Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3

Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 23 Th02, 2016
  • Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
    Facebook: vyacheslav.k.
    Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084.

NHẬN XÉT • 50

Всем привет. Ребята подскажите кто сталкивался. Беда такая у меня лачик хеч 1.4 16 клапанник временами на горячую просто пропадает тяга (от слова совсем) давиш на газ машина 2км в час ползёт, заглушил постоял мин 10 поехала. Бывает проедеш 150км проблем а появляется бывает 10км. Поменял в сборе топливный стакан, удалил каталик, свечи, броники. На диагностике только вылезла ошибка датчика неровной дороги заменил не помогло. Что может быть? После удаления каталка прошли под евро 2. А ещё когда пропадает тяга начинает потраивать.

Компрессию мерят на открытом дросселе.

Полное отстой 18 минут про свечей и не работающый дешевый мультиметр ом. Больше не чего серёзного

Здравствуйте. Может, подскажете. Нексия f16d3. Была проблема с 3-им цилиндром — постукивал гидрик (после замены масла пропадает стук). Вчера обнаружился стук очень странный. Снял защитную пластиковую крышку, увидел, что с третьей свечи сброшен ВВ провод. Свеча оказалась не затянута (менял свечи 4т.км. назад — лично всё затягивал отлично). Закрутил свечу, но при работе двигателя дует воздух в свечной колодец и этим воздухом сбрасывает провод со свечи. Пробовал ставить другую свечу — вкручивается без проблем, без перекосов, затягивается, но проблема та же. Трещина в ГБЦ? Свечной колодец сухой без разборки не видно повреждений. Вот думаю — скидывать голову и искать трещину? Или есть ещё варианты?

@Вячеслав Кравченко да уже разобрался. на свече ввёртыш и он разболтался, хотя со слов предыдущего владельца голова не чинилась.

Думаю надо снимать.

Брат у меня джентра в холодную троить как прогреться двигатель мин 20 то становиться в норм .

vsem zdrastvuite, podskojite pojalusta po4emu troit shevrolet kalos 1.2cm3, gaz benzin, troit na gaze, na benzine rabotaet norm,

Провода ваз на коробке заметил что подходят от какой модели ?

Свечи проверяются прибором под давлением, катушки — на длину пробоя, ВВ провода на сопротивление и пробой в темноте. А вообще могут ещё подвисать клапана , глючить проводка, сам ЭБУ, ДПКВ может обрасти ёлкой из опилок — протереть и поставить обратно. Сопротивление ВВ проводов Лачетти до 10 кОм — норма нынче, оригинал такое имеет сейчас, хотя дешёвые мандовские провода имеют сопротивление до 4,5кОм.

Привет всем. У меня шевроле круз 1.6. Не горел ни чип, ни масло. На трассе заглох. Погнуло коленвал, оборвало шатун. На тсо сказали забился маслообменник. Почему не горели датчики. И может ли это быть причиной поломки. Спасибо.

@Андрей Андрей а лампочка в щитке приборов есть?

Нихера не горело. Вчем и прикол. А на крышке нагар, как масло кипело.

Скорее всего нет. Чтобы забился маслообменник нужно залить в двигатель нигрол))), и если бы он забился то загорелась бы лампа аварийного давления масла на приборах.

Как можно снимать видео? И показывать такое отсталое оборудование. Свечи проверяют под давлением. Вся подтройка из за угольной дорожки на внутренней части наконечников свечей. Все видео должно занимает 1 минуту. А раздул как будто тут( культурное слово не подобрать). Лохотрон ,ставлю антилайк.

Компресию на три удара,вот. А не то как некоторые молотят по пару минут((

Подскажите,заменил датчик дпрв ошибка осталась.поменял провода до эбу,замерил вольтаж на 1 как должно 12,на 2-2,5в(хотя это масса и должно быть 0),на 3 за место 5 вольт-0,5в показывает.

Дэу Нубира троить на малом ходу на холостом работает четка в чём проблема?подскажите пожалуйста

здраствуйте.я купил лацети такое ж и заметил што кагда холадна то очень плохо заводица и при прогреве траит и обороты плавают немношка когда нагрета машына сто гаварят что может эта катушка акупить штоб пробовать дорого.свечи провода менял ничо неизменилось

Вячеслав Привет. Сегодня утром не смог завести свой авто.
У меня Лачетти 1.8 стоит газ 4 поколение.
А именно авто на бензине заводиться а затем сразу глохнет. Педаль газа не помогает. В итоге я поменял бензонасос. После ремонта авто работает лучше но не стабильно и спустя 5-9 секунд все равно глохнет.
Что не так ? Может это клапан холостого хода или .
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

причину нашли чем проблема было

Нужна диагностика, увы по другому никак, надо знать в каком шаге при пуске РХХ, и на какой выходит после запуска. Может это и РХХ, если перескочил или заклинил червяк в шаговом двигателе.

Привет. Вы не знаете, что означает такое сообщение сканера:
«Test report:
——————
TID:$04 CID:$60
— High sensor Voltage for switch time calculation
Max: 38
Test result value: 117
FAIL».
Заранее благодарю за ответ.
С уважением.

Как он 300 тыс отездил вообще, совершенно не смотря за машиной ? Уверен что катализатора уже нет, его давно спилили , в коробке масло не менял ни разу и в двигателе за три поменял и то вряд ли ! Смотает пробег и потом выпарит кому то этот хлам ! Главное не вкладывать денег в авто пока не сдохнет- с таким девизом и живет!

насколько я знаю, у этого мотора стоит клапан егр, подскажите, на данном экземпляре его убрали? Заглушили?

многие советуют убрать, а то вых газы канал забивают и двигатель умирает, у вас не заражён этот канал был?

Вадим Гавриленко не убрали

Здравствуйте, очень интересные видео. Почему датчик мап показывал 45 клп?

что на прибор денег жалко

Водитель этой машины из разряда оленей . ездит до последнего пока не наебнёться что нибудь,а про периодичность замены свечей и вв проводов он походу не знает .

абороты даеш машину дергает

в чем причина загорелся чек,отарвался провод на датчике колен вала,подсоединили провода на датчик чек отключился а машина еще хуже начела троить провада отсоединили машина норм но немношко троит

Я не буду советовать и не буду нарекать на безомные провода, так как теория по ним до конца не обработана. Но я предполагаю, что при неисправности модуля зажигания (пробой) они могут вывести из строя низковольтную бортовую электронику. Я неоднократно замечал что при выходе из строя блоков розжига ксеноновых ламп на некоторых иномарках начинает глючить приборная панель, панель диагностики бортовой электроники на переднеприводных ВАЗах и т.д. Я всегда ставлю заводские провода, если конечно они есть под рукой.

Вячеслав, скажите, можно ли на лачетти установить провода с 0-м сопротивлением? Не будет ли вредно для чего-нибудь, например для катушки зажигания. Спасибо.

Что показывает диагностика?

Здравствуйте, ехал в мокрую погоду и тут после 3000-3500 оборотов машина перестала разгоняться, дергается троит и не понятно работает. Остановился нажал газ в пол обороты после 3000 тыс еле поднимаются двигатель колбасит, как троит загорелся чек. Но до 3000 тыс двигатель работает ровно как обычно едет как раньше не тупит, диагностика показала датчик распредвала. Заменил результат 0 все тоже самое. Lacetti 18sed что на газу что на бензе работает одинаково.

Виталий вывыв проблема трём масс)))

в сколько обошелся хазяину ремонт?

Верхняя часть изолятора свечи закрыта колпачком, изолирована от внешней среды. А там где изолятор не достаёт образуется вот такой коричневый ободок из за выгорания масляных паров в высоковольтном поле. — 30000 вольт всё таки. А пары масла исходят от любого двигателя. Я имею ввиду ДВС.
Хорошо, что не погорели катушки из за зазора на свечах в 2 мм. Как можно ставить свечи не проверив и не установив самостоятельно зазор 0,9 мм.
Проверялку выкиньь — туфта.
Сопротивление провод+наконечник меряется начиная с самого короткого и должно быть в районе 4 ком. Самый длинный, в два раза, 8 ком.
Сопротивление свечей должно быть как можно ближе к 4,3-4,6. Рекомендую покупать свечи не комплектом, а поштучно. Берите с собой мультиметр и замеряйте при покупке.
За показ компрессии при пробеге более 300,000 км. спасибо. Порадовали. У самого Лочетти вагон.
Не увидел показания с ДК2, хотя провод виден на 7:08.
Удачи.

Читать еще:  Шум двигателя хендай акцент когда холодный

Ну дак все равно. Это полезно.

я не вам это писал, а товарищу US SR

Спасибо. Приятно услышать толковый совет.

две колодки которые видны на 7.08 это 1 лямда и датчик положения коленвала, 2 лямда расположена за двигателем и колодка его под впускным коллектором, оттуда он уходит в общий жгут, поэтому провод вы никак не могли увидеть, возможно этот лачик из тех моделей, которые не оснащались вторым датчик

+US SR Спасибо за полезный совет. Очень приятно когда пишут толковые комментарии, а не поливают грязью. Иногда такие советы очень помогают.

Плохой запуск двигателя на холодную. Троит при прогреве✅ Как найти причину на реальном примере

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2021
  • Магазин zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетти, Авео, Эпика, Круз, Такума ⭐ ЗАЗ ФОРЗА, Вида ⭐ Доставка по Украине тел. 097-990-07-47
    Приветствую, Друзья
    В этом видео решаем проблему плохого запуска в холодную погоду на автомобиле Шевроле Лачетти седан с мотором 1.6.
    Также после запуска двигатель некоторое время трясет.
    На самом деле эта проблема очень распространена, поэтому решил ее показать.

✅Плейлист Компьютерная диагностика автомобиля — flash-player.net/user/playlist?list.
✅Выбрать и купить адаптер VAG COM 409.1 KKL для диагностики автомобиля — moylacetti.ru/adapter-dlya-di.
✅Промывка форсунок и клапанов — flash-player.net/video/JFvinf1aeEQ/видео.html
Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк
Всем Мира и ровных дорог
⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0.
⚡Подписаться на канал flash-player.net/user/МойЛачетти.
Установка прокладки клапанной крышки Ростеко 20734 flash-player.net/video/HBGMsUJvQNE/видео.html
Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-di.
Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti
⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/
⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/
Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-.
⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера «Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля» clck.ru/U8CBm
✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj
✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu
✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml
✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6
✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

Комментарии • 139

Приветствую, Друзья
В этом видео решаем проблему плохого запуска в холодную погоду на автомобиле Шевроле Лачетти седан с мотором 1.6.
Также после запуска двигатель некоторое время трясет.
На самом деле эта проблема очень распространена, поэтому решил ее показать.

✅Плейлист Компьютерная диагностика автомобиля — flash-player.net/p/PL36i3LOSTdFMrYhB1Xm8nQ-TZ_2LYxDW7

✅Выбрать и купить адаптер VAG COM 409.1 KKL для диагностики автомобиля — moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/

✅Промывка форсунок и клапанов — flash-player.net/video/JFvinf1aeEQ/видео.html

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк
Всем Мира и ровных дорог

⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0a69e32b941b6

⚡Подписаться на канал flash-player.net/user/МойЛачетти

Установка прокладки клапанной крышки Ростеко 20734 flash-player.net/video/HBGMsUJvQNE/видео.html

Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/

Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti

⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/

⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/

Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-logov-chevrolet-explorer-ili-platnye-otvety-na-voprosy/

⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера «Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля» clck.ru/U8CBm

✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj
✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu
✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml
✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6
✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

Здравствуйте, как мне отправить вам картинку? Мне нужен совет. Спасибо

Chevrolet Lacetti. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Chevrolet Lacetti. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Читать еще:  Ваз 2123 двигатель заводится и сразу глохнет

Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 фев 2016 veröffentlicht
  • Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
    Facebook: vyacheslav.k.
    Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084.

Комментарии • 50

Всем привет. Ребята подскажите кто сталкивался. Беда такая у меня лачик хеч 1.4 16 клапанник временами на горячую просто пропадает тяга (от слова совсем) давиш на газ машина 2км в час ползёт, заглушил постоял мин 10 поехала. Бывает проедеш 150км проблем а появляется бывает 10км. Поменял в сборе топливный стакан, удалил каталик, свечи, броники. На диагностике только вылезла ошибка датчика неровной дороги заменил не помогло. Что может быть? После удаления каталка прошли под евро 2. А ещё когда пропадает тяга начинает потраивать.

Компрессию мерят на открытом дросселе.

Полное отстой 18 минут про свечей и не работающый дешевый мультиметр ом. Больше не чего серёзного

Здравствуйте. Может, подскажете. Нексия f16d3. Была проблема с 3-им цилиндром — постукивал гидрик (после замены масла пропадает стук). Вчера обнаружился стук очень странный. Снял защитную пластиковую крышку, увидел, что с третьей свечи сброшен ВВ провод. Свеча оказалась не затянута (менял свечи 4т.км. назад — лично всё затягивал отлично). Закрутил свечу, но при работе двигателя дует воздух в свечной колодец и этим воздухом сбрасывает провод со свечи. Пробовал ставить другую свечу — вкручивается без проблем, без перекосов, затягивается, но проблема та же. Трещина в ГБЦ? Свечной колодец сухой без разборки не видно повреждений. Вот думаю — скидывать голову и искать трещину? Или есть ещё варианты?

@Вячеслав Кравченко да уже разобрался. на свече ввёртыш и он разболтался, хотя со слов предыдущего владельца голова не чинилась.

Читать еще:  Датчик показывает температуру двигателя или антифриза

Думаю надо снимать.

Брат у меня джентра в холодную троить как прогреться двигатель мин 20 то становиться в норм .

vsem zdrastvuite, podskojite pojalusta po4emu troit shevrolet kalos 1.2cm3, gaz benzin, troit na gaze, na benzine rabotaet norm,

Провода ваз на коробке заметил что подходят от какой модели ?

Свечи проверяются прибором под давлением, катушки — на длину пробоя, ВВ провода на сопротивление и пробой в темноте. А вообще могут ещё подвисать клапана , глючить проводка, сам ЭБУ, ДПКВ может обрасти ёлкой из опилок — протереть и поставить обратно. Сопротивление ВВ проводов Лачетти до 10 кОм — норма нынче, оригинал такое имеет сейчас, хотя дешёвые мандовские провода имеют сопротивление до 4,5кОм.

Привет всем. У меня шевроле круз 1.6. Не горел ни чип, ни масло. На трассе заглох. Погнуло коленвал, оборвало шатун. На тсо сказали забился маслообменник. Почему не горели датчики. И может ли это быть причиной поломки. Спасибо.

@Андрей Андрей а лампочка в щитке приборов есть?

Нихера не горело. Вчем и прикол. А на крышке нагар, как масло кипело.

Скорее всего нет. Чтобы забился маслообменник нужно залить в двигатель нигрол))), и если бы он забился то загорелась бы лампа аварийного давления масла на приборах.

Как можно снимать видео? И показывать такое отсталое оборудование. Свечи проверяют под давлением. Вся подтройка из за угольной дорожки на внутренней части наконечников свечей. Все видео должно занимает 1 минуту. А раздул как будто тут( культурное слово не подобрать). Лохотрон ,ставлю антилайк.😕

Компресию на три удара,вот. А не то как некоторые молотят по пару минут((

Подскажите,заменил датчик дпрв ошибка осталась.поменял провода до эбу,замерил вольтаж на 1 как должно 12,на 2-2,5в(хотя это масса и должно быть 0),на 3 за место 5 вольт-0,5в показывает.

Дэу Нубира троить на малом ходу на холостом работает четка в чём проблема?подскажите пожалуйста

здраствуйте.я купил лацети такое ж и заметил што кагда холадна то очень плохо заводица и при прогреве траит и обороты плавают немношка когда нагрета машына сто гаварят что может эта катушка акупить штоб пробовать дорого.свечи провода менял ничо неизменилось

Вячеслав Привет. Сегодня утром не смог завести свой авто.
У меня Лачетти 1.8 стоит газ 4 поколение.
А именно авто на бензине заводиться а затем сразу глохнет. Педаль газа не помогает. В итоге я поменял бензонасос. После ремонта авто работает лучше но не стабильно и спустя 5-9 секунд все равно глохнет.
Что не так ? Может это клапан холостого хода или .
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

причину нашли чем проблема было

Нужна диагностика, увы по другому никак, надо знать в каком шаге при пуске РХХ, и на какой выходит после запуска. Может это и РХХ, если перескочил или заклинил червяк в шаговом двигателе.

Привет. Вы не знаете, что означает такое сообщение сканера:
«Test report:
——————
TID:$04 CID:$60
— High sensor Voltage for switch time calculation
Max: 38
Test result value: 117
FAIL».
Заранее благодарю за ответ.
С уважением.

Как он 300 тыс отездил вообще, совершенно не смотря за машиной ? Уверен что катализатора уже нет, его давно спилили , в коробке масло не менял ни разу и в двигателе за три поменял и то вряд ли ! Смотает пробег и потом выпарит кому то этот хлам ! Главное не вкладывать денег в авто пока не сдохнет- с таким девизом и живет!

насколько я знаю, у этого мотора стоит клапан егр, подскажите, на данном экземпляре его убрали? Заглушили?

многие советуют убрать, а то вых газы канал забивают и двигатель умирает, у вас не заражён этот канал был?

Вадим Гавриленко не убрали

Здравствуйте, очень интересные видео. Почему датчик мап показывал 45 клп?

что на прибор денег жалко

Водитель этой машины из разряда оленей . ездит до последнего пока не наебнёться что нибудь,а про периодичность замены свечей и вв проводов он походу не знает .

абороты даеш машину дергает

в чем причина загорелся чек,отарвался провод на датчике колен вала,подсоединили провода на датчик чек отключился а машина еще хуже начела троить провада отсоединили машина норм но немношко троит

Я не буду советовать и не буду нарекать на безомные провода, так как теория по ним до конца не обработана. Но я предполагаю, что при неисправности модуля зажигания (пробой) они могут вывести из строя низковольтную бортовую электронику. Я неоднократно замечал что при выходе из строя блоков розжига ксеноновых ламп на некоторых иномарках начинает глючить приборная панель, панель диагностики бортовой электроники на переднеприводных ВАЗах и т.д. Я всегда ставлю заводские провода, если конечно они есть под рукой.

Вячеслав, скажите, можно ли на лачетти установить провода с 0-м сопротивлением? Не будет ли вредно для чего-нибудь, например для катушки зажигания. Спасибо.

Что показывает диагностика?

Здравствуйте, ехал в мокрую погоду и тут после 3000-3500 оборотов машина перестала разгоняться, дергается троит и не понятно работает. Остановился нажал газ в пол обороты после 3000 тыс еле поднимаются двигатель колбасит, как троит загорелся чек. Но до 3000 тыс двигатель работает ровно как обычно едет как раньше не тупит, диагностика показала датчик распредвала. Заменил результат 0 все тоже самое. Lacetti 18sed что на газу что на бензе работает одинаково.

Виталий вывыв проблема трём масс)))

в сколько обошелся хазяину ремонт?

Верхняя часть изолятора свечи закрыта колпачком, изолирована от внешней среды. А там где изолятор не достаёт образуется вот такой коричневый ободок из за выгорания масляных паров в высоковольтном поле. — 30000 вольт всё таки. А пары масла исходят от любого двигателя. Я имею ввиду ДВС.
Хорошо, что не погорели катушки из за зазора на свечах в 2 мм. Как можно ставить свечи не проверив и не установив самостоятельно зазор 0,9 мм.
Проверялку выкиньь — туфта.
Сопротивление провод+наконечник меряется начиная с самого короткого и должно быть в районе 4 ком. Самый длинный, в два раза, 8 ком.
Сопротивление свечей должно быть как можно ближе к 4,3-4,6. Рекомендую покупать свечи не комплектом, а поштучно. Берите с собой мультиметр и замеряйте при покупке.
За показ компрессии при пробеге более 300,000 км. спасибо. Порадовали. У самого Лочетти вагон.
Не увидел показания с ДК2, хотя провод виден на 7:08.
Удачи.

Ну дак все равно. Это полезно.

я не вам это писал, а товарищу US SR

Спасибо. Приятно услышать толковый совет.

две колодки которые видны на 7.08 это 1 лямда и датчик положения коленвала, 2 лямда расположена за двигателем и колодка его под впускным коллектором, оттуда он уходит в общий жгут, поэтому провод вы никак не могли увидеть, возможно этот лачик из тех моделей, которые не оснащались вторым датчик

+US SR Спасибо за полезный совет. Очень приятно когда пишут толковые комментарии, а не поливают грязью. Иногда такие советы очень помогают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector