Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос как сделать диагностику двигателя

Шевроле ланос как сделать диагностику двигателя

Звонок коллеги по авторемонту обещал интересную работу. Оказывается, он уже долгое время пытается починить DAEWOO Lanos с полуторалитровым мотором, но так ничего и не может сделать. Дефект заключается в том, что двигатель автомобиля периодически глохнет на холостом ходу, так же спонтанно может на секунду-другую провалить обороты и вновь их восстановить, и подергивает авто при движении.

Товарищ сделал все, что было в его силах: поменял бензонасос, модуль зажигания, свечи и высоковольтные провода. Даже ставил с другого автомобиля блок управления двигателем – ничто не помогало решить проблему. Ну что ж, тем интереснее.

Итак, Lanos. 1.5-литровый мотор, Евро 2, распределенный впрыск, зажигание типа DIS, система управления ITMS-6. Мы не будем столь прямолинейны и не начнем менять все подряд, а попробуем применить диагностическое оборудование и логику.

Для начала подкючаем сканер. Все параметры работы мотора на холостом ходу вполне адекватны, а главное – активно работает лямбда-зонд, и коэффициент коррекции топливоподачи говорит о том, что с составом смеси все в порядке. Результат вполне предсказуемый. Ведь кратковременные спорадические сбои в работе мотора и не могут возникать из-за проблем с подачей топлива, эта система весьма инерционна. Поэтому бензонасос изначально был заменен зря.

Но работа сканером позволила сделать первый важный вывод: при перебоях в работе мотора ЭБУ четко отображает число оборотов и время впрыска. А это означает, что проблема кроется не в синхронизации. Другими словами, как говорят диагносты, «ЭБУ видит прокрутку».

Уже немало. Далее снимем с крючка старый добрый MotoDoc-II, верой и правдой служащий в нашей мастерской уже много лет. Подключаем щупы к высоковольтным проводам, заводим двигатель. Результат не заставил себя долго ждать – вот оно:

В момент сбоя в работе мотора пропадает высокое напряжение. Да не просто пропадает, а появляются жуткие шумы, как будто на вход модуля зажигания подают не импульс, а какую-то помеху. Возникает мысль о дребезге контактов либо о проблеме в электропроводке от ЭБУ до модуля зажигания. Предвкушая быструю победу, подключаем универсальные щупы мотортестера ко входам модуля, и запускаем съем осцилллограммы:

Результат озадачивает. При сбоях в работе форма импульсов абсолютно не меняются, они поступают с ЭБУ все так же стабильно. Что это значит? Неисправен модуль? Но его уже меняли, результата это не дало. К слову, на такой мотор один к одному можно подключить модуль зажигания от ВАЗ, так что задача облегчается.

Подумаем. Проблема явно в перебоях высокого напряжения. Управляющие импульсы на модуле есть. Что остается? Конечно – питание и «масса». Подключаем универсальный щуп к выводу «массы», заводим мотор и видим следующую осциллограмму:

Все, задача решена. Налицо отсутствие нормального контакта между «массой» автомобиля и модулем зажигания.

Поясним осциллограмму. В момент прихода с ЭБУ управляющего импульса модуль начинает заряжать одну из катушек, и через нее течет весьма значительный ток. Из-за наличия паразитного сопротивления возникает напряжение на «массовом» выводе модуля, причем это напряжение ведет себя абсолютно спонтанно. В нашем случае оно поднималось до 1.2…1.5 вольт. И когда оно уж слишком большое (контакт с «массой» совсем плохой), катушка не может накопить энергию, достаточную для пробоя искрового промежутка и горения искры, что и приводит к сбоям в работе мотора.

На ней совершенно четко видно, что в момент пропадания «массы» пропадает и высокое напряжение на катушке. Вот этот участок в растянутом виде:

Напряжение на массовом выводе модуля зажигания (белая осциллограмма) в момент сбоя достигает 5.5 В.

А чтоб окончательно убедиться в правильности наших выводов, снимем одновременно и сигнал на одной из форсунок:

Читать еще:  Щуп с подогревом масла двигателя своими руками

Совершенно очевидно, что в момент проявления дефекта сигнал на форсунке (голубая осциллограмма) присутствует. Поэтому к системе подачи топлива претензий нет, а причина дефекта – плохая «масса» на разъеме модуля зажигания.

Вообще проверить мотортестером MotoDoc-II (-III) качество «массы» очень просто. Один конец универсального щупа подключаем к сомнительной «массе», второй – к плюсу аккумулятора, устанавливаем предел 16 вольт и включаем самописец. Ну или другой тип синхронизации по выбору. Затем запускаем мотор и смотрим, как ведет себя напряжение. Если все в порядке, то будет ровная прямая линия. Если же нет, то в момент возникновения нагрузки на исследуемую цепь напряжение упадет, иногда очень значительно, на несколько вольт. Можно поступить иначе – подключиться к исследуемой «массе» и минусовой клемме, как я и сделал. Тогда любое возникновение напряжения будет говорить о наличии плохого контакта.

Устранение дефекта свелось к припаиванию дополнительного провода от разъема модуля зажигания прямо на толстый минусовой провод аккумулятора, благо, что на этом моторе они находятся в считанных сантиметрах друг от друга.

Вывод из сказанного прост. Если вы занимаетесь моторной диагностикой серьезно, то обзаводитесь хорошим диагностическим оборудованием. Оно облегчит вам работу и избавит от необходимости менять все детали подряд.

Диагностика Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) по 54 параметрам по акции в СПб.

Предложение действительно только при записи до 31.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость — уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает 🙂

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Шевроле Ланос:

  • Плановая диагностика Шевроле Ланос
  • Диагностика Шевроле Ланос перед дальней поездкой
  • Диагностика Chevrolet Lanos после попадания в яму
  • Диагностика Шевроле Ланос перед зимой
  • Диагностика Шевроле Ланос после зимы
  • Загорелся чек — индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Chevrolet Lanos?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 карбюратор

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Шевроле ланос как сделать диагностику двигателя

Помогла программа Motordata (Chevrolet Lanos)

Chevrolet Lanos

Без предысловия, только прямая речь:
— в последнем автосервисе машина простояла три дня…
— и что?
— да ничего…простояла и простояла
— автомобиль непрофильный, сразу говорю, может, придётся покопаться…
— вы только сделайте, а?

В предыдущих трех автосервисах бились над вопросом: «запустить двигатель».
Заменили модуль зажигания. Что-то ещё заменили. Что-то ещё…и такое могло продолжаться до бесконечности. А ездить надо. Вот такая история этого автомобиля. Эмоции владельца опускаем. Хотя их было много.

Что попытаемся сделать в первую очередь?
… посмотрим на самочувствие лампочки CHECK. На состояние АКБ. И на другие «мелочи», которые являются «мелочами» у кого-то…Горит CHECK — не горит.
Если горит, что «говорит». О чём. И отсюда попытаться сплясать,-)

Смотрим на CHECK. Не видим ничего. Два предположения: «Перегорела или целенаправлено вытащили».
Сканер тоже не помог. Можно предположить, что нет напряжения или «массы».
Надо выяснить, какие потенциалы должны приходить на определённые контакты.
Кому как, но в данный момент мне удобнее пользоваться вот этой программой:


Это программа Motordata. Она сейчас цветная, цвет на схеме отвечает цвету провода на машине – удобно. Спасибо разработчикам.
По схеме видно, что цепь лампочки CHECK H32 с фиолетовым проводом идёт на «пин» 1C блока управления двигателем.
При замыкании этого контакта длампочка CHECK должна загораться. Замкнули, проверили – исправно.
Проверили минус потенциала с блока управления, проверили – исправно.
Итак: «Эту цепь исключаем».

Смотрим контакт 4 C, это «плюс», появляющийся при
включении зажигания. Он есть. На БУ приходит.
Остаётся ещё два «плюса».
Контакты 1D и 16С.
И вот тут «плюса» не обнаруживается…
Временно, чтобы не искать место обрыва и не «прерывать мысль поиска»,-) кидаем сверху провод для «плюса», проверяем как реагирует лампочка CHECK и, соответственно, сканер.

Лампочка CHECK загорелась.
Пытаемся запустить двигатель. Как-то странно… — «схватывает – глохнет». «Схватывает – глохнет».
Прекращаем. Обращаем внимание на подкапотное пространство, надо проверить искру.
При очередной прокрутке искра нестабильная.

А вот тут – отвлекусь. Но по делу.
Помните, когда-то писал, что если есть время, то записываю «интересные случаи».
А потом их анализирую. И фото делаю. Кому как, но мне при таком способе запоминается удобнее. И надёжнее. …так вот: «остановился». Потому что вспомнил: что-то очень знакомое уже было. Только на другой модели.
Кстати, об этом была статья,-) Причина: «откручена «масса» катушки зажигания».
Там, правда, многое было по-другому. Но суть остаётся…

Прикрутил «массу» напрямую. Временно. Попытка запуска – успешно. Мотор работает стабильно.
Ну что, вроде бы проблема нарисовалась: «надо найти обрыв».


Смотрим схему. Оранжевый провод:
«плюс» предохранителя на 10 ампер
номер 5 монтажного блока, который установлен под щитком «торпеды»…
…он прерывается разъемом 301, контакт №1…

Так подробно пишу – не «умничаю». Это к слову говорю. Тем клиентам, которые ещё попадаются. Для которых авторемонт, это «просто соеденить два проводка».

Лучший помощник в таком поиске – прибор FF310. Но…растяпа. Моя голова растяпа. Замотался и забыл заменить в нём питание….теперь придётся всё делать дольше и просто «ручками», методом «углублённого научного тыка»,-)


После довольно продолжительных поисков со снятием сидений удалось обнаружить окислившийся разъем, окислившийся контактик.
Там, под ковром, непонятно откуда была самая настоящая плесень…
Сгнивший контакт восстановили, итог:
— цепь работает
— двигатель запускается
— сканер с машиной работает штатно
— ошибок по сканеру нет

ПОЯСНЕНИЯ ПО ФОТО
785 – общий вид подкапотного пространства, где виден тот самый новый модуль зажигания установленный в другом автосервисе – и который не надо было покупать и ставить
786 – соединенный монтаж блок, он уже был снят: в другом сервисе пошли по правильному пути, но не дошли…
787 – с левой стороны снятый БУ двигателем, если увеличить, видно – вставил спицу в контакт, где должен быть постоянный «плюс» с АКБ – с предохранителя, который стоит в монтаж блоке под торпедой (подал «плюс» на щитке приборов, видно, что «чек» горит)
791 – один вид разъема, который находится под передним сидением, видно сгнивший пин
792 – тот же самый разъем, увеличенный
793 – ответная часть разъёма
794 – задняя часть, оранжевый провод со сгнившим контактом
795 – на полу следы каких-то окислов
796 – подобие плесени под ковром: или вода текла или пролили что-то
797 – разъем БУ двигателя, оранжевый провод – на нем постоянный «плюс»
798 – монтажный блок, который под «торпедой», предохранитель, с которого идет постоянный «плюс»
Схема из Motordata – фиолетовым-малиновым цветом: место разъема 301 C — первый пин, разъем под сидением
Красным овалом – концы питания 1B-16С-4С «Плюс» при вкл. зажигания
Зелёным кружком: «массы» БУ двигателем

Читать еще:  Что такое компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Lanos не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Lanos

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Ланос на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Ланос

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Lanosот 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Lanos

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Ланос

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Lanos

2005-2009

  • Lanos 1.5 i, Механика, 1498 куб.см., 86 л.с.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector