Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti; Ремонт и эксплуатация

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация


Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти


История Камаро начинается с года.

Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! вот и год прошёл, проблема…

Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Но у меня наоборот низкие обороты были.

Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде .

Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 об.

Обороты соответствуют положению ДЗ. Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха.

Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе.

Если будет подсос воздуха, то он и его уловит.

Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются.

И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4. Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.

Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.

И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Без кондея более-менее нормально, а с ним при движении накатом обороты могут самопроизвольно подняться до двух тысяч, при перегазовке стрелка медленно опускается на восемьсот Прикручен дроссель действительно хорошо?

На всякий случай выполни сброс адаптации дроссельной заслонки через Chevrlet Explorer, заодно продиагностируешь, и проверь гофру, которая идет от воздушного фильтра на ДЗ, может потрескалась насквозь и подсасывает воздух.

Однако при полной остановке машины обороты всегда возвращаются в норму. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут.. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет.

Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой! Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать.

Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты. Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться.

Плавают обороты на Шевроле Лачетти: описание, причины

А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут.

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся.

Лачетти, плавают обороты

Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Подскажите пожалуйста кто что. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Пробег машинки Шевроле лачетти — 1,6 литра МКП года км, плавают обороты холостого хода на шевроле лачетти в мастерской чистку инжектора и дросельной заслонки -«ДЗ» узел привода дросельной заслонки — «ПДЗ» снималисразу после этого и режимы холостого хода — «ХХ» и при езде на 1-й и 2-й передаче на небольших скоростях стали не стабильны, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала.

Читать еще:  Ваз 21214 тюнинг двигателя инжектор

Обороты двигателя самопроизвольно плавали от допри переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались допри остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль.

Поехал к плавают обороты холостого хода на шевроле лачетти — 4 часа работы и 2,5 тыс. Если снимаешь разъем с датчика скорости — обороты нормализуются, поменял датчик — то же. Заглушал ЕГР — ничего не поменялось.

Решил заняться этим вопросом, изучил схемы и рисунки, всё разобрал и в итоге всё сделал. А происходит вот.

Проблемы с холостым ходом

Двигатель работает адекватно, затем лямбды начинают уходить в богатую смесь. Форсунки постепенно прикрываются и в конце этого процесса проседают обороты.

РХХ в экстренном порядке повышает шаги и открывает дроссельную заслонку. Ситуация приходит в норму.

Потом этот процесс повторяется снова и. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе см. Повреждена прокладка головки блока цилиндров см.

Проехала км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить И кстати, педаль по-моему при как-будто западает, то есть сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было такое. Нравится Показать список оценивших Валентин Бабкин 1 апр в

Шевроле лачетти 1.6 плавают обороты. Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя! Проблемы с зажиганием

Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

  • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
  • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Обратился клиент со следующей проблемой и пожеланием: автомобиль самопроизвольно «газует» пока не прогреется до определенной температуры, высокий расход топлива. Недавно производился капитальный ремонт двигателя. Пожелание клиента заключалось том, чтобы заменить ПО на более позднюю версию. Стоит отметить, что сам он неплохо разбирается в технической части авто семейства ГАЗ, поскольку и работал с ними, и владел такими лично. В целом я не сторонник перепрошивки по первому требованию клиента и придерживаюсь мнения, что заводское ПО самое верное и рабочее, поэтому решено было произвести диагностику, и только потом уже принимать решение о его замене.

План работ по диагностике был примерно следующий:

1) сканерная диагностика двигателя;

2) диагностика топливной системы;

3) осциллографирование системы зажигания.

Подключил сканер, блок ЭБУ «Микас 11ET»:

Понятно, что ошибок не было, но и параметры не имели никаких отклонений в работе.

Пробовал и управление исполнительными механизмами, и регулировки: никаких сомнительных моментов не проявилось, авто работало стабильно.

Диагностика топливной системы выявила ощутимую просадку давления топлива при резкой прогазовке. Спросил о фильтрах: владелец утверждал, что всё заменены.

Подключил осциллограф. На двигателе этого автомобиля были установлена система зажигания «Coil-in-Plug», следовательно проверка выполняется емкостной линейкой методом касания корпуса катушек.

В искрообразовании не выявлено никаких проблем: время накопления, ВВ-пробой, время горения и наличие затухающий колебаний в норме.

Дальше передо мной встал вопрос о том, перепрошивать или нет. Почитал форумы, выслушал доводы клиента (он так же неплохо изучил вопрос о проблемах ПО на его автомобиле). Решил попробовать.

На автомобиле было установлено ПО 32-й серии:

По многим отзывам в интернете проблема раскачки оборотов на холодную кроется именно в нём: заводская ошибка в программе.

Согласно таблицы на chiptuner.ru выбрал ПО 52-ой серии. Владелец пытался уговорить меня на прошивку 72-й серии, однако в нашем случае она не подходит, так как при её записи может произойти «увал» блока из-за защищенности ПО, причем восстановить его потом просто так не получится.

Читать еще:  Что означает желтая лампочка двигателя

Прошивка блока Микас11ET производится через диагностический разъем, что очень удобно. Единственное, что надо сделать было — это подключить питание адаптера к клеммам АКБ.

Считал Flash-память, сравнил объем со скачанной версией и произвел замену ПО.

Подождали пока автомобиль остынет для проверки отсутствия раскачки оборотов и произвели запуск: проблема ушла.

По поводу расхода топлива владельцу было рекомендовано разобраться с регулятором давления топлива, пройти обкатку двигателя и более точно замерить расход по бортовому компьютеру.

Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата
Кострома, Малый переулок, 10 +7 режим работы 9-21 autodiagnostic44.ru

Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405

Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

В момент старта алгоритм работы следующий:

  • ключ поворачивается, включается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
  • на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.

Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю вам сделать следующий порядок действий:

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Замена датчика холостого хода ЗМЗ 405

  1. Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним. У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

  • Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.
  • Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними. В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.
  • Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает. Неисправный регулятор заменяем.
  • Плавают обороты рено дастер — Авто-ремонт

    В последнее время все больше мировых производителей завершают свою деятельность на территории РФ. В первую очередь, это объясняется низким спросом, а во вторую — большой внутренней конкуренцией.

    Однако это не относится к французскому бренду Renault, который предлагает широкий модельный ряд, включающий в себя лучшие кроссоверы. Сейчас у компании три полноценных бестселлера: Duster, Kaptur и Arkana. Поэтому, порой, покупателю трудно определиться с выбором.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт подвески ваз 2106

    Действительно, все перечисленные модели имеют свои достоинства, поэтому на помощь пришли эксперты, которые проанализировали их и сделали свой вывод.

    Renault Duster

    Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.

    Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.

    Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.

    Читать еще:  Что такое балансировочный вал в двигателе мотоцикла

    Renault Kaptur

    Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2020 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.

    Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.

    Renault Arkana

    Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.

    Так как все три кроссовера совершенно разные, подойдут они разным категориям покупателей. Дастер рекомендуется тем, кто ценит надежность, размеренную езду и отличные внедорожные способности. Аркана и Каптюр, однозначно, станут отличными спутниками в городе. Однако из этой пары выделяется Аркана, благодаря внешности, превосходному оснащению и современной моторной линейке.

    Плавают обороты на холодную — Renault Duster, л., года на DRIVE2

    Вы говорите, что машина, которую вы ремонтируете, прошла 30 км. Это по вашему много.

    Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

    Я поставил вот такое ГОСТ: Двигатели 1. Значит тоже прокладку менять или что-то еще может быть? Такая фигня началась при пробеге км и проявляется осенью и весной! Дилеры молчат, задаешь им вопрос такой, в ответ такой проблемы не знаем меняй свечи! Обороты рено дастер обороты хоть реже но продолжают зависать на 1,5 тыс. РХХ обороты рено дастер только конус. Стоит РХХ разобрать и помыть?

    Замена колец, мойка РХХ не помогла. Причину нашел — заслонка просто до конца не закрывается. Когда кольца менял, заслонку мыл, чё обороты рено дастер дефект и в чем? Короче у кого может был такой прикол? И снова я со своими оборотами. Настали холода Утром завожу авто обороты и в течение минуты падают до Повторно заводится и заглыхает.

    Если при пуске двигателя обороты рено дастер педаль газа нажатой то двигатель не глохнет. И не заглыхает при медленном отпускании педали, при этом двигатель работает на оборотах.

    Я так понял, что пропал холостой ход двигателя. Здесь некоторые пишут, что проблема устраняется промывкой двигателя через бензобак. Авто стоит не в гараже.

    Перед морозами загонял в гараж. Менньше нагрузки на кривошип, меньше сила трения в трущихся парах, ну и.

    www.chipsoft.com.ua

    Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Lacetti 1.6 Плавают обороты.

    Lacetti 1.6 Плавают обороты.

    Сообщение Deniska » Ср сен 03, 2014 8:55 pm

    Сообщение glonas » Ср сен 03, 2014 9:31 pm

    Проверьте подсос,чистоту дросселя,диагностикой делаете адаптацию.
    Включить зажигание.

    Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

    Выключить зажигание на 15 секунд.

    Включить зажигание на 5 секунд.

    Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

    Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

    Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

    Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

    Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

    Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

    Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

    Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

    Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

    Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

    Сообщение Deniska » Ср сен 03, 2014 9:43 pm

    glonas писал(а): Проверьте подсос,чистоту дросселя,диагностикой делаете адаптацию.
    Включить зажигание.

    Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

    Выключить зажигание на 15 секунд.

    Включить зажигание на 5 секунд.

    Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

    Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

    Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

    Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

    Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

    Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

    Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

    Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

    Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

    Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector