Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите разобраться по Lanos 1

Помогите разобраться по Lanos 1.6

Добрый день ув. обладателям данной марки авто.

Интересует следующее-рассматриваю данный авто как преимущественный вариант для приобретения, тестировал Lanos 1.5 который по динамике разгона и отклику на педаль меня очень разочаровал, переключился на 1,6 но снова выплыли «подводные камни» про которые пишут на многих форумах, но почему-понять не могу.

И так вопросы-1 почему ресурс двигателя 1,6 считают меньшим (относительно 1,5);2— почему двигатель объёмом 1,6 «берёт» масло при малом пробеге и это многие считают нормой;3— почему на многих двигателях 1,6 куда-то уходит тосол (без явного появления в масле). ;4— почему одни говорят что 1,6 более прожорливый против 1,5. хотя и считается на много резвее.

Teca 05.04.2013 19:06 пишет:
Добрый день ув. обладателям данной марки авто.

Интересует следующее-рассматриваю данный авто как преимущественный вариант для приобретения, тестировал Lanos 1.5 который по динамике разгона и отклику на педаль меня очень разочаровал, переключился на 1,6 но снова выплыли «подводные камни» про которые пишут на многих форумах, но почему-понять не могу.

И так вопросы-1 почему ресурс двигателя 1,6 считают меньшим (относительно 1,5);2— почему двигатель объёмом 1,6 «берёт» масло при малом пробеге и это многие считают нормой;3— почему на многих двигателях 1,6 куда-то уходит тосол (без явного появления в масле). ;4— почему одни говорят что 1,6 более прожорливый против 1,5. хотя и считается на много резвее.

1.6 конструктивно сложнее, два распредвала. О меньшем ресурсе 1.6 не слышал. Масло — при оборотах от 3.5т — да, берет побольше чем 1.5 и это не сильно зависит от молодости двигателя и от всяких колец-колпачков. Таков был характер его прародителя с опеля, допускаемый заводом расход масла на угар там был в каких-то безумных цифрах, чуть не трижды масло поменять можно было доливками. Хотя — угар зависит и от самого масла, Кастрол уходит сильнее Арала. 1.6 гораздо чувствительнее к обрыву ремня ГРМ, хотя и 1.5 тоже гнет клапана — но там меньше последствий. Тосол вникуда не уходит, тут без вариантов — где-то не заметили трещину в расширительном бачке или пар из выхлопной. Дважды замечал уход тосола, дважды основным виновником был бачок — трещинка снизу, сильная течь только на горячую. Если перегреть двигатель — можно получить прорыв тосола через прокладку головы цилиндров. Прожорливость — тут была ветка, смотря как ездить. «Предпенсионерский» стиль (3-3.5тыс, редко до 4.5) дает те же 8.5-9литров. Намного резвее — я б не назвал.
1.5 — более простой по конструктиву, но и там есть свои траблы. К примеру, легче оторвать ВВ провод при снятии со свечей.
ИМХО — 1.5 менее требователен к качеству бензина.
Где-то так.

Автомобиль Chevrolet Lanos седан СодержаниеПредысторияОбзорДостоинства и недостатки автомобиляСоветы покупателям: как выбрать б/у «Ланос»Сколько стоит Шевроле Ланос?Daewoo Lanos – легкий

Lanos_1

СЕРЫЕ БУДНИ

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.



201007011253_scheme_2

Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Каков итог?

Если говорить в целом, то достоинства и недостатки Chevrolet Lanos являются следствием одной и той же особенности машины — ее бюджетного происхождения. Из-за технической простоты конструкции автомобиль очень ремонтопригоден. В нем просто нет элементов, требующих дорогого и сложного ремонта, потому часто владельцы обслуживают его самостоятельно, что, кстати, не всегда является плюсом.

Обратная сторона медали — почти повсеместное применение бюджетных комплектующих, которые имеют сниженный ресурс и порой откровенно посредственное качество даже оригинальных деталей. Чего уж говорить о еще более дешевом неоригинале, который в целях экономии частенько использовали владельцы.

Так что, выбирая Lanos, стоит больше внимания обращать именно на владельцев, отдавая предпочтение возрастным и ответственным пользователям, явно следившим за состоянием машины.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность сервисному за помощь в подготовке материала.



Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.


Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.
Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Читать еще:  Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Трансмиссия

Разумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.
Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.


Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Читать еще:  Вечный двигатель первого рода невозможен так как

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.


Daewoo Lanos (T150) ‘2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец…

Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos

  • Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля
  • Два разных результата перепрошивки

Одной из таких систем является система контроля впрыска топлива в двигателе. Как ни странно, устанавливают их во все автомобили отнюдь не для экономии бензина. Микрокомпьютер ставит двигателю искусственные ограничения, которые должны удерживать людей от превышения скорости. Но зачем покупать автомобиль, если он будет плестись, как черепаха? Инженеры задали себе этот вопрос и изобрели чип тюнинг, который не имеет ничего общего с обычным тюнингом.

Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля

На примере Chevrolet Lanos можно навести несколько цифр. Довольно слабый мотор (1.5 л, 86 л.с.) не позволяет автомобилю разогнаться слишком быстро. С одной стороны, это хорошо, так как любители скоростной езды не будут создавать опасности на дороге. С другой стороны, опытные водители не хотят еле ползти, особенно если они едут по автостраде. Но и тратить большую сумму на запчасти для двигателя не каждый может себе позволить.

Чип-тюнинг – это изменение прошивки двигателя. Да, в двигателе тоже есть электронные мозги, которые выбирают время для впрыска топлива и время его поджигания. И все было бы хорошо, если бы создатели Ланоса решили провести соответствующие расчеты для впрыска топлива. А то получается, что стандартная прошивка далека от идеала, и просто изменив время впрыска и поджигания можно увеличить мощность двигателя на 15%. Мощность составит 100 л.с., а расход топлива останется тем же. Поэтому перепрошивка системы управления становится такой популярной среди автолюбителей.

Для передвижения в городе, для Chevrolet Lanos больше подойдет чип-тюнинг обратной направленности, при котором уменьшается расход топлива. Расход уменьшается в среднем на 1 л. Прошивка не заставляет двигатель работать в повышенном темпе и не уменьшает ресурс работы двигателя. Также, она немного увеличивает эффективность самого топлива, что дает два варианта для тюнинга. Использование того самого объема топлива для получения большей энергии, или использования меньшего объема для получения той же энергии.

Два разных результата перепрошивки

Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.

Читать еще:  Двигатель 405 на оборотах троит причина

Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.

Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.

Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.

Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

движок 1.6 на ланос 1.5

движок 1.6 на ланос 1.5

Сообщение fesss » Вс янв 24, 2010 2:58 pm

Всем привет. Значит проблема следующая:

1)Имеется ланос 1.5 2003года
с блоком управления IEFI-6(два синих разьема). прошивка ZZLV

2)Имеется движок 16-и клапанный 1.6.

3)Имеется желание вместо 8-ми клапанного 1.5 двигателя установить
1.6 16-клапанный.

Внимание вопрос: Кто если это уже это делал, подскажите вопросы совместимости. подходит ли коробка передач или надо что то менять?
. жгуты электропроводки менять надо или старые доработать можно?
. в моторном отсеке надо что-то еще доделывать(ну там усиливать крепление двигателя)?
Заранее спасибо за информацию.

Сообщение Sania » Вт янв 26, 2010 9:32 pm

Сообщение Yuras » Ср янв 27, 2010 12:06 am

Сообщение 0madem » Ср янв 27, 2010 3:54 am

Сообщение Bamper » Чт янв 28, 2010 9:57 am

Да, интереснее будет все-таки поставить 2,0 8кл (C20NE) с Январем. Приход от него поинтереснее будет, да и в обслуживании он дешевле 16-ти клапанника, хоть 2,0, хоть 1,6.
Не, ну если есть 1,6, то ставить его однозначно.
Коробас от 1,5 можно использовать родной, на счет маховика не скажу точно, но по моему его не нужно менять при замене двигла на 1,6.
Проводка — фиг его занет. Нужно распиновку смотреть обоих блоков. По сути датчики теже, но в 1 разъеме в ЭБУ по колличеству проводов больше на 8 штучек.
Все решаемо. Главное начало.

Вопрос документов актуален?

Сообщение Sania » Чт янв 28, 2010 3:12 pm

Сообщение 0madem » Чт янв 28, 2010 3:36 pm

Сообщение Sania » Чт янв 28, 2010 10:51 pm

Сообщение 0madem » Чт янв 28, 2010 10:52 pm

Сообщение fesss » Пт янв 29, 2010 12:02 am

Сообщение 0madem » Пт янв 29, 2010 12:14 am

Сообщение MSG » Пт янв 29, 2010 3:15 pm

Сообщение Bamper » Сб янв 30, 2010 3:06 pm

Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд «кобры». тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов — есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой «райдер».

Сообщение MSG » Сб янв 30, 2010 5:56 pm

Bamper писал(а): Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд «кобры». тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов — есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой «райдер».

Сообщение 0madem » Сб янв 30, 2010 11:36 pm

Bamper писал(а): Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд «кобры». тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов — есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой «райдер».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector