
    • Согласно многочисленным отзывам водителей, наиболее оптимальным маслом для Лачетти является SAE 75W-80(90) API GL-4.

    Операция осуществляется лучше всего на смотровой яме.

    Процесс замены

    Рассмотрим операцию по смене масла в следующей последовательности действий:

    1. Первым делом нужно открутить болт на заливном отверстии.
      Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.
    2. Под поддоном устанавливаем ёмкость, которая нужна для слива старого масла.
      Сапун закручен гайками под ключ на «17» и «15», которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.
    3. Срываем болты крепления поддона, но сам поддон не снимаем.
      Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на «13», однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.
    4. После того, как масло начало течь – подгибаем поддон отверткой, чтобы старое масло стекло быстрее и в нужном направлении.
      Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.
    5. Масло перестало течь – время снимать поддон и ждать пока стекут остатки.
      После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.
    6. Далее необходимо очистить поддон от всех заметных следов масла.
      Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.
    7. Следующим шагом будет установка новой прокладки. Если Вы приобрели не оригинальную – пригодится герметик. Обтяжка производится по кругу. Моменты обтяжки можно найти в руководстве по уходу за автомобилем.
    8. Заливаем новое масло, проверяем наличие или отсутствие течи через прокладку.
      Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку.

    Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик.

    Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через «контрольку» польется — это будет означать достаточно.

    Производим проверку уровня масла. Рекомендуемый уровень – край контрольного отверстия.
    Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца.

    Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку. Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона.

    Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.

  • Вкручиваем болт на заливном отверстии и наслаждаемся ездой.
  • Вывод

    Операция замены масла в кпп Chevrolet Lacetti может вызвать некоторые проблемы у новичков из-за сложности доступа к заливной горловине, но для максимальной функциональности автомобиля выполнять её необходимо, причем правильно и в срок.

    Особенности автоматической коробки передач

    В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

    Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

    1. Когда вы переключаете передачи и слышите сторонний шум или чувствуете при этом рывки.
    2. Из АКПП начал исходить запах горелого масла.
    3. Возникли загрязнения (в этом случае нужно поменять и масляный фильтр).
    4. Смесь приобрела темный или мутный цвет.
    5. Ну и, конечно же, показатель упал ниже положенной отметки.

    Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

    Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

    • Выкручиваем пробку для слива.
    • Ждем, когда сольется жидкость в подготовленный резервуар.
    • Чистим поддон.
    • Если вы видите, что необходимо сменить фильтр, то делаете и это, но лучше проверьте информацию в документах по работе с машиной.
    • Также ставим прокладку, которую намазываем герметиком и возвращаем поддон на своё место.
    • Сначала выливаем половину машинной смазки, включаем мотор и ждем некоторое время.
    • Далее доливаем вторую половину жидкости и обязательно следим за уровнем жидкости.
    • Последний этап – когда проверяем, хорошо ли закручены болты в поддоне автоматической коробки переключения передач.
    Читать еще:  Что писать в договоре купли продажи автомобиля двигатель

    Масляный фильтр

    Вместе с заменой гидравлики нужно поменять масляный фильтр. Его ресурс эксплуатации совпадает с интервалом замены жидкости. Изделие одноразового использования. Внешний металлический корпус, внутри бумажный наполнитель. Проходя сквозь бумагу, жидкость очищается, металлическая стружка, примеси оседают, чистое масло циркулирует внутри системы.

    Водителю на заметку. Существует три типа очистительных элементов, которые устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти: полнопроточный, частичнопроточный, комбинированный. Главное отличие каждого в механизме фильтрации.

    • SCT: продукция немецкого изготовителя хорошо себя зарекомендовала на отечественном рынке. Изделие устойчиво к механическим повреждениям, с хорошим фильтрующим элементом внутри;
    • Union: японский изготовитель, славящийся внедрением современных технологий. Очистительные фильтры сертифицированы по требованиям мирового стандарта ISO 9002;
    • Mann: немецкий изготовитель, выпускающий фильтры высокого качества по доступной цене для Chevrolet Lacetti.

    ЖОР масла. Шевроле Лачетти 1.6 разбор и дефектовка двигателя.

    Похожие видео

    Описание

    Залегли маслосъёмные кольца кольца. Были загнуты клапана и ремонтировался двигатель владельцем самостоятельно.

    1. Похожие видео
    2. Описание
    3. Текстовая версия
    4. Шевроле лачетти 1.6
    5. Жор масла
    6. Дополнительные материалы

    Текстовая версия

    Всем привет смотрит мой канал на ютюбе также подписчикам на drive2 ар у это видео. Будет надо на несколько частях пока будет первая часть это разборка сборка двигателя f-16 d3 и на ничего вот-вот моторчик его дали фаре это.

    Короля lacetti год не скажу пробег не скажу наверное около 200 тысяч не знаю данный?

    Момент 100000 проще об этом история умалчивает дело не в этом дело в том что после загиба. Клапанов уже на второй раз начался сильный жор масла и вот сразу же первая причина там перейду от поршневой:

    Масляный насос у головки блока цилиндров плавно раскрывая тему жора масла и загиба клапанов чего вы как и зачем и почему сразу!

    Же типа маленькая реклама shell helix h x 85 узора и так оно попало в кадр короче почему? Его рекомендую не потому что не занимать да даже?

    Если бы платили бы за новую или не платили.

    Короче рекламируем только из-за того и показу прямо на первом плане в 1 минуте?

    Многое из того что я его рекомендую всегда всем из-за своих нормальных таких свойств здесь отличить подделку.

    Сложнее на литр ушка на 4 литров тяжелее там еще капля. Должна переливаться вот в этом месте капля должна быть зеленая красная переливается опадет оперировать надо другое там на сетевой вклад найдете! У этих масел много каши поделок но есть как хорошие?

    Так и плохие там просто спятил 49 10-40 и такое все прочее короче здесь добавляется. Молибден это они фрикционных свойств нитрид бора там бортом:

    Да он получается окисляемость масло уже не такая высокая как у других и мочите региона.

    Диспергирующие свойства высокая щелочное число кайлаш здесь самое нормально высокой число также есть мышь высокая щелочное число масло: Лукойл но о нем я будет не буду говорить.

    Потому что там качества и в принципе ресурс масло.

    Не очень большой здесь именно молибден сбор и щелочь делает свое дело как положено из-за чего вот такие горячие пирожки не получится! Но таком масле если вовремя его мякиш на 10 вещах там по городу красим!

    12 мм лучше конечно на 8 7 тысяч не одну subaru там гоночном режиме там на шкоде какой конечно лучше меня через пять.

    Тысяч если у вас там мотор to say i turbo мотора! И все такое прочее ладно короче говоря если заливаете хорошее масло вот таких вот жареных пирожков не должно быть ни в коем случае.

    Здесь видно что большой такой обширный нога из-за чего залегли кольца!

    Маслосъемный класс факт капри сион и нормальная. Маслосъемный залегли вот эти все шевелятся вот и вот лично compulsion 1 2 масла теона нет то есть.

    Шевроле лачетти 1.6

    Ну не крутится то есть не швейд вообще внушительно расширительное кольцо вот поучаствовал такую.

    Змейкой пружинистая то есть машин мощное кольцо. Коробчатого типа на пол наоборот наборного типа из коробчатого как на автовазе там на на старые десятками наших.

    Восьмёрках жигулях а уже на приорах шли вот такие наборные кольца то здесь первое второе. Кольцо и внутри идет такое змеевидный расширитель он сейчас залег на прочту я здесь пальцем провожу он чуть-чуть касается кожи пальца. Соответственно из цилиндров в этих местах вот особенно вот этим страхом совершенно не выступает.

    Из поршня значит что вот эти вот масло здесь. Уже прорывалась до 2 compression ок компрессионного кольца что быть в идеале не должно быть не должно!

    Получается у нас попадает к масла в камеру ранее по 2 компрессионное кольцо. Там где еще есть высокая температура и там где еще происходит.

    Как-то так таковой процесс сгорания значит масло будет угорать значит масло. Будет попадать камеру сгорания на днище поршня и на клапан так точно также также будет масляное?

    Давление будет страдать был там и как таковые все пошли нюансы причинно-следственная. Связь да там сам шатуном вообще какой формы правильны заполнителями так сказать опциями есть такой писюн маленькой отверстия: И вот дырочка отверстие в поршне во вклады вашу блин в поршне его в поршне.

    Тогда тоже есть надо об этом потом во вкладыше отверстие на улице он класс что же забирает это понятно. Это из-за плохого масло этого другом уже какое-то уже вот не выработка пыли как петтинг оторвался.

    Кому-то кусок и вот за счет этого письма вот это в отверстие во вкладыше левша то не получается здесь под давлением масла.

    Небольшой струйкой попадает вот на днище поршня то есть вот задняя часть внутренняя часть поршня днище мы тоже часть будет рабочий?

    Часть сюда конечно и вот получаем то есть тем самым раскрывая свойства вот этого:

    Вот так сказать писюна дополнительно вот эта опция она влияет. На ресурс двигателя на появление негативных последствий таких как задиры на юбке в башне.

    Здесь мы их не видим и все это из за того что сюда попадает.

    Масло иметь на юг дичи пошлина видим что здесь отмыто масло здесь за чернила даже плохим маслом 100 под струей.

    Мы отмываем ним это масло отмывает сам поршень с тентом то есть вот это место контакта масло: Отлично пoшли нa то вот это место это бабушки называется здесь поршневой палец и тем самым самое главное.

    Что мы добиваемся за счет чего получаем ресурс это охлаждение поршня очень. Не перегревается и вследствие чего не расширяется не появляются задиров и самое главное беречь двигатель можно.

    Нужно применять допустим хорошее масло как я рекомендую мы выпустим. Ладно возьмите дает божественную что хотите но главное менять!

    И массовыми не будет вот таких у жареных пирожков. Может перегрели ну вот это уже видно наш прокладка уже минина.

    Жор масла

    Ну плохая прокладка это ладно об этом потом также на одном поршни заметил в принципе все так ты-то как так и у этого! Чистенькие поршни ну вот с этой стороны все цена горел сумм на гарри в чем шас?

    Шатун так-то чистеньких ландыши в принципе никаких сил и заделов обширных как глубоких. Не имеет да он мотор работал работал долго я так понимаю что порядка двухсот тысяч я не знаю точно буду тем не менее видно.

    Что мотор работал долго и больших задиров больших критических фактического износа здесь не да это все померить можно: Но на глаз это уже и так все видно все понятно и еще один нюанс по массовому кольцо время по поршням дальше и перейдем:

    К другим деталям ски как это не только , газа специальный механизм вот значит на втором поршни я заметил сразу. Же что мне бросается в глаза это получается сами видите два кольца 1 1 маслосъемного кольца дата полин договорился короче.

    Видите два кольца маслосъемного кольца так скажем сошлись. В одной получается плоскости поперечном и понятно то здесь будет масло прорываться 100 процента из вот эти активы замок отверстие назвать замок.

    Там где кольцо сходится в друг другом не видно что вот здесь масла до масляного кольца набирал и после массового. Кольца массу темного тоже догорал пригорало сюда попадала.

    И 10 получался нагар и после второго?

    Компрессионного кольца тоже был нагар за сюда масло тоже попадала это же пригорало далее конечно выйду к мерлину тут уже его как-то. По ним огневой поясок вот эта вот верхняя часть тут понятно так и должно быть в принципе на всех вот юбка значит рабочая часть я бы не сказал:

    Что прям изношена его можно дальше ставить.

    Но единственно из-за чего его нельзя дальше ставить это конечно же из-за колец а так я уже смотрел поршень в цилиндре болтается. Но не сильно блин понятно для своего износа нормально щука это вот маркировочка и по 2 2 0 тут: Вот 2 0 не знаю что это значит пусть я не знаю ну вот эти цековки на днище при обрыве имя грэм они нисколько не помогли:

    Позже все равно встречается с клапанами вы не хватает палец тут у нас 2 стопорных колец садится так понимаю на горячем это принципе теперь можно. От поршней вкладыши поршневой группы перейти плавно язвительным механизмом это клапана здесь дня ли впускные какие-то наши дешевые тут сразу когда? Я хочу снимать появились не видно качество камера.

    Слабенькая то есть такие вот сразу типа маленькие задиры и клапан ходит очень плохо очень.

    Так трудно висит фаску literally жаль и они именно в первом и четвертом цилиндре держали.

    Клапана что вкусные что выпускные лежали очень плохо и попадала. Масла сюда какой по мне не видно он первых грязный такие вот прям царапинки.

    Приходит он что-то вот здесь по серединке вот это такое видно а долго показывать толку никакого если я буду просто у вертеть вот я покажу? Что здесь будет нормально такового люфт артро спускных направляющих нет есть но фаблетом что не все 16 выпуск например новым. Попал сразу готов и так вкусно если выпускной сюда ставлю то будет еще больше!

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу бензин

    Вт сейчас вот прям вот лифт уже такой когда я уже почистила люкс расчувствуется и клапан ходит легче может! Просто кукла попался на пряная этот как будто каждый. Кусочек был такой походил прописывать в ходе сейчас как бы легко взять другой вот это первый легко попались.

    Конечно как новое все хорошо но вот уже выпускные здесь тоже были когда-то не новые теперь. Они уже далеко не новый год выпуск и x half вам весь мокрый! О чём это говорит снова падала масло в большом.

    Количестве его на фасочка вот блин опять фокус теряется?

    Вот рассказы который под углом до определенно где она с седлом касается это вот она. Видно здесь все черное и вот такой серо она вся в микропрограмм micro power pro горах тут все такие каверны такие точечки нужно.

    Я думаю заменить он еще походит но толку от него уже не вижу если уже делать: То делать также первый цилиндр 1 4 на вот весь прямо в таком обширном на гарри масляном прям сейчас уже видно что только:

    Мокрый вот вот только только вчера масло еще просили вам дам к пытались завести тут прям такой дима ганн был все было боссовски они и только. Операторы тем не менее как мы сначала думали. В принципе нормальном состоянии не проживается пальцем там и даже при большом:

    Нажатием не прижимается фирма и на не родные я думаю. Что ничего бога есть проходит при желании до их менять? Раз очень дорого желании можно но пока не нужно болты даже нормальном состоянии с этим время почти маслосъемные еще в принципе вообще.

    Нормально я ничего побегали оригинальные все же маски но если уж менять так менять а такого! Почти до можно прямо в пакет и положите молли кому-то надо будет поставить прям срочно таки еще даже походит реально!

    А так при котором и конечно все поменять кроме того так еще и чуть не забыл сразу же масляный насос посмотреть обозревать. Завидного тут загир и пошли масляном насосе очень много было вот такой вот как и вот она здесь с ее достану отсюда? Прям выстою пола это все масле на насосе бегала.

    Соответственно это бегала ибо пашня и по 1 призвала я уже саши покажу чуть учетом на раскрывала пагубно влиять его значит трахает: Данные шестерня свой профиль о самих эвольвентные вот там профиль.

    Вот здесь и танцы ну короче говоря комната забудет поймет человек. И говорит ну не знаю их миша зачем как том что форму него такая специфическая?

    Сама ширина на небольшая такая же как у всех пазиков там или природных. Вод плохо видно но и не менее! Заметно что есть за девчки я бы поменял ремкомплектом но я думаю что ремкомплектов них нет его сама печально и маслоприемник забитый.

    Здесь и не усну то так до полусмерти abs к ней смерть новый и не жизнь вот так какие то куски. Я так понимаю человек герметик папа да он где-то вот он был пускай это герметик он вообще загубивших. Мир весь поддоне так понял сейчас я делаю вы поддон весь такой как сложись.

    А вот тут снят поддон практически полчаса вот из этого полтава вот крышечка вот чем прикол когда. Менять масло вот столько масла и там булькой грамм 200 чего радости масло вообще не сливается рассчитан на горчит и вот он совпадали.

    Вещь так коллектор тоже здесь заваренный не надо показывать кручинин там вся труба дело тут руа буду стоять планете на керамику дальше! Сразу же не зацикливаясь на этих всех дырочках виду немножко к распредвалом следует показывать есть дорожки и тропинки.

    Это вот это что попадал продал стружка попадала под масло прокладка какая-то.

    Там и две кореи корее были по дешевым на доставить. Сюда мальной металла пакет это картонка это бумага блин бумажкой ума и а ну да вот типа оригинал да ну все понятно. Да у этого мне не оригинал сразу же говорю запомните раз и навсегда дел это не оригинал по крайней.

    Мере на данный момент и уже давным давно сложилась. Такая ситуация что ты он никакого отношения к джим иметь самую делаю поход так прокладка короче претерпевшая ни хрена не держала на блоке вон тут вот и все.

    Что делать, если перелил масла в двигатель?

    Чем опасен перелив масла в двигатель

    Картер ДВС имеет ограниченный размер, достаточный для размещения определенного количества смазочных материалов. При превышении уровня противовесы коленвала во время вращения будут периодически погружаться в жидкость. В результате масло под ударами превращается в пену.

    Наличие воздуха в смеси ухудшает смазывающие свойства и меняет поведение компонентов и присадок, которые не предназначены для работы в подобных условиях. Это проявляется в нескольких факторах:

    • Сила трения растет.
    • Подшипники скольжения и поршневая группа двигателя нагреваются и интенсивно изнашиваются.
    • Масляная эмульсия через кольца и систему вентиляции картера попадает в цилиндры.

    Поэтому надо следить за тем, чтобы уровень смазки не выходил за пределы, установленные производителем.

    Перелив опасен для любых марок авто, в том числе и для Тойоты. Но важно также и качество масла и, например, тут https://www.toyotacarmine.ru/maslo-toyota вы сможете купить исключительно оригинальное масло Тойота.

    Признаки перелива масла в двигатель

    Самый точный и простой способ определить количество смазки в ДВС автомобиля — измерить его щупом. Однако это следует делать правильно:

    • Установить машину на ровную площадку.
    • Заглушить двигатель.
    • Выждать минимум 20 минут.

    Ожидание необходимо, чтобы масло, оставшееся на стенках мотора и смазочных каналах, стекло в картер. Процедуру проверки уровня лучше всего проводить после ночной стоянки в гараже или на парковке. За это время жидкость полностью опустится в картер. Если вы увидели масляный след выше отметки максимального уровня, нужно избавиться от излишков.

    Способы проверки уровня моторного масла

    Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.

    В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп — указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.

    Достаем масляный щуп и насухо протираем его от излишков масла, остатков ветоши и различных волокон. Обратить особое внимание стоит на нижнюю часть измерительного прибора, где указаны две о и «max» — это два уровня масла.

    После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

    Рекомендуем: Что делать, если не горит одна фара ближнего света

    Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.

    Если уровень моторного масла будет ниже нормы, это приведет к тому, что насос будет «есть» воздух, вследствие чего начнется «голодание» двигателя. Это значит, что если залить мало масла, мотор будет работать всухую.

    Оптимальный вариант: щуп испачкан в масле выше о, но не достигая отметки, когда высокий уровень вреден.

    Нормальный уровень масла

    Причины перелива

    Избыток смазки появляется в следующих случаях:

    1. Ошибки при замене. Спешка или проведение операции на непрогретом двигателе не позволяют полностью избавиться от отработки. Ее может оставаться до 500 грамм. Если после этого влить нормативное количество масла, его будет слишком много.
    2. Намеренные действия. Бытует ошибочное мнение, что смазка будет эффективней, если ее «не жалеть». Некоторые водители не понимают чем опасен перелив масла в двигатель внутреннего сгорания. Они примеряют к нему пословицу «кашу маслом не испортишь», заливая смазочные материалы «с запасом».
    3. Ошибки мастера. Иногда водители при доливке смазки добавляют ее больше, чем следует. Это случается в результате неправильной проверки уровня или неверном выборе количества для доливки.

    Важно: рост количества смазки в картере при эксплуатации двигателя может свидетельствовать о более серьезных проблемах. Масло «поднимается» из-за попадания тосола или бензина в картер. Первое случается при прорыве прокладки под головкой мотора или повреждении каналов охлаждения или поршней. Поэтому, если вы последнее время не доливали и не меняли смазку, а ее уровень увеличился, необходимо провести диагностику двигателя.

    Последствия перелива масла в мотор

    Результат превышения уровня смазки зависит от степени отклонения от нормы. При ее избытке в ДВС происходят следующие процессы:

    • Небольшой перелив масла в двигатель грозит загрязнением воздушного фильтра и попаданием смазки в камеры сгорания. Это становится причиной падения мощности, образования нагара на свечах и увеличения расхода топлива.
    • Если масла слишком много, ситуация усугубляется. Пена и суспензия, которые образуются в результате ударов коленвала о поверхность, не обеспечивают достаточной смазки цилиндров и подшипников двигателя. Это грозит снижением моторесурса и становится причиной «стука» и «заклинивания» ДВС.
    • Попадание пены в гидрокомпенсаторы приводит к увеличению зазоров между распредвалом и толкателями клапанов. Результат: стук и повышенный износ деталей ГРМ, смещение фаз газораспределения и ухудшение характеристик двигателя.
    • Попадание масла в цилиндры увеличивает дымность выхлопа и содержание вредных веществ в отработанных газах.
    • Большое количество смазки становится причиной появления характерного запаха, загрязнения лямбда-зонда и катализатора. Первый перестает давать реальные показания на ЭБУ. Проходы между сотами второго забиваются, увеличивая сопротивления прохождению продуктам горения. Это ведет к падению мощности и становится причиной затрудненного запуска мотора, особенно в зимний период.
    • Масло, подобно другим жидкостям, расширяется при нагреве. Если его чрезмерно много, растет давление на прокладки уплотнения и сальники коленвала. Возникшую течь не получится устранить за счет снижения уровня смазки. Понадобится замена уплотнителей.

    Поэтому перелив масла в двигатель, последствия которого сказываются на сроке службы и характеристиках ДВС, необходимо немедленно устранять. Операцию можно выполнить самостоятельно или воспользоваться услугами СТО.

    Последствия «масляного голодания» привода

    Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

    Читать еще:  Что такое ванос в двигателе опель

    Рекомендуем: Как заменить помпу ВАЗ-2114 своими руками

    Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

    1. Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
    2. Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.

    При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

    Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

    Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

    Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

    Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

    Что делать, если случайно перелили масло в двигатель

    Превышение уровня смазки в дизеле или бензиновом моторе можно устранить следующими способами:

    • На СТО. Самый простой, чистый и действенный метод. Специалисты быстро решат проблему с помощью специального вакуумного насоса, трубка которого погружается в ДВС через отверстие для масляного щупа.
    • Слив через пробку в картере. Довольно неудобный метод, единственное достоинство которого заключается в том, что он не требует лишь наличия гаечного ключа и емкости. Загоните машину на яму или эстакаду, открутите пробку и слейте необходимое количество.
    • Удаление через отверстие масляного фильтра. Открутите его, чтобы избыток смазки начал самопроизвольно вытекать из мотора. Затем затяните и удалите масло с поверхности двигателя ветошью.
    • Шприцом. Аккуратно избавиться от излишков можно с помощью импровизированного приспособления. Для этого понадобится трубка от капельницы и шприц большого объема. С их помощью получится откачать смазку через отверстие измерительного щупа.

    Что необходимо для слива и замены


    Оптимальным местом для этой процедуры является гараж, оснащенный смотровой ямой или, на худой конец, эстакада. Если таких возможностей нет, можно обойтись без ямы, главное — выбрать чистое и сухое место с бордюром или возвышенностью, которые позволят немного приподнять машину. В самом крайнем случае, можно поддомкратить машину, но не забудьте поставить ее на ручник.

    Самое главное при выполнении вышеописанных действий это осторожность соблюдение техники безопасности. Автомобиль ни в коем случае не должен покатиться, он должен быть надежно зафиксирован!

    Сейчас покажу Вам, что бывает если этого не сделать

    Перед тем, как устанавливать домкрат, нелишним будет заглянуть под автомобиль, чтобы определить, где находится сливная пробка, и какое из передних колес нужно поднять, чтобы сливать или откачивать отработанную смазку двигателя. Теперь нужно побеспокоиться о том, чтобы найти подходящую тару для удаления отработанной смазки. Чтобы слить излишки, подойдет любой старый тазик, эмалированный или пластиковый. Также необходимо приготовить 5–6 литровую емкость из-под минеральной воды, в которую Вы сможете перелить масло для его последующей утилизации.

    Понадобится определенное оборудование и инструментарий. Под пробку сливной горловины надо подобрать головку соответствующего диаметра. Для снятия фильтра в автомагазинах следует приобрести специальный съемник, которым фильтр можно сорвать, плотно обмотав его. Обязательно приготовьте несколько тряпок: какие-то подложить под фильтр, другими можно будет вытирать насухо щуп. В качестве воронки для того, чтобы слить излишки масла, подойдет любая обрезанная пластиковая бутыль.

    Это интересно: Код ошибки OBD2 P0500: неисправность датчика скорости

    Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетного сегмента, со свойственными ему достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, которое позволяет сэкономить на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых простых процедур можно считать замену моторного масла. Но нужно иметь ввиду, что куда сложнее будет выбрать масло, исходя из параметров допуска и вязкости. Также в этой статье рассмотрим лучшие бренды, и объем заливаемого масла для двигателя Chevrolet Lacetti.

    Периодичность замены

    Каждый владелец Chevrolet Lacetti должен понимать, что официальный регламент замены масла – усредненный показатель, который не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации. При благоприятных климатических условиях полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и это положительно сказывается на сроке службы двигателя и его компонентов. Только в таких случаях можно исходить из данных о периодичности замены масла, указанных в инструкции. Но если автомобиль регулярно эксплуатируется в суровых климатических зонах, и подвергается колоссальным нагрузкам, тогда регламент придется сократить в два или три раза. Например, если компания Chevrolet рекомендует менять смазочный материал каждые 20 тысяч километров, тогда в суровых зимних условиях периодичность замены достигает порядка 10-15 тысяч километров, так как ресурс масла при этом значительно ниже, чем в регионах с благоприятной погодой.

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Если затягивать с заменой, есть высокий риск появления дефектов в двигателе. В конце концов, несвоевременная замена масла может стать причиной капитального ремонта ДВС.

    Как понять, что масло пора менять

    Существует множество факторов, по которым можно определить, что масло пришло в негодность. Отметим три ключевых фактора – черный цвет масла, запах горелого, а также наличие грязевых отложений, в том числе металлической стружки. В таких случаях необходимость замены масла имеет первостепенное значение.

    Стоит ли регулярно проверять масло

    Если машина часто передвигается по легкому бездорожью, и подвергается высоким нагрузкам, в таких случаях следует как можно чаще проверять состояние масла. Утрата полезных свойств может произойти в любой момент, и это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Выделим несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится моторное масло.

    • Повышенный расход топлива
    • Повышенный расход масла
    • Нечеткое переключение передач
    • Двигатель не развивает максимальных оборотов, и работает не на полную мощность
    • Шумы и вибрации

    Как выбрать масло, и сколько его заливать

    На заводе GM в двигатель Chevrolet Lacetti заливали оригинальное масло GM 5W-30 Dexos 2. Объем смазки – 3,75 литра . Но можно предпочесть масло-аналог, которое по качеству практически не уступает оригинальному продукту. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить компании Мобил, ZIC, Лукойл, Кастрол, Шелл, Роснефть, Kixx и другие.

    Что касается объема масла, при самостоятельном обслуживании необходимый объем жидкости составляет 3,75 литра – для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

    Параметры масла можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, либо на этикетке оригинального изделия. Данный расходный материал различают по вязкостным стандартам SAE, которые для Chevrolet Lacetti должны выглядеть следующим образом – 5W-30 и 5W-40.

    Помимо этого, надо обращать внимание на классификацию API, указывающую на качество масла. Данный параметр обозначается в виде букв S (для бензиновых моторов) и C (для дизельных моторов). Что касается Lacetti, для этой модели подойдет и универсальный параметр API SM.

    Есть еще один не менее важный стандарт, согласно европейской классификации ACEA. Так, в данном случае для «Лачетти» подходит масло со стандартом ACEA A3/В3, а также А3/В4. Речь идет о всесезонных моторных маслах, которые можно заливать в любую погоду. Но сезонность масла зависит не только от этих параметров.

    Виды масел

    Рассмотрим самые распространенные виды моторных масел, которых всего три:

    • Синтетическое – лучшее масло на сегодняшний день. Обладает выдающимися показателями вязкости, устойчивости к высоким и низким температурам. Это самое редкое и жидкое масло, абсолютно не склонное к застыванию. Его можно рекомендовать в любую погоду. Синтетика хорошо подходит для относительно новых машин, в том числе автомобилей с небольшим пробегом. Синтетическое масло является лучшим продуктом для Chevrolet Lacetti.
    • Минеральное – самое дешевое масло, и это его главное достоинство. К тому же, это наиболее густое масло, склонное к замерзанию из-за своей излишней густоты. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, которые часто страдают масляными протечками. С минеральным маслом протечки практически исключены – опять же, во многом благодаря густой консистенции. Но для Chevrolet Lacetti при нехватке денег на чистую синтетику лучше сэкономить на полусинтетике.
    • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Достойная альтернатива дешевой синтетике. Такое масло обладает более широким спектром действия, и рассчитано на длительный срок службы.

    Вывод

    В заключении можно сказать немного слов об оптимальных моторных маслах для Chevrolet Lacetti

    • Elf Excellium Full-Tech – масло для изношенных двигателей. Содержит полезные присадки, которые хорошо промывают систему и предотвращают образование нагара.
    • Aral SuperTronic G – дорогостоящее масло, одно из самых качественных. Имеет рекордно низкий уровень зольности, и изготовлено из экологического сырья.
      Hundert High Tech – одно из лучших европейских масел, которое редко встречается в России
    • Castrol EDGE – довольно дорогое масло, обладающее длинным сроком службы. Эффективно влияет на работу двигателя при любых нагрузках.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector