Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хотите купить Шевроле Ланос? Сначала прочтите

Хотите купить Шевроле Ланос? Сначала прочтите!

Для посетителей сайта bizovo.ru мы провели обзор Шевроле Ланос от СТО «Авантаж-Авто». Автомобиль выпускается с 1997 года. Если учитывать год выпуска этого автомобиля в свет, то можно смело сказать, что и по сей день Шевроле Ланос выглядит лучше нашей девятки.

Изначально модель принадлежала торговой марке Daewoo и выпускалась на корейском рынке, где представлялась с иным, 16-ти клапанным мотором, на базе Опель.

Сейчас перед собой на фото вы видели одновальный, восьмиклапанный мотор объемом полтора литра. Моторчик, мягко говоря, не очень. Если честно, машина изначально была неплоха, проявив себя только с лучших сторон. Потому она пошла в производство. Поставлялась она не только на рынок Кореи, но и в страны третьего мира (развивающиеся). Если говорить о бюджетном классе, то Ланос была на высоте — неприхотлива, проста в ремонте, с задней ходовой частью по типу «балка».

Стоит отметить, что Daewoo принадлежит концерну «Дженерал Моторс», эта модель была перевыпущена с шильдиком Шевроле, и цена машины была очень занижена.

Мы разбираем в этой статье агрегат 2008 года выпуска. Обратите внимание, машина «гниёт» и очень быстро. Под дворниками много рыжих пятен. Кстати, модели Шевроле Ланос есть в продаже на нашем сайте.

Продолжим рассматривать модель 2008 года. Спереди сменные картриджи, которые проходят в лучшем случае 3 года. Задние подшипники, рядные, конусные, требуют регулировки.

В машине холодно, с печкой проблема! Радиатор обычный алюминиевый. Но в этой модели имеется кондиционер. Правда, это не огромный плюс. Жалоб на печку от владельцев таких автомобилей, как сообщил нам работник СТО «Авантаж-Авто», немало.

Несколько слов о моторе — при нормальной эксплуатации он 120 000 км пройдет. Мотор объемом 1,3 в плане электроники совершенно непонятен диагностам. Начинается большой расход топлива. Обращения в СТО были неоднократными. Жалобы заключались в расходе 17 л на 100 км. По мнению работника СТО, заводская прошивка данного оборудования — не очень. Отличным вариантом будет перепрошивка после покупки, после чего расход заметно снизится.

Что касается комплектующих для этой машины, то выхлопная система данного агрегата уже выходит из строя. Мягкое соединение гофры выхлопа просто распалось. Катализатор просто напросто выбит. Пробег авто — 158. Для машины бюджетного класса это неплохо, но, повторимся, как бы вы не пытались ее сберечь, она быстрее поржавеет.

Кстати, кузовной ремонт для данной модели достаточно дорогой. Если, разумеется, сравнивать с другими марками — с теми же «япошками», к примеру.

Посмотрите на салон Шевроле Ланос. Не сказать, что просторно, но сидеть более менее удобно!

А вот по поводу разгона с места — сделать это тяжело, машина начинает чуть ли не «рвать из-под себя». То есть, старт начинается с 2500 оборотов. Причина в заводской прошивке.

Что сказать о коробке передач? Хороша! Механическая европейского производителя. Масло трансмиссионное рассчитано на весь срок эксплуатации машины, но замену произвести реально. Здесь нет сливного отверстия, снимается поддон и покупается новая прокладка. Вывод специалиста СТО — коробки «живучие»!

Обратите внимание, последние Ланосы выпускались уже под украинской маркой ЗАЗ. Модели были с коробкой автомат и с двигателем на базе Опель от Шевроле Крузо.

В заключении отметим, что машина в плане ТО довольно дешевая. В плане ремонта — проста. Правда, ремонт может оказаться частым. Подшипники ступиц «ходят» не очень много, откровенно говоря. Однако сама по себе ходовая часть довольно надежная. А вот, как минимум, 3 элемента ходовой части всё же заменить придется. Заметьте, были случаи и когда помпа очень громко звенела. Лучше ее заменить.

Данный обзор Шевроле Ланоса в формате видео можете посмотреть на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=mk0o1YDGHPQ

На этом всё. Мы рассказали и показали вам слабые и сильные стороны данной модели, но принимать решение о покупке только вам!

Какой двигатель можно поставить на Ланос без переделок

хочу поставить дизель в Lanos 1.5 | Автор топика: Evgeny

хочу поставить двигатель от opel kadett 1.5 TD маркировка 4EC1T он же isuzu, с виду точь в точь как бензиновый на ланосах 1, 5.

Читать еще:  Во время движения падает температура двигателя лачетти

Sergey (Pascoe) сорри за просто вопрос — зачем и почему дизель?

Artur (Aanandita) ну давай с начало начнем с того что он экономнее этого прожорливого ланосовского движка, всего 4 л на 100 км, во вторых у меня всегда саляры хоть попой жуй, в третьих его вскипятить и перегреть очень трудно. Может кто-нибудь не будет задавать банальных вопросов и объяснит мне какие переделки требуются? По любому здесь сидит какой-нибудь кулибин

Alexander (Smith) самая интересная тема, наверное.

Alexey (Thalassa) у моего бати фолькс гольф 2 дизель., движок стуканул пришлось брать на время бензиновый с пассата подошел как родной по креплениям не смотря, что снял с машины на которой он стоял продольно, а у него ставится поперек. пришлось только крышку на коробке другую ставить (коробка таже осталась) и сцепление переделывать, а ща опять на дизеле гоняет. смотри размеры отверстий, а то придется с коробку другую ставить и привода. Вот она немецкая взаимозаменяемость

Artur (Aanandita) Я выше указал что двигатель придется ставить в паре с коробкой, меня интересуют привода и ступицы больше всего! Может мне вообще 3.0 V6 CDTI (Y30DT) воткнуть тоже в паре с коробкой механикой! Переделывать крепления тогда по любому придется! Кто не будет лить из пустого в порожнее и напишет по сути чё к чему? Ребят, по активнее пожалуйста, охото услышать больше мнений на этот счёт.

Igor (Bailee) та жопель он в ланосовской одежке жопель, так что я думаю встанет
ну это так мисли))

Artur (Aanandita) спасибо

Igor (Bailee) расскажешь чего вышло))
и как с переоформлением

Mark (Sadikah) пздц. пол машины перебрать надо.

Artur (Aanandita) ничего не пздц, меняешь двигатель, коробку, проводку, мозги, ну и там уже что выявится пустяки в принципе! Если руки растут откуда надо, всё получится! Как поставлю отпишусь обязательно, пока проект только запущен!

Maxim (Csilla) Артур, тема интерестная еще не где не видел, но сразу думай, о ходовой, ведь мотор будет потяжелее явно, почитай темы про бмве 39 2.0бензин меняют на другие моторы, и пол бмв надо изменить, а так идейка заебц)

Artur (Aanandita) Максим, посмотрим, пока проект SWAP отложен на следующий год, будет время подумать что да как

Tags: Какой двигатель можно поставить на Ланос без переделок

TUNING LANOS MOTOR тюнинг ДВС Ланос BORMAN auto sport как делать тюнинг ДВС, чип тюнинг, настройка обсуждение .

какой двигатель можно поставить на Део Ланос? И приблизительная его скорость при этом? | Автор топика: Елизавета

Артём двигатель можно поставить любой, на какой хватит фантазии и денег
скорость двигателя = скорости автомобиля

Кристина а как деу связано с ланосом? насколько я помню ланос это шевроле.

Валентина От Опеля-кадет становится на родные крепления. А объём можно выбрать какой нравится-1,3-надёжная рабочая лошадка, 1,4-тихий в работе, но капризный, 1,6-моновпрыск-самый мощный из кадетовских моторов, ну и можно ещё в целях экономии топлива поставить 1,6-дизель-маломощный и очень шумный, зато расход получится 5 литров солярки на сотню

Надежда Ставь 5.7 V8-не ошибешься!

Алена Андрей Сидоров
и кузов не соберет! !

Как определить какой сборки Ланос

С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
Y6D Daewoo Украина

WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея

4 позиция – модель автомобиля:
С — Chevrolet Captiva
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП

Читать еще:  Шерхан не заводится двигатель с ключа

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон (ЗАО “ЗАЗ”)
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:

0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1.5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO(Польша)
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО “ЗАЗ” (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).

Автомобили пр-ва ЗАО “ЗАЗ”, не подподающие под эту систему кодирования:

С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:

WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов

4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)

9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)

10 позиция номера – модельный год

11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)

Что выбрать Lanos 1.4 или Sens 1.3

Покупаю свою первую машину. Остановился на Ланосе либо Сенсе.

Подскажите, какой из двигателей лучше 1.3 на Сенсе или 1.4 на Ланосе??

Говорят, что на Ланосе стоит коробка от Опеля, таки ли это?

Разница в цене не большая между ними, просто хочу узнать какой двигатель лучше и надежнее?

Покупаю свою первую машину. Остановился на Ланосе либо Сенсе.

Подскажите, какой из двигателей лучше 1.3 на Сенсе или 1.4 на Ланосе??

Говорят, что на Ланосе стоит коробка от Опеля, таки ли это?

Читать еще:  Что такое полезная мощность двигателя автомобиля

Разница в цене не большая между ними, просто хочу узнать какой двигатель лучше и надежнее?

Дык сенсы ж вроде уже давно как не делают?!
А если речь идёт о машине б/у, то может уж лучше поискать с 1.5?

Коробка на 1.4 другая, вроде та же что и на остальных ланосах (но вот опелевская ли она, хз). На сенсе коробка та же что и на тавриях.

Минус Сенса — коробка. Т.е. она как бы работает, но переключая ее, каждый раз понимаешь, что под тобой не стопроцентная иномарка.

Минус Ланоса 1.4 — двигатель. Лично не знаю, но судя по отзывам в и-нете, много проблемных случаев.

Минус Ланоса 1.5 — бОльший расход.

Поспрашивай еще на форумах ланос-клубов, там расскажут более подробно.

Покупаю свою первую машину. Остановился на Ланосе либо Сенсе.

Подскажите, какой из двигателей лучше 1.3 на Сенсе или 1.4 на Ланосе??

Говорят, что на Ланосе стоит коробка от Опеля, таки ли это?

Разница в цене не большая между ними, просто хочу узнать какой двигатель лучше и надежнее?

Если выбор только между 1,3 и 1,4 — то бери 1,3. Все уже доведенно и болячки изучены. С 1,4 похуже, можно попасть с двиглом. Во всяком случае заводчане (МеМЗ) о нем не лестно отзывались (одна из главных проблем — нестабильное качество блока), скажу сразу разговаривал еще в конце 2008г, но до апреля завод стоял и вряд ли там что делали с качеством.

В ответ на:

Дык сенсы ж вроде уже давно как не делают?!
А если речь идёт о машине б/у, то может уж лучше поискать с 1.5?

Речь идет именно о новом авто. Сенсы выпускают.

Поспрашивай еще на форумах ланос-клубов, там расскажут более подробно.

Та в том то и дело, что Ланос форум весит http://lanos.com.ua/forum/

Не могу попасть, постоянно выдает ошибку(

Если выбор только между 1,3 и 1,4 — то бери 1,3. Все уже доведенно и болячки изучены. С 1,4 похуже, можно попасть с двиглом.

Может разницы в мощности особо и нет, но вот коробка в Ланосе намного приятнее. В Сенсе её переключать очень топорно.

Изменено Славки (13:43 17/05/2009)

В ответ на:
Та в том то и дело, что Ланос форум весит Не могу попасть, постоянно выдает ошибку(

Я думаю, ты знаешь, что их два, примерно равноценных, см: ланос.ин.юа

Покупаю свою первую машину. Остановился на Ланосе либо Сенсе.

Подскажите, какой из двигателей лучше 1.3 на Сенсе или 1.4 на Ланосе??

Говорят, что на Ланосе стоит коробка от Опеля, таки ли это?

Разница в цене не большая между ними, просто хочу узнать какой двигатель лучше и надежнее?

Рулю свой 1.3 5 лет.
1.4 периодически в течении года.

1.3 — менее мощный, на гружёных заметно. коробка существенно хуже.
1.4 — минус (как и + ) это двигатель, мощность добавили расточкой, стенки стали тоньше, прокладка головки уже и у людей течёт тосол, это основная проблема.
НЕ У ВСЕХ, но часто, многим помогает подтягивание головки.
+ там с прошивкой в начале на 1.4 были дела не очень, сейчас не знаю.

если будете заглядывать под капот и не спрыгивать с гарантийки я бы советовал 1.4.
в основном из-за коробки.

В общем то если сравнивать 1,3 и 1,4, то особой разницы нету.
Но, как тут уже выше писалось у 1,4 коробка от Ланоса. Не опелевская она никакая, а переделанная корейцами. но Опель где то в прародителях был )

У тестя Ланос 1,4. На 3000 потек тосол из под головки блока. Болячка это стандартная. Подтянули. Вроде как пока перестало и сейчас 8000 — все спокойно.
Гарантийщики говорят что в случае повторения меняют прокладку, потом головку блока.

А вообще авто нормальный ) За свой баблос лучше ТАЗиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector