Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист при включении печки Chevrolet Lacetti

Свист при включении печки Chevrolet Lacetti. | Форумы автовладельцев

В материале статьи рассмотрим замену вентилятора и электромотора печки на Chevrolet Lacetti, а также основные поломки и факторы, их вызывающие. Из-за чего может потребоваться замена вентилятора печки Лачетти?

Lacetti: Устранение свиста вентилятора печки

Подобная конструкция обусловлена спецификой работы системы вентиляции. Форма ротора в виде клетки имеет небольшую производительность, но работает бесшумно и создает однородный поток воздуха, что является предпочтительными качествами. Существует несколько неисправностей вентилятора печки Chevrolet Lacetti. Рассмотрим основные.

Повреждение одной или нескольких лопастей. Довольно редкая неисправность.

Относится к числу неустранимых поломок. Здесь поможет только замена вентилятора. Основной причиной является попадание на лопасти посторонних предметов.

Это может случиться из-за нарушения целостности салонного фильтра или отслоения какой-либо части от системы вентиляции. Свистит печка шевроле лачетти подобная поломка свистит печка шевроле лачетти проявляться в появлении небольшой вибрации и слабого цикличного шума. Со временем, если не заменить вентилятор, образуется выработка в подшипниках скольжения, что приведет к появлению ярко выраженного характерного звука. Повреждение посадочного отверстия или крепежного хомута.

Постоянно совершенствуя действующие эстетические стандарты и требования к качеству изготовления компактных… Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки. Снимают ветрозащитную накладку, установленную между стеклом и капотом. Открутить винт крепления воздуховода и снять. Он находится в нижней части радиатора.

Та еще морока… Отщелкнул одну, а дальше пошло. Тянуть нужно с вершины треугольника, потому что часть накладки под резинкой, и выйдет оттуда только если отогнуть эту накладку.

Chevrolet Свистит печка шевроле лачеттил. Что бы снять панель в ногах у пассажира! А один из болтов находится аккурат под накладкой. Как только отойдет верхний край — вынимаем папу из мамы в подсветке бардачка Потом можно смело вытаскивать панель.

Теперь стоит приступить к съему мотора с ротором. Сперва откручиваем воздухопровод к ногам пассажира, который крепится на одном болтике.

Его можно отвести в сторону, он гнется и не сломается. Как мне показалось оптимальный вариант. Надо на забор мастерить сетку, она в плане была, но вот в реале свистит печка шевроле лачетти экономили. Мотор после смазки не гудит, попробовал все режимы.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Из всей процедуры самое запоминающееся это вкавыривания всего узла в сборе обратно. Я так и не понял как но сковырял. Полочки у меня под «Бардаком» нету, снятие оного не потребовалось. Тока «валенок оттопырил» с ним вставлять неудобно. Разбирать надо аккуратно, мотор ложиться в паз пластмассового кожуха и ничем там не крепиться, тащим в раскачку, торопиться нельзя вокруг пластик. Всё очень заковыристо снимается, болтов минимум, фишки с замками стоят через Короче теперь надо потренироваться и на норматив выходить по снятию, прочистке, смазки и установке на время.

Sanek79, мотор отопителяр. Мотор столько не стоит, он го А за работу свистит печка шевроле лачетти сбору и разбору рублей не дорого, я честно зае Короче как свистит печка шевроле лачетти, сервисный автомобиль.

«Свистит» на Шевроле Лачетти мотор печки: замена вентилятора в условиях автосервиса

Любиш кататься плати. Бодался с ними долго, говорили нужно делать диагностику платно. В результате переговоров начали слушать при мне, три человека послушали и ничего не услышали.

Но я то слышу! Короче написали, что несправностей в вентиляторе печки не обнаружено.

Написал письмо в GM. Буду ждать. Ответ не очём. Типа послушайте звук в новой машине в автосалоне и если есть разница требуйте чтобы меняли по гарантии, если откажутся, пишите притензию руководителю и копию в GM. Или обратитесь к другому дилеру.

ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель — отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий. Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка лопастикоторая нагнетает воздух.

Вот небольшой пример. Свист происходит от свистит печка шевроле лачетти двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются годовой грязью — происходят непонятные звуки — свист, треск, гудение и. Есть два вариант развития событий: Просто чистка. Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор свистит печка шевроле лачетти если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WDвычищаем всю грязь с вала.

Хватит еще на свистит печка шевроле лачетти долгое время бесшумной работы. Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается.

  • Замена радиатора печки Шевроле Лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2
  • Схема и расположение предохранителей Chevrolet Lacetti | как заменить своими руками, видео ремонта
  • ШТАТНЫЙ подогрев сидений — Страница 4 — Chevrolet Lacetti Club

    Непонятный свист двигателя Chevrolet Lacetti № Двигатель

    Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

    Данный звук даже можно свист под капотом шевроле лачетти не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора. Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста.

    Читать еще:  Что то стучит в двигателе m112

    Как свистит помпа можно послушать ниже. Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. свист под капотом шевроле лачетти

    И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

    Свист из-под капота. Помогите найти причину! (Решено)

    Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора.

    После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение.

    Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором. Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является свист под капотом шевроле лачетти ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в свист под капотом шевроле лачетти случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно.

    За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег.

    Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена. В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями.

    Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать свист под капотом шевроле лачетти этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

    Если вы слышите какой-то свист под капотом шевроле лачетти при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние.

    Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене. Ролики и подшипники Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора.

    Зачастую при неисправности они свист под капотом шевроле лачетти звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка.

    Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает. Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить. Надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, подтянуть. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.

    Надо проверить смещение и выставить шкивы, как. Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму; 5.

    Меняем подшипник на новый и все дела. Перечисленные выше положения — основные. Но это не значит, что других причин быть не. Самое главное — это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их свист под капотом шевроле лачетти, тогда вы забудете как свистит ремень генератора.

    Как избавиться от свиста ремня генератора на Ладе Приоре || Свистит ремень генератора приора

    Небольшая предыстория: Первая машина, была приобретена недавно. Свист проявился буквально через несколько дней владения, его слышно сразу в течении 1-2 секунды после старта, но повторялся он очень-очень редко, и только при запусках. Сразу решил сделать небольшое ТО после предыдущего владельца. Были заменены все жидкости и ремни: ГРМ+ролик(оригиналы), ГУРа(Gates) и (!) ремень генератора (Gates) Все менялось в сервисе, сказали что причина свиста была именно в ремне генератора. Сразу как забрал машину — первые несколько дней я считал что с проблемой окончательно разобрался, но не тут то было.

    При очередном запуске двигателя он вернулся, и в течение последнего месяца его стало слышно регулярно каждый 2-3 запуск, свист продолжается в течении 2-4 секунд и полностью затихает. Боюсь если не принять меры — будет хуже.

    Специально снял на видео как это происходит. Заодно подскажите пожалуйста, не присутствуют ли другие посторонние звуки работы двигателя, лично мне кажется что что-то не так — слышно не сильное тарахтение, но кажется не от двигателя.

    Читать еще:  Шкода йети сколько масла в двигателе

    Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

    Что может свистеть под капотом

    Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

    • Ремень генератора;
    • Ролик натяжителя ремня генератора;
    • Подшипник насоса ГУР;
    • Натяжной ролик ремня ГРМ;
    • Подшипник компрессора кондиционера;
    • Привод водяного насоса (помпы);
    • Мембрана регулятора давления клапанов.

    Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

    Причины появления свиста под капотом

    Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

    Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

    Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

    • Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

    Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

    Заключение.

    Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

    Свист под капотом Лада Калина 1117 что это может быть. Что это может быть и что при этом делать

    Ремень генератора, возможно. Посмотреть, подтянуть.

    Включите музон громче и по газам. Это отечественное авто

    Джамшот свистит, он из-под машины мусор убирал!

    Опции темы

    Химия против шума

    В те далекие времена, когда автохимия была почти фантастикой, со свистом тоже боролись. Причем самыми остроумными методами. Несмотря на то, что ремень стоил копейки, его пытались спасать любыми средствами. Самым популярным, который можно, кстати, принять к сведению, был метод пропитки ремня канифолью.

    Обычной канифолью для пайки. Ее растворяли в спирте и этим раствором обрабатывали ремень. На какое-то время ремень замолкал, поскольку канифоль способствовала увеличению коэффициента сопротивления проскальзыванию, ремень становился эластичнее, не так быстро растрескивался и рвался, в общем, служил дольше.

    Что-то похожее предлагает аэрозоль Hi-Gear Belt Dressing. Цена такой радости около 350 рублей, но кардинально вопрос она не решит. Задача спрея — придать ремню эластичность и эстетически приятный внешний вид (что у спрея получается лучше). В идеале раствором обрабатывают новый ремень перед установкой, но инструкция говорит о том, что жизнь старого ремня продлится в два раза при периодическом использовании.

    Спрей может применяться как для клиновидных, так и для серпантинных ремней. Химическими средствами действительно можно добиться улучшения эластичности, ремень не так будет растрескиваться и пересыхать. Это не панацея, но прелесть средства в том, что с его помощью можно точно выяснить, что именно свистит — ремень или подшипник.



    Слабый свист под капотом Калины

    Всем доброго вечера! Проблема следующая. Машина калина 1.6 16 кл. (да, это уже проблема

    ). Короче, в районе 2000 оборотах (только при 2000 не выше ни ниже свиста нет), в движении, на любой передаче, появляется сверчек, не свист как у ремня генератора, а сверчек, в районе капота. Что это может быть? Машина с кондеем. В салоне слышно слабо, но уже стал напрягать. Спасибо.

    Надо смотреть на месте. Посмотри воздушную систему,может где то дырочки или не плотно прилегают трубки и посвистывает. Не как турбинка?

    Не, не как турбинка, как сверчок в брачный период. Подтянул ремень генератора на всякий случай (свистел когда по луже проедешь). Эффекта нет, сверчок остался.

    а может подшипники генератора,ролики к примеру

    Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

    Печка на Шевроле Лачетти всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Лачетти, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.

    Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

    Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами.

    Читать еще:  Что это кастрол тбе для бензинового двигателя

    Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

    Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

    Трос, кронштейн и привод заслонки отопителя Шевроле Лачетти

    Не дует печка Chevrolet Lacetti. Механические причины

    Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить воздуховоды от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

    Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD-40, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух.

    Старый и новый салонные фильтры

    Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в:

    • засорении воздуховодов;
    • приводе заслонки печки;
    • самой заслонке, она также может приклинить.

    Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления дальше.

    Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти

    Салонный блок предохранителей

    В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

    Монтажный блок под капотом

    После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

    Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.

    Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти

    В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, не давая ей быстро разогреться до рабочей температуры. Проверить термостат просто. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным. В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении.

    Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.

    Почему не греет печка. Подводим итоги

    • Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.
    • Сгорело реле отопителя.
    • Вышел из строя терморезистор.
    • Трос или другая механика не открывают заслонку подачи горячего воздуха.
    • Не прогревается антифриз. Это может быть вызвано неисправностями термостата.
    • Забит радиатор печки. Самый эффективный способ очистки радиатора отопителя очень детально был рассмотрен в этом материале. Как быстро заменить радиатор печки на Лачетти, разбирались здесь.
    • Сгорел электродвигатель нагнетателя отопителя.
    • Низкий уровень антифриза.
    • Нарушена циркуляция жидкости — воздушная пробка или проблемы с помпой.

    Следовательно, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы добьёмся того, что наш Лачетти снова будет радовать теплым салоном в самый сильный мороз.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector