Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti 4дв

Chevrolet Lacetti 1.4i 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Читать еще:  Шелест при заводе двигателя на холодную

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.4i / Шевроле Лачетти в кузове 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Троит двигатель Шевроле Лачетти, не работает датчик кислорода (ламбда-зонд)

Двигатель буквально любой модификации Chevrolet Lacetti имеет превосходный уровень надежности. Но рано или поздно силовой агрегат даже этого автомобиля начинает давать сбои. Сегодня не встретишь такого водителя, который не сталкивался бы с проблемой троения двигателя. Этой неполадке могут быть подвержены даже те автомобили, которые используют наиболее качественные автозапчасти Лачетти.

Троение – нестабильная работа двигателя, которая чаще всего вызывается либо полным отключением одного из цилиндров, либо нарушением пропорций подготовки топливно-воздушной смеси.

Основными симптомами троения двигателя являются:

  1. Существенный перерасход топлива
  2. Неадекватная реакция двигателя на нажатие педали газа
  3. Плавающие обороты на холостом ходу
  4. Утрата тяговой мощности

Троение двигателя не даст нормально ездить на автомобиле . Поэтому при первых симптомах нестабильной работы мотора Chevrolet Lacetti нужно срочно устранять данную неполадку.

Как стабилизировать работу троящего двигателя Chevrolet Lacetti

Виновником нестабильной работы ДВС может быть широчайший спектр деталей, узлов и функциональных систем автомобиля. Проблема может крыться как в износе датчика абсолютного давления, катушек зажигания или дроссельной заслонки, так и в разгерметизации впускного коллектора или засоре топливного фильтра. Разумеется, это далеко не полный перечень виновников.

По этой причине ремонт троящего двигателя всегда следует начинать с тщательной диагностики. Всесторонний, а главное точный, анализ работы ДВС получится осуществить только с использованием диагностических программно-технических средств.

Первичная диагностика

Мастеру не обойтись без помощи диагностического адаптера, ноутбука и программного обеспечения. Подробнее о средствах компьютерной диагностики Шевроле Лачетти можно почитать в отдельном тематическом обзоре.

  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему ODBII. Второй конец провода, где USB-разъем, подключаем к ноутбуку. Об удачном соединении ЭБУ и компьютера будет свидетельствовать индикатор на диагностическом адаптере.

  • Включаем программу Chevrolet Explorer и запускаем двигатель.

В конце страницы выложен видеоролик, на котором наглядно показан частный случай ремонта троящего двигателя. При запуске диагностической программы в перечне ошибок фигурировала нестабильная работа датчика положения коленвала. При осмотре данного датчика выяснилось, что был оголен небольшой участок провода в месте подсоединения к колодке. Как понятно, провод коротил на массу, из-за чего и загорался аварийный индикатор Check-Engine.

Но симптомы троения двигателя обычно не затрагивают контроль оборотов коленвала. Поэтому мастер начал «копать» дальше. Последующая диагностика позволила установить, что датчик кислорода проявляет неестественную активность. Нетипичная работа лямбда-зонда выражена в повышенном напряжении. При обычных условиях напряжение датчика кислорода не выходит за рамки 0,45 (В). В случае же текущего ремонта лямбда-зонд выдает более 1 (В). При этом датчик кислорода проявляет статичную активность, без синусоидального спада-подъема.

Повышенное опорное напряжение понимается блоком управления, как излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. При таком стечении обстоятельств в работу вступает корректирующая электроника Chevrolet Lacetti, главной задачей которой является стабилизация работы двигателя. Корректируются пропорции топливо-воздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе двигателя.

Завершающая диагностика

Первичная диагностика позволила сузить круг виновников троящего двигателя до 3 элементов:

  1. Лямбда-зонд
  2. Электронный блок управления(ЭБУ)
  3. Проводка от ЭБУ к датчику кислорода

Дальнейшую диагностику следует осуществлять по принципу «от меньшего к большему». Простейшим элементом в данном случае является датчик кислорода. Чтобы проверить данный узел на причастность к нестабильной работе двигателя, достаточно просто отключить датчик кислорода.

  • Разъединяем проводную колодку лямбда-зонда.

  • Запускаем двигатель и отслеживаем его работу диагностическим ПО.

В показанном на видеоролике случае (само видео находится внизу страницы) двигатель продолжил троить даже с выключенным датчиком кислорода. Это значит, что основной первопричиной поломки является не лямбда-зонд, а само ЭБУ или же его проводка. Кому интересно, в блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень информативный тематический обзор о поломках, методах диагностики и ремонте датчиков кислорода.

Теперь необходимо прозвонить проводку от ЭБУ к управляющему лямбда-зонду. За взаимодействие между электронным блоком управления и лямбда-зондом отвечают контакты № 13 и 44. Автор видеоролика, которое выложено в конце обзора, отдельно отметил, что на двигатель недавно устанавливалось ГБО, поэтому есть все основания предполагать, что в процессе монтажа газобалонного оборудования была где-то повреждена проводка ЭБУ.

  • Для начала отсоединяем минусовую клемму от АКБ.

  • Извлекаем разъем электронного блока управления. Чтобы это сделать, необходимо вначале вытянуть фиксатор. Для извлечения фиксатора может потребоваться помощь отвертки. Фиксатор обычно сидит очень туго, если его не разрабатывают периодически.

  • Прозваниваем контакты на разъемах колодки датчика кислорода и контактами № 13 и 44 на ЭБУ. Первый контакт на колодке лямбда-зонда следует соединить с контактом №44. Сопротивление в этом случае должно составлять около 4 (Ом). То есть это сопротивление щупов мультиизмерительного инструмента. Затем прозванивается второй контакт на колодке лямбда-зонда и контакт № 44 на ЭБУ. Сопротивление должно находиться в пределах 4 (Ом).

Диагностика показала, что проводка нигде не коротит. Это значит, что виновником троения двигателя является сам ЭБУ. То есть электронный блок управления дал сбой и начал корректировать пропорции топливо-воздушной смеси без учета реальных показателей лямбда-зонда. В данном случае ЭБУ начало ориентироваться на заведомо неправильное опорное напряжение датчика кислорода.

Читать еще:  Бмв х5 е70 какой двигатель выбрать

Ремонт ЭБУ

Кардинально решить проблему сломанного ЭБУ можно только полной заменой старого блока управления на заведомо рабочий новый аналог. Разумеется, за новый ЭБУ от Chevrolet Lacetti с заказчика возьмут не меньше $200.

Гораздо дешевле обойдется узловой ремонт ЭБУ. Но в данном случае нужно будет дополнительное время на точную диагностику старого блока управления, а также поиск запчастей и сам ремонт. Как показывает практика, узловой ремонт ЭБУ обычно занимает 5-7 рабочих дней.

Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3.

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 23 Fev 2016
  • Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
    Facebook: vyacheslav.k.
    Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084.

Comentários • 50

Всем привет. Ребята подскажите кто сталкивался. Беда такая у меня лачик хеч 1.4 16 клапанник временами на горячую просто пропадает тяга (от слова совсем) давиш на газ машина 2км в час ползёт, заглушил постоял мин 10 поехала. Бывает проедеш 150км проблем а появляется бывает 10км. Поменял в сборе топливный стакан, удалил каталик, свечи, броники. На диагностике только вылезла ошибка датчика неровной дороги заменил не помогло. Что может быть? После удаления каталка прошли под евро 2. А ещё когда пропадает тяга начинает потраивать.

Компрессию мерят на открытом дросселе.

Полное отстой 18 минут про свечей и не работающый дешевый мультиметр ом. Больше не чего серёзного

Здравствуйте. Может, подскажете. Нексия f16d3. Была проблема с 3-им цилиндром — постукивал гидрик (после замены масла пропадает стук). Вчера обнаружился стук очень странный. Снял защитную пластиковую крышку, увидел, что с третьей свечи сброшен ВВ провод. Свеча оказалась не затянута (менял свечи 4т.км. назад — лично всё затягивал отлично). Закрутил свечу, но при работе двигателя дует воздух в свечной колодец и этим воздухом сбрасывает провод со свечи. Пробовал ставить другую свечу — вкручивается без проблем, без перекосов, затягивается, но проблема та же. Трещина в ГБЦ? Свечной колодец сухой без разборки не видно повреждений. Вот думаю — скидывать голову и искать трещину? Или есть ещё варианты?

@Вячеслав Кравченко да уже разобрался. на свече ввёртыш и он разболтался, хотя со слов предыдущего владельца голова не чинилась.

Думаю надо снимать.

Брат у меня джентра в холодную троить как прогреться двигатель мин 20 то становиться в норм .

vsem zdrastvuite, podskojite pojalusta po4emu troit shevrolet kalos 1.2cm3, gaz benzin, troit na gaze, na benzine rabotaet norm,

Провода ваз на коробке заметил что подходят от какой модели ?

Свечи проверяются прибором под давлением, катушки — на длину пробоя, ВВ провода на сопротивление и пробой в темноте. А вообще могут ещё подвисать клапана , глючить проводка, сам ЭБУ, ДПКВ может обрасти ёлкой из опилок — протереть и поставить обратно. Сопротивление ВВ проводов Лачетти до 10 кОм — норма нынче, оригинал такое имеет сейчас, хотя дешёвые мандовские провода имеют сопротивление до 4,5кОм.

Привет всем. У меня шевроле круз 1.6. Не горел ни чип, ни масло. На трассе заглох. Погнуло коленвал, оборвало шатун. На тсо сказали забился маслообменник. Почему не горели датчики. И может ли это быть причиной поломки. Спасибо.

@Андрей Андрей а лампочка в щитке приборов есть?

Нихера не горело. Вчем и прикол. А на крышке нагар, как масло кипело.

Скорее всего нет. Чтобы забился маслообменник нужно залить в двигатель нигрол))), и если бы он забился то загорелась бы лампа аварийного давления масла на приборах.

Как можно снимать видео? И показывать такое отсталое оборудование. Свечи проверяют под давлением. Вся подтройка из за угольной дорожки на внутренней части наконечников свечей. Все видео должно занимает 1 минуту. А раздул как будто тут( культурное слово не подобрать). Лохотрон ,ставлю антилайк.

Компресию на три удара,вот. А не то как некоторые молотят по пару минут((

Подскажите,заменил датчик дпрв ошибка осталась.поменял провода до эбу,замерил вольтаж на 1 как должно 12,на 2-2,5в(хотя это масса и должно быть 0),на 3 за место 5 вольт-0,5в показывает.

Дэу Нубира троить на малом ходу на холостом работает четка в чём проблема?подскажите пожалуйста

здраствуйте.я купил лацети такое ж и заметил што кагда холадна то очень плохо заводица и при прогреве траит и обороты плавают немношка когда нагрета машына сто гаварят что может эта катушка акупить штоб пробовать дорого.свечи провода менял ничо неизменилось

Вячеслав Привет. Сегодня утром не смог завести свой авто.
У меня Лачетти 1.8 стоит газ 4 поколение.
А именно авто на бензине заводиться а затем сразу глохнет. Педаль газа не помогает. В итоге я поменял бензонасос. После ремонта авто работает лучше но не стабильно и спустя 5-9 секунд все равно глохнет.
Что не так ? Может это клапан холостого хода или .
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

причину нашли чем проблема было

Нужна диагностика, увы по другому никак, надо знать в каком шаге при пуске РХХ, и на какой выходит после запуска. Может это и РХХ, если перескочил или заклинил червяк в шаговом двигателе.

Привет. Вы не знаете, что означает такое сообщение сканера:
«Test report:
——————
TID:$04 CID:$60
— High sensor Voltage for switch time calculation
Max: 38
Test result value: 117
FAIL».
Заранее благодарю за ответ.
С уважением.

Как он 300 тыс отездил вообще, совершенно не смотря за машиной ? Уверен что катализатора уже нет, его давно спилили , в коробке масло не менял ни разу и в двигателе за три поменял и то вряд ли ! Смотает пробег и потом выпарит кому то этот хлам ! Главное не вкладывать денег в авто пока не сдохнет- с таким девизом и живет!

насколько я знаю, у этого мотора стоит клапан егр, подскажите, на данном экземпляре его убрали? Заглушили?

многие советуют убрать, а то вых газы канал забивают и двигатель умирает, у вас не заражён этот канал был?

Вадим Гавриленко не убрали

Здравствуйте, очень интересные видео. Почему датчик мап показывал 45 клп?

что на прибор денег жалко

Водитель этой машины из разряда оленей . ездит до последнего пока не наебнёться что нибудь,а про периодичность замены свечей и вв проводов он походу не знает .

абороты даеш машину дергает

в чем причина загорелся чек,отарвался провод на датчике колен вала,подсоединили провода на датчик чек отключился а машина еще хуже начела троить провада отсоединили машина норм но немношко троит

Я не буду советовать и не буду нарекать на безомные провода, так как теория по ним до конца не обработана. Но я предполагаю, что при неисправности модуля зажигания (пробой) они могут вывести из строя низковольтную бортовую электронику. Я неоднократно замечал что при выходе из строя блоков розжига ксеноновых ламп на некоторых иномарках начинает глючить приборная панель, панель диагностики бортовой электроники на переднеприводных ВАЗах и т.д. Я всегда ставлю заводские провода, если конечно они есть под рукой.

Вячеслав, скажите, можно ли на лачетти установить провода с 0-м сопротивлением? Не будет ли вредно для чего-нибудь, например для катушки зажигания. Спасибо.

Что показывает диагностика?

Здравствуйте, ехал в мокрую погоду и тут после 3000-3500 оборотов машина перестала разгоняться, дергается троит и не понятно работает. Остановился нажал газ в пол обороты после 3000 тыс еле поднимаются двигатель колбасит, как троит загорелся чек. Но до 3000 тыс двигатель работает ровно как обычно едет как раньше не тупит, диагностика показала датчик распредвала. Заменил результат 0 все тоже самое. Lacetti 18sed что на газу что на бензе работает одинаково.

Читать еще:  Что стучит в холодном 402 двигателе

Виталий вывыв проблема трём масс)))

в сколько обошелся хазяину ремонт?

Верхняя часть изолятора свечи закрыта колпачком, изолирована от внешней среды. А там где изолятор не достаёт образуется вот такой коричневый ободок из за выгорания масляных паров в высоковольтном поле. — 30000 вольт всё таки. А пары масла исходят от любого двигателя. Я имею ввиду ДВС.
Хорошо, что не погорели катушки из за зазора на свечах в 2 мм. Как можно ставить свечи не проверив и не установив самостоятельно зазор 0,9 мм.
Проверялку выкиньь — туфта.
Сопротивление провод+наконечник меряется начиная с самого короткого и должно быть в районе 4 ком. Самый длинный, в два раза, 8 ком.
Сопротивление свечей должно быть как можно ближе к 4,3-4,6. Рекомендую покупать свечи не комплектом, а поштучно. Берите с собой мультиметр и замеряйте при покупке.
За показ компрессии при пробеге более 300,000 км. спасибо. Порадовали. У самого Лочетти вагон.
Не увидел показания с ДК2, хотя провод виден на 7:08.
Удачи.

Ну дак все равно. Это полезно.

я не вам это писал, а товарищу US SR

Спасибо. Приятно услышать толковый совет.

две колодки которые видны на 7.08 это 1 лямда и датчик положения коленвала, 2 лямда расположена за двигателем и колодка его под впускным коллектором, оттуда он уходит в общий жгут, поэтому провод вы никак не могли увидеть, возможно этот лачик из тех моделей, которые не оснащались вторым датчик

+US SR Спасибо за полезный совет. Очень приятно когда пишут толковые комментарии, а не поливают грязью. Иногда такие советы очень помогают.

У друга на крузе загорелся чек и esp при этом двигатель местами троит При — Сhevrolet форум

Шевроле Круз. Ошибка P0341.


Найти ещё сообщения от antiradar. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Люди. Вот что вы все задаете вопрос, «горит чек что может быть?». Чек загорается это…

Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя. Поменял их и ни фига! Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

История Камаро начинается с года. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и. Chevrolet Cruze в прессе.

Решил проехаться и чек опять выскочил, плюс обратил внимание, что на приборке какое-то время D стало моргать.

Буду записываться к официалам на диагностику. Может кто из форумчан сталкивался с данной проблемой? Отправить личное сообщение для jam. Найти ещё сообщения от jam. Диагностика у официалов — пропуски зажигания — плохой бензин. После езды по трассе то есть возможно плохого бензина прошло «два бака», результат тот же. Мож у кого-то было что-то похожее?

Отправить личное сообщение для antiradar.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Найти ещё сообщения от antiradar. Отправить личное сообщение для Uriah. Найти ещё сообщения от Uriah. Отправить личное сообщение для КДВ.

Найти ещё сообщения от КДВ. Пробег какой,была ли заправка хреновым топливом недавно?

Информация

Похоже на катализатор,хотя значок загорелся -может и что похуже,нужно слушать звук двигателя. Это все документально отображено. Забрал машину, доехал до работы поставил. Вот теперь и не знаю даже что и делать, мысли всякие в голову лезут. Отправить по электронной почте. Правила поведения на форуме. Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло.

В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность. Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде.

Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.

Что касается компрессии , к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик лябда-зонд. Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ , проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. А что самое странное думал на лямбду и мозги а получается присадки от бензина. А заправляюсь только на бипи! Посмотрим что подучится, обязательно отпишусь! Устал ждать, пока отпишешься.

Та же самая фигня, промывка форсунок, новые свечи, фильтра, провода, хороший бензин — ничего не помогло. Если проблема в дроссельном узле, подскажите можно ли его промыть в «домашних» условиях и если можно то как?

autovizov.ru Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости

У меня следующая фигня: Когда машина долго несколько дней По городу и трассе тянет отлично, свечи заменены 7 тысяч назад, ВВ провода тоже в надлежащем состоянии.

Заправляюсь АИ только на проверенных заправках Лукойл и Татнефть. В чем может быть причина? Сообщение отредактировал Inside — 4.

Был Daewoo Lanos 2 года и 11 месяцев! Теперь Hyundai Elantra J3 1.

Все тоже самое, как и у одноклубника сообщение которого опубликовано выше Ланос мой г. За машиной слежу, прохожу все ТО и т.

Начал замечать на холодную, но не всегда, после длительной стоянки, около недели, двоит и троит как-то не приятно,восле завода движка, потом через сек. Но вот с троением как-то не нравится, что это, кто знает, что говорить дилеру, когда к нему ехать, на что указывать? Цитата Sеребристый SX Скажите, а на каком масле так много нагара. Мы во всём похожи на Европу — ценой на топливо, дневными ходовыми огнями Ну не хотите марку говорить,как хотите Или регулярное несвоевременное Тех.

Минуточку, получается дело в плохом масле и не регулярного прохождения ТО Возможно так оно и есть. Только к моему случаю не подходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector