Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Троит Двигатель Шевроле Лачетти Плавают Обороты Не Тянет Глохнет На Ходу

Почему Троит Двигатель Шевроле Лачетти Плавают Обороты Не Тянет Глохнет На Ходу

Загрузил: САНЯ МЕХАНИК

Длительность: 7 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Что Такое Дад И Как Его Проверить

Мой Лачетти — Автодиагностика

Плавают Обороты И Провалы На Холостом Ходу Нестабильный Холостой Ход

Мой Лачетти — Автодиагностика

Двигатель Работает С Перебоями

Мой Лачетти — Автодиагностика

Троит Двигатель Провал При Нажатии На Газ Опорное Напряжение Датчика Кислорода

Мой Лачетти — Автодиагностика

Chevrolet Lacetti Не Тянет Дымит Троит Мотор 1 8 E Tec Iii

Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки

Chevrolet Lacetti Троит Двигатель Проверка Датчика Распредвала Замена Топливного Насоса

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

После Чистки Дроссельной Заслонки Положение Дз 0 0 4 0 8 Решено Шевроле Лачетти

Оживление Chevrolet Lacetti Загадочное Совпадение

Троит И Трясется Двигатель Дергается При Переключении Передач Подсос Через Форсунку

Мой Лачетти — Автодиагностика

Плавающая Неисправность Плавают Обороты Троит Дымит Диагностика И Замена Дад Лачетти 1 8 Sed

Мой Лачетти — Автодиагностика

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Повышенный Расход И Провалы Замена Датчика Кислорода На Шевроле Лачетти

Мой Лачетти — Автодиагностика

Не Тянет Не Разгоняется Не Едет Троит Плохо Набирает Обороты Ваз

Удаляем Катализатор Шевроле Лачетти

Чек Пропуски Зажигания Ошибка Шевроле Лачетти

Зависают Обороты Двигателя После Запуска И При Переключении Передач

Мой Лачетти — Автодиагностика

Правильная Регулировка Тросика Газа На Лачетти И Аналогичных Дросселях

Мой Лачетти — Автодиагностика

Массы Лачетти Болезнь Трёх Масс

Новые Аварские Песни 2021 Года

No No No Hi Fi Only Солнышко В Руках

Ozcan Deniz Birak Onu Seveyim Mp3 Indir

Mac Ele Meni Olene Qeder

Neo Queen Serenity Awakens

Berding Vatan Berding Zamin Mp3

Super Eurobeat Mix For Sileighty Drifting

Под Осенним Дождем

Nightcore Grrrls Male

Я В Моменте Джарахов

Принц Из Легенд

Zara Larsson Ain T My Fault Rakurs Remix

Geometry Dash Update 2 2 Sneak Peek

El Problema Без Мата

Почему Троит Двигатель Шевроле Лачетти Плавают Обороты Не Тянет Глохнет На Ходу

I Heart Arlo A Ghostly Girls Night

My Sniping Impressed Faze Clan One Year Later

4K Drone Syarat Siji Yeni Singa Barong Show Gantar Agustus 2020 Bontot Records

Йога С Кариной Харчинской Занятие 22

Eating Bread With Braised Pork Ta Khmao For 1 Braised Pork Organs 2 50 Phnom Penh Street Food

Вдохновение На Уют В Доме Мотивация На Уборку Spa Уход За Собой Идеи Для

Трейлер Фильма Спецслужба Восстание Черного Лебедя 2021 На Русском Языке Pycckuu Trailer

Queens Of The Stoneage First It Giveth Guitar Cover

Cd Проигрыватель Technics Sl Pg590

Titanic Ladynsax Cover

Начало И Конец Программы Предвыборных Дебатов Москва 24 30 08 2021 16 14 16 53

326 Family Guy Fox Broadcasting Spoof Pixar Lamp Luxo Jr Logo

Выставка 30 Лет Закрытию Испытательного Ядерного Полигона

Marzo 2021 Tech House

Lisa Loves Cat Blackpink Status Lisa Asthetic Status Shorts Lisa Blackpink Jennie Status

Троит и неровно работает двигатель на Chevrolet Lacetti .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходуПодробнее

Шевроле, троит, причина.Подробнее

Троит и трясется двигатель. Дергается при переключении передач. Подсос через форсункуПодробнее

Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3.Подробнее

Двигатель работает с перебоямиПодробнее

Плавают обороты и провалы на холостом ходу. Нестабильный холостой ходПодробнее

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.Подробнее

Chevrolet lacetti троит проблемаПодробнее

Лачетти Троит на холоднуюПодробнее

Троит на холостых! Трясет двигатель Chevrolet Lacetti. Сильные вибрации в салоне.Подробнее

Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве. Находим причину по логам диагностикиПодробнее

Не работает первый и второй цилиндр на CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти )Подробнее

Читать еще:  Я поставил китайский двигатель на ветерок

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиПодробнее

Троит,Дымит,Дёргается Шевроле ЛачеттиПодробнее

Нестабильная работа двигателя Лачетти после смены ремня ГРМПодробнее

Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveoПодробнее

Шевроле Авео троит. Три варианта ремонта.Подробнее

Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!Подробнее

Плохой запуск двигателя на холодную. Троит при прогреве✅ Как найти причину на реальном примере🚗Подробнее

Руководство по ремонту

CHEVROLET

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти / Daewoo (Ravon) Gentra Дэу Джентра

  • Обслуживание
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Рулевое
  • Кузов
  • Электрика
  • Схемы
  • HVAC
  • SRS
  • Каталог з/ч

Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов

Недавно обратился ко мне человек с просьбой проинспектировать работу инжектора на Chevrolet Lacetti (1,6, 16V, пробег около 35 т.км.). Вообще-то я предпочитаю работу с постоянной клиентурой, а его я видел впервые, но . человек был настойчив, готов подождать, да и проверка инжектора — дело необременительное. Спустя пару дней я познакомился поближе с машиной. Первое впечатление — двигатель работает очень неровно, почти что «троит». Владелец жалуется, что да, мотор работает неустойчиво, часто глохнет, хотя на трасе прокашливается и на оборотах едет нормально, без ощутимой потери мощности. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: ошибок нет, live data в норме. Смотрел программой Chevrolet Explorer v.4 с обыкновенным k-line адаптером. Контрольный замер компрессии — норма (правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения). По высокому напряжению — порядок. По свечам (кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу) заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Форсунки? Со слов владельца, их недавно (около тысячи километров назад) промывали, топливный фильтр при этом заменили.

Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Так и есть: разброс дозировки топлива до 25%, причем первый цилиндр (там свеча была наиболее закопченная) выдает больше всех. Помоем? Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Отлично!

Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: двигатель работал без изменений в лучшую сторону. Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры (переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось). Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего. Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! Так не бывает! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: неужели столь странное поведение машины уникально? С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана. Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р0300, а у меня все чисто.

Следующий день снова занят «допросом с пристрастием». И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах (на слух, по оборотам стартера) на протяжении первых 3-4 секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится. Действительно есть зависание клапана. Вот только почему? Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.

Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: первый выпускной клапан пришлось из направляющей выбивать через медную оправку, среди остальных половина тоже ходила очень туго. Причина — обильные отложения на стержнях клапанов, вызванные, скорее всего, низким качеством топлива и несвоевременно замеченными проблемами с форсунками (помним, что до чистки разброс по производительности форсунок достигал 25%). Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 000 км — почему-то залили Castrol 10W-40. В новую машину? Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W-30. Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно. Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто (с демонстрацией подклинивающего клапана) — и за работу. Дефект устранился очень легко: полировкой штока клапана на войлочном кругу с пастой ГОИ. Эффект поразительный — клапаны ходят в направляющих, как новые. Притирка клапанов тоже не заняла много времени.

Читать еще:  Что такое шатун в двигателе внутреннего сгорания

Чуть интереснее получилось с комплектацией: на различные варианты этого двигателя устанавливались сильно отличающиеся прокладки головки блока, причем отличия не отображены корректно в каталогах производителей запчастей. Пару дней поисков и перезаказов-есть, GM#96963220, не проходящая ни по одному каталогу. Достопримечательность сей прокладки в наличии двух маслоподающих каналов и в исполнении в виде сэндвича из металлических листов нужной конфигурации, в отдельных точках скрепленных заклепками. Даже окантовки отверстий вокруг цилиндра нет — только легкая кольцевая выштамповка и отдельные полосы герметика- термопласта. Для использования такой прокладки пришлось очень тщательно убедиться в отсутствии малейшей кривизны плоскости ГБЦ, иначе проблем не миновать. Тщательная мойка всего, сборка, естественно, с новыми сальниками и прокладками, установка на машину. Пару часов поэтапной протяжки болтов крепления ГБЦ с динамометром, новые расходники, заводка — результат вполне предсказуемый. Сброс адаптации, прогрев, контрольные промеры и поездки — и машину можно возвращать владельцу.

Итог: автомобиль работает нормально, владелец доволен. Почему же в душе остался некоторый осадок? Вероятно, дело во времени, затраченном на принятие решения, в недостатке объективной информации о работе мотора в моменты сбоя. Где выход? Думаю, в цифровом осциллографе, многоканальном, с памятью, с режимом самописца. А что измерять? Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения. Вот оно. Если развернуть на экране осциллограммы разрежения во впускном коллекторе и давления в выхлопной трубе, использовав для синхронизации сигнал с датчика искры первого цилиндра, изменения в работе двигателя должны быть четко видимы, причем поцилиндрово. Чем смотреть? Многоканальным USB-осциллографом с соответствующими датчиками, например, USB Autoscope с его штатными датчиками. Жаль, что в момент определения неисправности такой возможности не было, опыт и интуиция не могут полноценно заменить информацию.

PS-1. Перед публикацией материала, отправил статью товарищу, имеющему практику работы с датчиками разрежения, Сведенюк Валерию. Текст вернулся с припиской: «. сейчас и здесь нам не хватает правильного и направленного по нашему профилю осциллографа (в продаже есть много разных, лично пользуюсь постолографом, и это не для рекламы), с помощью которого решение о ремонте головки блока было бы принято без разных дополнительных проверок — соответственно ,без лишних времени и нервов. Неважно, будь то осциллограф пишущий или нет, главное — наличие датчиков, которые помогают нам найти и определить эту неисправность».

PS-2. Такие ситуации подталкивают к мысли — даже если Ваше СТО пока в разряде «малого сервиса», проводить обслуживание на качественно высоком уровне позволит лишь наличие оптимального набора оборудования и инструмента, который немногим отличается от оснащения средней по мощности СТО.

Why troit engine Chevrolet Lacetti / Float momentum, not stalling, and stalling on the move

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 15 Mar 2020
  • Instagram Sleigh sanya_mexanik
    Today came the owner of a ChevroletLacetti with the same problem as floating revs, the engine stalls at idle and troit. The cause was found and eliminated. Also in the video is a useful life skill.
    Ask questions in the comments under the video!

Şərh • 51

Инстаграм Сани instagram.com/sanya_mexanik

Читать еще:  Что такое стучат клапана в двигателе

Сегодня приехал владелец Chevrolet Lacetti с такой проблемой как плавающие обороты, глохнет двигатель на холостых и троит. Причину нашли и устранили. Так же на видео будет полезный лайфхак.

Задавайте вопросы в комментариях под видео!

#Ремонт #Шевроле #Лачетти

круто, у меня подобная проблема, уже долго мучаюсь, можете скинуть ссылку на оригинальный датчик? я бы заказал или хотя бы какую-то маркировку подсмотреть, чтобы на Китай не нарваться

Автор тебе уважуха, что помог с уголком, а так бы попал на термостат за 650 грн

Така проблема! Теж троїть мотор 1.8 міняв свічки дроти катушку, чек засвічується рідко, починає троїти знімаю дріт з катушки(будь який) і все норм, може так робити раз в тиждень а може і два в день, газу нема. Заїжав на діагностику все чудово нічого не показує. Підскажіть що робити? Дякую.

спасибо большое помогли с проблемой!

Рад помочь, подписывайтесь)

Такая же дичь , прогреется и начинаются провалы , обороты падают до 400 , ошибки нет , пару раз была ошибка лямбды верхней (она у меня одна ),диагносты не могут ничего сказать , все работает идеально и по показаниям и по работе двигателя, только отьезжаю и начинается , лачик 2007 года , лда , так замучила эта херня , если не попустит, реально буду продавать машину .
Территориально нахожусь в Одессе.

@САНЯ МЕХАНИК жаль.

тогда не помогу

@САНЯ МЕХАНИК Я служу в Одессе ,тут и живу.
Так честно нервы делает , на службе мозг вынесут ещё и лачик меня любит.

Дайте ссилку на магазин щоб купити оригінальний датчик

клиент заказывал в киеве я не знаю

Здравствуйте у меня тоже такое проблем, ошибка показывает датчик абсолютного давления p0107, 3 раз заказал не тот датчик вышол щас жду 4))

есть такое дело. здесь тоже три рпза меняли

Все пальцы вверх и подписка. У меня тоже похожее, только заводится с пол оборота, и не троит. Холодная работает отлично. Катаюсь час, полтора и начинается. Провал на средних оборотах. Педаль в пол и поехала. Только сбросил газ и опять на средние таже история провал с подергиванием. Снова в пол, сново пошла. Газ сбросил, заглохла. Потом прорвет и опять два часа езжу никаких проблем. Поменял свечи, без изменений. Заменил модуль, тоже самое. Заменил датчик коленвала, вроде как изменилось, через пол дня опять всё тоже. Поставил датчик коленвала с робочей машины, тот же самый результат. Уже год мучаюсь с этой херней. Если бы проблема присутствовала постоянно можно было бы легче найти проблему. А так час дёргается, два ездит без единого смычка и не глохнет. Потом сново как зарядит дергатся и глохнуть. Терпения уже нет. Уже хочу продать нахер. Посоветуйте пожалуйста что делать. Спасибо.

И моя так мне нервы делает это ужас буду пробовать менять датчик

@Коля Раwwiн датчик корейского производства без упаковки, названия не скажу сейчас! Обошёлся в 600грн!

@Костян Халиков во сколько обошёлся? И какой фирмы? Так на всякий пожарный, вдруг что-то опять.. Заранее благодарен

@Коля Раwwiн в моем случае замена дад всё решила!

@Костян Халиков только перед тем как покупать проверь, что это именно он. Просто отсоедини разъём лямды и дня два поездь без него. Выскочит чек. Не переживай, он на скорость не влияет.

А как с вами связаться? Живу в днипре. Или куда подьехать? Проблема похожая

Здравствуйте, пишите в Инстаграм)

Подскажите пожалуйста, лачетти 1.8 t18sed старый двигатель. Стоит газ 4го.поколения бывает глохнет на ходу, что на газе,что на бензине. Периодически выскакивает чек ошибка р0107 низкий сигнал датчика ДАД.под замену или как?Заранее благодарю.

если чек жалуется на него тогда под замену. только ищите оригинал или рабочее б.у. не оригинал работать не будет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector