Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуки в двигателе на холодную лачетти

Стуки в двигателе на холодную лачетти

Стук гидрокомпенсаторов (Страница 1) — Диагностика и ремонт — Автомобильный форум города Курска — Автомобильные и околоавтомобильные дискуссии и беседки.

  1. Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Комментарии33
  3. Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
  4. Как работает эта штука
  5. Процесс замены
  6. Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти
  7. Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую
  8. На Лачетти появился «цокот» на холодную, может кто знает?
  9. Выбор детали
  10. Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов
  11. Объявления на НН.РУ — Авто
  12. Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 33

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Как работает эта штука

Гидравлический компенсатор нужен чтобы автоматически регулировался зазор в клапанном приводе, избавляющий от нужды регулировать эти зазоры при обслуживании. Это своеобразный цилиндр, длина которого может меняться под давлением нагнетаемого в него масла.

За счет изменения его длины происходит компенсация зазора между клапанами и кулачками на распредвалу . Внутрь гидрокомпенсатора масло попадает через клапан, имеющий узкое отверстие. Наружу оно выходит через зазоры клапанной пары.

Стабильная работа компенсатора зависит от своевременного поступления масла в нужном количестве, отсутствия заклинивания, повреждений, и целостности плунжерной пары.

Процесс замены

Для того, чтобы поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что потребуются никакие инструментарий, а также подготовительные работы. Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. Обеспечиваем автомобиль и снимаем крышку головки блока.
  2. Перед тем как снять крышку необходимо демонтировать приводные ремни.
  3. Снимаем защитный кожух иди монтируем ремень ГРМ.
  4. Далее необходимо снятие генератора вместе с его кронштейном.
  5. Некоторые автосервисы рекомендуют снимать распредвалы, но сделано это для того чтобы иметь любителя побольше денег.
  6. Для того, чтобы снять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять пружины, а также тарелки.

При помощи специального устройства вынимаем гидрокомпенсаторы с автомобиля.

Установка новых гидрокомпенсаторов проводится в обратном порядке. Не стоит забывать, что необходимо также поменять маслосъёмные колпачки.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:

  • диагностика клапанного механизма, профилактика гидрокомпенсаторов;
  • проверка узла ГРМ, подтяжка ремня, замена натяжителя;
  • контроль уровня моторного масла в системе, доливка;
  • диагностика общего состояния двигателя, корректировка, тонкая настройка, редактирование центрального блока управления;
  • стирание и устранение ошибок системы.

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
Читать еще:  Эмур калина нет сигнала оборотов двигателя

На Лачетти появился «цокот» на холодную, может кто знает?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

У меня ГРМ как раз на замену через 5 000 км, может конечно и они, в июне поменяю, увижу. Кстати а помпу обязательно менять или если не течёт, то пусть стоит. На 60 000 не стали менять сказали, что в нормальном состоянии.

Это я у всех спрашиваю.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Выбор детали

Оригинальный артикул гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti стоимость данных элементов

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

  • засорение клапанного механизма продуктами износа, отработки;
  • отсутствие тонкой настройки деталей, зазоров;
  • недостаточное количество моторного масла или его избыток, что приводит к образованию чрезмерного давления;
  • износ деталей и механизмов, вследствие чего нарушается общий процесс слаженной и синхронной работы;
  • выход из строя плунжерной пары;
  • дефект, скол кулачка клапана;
  • повреждение коромысла.

Важно знать! Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ, мастер должен провести полноценную диагностику и неоднократно убедиться в неисправности именно гидрокомпенсаторов и гидроопор. Признаки неисправности схожи с поломкой топливной аппаратуры, электрической системы, узла ГРМ. Некорректная идентификация изначально поведёт мастера по ложному пути, что крайне нежелательно.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Стоит понимать, что гидрокомпенсаторы меняется не только по пробегу, ещё и за некоторыми признаками неисправности. Рассмотрим основные из них:

  1. Имеется подтекание масла из-под клапанной крышки.
  2. На холостом ходу имеется повышенный шум при работе.
  3. Также может иметь место, повышенный шум на средних и высоких оборотах.
  4. В зависимости от температурного прогрева имеется шум одного или нескольких клапанов.
  5. Периодические шумы при работе на холостом ходу.
  6. После прогрева мотора имеется повышенный шум на холостом ходу.
  7. Имеется течь масла между плунжерной пары и гидрокомпенсаторами.
  8. Имеет место подтекание моторного масла.
Читать еще:  Горит лампочка неисправность двигателя на опель вектра с

Причины неисправности гидрокомпенсаторов

  • Кроме того, чтобы знать причины появления неисправности гидрокомпенсаторов необходимо знать также причины данной поломки
  • Имеется повреждение или сколы кулачков клапана.
  • Отсутствует настройка деталей или её зазоров.
  • Имеет место засоренность клапанного механизма вследствие работы мотора и отработанных деталей.
  • Имеет место выход со строя плунжерной пары.

Малое или большое количество моторное масло, что приводит к образованию не нужного давления.

Стук сзади справа на мелких неровностях — Chevrolet Lacetti Club


Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блокамизапрессованными в проушины рычагов.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек


И тоже на хэтчбеке. По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Показать результаты Показать результаты Адаптер для диагностики автомобиля Диагностика неисправностей Лачетти без наличия диагностического адаптера.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра). Это…

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

На всю подвеску кроме резинок гарантия 3года либо тыс. Тут уже перестал на него особо обращать внимания, так как лезть искать его с разбитой подвеской бессмысленно. А дело не в .

Точно локализовать источник с водительского места невозможно. Стук несколько глуховатый, к металлу отношения не имеющий. Как будто стучат доски друг об друга или какая-то пластмассовая прибамбасина внутри обшивки.

Но когда из багажника все выгрузил, стук остался. Начал думать на заднюю дверь. Мне ее разбирали, могли что то не затянуть и т. Разобрал дверь — подтянул пару саморезов, но стук не пропал. Затем заметил текущую стойку. Тут уже перестал на него особо обращать внимания, так как лезть и искать его с разбитой подвеской бессмысленно. Осенью ездил в Астрахань, убил стойки совсем и по приезду заменил их.

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке показано на фото.

Стать участником сообщества Давайте дружить на Ютуб Получить наклейку сообщества Задать вопрос Не могу войти в аккаунт. То что нужно стукать по приборке, чтобы что-то заработало говорит о том, что нужно почистить контакты и пропаять кольцевые трещины на пайке. Андрюша посмотри-мож что -то не так. При старте такая же фигня как и у тебя,приходится дать больше газу,но не всегда плавно стартует.

Я делаю такой — проблема в электрических и электронных цепях.

Звонкий Стук Лачетти

Чисто случайно обнаружилось при замене ламп подсветки панели приборов. Вот тут подробно показано, как отключить панель приборов. Андрюша,как щиток приборов одключить. Показать результаты Показать результаты Адаптер для диагностики автомобиля Диагностика неисправностей Лачетти без наличия диагностического адаптера. Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема.

Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба

Место зазора Стук в подвеске Шевроле Лачетти. А также всем неравнодушным людям, которые поддержали проект анонимно. Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском.

При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес. Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Стук в подвеске Шевроле Лачетти Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре.

Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке показано на фото. Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности Это Вам будет интересно: И начинает стучать передний. Мастер не был так же сговорчив и сообщил,что машина постоит часик в тепле, а потом снова на стенд, и если стук пропадет или станет тише — гуд бай гарантия, это мол , конструктивная особенность.

По замеру оба аммортизатора гуд Мастер заполнил какие-то бумаги и отдал их гарантийщикам. Спустя еще минут 10 принесли эти бумажки в которых была подпись инженера по гарантии и черным по русски написано: Как поменяют — обязательно отпишусь.

На что это может быть похоже?

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Могут ли это быть пыльники на амортизаторах? Пробег , сборка Калининград. Вчера машину поднимали на подъёмнике у неофициалов.

При постукивании изнутри по суппорту заднего колеса раздался такой же звук , как при езде по неровностям. Причём правое колесо бухало сильнее левого. Как обещал-отписываюсь по поводу амортов.

Поменяли правую сторону — оба амортизатора в Автомире. Езжу без музыки, прислушиваюсь, балдею Это наверное шиза, но как буд-то чуть-чуть слышнее теперь уже левая передняя стойка Dmitry Вот и слышится по-другому. Я на предыдущей машине после замены ступичного подшипника сервисмены приговорили, хотя я особо не слышал шума выехал — и понял:

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор работает с перебоями

  • Горит лампочка check Шевроле Ланос, что делать?
  • P, P — насос не умирает совсем! — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club
  • Автобазар “Сергели” от 14 июля — Автобазар

    Стук в задней подвеске – Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

    Как был стук и появился стук в задней подвеске шевроле лачетти так остался. Вернулся, посадил манагера в машину он взял ёще механика и мы в троём начали кататься. Приехали, механик почесал репу и говорит моно разобрать и собрать заново машину. Юморист просто, тоже мне «лего» нашёл. А когда манагер выходил сидел сзади машина скрипнула. Механик её покачал сзади справамашина скрипела. Сказал это ручник, сбегал за ключём, чего-то подкрутил под машиной и проблемы как не.

    Chevrolet lacetti стук в задней подвеске

    Кот-кошмарСтук,примерно как костяшкой пальца по пластику. И только имено на мелких неровностях. VadiQНаверное ослаб тросик ручника и тормозные колодки стучали. Попробуй, когда будешь через рельсы ехать немного за ручник потяни. А я нашел причину тоже только вот буквально вчера. Открыл багажник чтобы вещи вынуть и резко дернул вверх и о чудо вот он до боли знакомый появился стук в задней подвеске шевроле лачетти Потом сделал следующие заставил жену держать крышку в неподвижном положение и стал качать зад.

    Стука нет, крышку отпускаешь стук есть.

    Спичку естественно удалил: Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй. Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольномус телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами появился стук в задней подвеске шевроле лачеттизапрессованными в проушины рычагов.

    Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.

    Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

    Стук в заднем правом колесе

    Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке показано на фото.

    Стать участником сообщества Давайте дружить на Ютуб Получить наклейку сообщества Задать вопрос Не могу войти в аккаунт. Кто-то в форуме уже поднимал эту тему и она заглохла сама по. Скорее всего дело в тормозных колодках ручника, который приводится на барабанные тормоза задних колес.

    Только не надо говорить, что появился стук в задней подвеске шевроле лачетти дисковые. Да дисковые, а ручник то – «барабанный».

    Вот ручниковские колодки и подтирают – больше нечему. Похолодает – еще сильнее заскрипит: Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку. Стук колодок Лачетти. Место зазора Результат меня явно порадовал — стук пропал!

    Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил: Вот и всё — надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

    Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая.

    Шевроле Лачетти — стук в двигателе после замены масла

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Шевроле Лачетти стук в двигателе после замены масла. Стуканул движок ?Подробнее

    Застучали гидрокомпенсаторы после замены масла лачеттиПодробнее

    Замена ГРМ на стучащем моторе Шевроле Лачетти 2010г.Подробнее

    Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Подробнее

    Стук в двигателе, в чем причина? Причина в масле!Подробнее

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

    Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, как работает после залития присадки, Часть2 из 2Подробнее

    Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛАПодробнее

    Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателяПодробнее

    Шевроле Лачетти Уходит МаслоПодробнее

    Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-хПодробнее

    Chevrolet Cruze дизельный стукПодробнее

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

    Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

    так стучит шатун , причина и следствиеПодробнее

    Металлический шум или стук в двигателе | Что может бытьПодробнее

    Моргает «маслёнка» на холостых Chevrolet Lacetti 1.6Подробнее

    Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМПодробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector