Avtoargon.ru

АвтоАргон
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна распиновка эбу лачетти — Сообщество; Chevrolet Club; на DRIVE2

нужна распиновка эбу лачетти — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Содержание этой памяти не теряется при снятии клеммы с аккумуляторной батареи, поэтому адаптивные параметры, коды неисправности и другие данные, хранящиеся в этом типе памяти невозможно стереть без применения диагностического прибора.

Если при работающем двигателе горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, то по диагностическому коду можно определить причину неисправности. Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем необходимо подключить внешнее диагностическое устройство — сканер.

Для подключения сканера на автомобиле установлен диагностический разъем, расположенный под панелью приборов с левой стороны около рукоятки открывания капота. Колодка диагностики Шевроле Лачетти Считать коды неисправности можно в сервисном центре располагающим необходимым оборудованием, либо приобрести специальный коннектор и подключить его к ПК, в который нужно установить соответствующее ПО.

В зависимости от кода неисправности проверяем соответствующие элементы системы распиновка эбу шевроле лачетти и их электрические цепи.

Подробно об этом изложено в рубрике Компьютерная диагностика Шевроле Лачетти При техническом обслуживании и ремонте системы управления двигателем необходимо распиновка эбу шевроле лачетти предосторожность: Как провести процедуру обучения ЭБУ после отключения аккумулятора: Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D drive включить кондиционер на 10 сек если имеется выключить кондиционер на 10 сек если имеется выключить зажигание. Распиновка эбу шевроле лачетти эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры самостоятельно примерно через км пробега.

Стоит отметить, что вышеизложенная методика обучения предлагается производителем, но результат от неё есть не.

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140

Во многих случаях, для проверки элементов системы управления двигателем необходимо наличие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки проводов от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем допускается только после выключения зажигания.

Отсоединять колодку жгута проводов от ЭБУ можно только после снятия клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Подсоедините сначала клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а затем к отрицательному. Включайте зажигание только на время выполнения измерений. В системе управления двигателем Шевроле Лачетти используются распиновка эбу шевроле лачетти компоненты, напряжение питания которых 5 В.

Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля напряжение в которой более 12 В приведет к выходу из строя системы управления двигателем. Для проверки системы управления двигателем используйте мультиметр, внутреннее сопротивление которого в режиме вольтметра не менее 10 МОм.

При необходимости, для проверки цепей питания распиновка эбу шевроле лачетти под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы должна быть меньше 4 Вт распиновка эбу шевроле лачетти контрольная лампа щитка приборов мощностью 1,4 Вт. Перед запуском двигателя убедитесь, что клеммы надежно закреплены на выводах аккумуляторной батареи.

Во избежание выхода из строя электронных компонентов ЭБУ нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы проводов от выводов аккумуляторной батареи. Коды неисправностей даже если сигнализатор погас остаются в памяти блока и могут быть считаны распиновка эбу шевроле лачетти помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

MR — Лачетти с двигателями 1. Это самый массовый блок, который также поддерживает октан-корректор Так как Sirius D42 является самым популярным, то диагностику и замену мы покажем на его примере.

Электросхема электронной системы управления двигателем : Sirius D4

Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет распиновка эбу шевроле лачетти функции системы управления двигателем бортовая система диагностики — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

Масса от распиновка эбу шевроле лачетти к ЭБУ Лачетти решаем проблему ЭБУ Шевроле Лачетти — диагностика и поиск неисправностей Как вы поняли, блок управления влияет на все процессы, происходящие в двигателе и работа последнего без него невозможна. Многие владельцы Шевроле Лачетти могут столкнуться с различными неисправностями блока, которые нарушают работу двигателя в целом.

Все неисправности, чаще всего, связаны с отсутствием питания в какой-либо части схемы.

Chevrolet Lacetti Эбу Sirius D42

Другие неисправности связаны со сбоями в системе, которые изменили некоторые параметры работы блока управления. Таким образом, расчета нарушаются, и двигатель работает неправильно.

Об этом можно узнать с помощью специального кода ошибок. Так выглядит ЭБУ Шевроле Лачетти Диагностика неисправностей выполняется при помощи специальных устройств, которые проверяют работу всей системы и дают нужную информацию об обнаруженных неисправностях. Если в работе распиновка эбу шевроле лачетти обнаружена определенная неисправность, то он на экране вывода выдает соответствующий код, по которому водитель принимает решение о дальнейшем ремонте блока.

  • Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос. — видео на diabloarea.ru
  • Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.
  • Как сделать пороги на ниву шевроле своими руками чертежи видео — Диабло

    Предохранители и реле Шевроле Лачетти

    Схемы предохранителей и реле подходят на модификаций:

    • Шевроле Лачетти седан
    • Шевроле Лачетти хетчбек
    • Шевроле Лачетти универсал
    • Шевроле Лачетти 1.4
    • Шевроле Лачетти 1.6
    • Шевроле Лачетти 1.8
    Читать еще:  Бустер для запуска двигателя через прикуриватель
    200220032004200520062007200820092010201120122013

    Где находятся предохранители и блок на Шевроле Лачетти?

    Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.

    1. Блок реле и предохранителей под капотом

    Находится рядом с расширительным бачком и закрыт крышкой. Внутри есть пинцет для снятия плавких предохранителей.

    2. Блок предохранителей в салоне

    Находится слева от рулевой колонки. Закрыт крышкой.

    Схема реле и предохранителей Шевроле Лачетти под капотом

    Монтажный блок под капотом

    Единый артикул всех реле: 96190187

    Номер на схемеНаименованиеЗа что отвечает
    1ILLUMINAT ION RELAYРеле подсветки приборов
    2HORN RELAYРеле звукового сигнала
    3MAIN RELAYГлавное реле или реле зажигания
    4HEAD LAMP RELAYБлок фары
    5FRT FOG RELAYРеле противотуманных фар (ПТФ)
    6A/C COMP RELAYРеле муфты компрессора кондиционера
    7FUEL PUMP RELAYРеле топливного насоса (бензонасоса) и катушки зажигания
    8POWER WIN DOW RELAYРеле электростеклоподъемников
    9ELEC FAN LO RELAYРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (малая скорость)
    10DEFOG RELAYРеле обогрева заднего стекла
    11ELEC FAN HI RELAYРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

    Плавкие предохранители и вставки

    Номер на схемеНаименованиеЗащищаемая цепьАмпераж, ток в А
    AПинцет
    Ef1ВАТТ MAINАварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач30
    Ef2ABSБлок управления АБС, исполнительный блок АБС60
    Ef3BLOWERMOTORЭлектровентилятор климатической установки30
    Ef4IGN-2Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер30
    Ef5IGN-1Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя30
    Ef6ELEC FAN LOЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)20
    Ef7DEFOGЭлектрообогрев заднего стекла30
    Ef8ELEC FAN HIЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)30
    Ef9POWER WINDOWЭлектростеклоподъемники (кроме двери водителя)20
    Ef10DISРеле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания15
    Ef11ECMЦепь питания главного реле10
    Ef12HEADLAMPФары головного света, подсветка приборов и органов управления25
    Ef13STOPСигнал торможения15
    Ef14DR’S P/WDOЭлекгростеклоподьемники (дверь водителя)20
    Ef15H/L HIДальний свет фар15
    Ef16HORNЗвуковой сигнал15
    Ef17A/CКомпрессор кондиционера10
    Ef18FUEL PUMPЦепь питания топливного насоса15
    Ef19PASS F/BOXКомбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника15
    Ef20H/L LO LHБлижний свет (левая фара)10
    Ef21EMSКлапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя15
    Ef22INJECTORФорсунки, система рециркуляции отработавших газов15
    Ef23IL LHФонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)10
    Ef24FOGПротивотуманные фары15
    Ef25MIR HEATЭлектропривод и электрообогрев зеркал заднего вида10
    Ef26DOOR LOCKСистема центральной блокировки замков15
    Ef27H/L LO RHБлижний свет (правая фара)10
    Ef28IL RHФонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)10
    Ef29SPAREЗапасной10
    Ef30SPAREЗапасной15
    Ef31SPAREЗапасной25

    Схема предохранителей Шевроле Лачетти в салоне с левого торца

    Номер на схемеНаименованиеЗащищаемая цепьАмпераж, ток в А
    F1AIRBAGЭлектронный блок управления подушками безопасности10
    F2ЕСМЭлектронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля10
    F3TURN SIGNALВыключатель аварийной сигнализации, указатели поворота15
    F4CLUSTERЩиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*L0
    F5
    F6ENG FUSEРеле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света10
    F7HVACРеле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*20
    F8SUNROOFПереключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод люка крыши (опции, есть не на всех авто)15
    F9WIPERМотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя25
    F10HANDS FREE10
    F11ABSБлок управления АБС. исполнительный блок АБС10
    F12IMMOBILIZERИммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя10
    F13темБлок управления автоматической коробкой передач (для авто с АКПП)10
    F14HAZARDВыключатель аварийной сигнализацииL5
    F15ANTI-THEFTЭлектронный блок управления противоугонной сигнализацией15
    F16DIAGNOSISДиагностический разъем10
    F17AUDIO/CLOCKАудиосистема, часы10
    F18EXTRA JACKДополнительная розетка15
    F19CIGAR LIGHTERПредохранитель прикуривателя15
    F20BACK-UPВыключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*10
    F21REAR FOGРеле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение15
    F22ATC/CLOCKЧасы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*15
    F23AUDIOАудиосистема15
    F24IMMOBILIZERИммобилайзер10
    Читать еще:  Что такое потребляемая мощность асинхронного двигателя

    Дополнительные блоки предохранителей и реле

    Реле под панелью приборов

    Извлекается откручиванием малого перчаточного ящика слева от руля.

    Запуск двигателя Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira III с 2004 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Chevrolet Lacetti , неисправности Chevrolet Lacetti , мануал Chevrolet Lacetti , manual Chevrolet Lacetti , схема Chevrolet Lacetti , характеристики Chevrolet Lacetti , устройство Chevrolet Lacetti , ремонт Chevrolet Lacetti , аккумулятор Chevrolet Lacetti , не заводится Daewoo Nubira , неисправности Daewoo Nubira , мануал Daewoo Nubira , manual Daewoo Nubira , схема Daewoo Nubira , характеристики Daewoo Nubira , устройство Daewoo Nubira , ремонт Daewoo Nubira , аккумулятор Daewoo Nubira

    5. Запуск двигателя

    Выключатель зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки и имеет следующие положения: LOCK, ACC, ON и START.

    • Положение LOCK

    Для блокировки рулевого колеса извлеките ключ зажигания и поверните рулевое колесо до блокирования.

    Для облегчения поворачивания ключа при разблокировании слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево и поверните ключ в положение АСС.

    • Положение АСС

    Двигатель можно заглушить без блокирования рулевого колеса, повернув ключ зажигания в положение АСС. Для поворота ключа из положения АСС в положение LOCK слегка нажмите на ключ и поверните в положение LOCK.

    При положении АСС ключа зажигания могут работать некоторые электрические устройства, такие как радиоприемник и прикуриватель.

    • Не оставляйте ключ в положении АСС более чем на 20 минут.

    Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.

    • Положение ON

    Предназначено для включения питания системы зажигания и электрических устройств.

    • Не оставляйте ключ в положении ON при неработающем двигателе более чем на 20 минут.

    Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.

    • Положение START

    Предназначено для запуска двигателя. После запуска двигателя отпустите ключ – он автоматически возвращается в положение ON.

    Перед поворотом ключа в положение START убедитесь, что двигатель заглушен.

    • При движении запрещается поворачивать ключ зажигания в положение OFF.

    Это может привести к потере водителем управления автомобилем и отключению усилителя тормозов и стать причиной повреждения автомобиля, травм или даже гибели.

    • Не просовывайте руку к замку зажигания через рулевое колесо.

    Рулевое колесо может внезапно повернуться, что приведет к потере водителем управления автомобилем и причинить травмы пальцев или рук.

    Система иммобилайзера представляет собой дополнительное средство противоугонной защиты автомобиля и служит для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. К автомобилям, оснащенным системой иммобилайзера, подходит только механический ключ зажигания с электронно закодированным транспондером. Транспондер находится внутри ключа и невидим снаружи. Запуск двигателя возможен только при наличии в ключе транспондера с правильным электронным кодом. Электронное кодирование каждой машины индивидуально: код от другого автомобиля будет для вашей машины неправильным. Отсутствие в головке ключа транспондера или неправильный код не позволит запустить двигатель путем блокирования модуля управления двигателя. Механически подходящий ключ может только отпереть дверь или включить зажигание, но не позволит завести двигатель. Отсутствие в головке ключа транспондера или неправильный код не позволит запустить двигатель путем блокирования модуля управления двигателя. Механически подходящий ключ может только отпереть дверь или включить зажигание, но не позволит завести двигатель. После поворота ключа зажигания в положение LOCK и извлечения из замка зажигания двигатель автоматически блокируется. См. «КЛЮЧИ» в алфавитном указателе. Если при повороте ключа зажигания в положение START система иммобилайзера не опознает электронный код, то двигатель не запускается, а индикатор противоугонной защиты на кнопке блокировки замка водительской двери продолжает мигать.

    Перед запуском двигателя

    • Проверьте поверхность под автомобилем на отсутствие утечек.
    • Убедитесь в чистоте всех окон и фонарей.
    • Осмотрите шины на предмет повреждений и соответствия давления воздуха, а также посторонних предметов в протекторах.
    • Отрегулируйте положения сидений и подголовников.
    • Отрегулируйте положение внутренних и наружных зеркал.
    • Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней всеми пассажирами.
    • При включении зажигания проверьте работу сигнализаторов и индикаторов на приборной панели.
    • Периодически, например, при заправке топливом, выполняйте проверки в соответствии с процедурами технического обслуживания, указанными в данном руководстве.
    • Не допускайте непрерывной работы стартера более 15 секунд.
    • Если двигатель не запустился, подождите 10 секунд перед повторной попыткой.

    Это предотвратит повреждение стартера.

    • Не давайте двигателю работать на повышенных оборотах холостого хода более 5 минут. Чрезмерное повышение температуры может привести к повреждению системы выпуска отработавших газов.

    Если при пуске двигатель «залило» топливом, медленно выжмите до упора педаль акселератора и, удерживая педаль в этом положении, вращайте стартером двигатель не более 10 секунд. При этом происходит удаление лишнего топлива из цилиндров двигателя. Если двигатель при этом запустился, немедленно отпустите педаль акселератора и позвольте двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах перед началом движения. Если запуск двигателя при полностью нажатой педали не произошел, снимите ногу с педали акселератора и заведите двигатель обычным порядком.

    Механическая коробка передач

    1. Пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнули ремни.

    2. Задействуйте стояночный тормоз, если он не был задействован.

    3. Убедитесь в правильном положении сидений, подголовников и зеркал, при необходимости отрегулируйте.

    Читать еще:  Что обозначает рабочий объем двигателя

    4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (NEUTRAL) и выжмите до упора педаль сцепления.

    5. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и после запуска двигателя отпустите ключ. Если двигатель запускается, но снова глохнет, то перед следующей попыткой запуска выждите 10 секунд.

    6. После запуска дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.

    7. Отпустите стояночный тормоз.

    8. В начале движения на коротком отрезке пути поддерживайте средние обороты, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, особенно в холодную погоду.

    Автоматическая коробка передач*

    1. Пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнули ремни.

    2. Задействуйте стояночный тормоз, если он не был задействован.

    3. Убедитесь в правильном положении сидений, подголовников и зеркал, при необходимости отрегулируйте.

    4. Убедитесь, что рычаг переключения передач в положении «Р» (стоянка).

    Двигатель запускается, только если рычаг переключения передач находится в положении «Р» или «N».

    5. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и после запуска двигателя отпустите ключ. Если двигатель запускается, но снова глохнет, то перед следующей попыткой запуска выждите 10 секунд.

    6. После запуска дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.

    7. Отпустите стояночный тормоз.

    8. В начале движения на коротком отрезке пути поддерживайте средние обороты, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, особенно в холодную погоду.

    Хотя запуск двигателя возможен, когда рычаг переключения передач находится в положении «N», используйте данное положение только в случае невозможности нормального запуска. См. «ПРОГРАММА АВАРИЙНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ»

    Chevrolet Lacetti Эбу Sirius D42 – General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) – APC АДАКТ

    Готовый адаптер виртуального COM порта можно купить в любом магазине электроники, цена его примерно рублей. У меня такой был, даже покупать не пришлось.

    ЭБУ Лачетти

    Которая состоит из 10 электронных компонентов. Стоимость которых в наличии не превышает 50 р.

    Для подключения сканера распиновка разъема эбу шевроле лачетти автомобиле установлен диагностический разъем, расположенный под панелью приборов с левой стороны около рукоятки открывания капота. Колодка диагностики Шевроле Лачетти Считать коды неисправности можно в сервисном центре располагающим необходимым оборудованием, либо приобрести специальный коннектор и подключить его к ПК, в который нужно установить соответствующее ПО.

    В зависимости от кода неисправности проверяем соответствующие элементы системы управления и их электрические цепи.

    Подробно об этом изложено в рубрике Компьютерная диагностика Шевроле Лачетти При техническом обслуживании и ремонте системы управления двигателем необходимо соблюдать предосторожность: Как провести процедуру обучения ЭБУ после отключения аккумулятора: Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D drive включить кондиционер на 10 сек если имеется выключить кондиционер на 10 сек если имеется выключить зажигание.

    Если эту процедуру распиновка разъема эбу шевроле лачетти проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры самостоятельно примерно через км пробега.

    Распиновка колодки эбу Шевроле Лачетти

    Стоит отметить, что вышеизложенная методика обучения предлагается производителем, но результат от неё есть не. Во многих случаях, для проверки элементов системы управления двигателем необходимо наличие в электрической цепи системы напряжения питания.

    При этом отсоединять колодки проводов от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем допускается только распиновка разъема эбу шевроле лачетти выключения зажигания.

    Отсоединять колодку жгута проводов от ЭБУ можно только после снятия клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Подсоедините сначала клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а затем к отрицательному.

    Включайте зажигание только на время выполнения измерений. В системе управления двигателем Шевроле Лачетти используются электронные компоненты, напряжение питания которых 5 В.

    При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичностьно движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

    Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей. Коды неисправностей даже если сигнализатор погас остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора распиновка разъема эбу шевроле лачетти сканера, подключаемого к колодке диагностики.

    MR — Лачетти с двигателями 1. Это самый массовый блок, который также поддерживает октан-корректор Так как Sirius D42 является самым популярным, то диагностику и замену мы покажем на его примере.

    Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

    Масса от двигателя к ЭБУ Лачетти решаем распиновка разъема эбу шевроле лачетти ЭБУ Шевроле Лачетти — диагностика и поиск неисправностей Как вы поняли, блок управления влияет на все процессы, происходящие в двигателе и работа последнего без него невозможна.

    Многие владельцы Шевроле Лачетти могут столкнуться с различными неисправностями блока, которые нарушают работу двигателя в целом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector