Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Шевроле Лачетти

Замена масла Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена Chevrolet Cruze. В России модель перестала производится в 2014 году.

Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя – 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 L E-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.

Какое масло лить и сколько?

Изготовителем рекомендовано к использованию синтетическое оригинальное масло GM Dexos 2. Среди большого выбора продуктов на рынке, владельцы Лачетти часто покупают:

  • GM Dexos 5W30;
  • Total 9000 5W30;
  • Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul 8100 Eco-clean 5W30;
  • Zic X9 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Shell helix HX 5W30 и другие.

Как вы уже могли понять можно заливать любое масло с допуском (отметкой на упаковке) – GM.

В Лачетти можно заливать как полусинтетику так и чистую синтетику. Некоторые, в теплое время года заливают даже минеральное масло. Однако лучше присмотреться к всесезонным видам продукта (синтетика) с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощней – тем больше потребуется.

  • 1.4 16V (L14;nL95; F14D3) — 3.75 л;
  • 1.6 (LXT; L44; F16D3) — 3,75 л;
  • 1.8 (T18SED) — 4 л;
  • 1.8 (F18D3) — 4 л;
  • 2.0 D (Z 20 DM) — 6,2 л.

Кроме моторного масла одновременно меняется и фильтр очистки. Одним из тех которые подойдут для двигателей Лачетти называется – CHAMPION COF101102S.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Видео ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.

Замена масла и инстал алюминиевой КК.

Доброго дня, Друзья!

Настало время очередной замены масла и фильтров.
В этот раз решил немного отойти от стандартных расходников, которые я обычно беру и, чтобы запись не была очень скучной — решил добавить немного инфы для общего развития!
Приготовьтесь читать! ))

— Начнём с масла!

Масло, как и всегда «IDEMITSU — считаю, что масло очень хорошее, и использую его уже очень давно и не только на Лачетти.
Я всегда брал масло в пластиковой канистре, так как слышал, что Idemitsu в пластике, почти ни чем не отличается от Idemitsu в железной банке! У меня в блоге даже на эту тему есть запись под названием: «IDEMITSU — ЖБ или ПЛАСТИК (разрушители мифов)».
Но в последнее время, стала появляться мысль, а не попробовать ли мне IDEMITSU ZEPRO в жб. Может всё-таки есть разница между ними. Или разница только в цене?
(жб дороже пластика примерно на 700руб)

Начал изучать тему и на одном из форумов нашёл ответ от официального представителя IDEMITSU касаемо различия масел в пластике и ЖБ:
«В железе выпускается Zepro. Данное масло производится только в Японии и предназначено для рынков Японии, России и США.

В пластике выпускается так же наше масло, но на НАШИХ ЖЕ заводах в Тайланде и Вьетнаме. Сделано это было исключительно что бы удешевить итоговый продукт (пластиковая тара и стоимость рабочей силы).

Однозначно могу сказать, что Idemitsu Zepro, что Idemitsu в пластике — полностью соответствуют заявленным характеристикам с той лишь разницей, что у Zepro параметры масла идут с немного бОльшим запасом.

Все эти масла одинаково хороши.»

В ИТОГЕ, я сделал очередной вывод для себятак как я меняю масло с периодичностью 7500км, то переплачивать за железку не имеет смысла! — Поэтому берём масло в пластике!

Но тут возник второй вопрос — «какое производство выбрать — Сингапур или Вьетнам? СТОП! — официальный представитель упомянул про Тайланд?!»

Решил немного заморочиться, разобраться и в данном вопросе — позвонил официальному представителю ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТC РУС», где мне объяснили, что с 2016 года в нашу страну масло линейки Idemitsu (в пластиковой канистре) поставляется в основном с завода в Тайланде! От поставок масла из Сингапура в Россию отказались. Что же касается завода во Вьетнаме — если завод Тайланда перестанет справляться с объёмами, в этом случае подключится Вьетнам.
Как-то так…

Читать еще:  Грейт вол сафе какой двигатель можно поставить

Что касается каталожных номеров 4л. канистр (может кому пригодится):

Железная тара: (тут всё понятно).
1845004 Idemitsu ZEPRO TOURING — страна производитель Япония.

Пластиковая тара: (тут уже два номера).
30021326746 Idemitsu — страна производитель Тайланд (очень редко Вьетнам).
30011328746 Idemitsu — старый номер из линейки Idemitsu Extreme, в нете бьётся страна производитель Сингапур, но при заказе вы так же получите масло линейки Idemitsu — страна производитель Тайланд.

— Масляный фильтр!

С масляным фильтром я тоже давно определился, как и с маслом — это фильтр от GM Оpel 95509857.
Этот фильтр занял первое место по тестам на Oil-club, в которой учитывалось качество исполнения фильтра, фильтрующего материала и тп. (Ссыль на тесты)

Но, как известно — GM это всего лишь упаковщик и он не является производителем!
Благодаря Андрею- DRONY33 , на том же Oil-club мы нашли «откуда растут ноги» нашего фильтра — это Filtron OP 570/1.

Коробка в своём фирменном стиле Filtron, немного симпатичнее, чем обычная белая у GM.

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Круз

Описание

Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.

Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось — больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение J200, 2002-2015

Изначально модель была известна как Дэу Лачетти. С 2002 года одноименный седан продавали только в Корее. Позже появились хэтчбек и универсал, а еще через некоторое время автомобиль поступил на экспорт в Европу и Россию под корейским именем, однако в результате было принято решение о переименовании Дэу Лачетти в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti. Затем стало актуально только имя Lacetti. Кроме того, в Канаде и Азии машина была известна как Шевроле Оптра, в США – Сузки Форенза, а в Китае и Австралии – Buick Excelle и Холден Вива соответственно. Одноименные седан, хэтчбек и универсал продавали в России с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). В другие страны еще поставляли топовую версию с мотором 2.0 (126 л. с.), а также 121-сильным дизелем аналогичного литража. Коробки передач – МКПП и АКПП.

Также читайте: Масло для АКПП Chevrolet Captiva

Бензиновые двигатели 2002-2014
  • 1.4 16V (L95; F14D3; L14), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 (L44; F16D3; LXT), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 (T18SED), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 (F18D3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2002-2014

2.0D (Z20 DM), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Как выбрать масло, и сколько его заливать

На заводе GM в двигатель Chevrolet Lacetti заливали оригинальное масло GM 5W-30 Dexos 2. Объем смазки — 3,75 литра. Но можно предпочесть масло-аналог, которое по качеству практически не уступает оригинальному продукту. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить компании Мобил, ZIC, Лукойл, Кастрол, Шелл, Роснефть, Kixx и другие.

Что касается объема масла, при самостоятельном обслуживании необходимый объем жидкости составляет 3,75 литра — для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Параметры масла можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, либо на этикетке оригинального изделия. Данный расходный материал различают по вязкостным стандартам SAE, которые для Chevrolet Lacetti должны выглядеть следующим образом — 5W-30 и 5W-40.

Помимо этого, надо обращать внимание на классификацию API, указывающую на качество масла. Данный параметр обозначается в виде букв S (для бензиновых моторов) и C (для дизельных моторов). Что касается Lacetti, для этой модели подойдет и универсальный параметр API SM.

Есть еще один не менее важный стандарт, согласно европейской классификации ACEA. Так, в данном случае для «Лачетти» подходит масло со стандартом ACEA A3/В3, а также А3/В4. Речь идет о всесезонных моторных маслах, которые можно заливать в любую погоду. Но сезонность масла зависит не только от этих параметров.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797 . На 2021 год его цена составляет около 200 рублей.

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

  • Мann 712/22 , немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Вosch 0451 103 079 , известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
  • Нengst h90w03 ;
  • Fram PH 4722 .

Читать дальше: Ситроен берлинго мультиспейс 2012
Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, изначально известный как Daewoo Lacetti. Именно под таким именем машина поступила в производство в Южной Корее. Сборку начали в 2002 году. Сперва был доступен седан, а потом появились хэтчбек и универсал. Помимо «домашнего» рынка, машину поставляли и на европейский рынок, однако оригинальное имя Chevrolet Lacetti европейской машине было присвоено только в 2004 году. В отдельных странах еще продавали копию под названием Chevrolet Nubira. Позже в Европе остался только Chevrolet Lacetti. Вообще данная модель имела глобальное позиционирование, в связи с чем получила множество названий в зависимости от страны. Например, в Австралии машина обозначалась Holden Viva, а в Китае – Buick Excelle. В 2006 году автомобиль начали собирать в Калининграде – для российского рынка. Одноименный седан производили там по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.

В России Chevrolet Lacetti продавался с бензиновыми силовыми установками объемом 1.4, 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 95, 110 и 122 л. с. соответственно. В другие страны поставлялись топовые модификации на основе бензинового (2.0, 126 л. с.) и дизельного (2.0, 121 л. с.) двигателей. Машина получила механическую трансмиссию, а также опциональный четырехступенчатый «автомат». В 2008 году компания Chevrolet объявила, что завершает производство «Лачетти» в Южной Корее. Это было связано с появлением более перспективной модели Chevroelt Cruze. Несмотря на это, «Лачетти» продолжали выпускать в Калининграде до 2008 года. С 2004 года в РФ реализовано свыше 280 тысяч машин. Примечательно, что с 2008 года одноименная модель до сих пор выпускается в Узбекистане. С 2013 года машина известна в России под названием Gentra.

Читать еще:  Шум двигателя на холостом ходу причины

Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — автомобиль бюджетного сегмента, со свойственными ему достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, которое позволяет сэкономить на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых простых процедур можно считать замену моторного масла. Но нужно иметь ввиду, что куда сложнее будет выбрать масло, исходя из параметров допуска и вязкости. Также в этой статье рассмотрим лучшие бренды, и объем заливаемого масла для двигателя Chevrolet Lacetti.

Периодичность замены

Каждый владелец Chevrolet Lacetti должен понимать, что официальный регламент замены масла — усредненный показатель, который не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации. При благоприятных климатических условиях полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и это положительно сказывается на сроке службы двигателя и его компонентов. Только в таких случаях можно исходить из данных о периодичности замены масла, указанных в инструкции.

Но если автомобиль регулярно эксплуатируется в суровых климатических зонах, и подвергается колоссальным нагрузкам, тогда регламент придется сократить в два или три раза. Например, если компания Chevrolet рекомендует менять смазочный материал каждые 20 тысяч километров, тогда в суровых зимних условиях периодичность замены достигает порядка 10-15 тысяч километров, так как ресурс масла при этом значительно ниже, чем в регионах с благоприятной погодой.

Если затягивать с заменой, есть высокий риск появления дефектов в двигателе. В конце концов, несвоевременная замена масла может стать причиной капитального ремонта ДВС.

Стоит ли регулярно проверять масло

Если машина часто передвигается по легкому бездорожью, и подвергается высоким нагрузкам, в таких случаях следует как можно чаще проверять состояние масла. Утрата полезных свойств может произойти в любой момент, и это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Выделим несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится моторное масло.

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Нечеткое переключение передач
  • Двигатель не развивает максимальных оборотов, и работает не на полную мощность
  • Шумы и вибрации

Порядок замены масла в двигателе

Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.

  • Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
  • Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
  • Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
  • Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
  • Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
  • Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.

  • Чистим поверхность блока цилиндров – в том месте, где он был прикручен.
  • Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Туда же заливаем на половину его объёма смазку из канистры.
  • Прикручиваем, но зажимаем не сильно – после появления сопротивления делаем ещё немногим больше полуоборота.
  • Перемещаемся под капот. В Шевроле Лачетти следует лить где-то 3,5–3,7 литра масляной жидкости.
  • Закручиваем горловину, заводим двигатель. Ждём, пока не исчезнет значок обозначения недостаточного давления смазочного состава.
  • Проверяем сливную пробку, а также фильтр на предмет утечки масляной жидкости. Меряем щупом уровень жидкости. При необходимости доливаем.

Виды масел

Рассмотрим самые распространенные виды моторных масел, которых всего три:

  • Синтетическое — лучшее масло на сегодняшний день. Обладает выдающимися показателями вязкости, устойчивости к высоким и низким температурам. Это самое редкое и жидкое масло, абсолютно не склонное к застыванию. Его можно рекомендовать в любую погоду. Синтетика хорошо подходит для относительно новых машин, в том числе автомобилей с небольшим пробегом. Синтетическое масло является лучшим продуктом для Chevrolet Lacetti.
  • Минеральное — самое дешевое масло, и это его главное достоинство. К тому же, это наиболее густое масло, склонное к замерзанию из-за своей излишней густоты. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, которые часто страдают масляными протечками. С минеральным маслом протечки практически исключены — опять же, во многом благодаря густой консистенции. Но для Chevrolet Lacetti при нехватке денег на чистую синтетику лучше сэкономить на полусинтетике.
  • Полусинтетическое — смесь синтетического и минерального масел. Достойная альтернатива дешевой синтетике. Такое масло обладает более широким спектром действия, и рассчитано на длительный срок службы.

Лачетти Шевроле: когда и как провести замену масла


Автомобиль Shevrole Lachetti
Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти часто задаются вопросом: какое масло лучше заливать в ее двигатель. Ведь далеко не каждая моторная смазывающая жидкость хороша для мотора этой машины. В целом, для Chevrolet Lacetti подходят разнообразные смазочные продукты, однако среди их числа все же можно выделить самые оптимальные.

Следует учитывать, что в данном средстве передвижения могут быть установлены разные модели движков, отличающиеся суммарным объемом камер внутреннего сгорания, номерами и показателями мощности. Мастера ремонта утверждают, что лучше остановить свой выбор на синтетических маслах с обозначением классификации по SAE 5W30. Такие эластичные материалы подходят для ДВС с объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Большинство таких движков выпущено в период с 2005 по 2011 год, когда их производство было остановлено. Однако в какое бы время двигатель ни был бы выпущен, с синтетикой 5W30 он будет чувствовать себя достаточно хорошо. Разница лишь в том, какое количество такого масла следует залить. Все просто – 3.75 литров в двигатель с мощностью в 95 или 109 л. с. и 4 литра в более производительные движки на 121 л. с.

Однако обобщенных данных порой бывает недостаточно, чтобы сделать выбор. Поэтому большинство владельцев шевроле лачетти предпочли бы конкретику. Конечно, узнать, какое смазывающее вещество использовать, можно, заглянув в руководство по эксплуатации авто. Но и в нем могут быть не совсем точные данные, ведь машина уже два года как не выпускается, а новые масла продолжают появляться.

Если искать моторное смазочное вещество только по вязкости, можно не угадать с тем, какое сочетание присадок в нем содержится. Некоторые из них могут быть не одобрены производителем авто.

Что заливают в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Читать еще:  Ваз 2114 двигатель крутит а машина не заводится

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  1. Классификация масел по SAE, этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40, однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
  3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30, объем масла в 1,4 и 1,6-литровых моторах — 3,75 л.

Видео материалы

Видео ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.

Шевроле Лачетти, благодаря своей относительно доступной стоимости, качественному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам, является очень популярной автомобильной маркой. В России очень многие люди используют этот автомобиль в своих целях и, естественно, у них возникает вполне закономерный вопрос – какое масло заливать в Шевроле Лачетти?

Чтобы получить наиболее качественный ответ, желательно узнать официальные рекомендации от производителя, а так же советы опытных автолюбителей, которые знают – что лучше для двигателя этой автомобильной марки.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. На 2020 год его цена составляет около 200 рублей.

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

  • Мann 712/22, немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Вosch 0451 103 079, известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
  • Нengst h90w03;
  • Fram PH 4722.

Фильтр масляный Нengst h90w03.

Фильтр масляный Мann 712/22.

Фильтр масляный Вosch 0451 103 079.

Фильтр масляный Fram PH 4722.

Любой из этих фильтров прекрасно подойдёт для замены на моторе Шевроле Лачетти.

Какое масло лучше заливать в Лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W-30 таких марок:

  • ELF excellium Full-Tech, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
  • Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
  • HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
  • Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

Масло ELF excellium Full-Tech вязкость с 0W-30.

Масло HUNDERT High Tech вязкость с 0W-30.

Масло Castrol EDGE вязкость с 0W-30.

Масло Aral SuperTronic G вязкость с 0W-30.

С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:

  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025;
  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z.

Масло Comma Syner-Z вязкость с 0W-30.

Масло Liqui Moly Special LL вязкость с 0W-30.

Масло MOTUL Specific LL A/B 025 вязкость с 0W-30.

Масло TEBOIL Diamond вязкость с 0W-30.

Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

Замена моторного масла на автомобиле Chevrolet Lacetti

Чтобы приступить к замене масла необходимо расположить автомобиль горизонтально, для этого загоните машину на смотровую яму или эстакаду, в противном случае потребуется подъемник.

  1. Открутите крышку горловины для заливки масла.
  2. Установите емкость под отверстие для слива отработанного масла.
  3. Очистите поверхность возле сливной пробки и отверните ее. Если двигатель не остыл, то производите работы с осторожностью, чтобы не получить масляные ожоги.
  4. Оставьте масло стекать и приступайте к замене фильтра. Когда вы будете откручивать фильтр, из него так же польется масло.
  5. Очистите всю поверхность, куда масло попало в процессе слива, и установите новые детали. Возьмите новый масленый фильтр и намажьте моторным маслом его резьбу и уплотнительное колечко. Внимательно осмотрите кольцо, если оно ровное и без повреждений, то все в порядке. Осмотрите резьбу, на ней не должно быть заусенцев и стружки. Если есть что-то подобное, то рекомендуется удалить, в противном случае, могут возникнуть трудности с наворачиванием фильтра. Затяните фильтр, используя только усилие рук, не применяйте при затяжке дополнительных инструментов.
  6. Закрутите на прежнее место сливную пробку, не забудьте заменить уплотнительное колечко на ней. Момент затяжки пробки 20 – 25 Нм.
  7. Залейте моторное масло, для удобства воспользуйтесь воронкой. Не допускайте перелива, залейте такое же количество, сколько слилось. После этого нужно доливать масло маленькими порциями, контролируя уровень при помощи щупа, в конечном итоге уровень должен стать меньше отметки MAX.
  8. Установите все детали, которые были сняты и запустите двигатель. Допустимо, чтобы контрольная лампочка на приборной панели, отвечающая за давление масла, погасла не сразу. Если, спустя 5 секунд после запуска лампа не погасла, то быстро глушите мотор и установите причину, по которой давление не повышается. Если все в порядке и лампочка вовремя погасла, то оставьте двигатель поработать в течение 5 минут, затем заглушите его и еще через 5 минут проверьте уровень масла по щупу. Он должен располагаться между отметками MAX и MIN, если максимальная отметка будет превышена, то частично требуется слить масло.
  9. Осмотрите место, куда установлен масляный фильтр и сливную пробку, если следов подтека масла нет, то работу можно считать успешно завершенной.

На некоторых упаковках моторного масла присутствуют наклейки для фиксации пробега и даты замены масла. Она размещается под капотом или в салоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector