Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос не ровно работает двигатель на холостых оборотах

Шевроле ланос не ровно работает двигатель на холостых оборотах

О первопричинах.

В данной статье пойдёт речь о DaewooChevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-2). Причина повышенного расхода топлива в сочетании с характерным «провалом» при подаче «газа» в большинстве случаев вызвана неправильной установкой (тарировкой) ДПДЗ (Датчика Положения Дроссельной Заслонки). Смесь «по дросселю» в этом случае конфликтует с параметрами топливоподачи «по давлению», не работает ЭПХХ, УОЗ уходит в «минус». между тем, проблема решается достаточно просто. В идеале Вам понадобится портативный ПК (ноутбукнетбук) с k-line адаптером и программа «Research Daewoo», но можно обойтись и обычным «мультиметром»

Порядок действий

Прежде всего, нужно измерить напряжение на ДПДЗ при закрытом дросселе (педаль «газа» — отпущена, зажигание — включено). Оно должно составлять ровно 0.50 В (0.48 при заглушенном моторе либо 0.52 при заведённом моторе). В подавляющем большинстве случаев напряжение оказывается выше (0.58 — 0.66), что не допустимо.

Для тарировки ДПДЗ нам нужно предварительно его снять и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно то «ухо», которое овальное (до круглого):

Датчик с расточенными отверстиями устанавливаем на место и закручиваем крепёжные винты не до конца, так, чтобы датчик имел небольшой люфт на винтах:

Если удаётся «поймать» (в пределах люфта) напряжение в 0.50 В (0.48.52) — закручиваем винты до конца (на этом тарировку можно считать оконченной). Но, как правило, даже расточка «ушей» ДПДЗ не позволяет получить нужное напряжение.

В случае, если после «расточки» напряжение всё равно завышено — пробуем регулировать (уменьшать) начальный угол открытия заслонки, вращая против часовой стрелки упорный винт привода дроссельной заслонки. Обратите внимание, если двигатель при этом работает — нужно добиваться напряжения в 0.52 В, если двигатель не работает — 0.48! Возможно, длинны тросика привода «газа» будет не хватать, в этом случае выньте фиксатор тросика, сдвиньте регулировочный гофрированный тоннель оплётки троса в сторону заслонки на пару «делений», после чего — установите фиксатор. После того, как все вышеизложенные манипуляции проделаны нужно убедиться, что:

а) Дроссельную заслонку не «заедает» в закрытом положении (для этого резко открываем и закрываем дроссель, после чего проверям, не требуется ли дополнительное усилие для лёгкого приоткрывания заслонки. Если усилие требуется (заслонку клинит) — вращаем упорный винт по часовой стрелке до момента, когда подклинивание прекращается, а «уши» на датчике растачиваем ещё больше.

б) Двигателю достаточно воздуха при закрытом дросселе. Проверяется так: скидываем клеммы с аккумуляторной батареи на две минуты, после — заводим двигатель. Сразу после запуска обороты должны быть чуть выше оборотов холостого хода, а после — постепенно снижаться. Если обороты при запуске — низкие, а сразу после запуска двигатель начинает «захлёбываться» — снимаем и моем РХХ (Регулятор Холостого Хода). Если это не решает проблему — вращаем упорный винт по часовой стрелке до момента, когда подклинивание прекращается, а «уши» на датчике растачиваем ещё больше.

Почему именно 0.50 В(0.48.52)?

Напряжение 0.54 В соответствует 1% открытия заслонки, а при закрытом дросселе открытие заслонки должно равняться нулю. Разница между 0.48 В при заглушенном двигатле и и 0.52 В при заведённом объясняется разницей в напряжении бортовой сети (когда двигатель остановлен, напряжение даёт только аккумуляторная батарея, напряжение которой редко поднимается выше 12.4 В. Когда же двигатель запущен, напряжение бортовой сети составляет 13.5 В, так как ток вырабатывает генератор). Если на заглушенном двигатле выставить 0.52 В, сразу после запуска напряжение увеличится до 0.54, если же выставить 0.48 В на работающем двигателе — напряжение на ДПДЗ сразу после остановки двигателя упадёт до 0.46.

Ланос клуб Lanos club -> Вибрация на холостых

Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом. В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту.

К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления. Рывки при движении на малых оборотах На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на вибрирует двигатель шевроле ланос. Особенно это вибрирует двигатель шевроле ланос при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено.

При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков. Опять-таки, прежде всего — диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра.

Точнее не проверяем, а меняем. Далее вибрирует двигатель шевроле ланос свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД — датчика абсолютного давления.

С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха.

Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя. Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от вибрирует двигатель шевроле ланос клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.

Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том вибрирует двигатель шевроле ланос и на холостом ходу, очень вредна для вибрирует двигатель шевроле ланос. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек.

Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации. Вибрация дизельного двигателя — профилактика износа узлов При постоянной вибрации происходит быстрый износ вибрирует двигатель шевроле ланос, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла.

Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты вибрирует двигатель шевроле ланос производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки.

Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля. Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу.

В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков.

MLab.org.ua

Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Вибрирует двигатель шевроле ланос количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Читать еще:  Что сделать чтобы не сапунит двигатель ваз 2109

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при вибрирует двигатель шевроле ланос мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно.

Ланос дергается – как устранить рывки

Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля.

При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема — неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель. Радости было писец сколько… Ну вибрирует двигатель шевроле ланос заглушил, полез в яму затянул болты и еще раз завел двигатель, а вибрации НЕТ!

Вибрирует двигатель шевроле ланос подушка я ее 2 года назад менял была дубовая, то есть держа ее в руках вибрирует двигатель шевроле ланос надавливая пальцами на сердечник необходимо было прикладывать большие усилия чтобы сдвинуть хоть на пару миллиметров, новая при небольшом нажатии уже двигалась то есть была мягче.

Необходимо правильно затягивать подушку, так как регулировочные отверстия там не спроста. Вот такой вот ремонт… Price tag: DIY repair

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

на ланосе с 2007 года – очень проблемный автомобиль. Пересел на него с девятки и пожалел не раз. Течь радиатора, стуки подвески, холодный отопитель и т.д и т.п. Всё, что народ пишет негатив на форумах так оно и есть. Причем, я смотрю, всё у всех повторяется 1 в 1, т.е. автомобиль изначально никакой. Когда в сервисном центре, на гарантии еще, жаловался – ответ один: купил таз за 100 рубл. и чего от него теперь хочешь типа… вот так. Перед продажей, конечно, “пели” совсем другое.

Шевроле Ланос. Ребята, подскажите, автомобиль не сбрасывает обороты на холостом ходе. Замена клапана холостого хода проблемы не решила. Что это может быть?

машина 2008 года, серьёзных проблем не знаю. вода в салон нигде не затекает (как описано выше в отзывах)), хотя живу в питере, где вечные дожди. пришла к выводу, что кому как повезёт со сборкой и остальным. Шевроле Ланос довольно резвая, быстрее 150 км/ч не езжу, но на этой скорости вождение комфортное, разгоняется быстро и без проблем. на холостых обороты не прыгают. короче, всем довольна).

Машина 2008 г., Проблемы:
1. Указатель температуры жидкости на приборной панели не работал, искала долго, как выяснилось у данной машины половина запчастей от ЗАЗ Шанса (Украина) а половина от Шевроле Ланос, и данную зап.часть нужно покупать именно у ЗАЗа.
2. Машина “газовала” искали причину методом “тыка” в салонах говорили поменяйте какой-нибудь датчик, меняли, эффект нулевой. Как-то в салоне сказали “сделайте ТО и будет Вам счастье”, все сделала по регламенту, и о чудо, машина перестала газовать. НО если по регламенту ТО нужно делать раз в 10 00 км пробега, то по факту чаще, что печально.
В остальном машинка оправдывает все ожидания.
Из плюсов: дешевая в обслуживании.

Шевроле Ланос. Ребята, подскажите, автомобиль не сбрасывает обороты на холостом ходе. Замена клапана холостого хода проблемы не решила. Что это может быть?

Замени или просуши датчик абсолютного давления (находится под капотом на перегородке рядом с надписью “ДВИГУН”), чтобы проверить что это действительно он – скинь с него разъём, обороты должны упасть, загорится чек и вырастет расход топлива, если обороты не упадут, попробуй то же самое сделать с датчиком расхода воздуха… Успехов.

Здравствуйте! Помогите мне. пожалуйста.
Вот уже около года горит лампочка CHECK, и появился расход топлива. Была на диагностике несколько раз – низкое давление во всасывающем коллекторе! И на этом всё… никто сделать не может… Говорят, машина исправна, всё работает. Но проблема-то есть!
Так-то Шевроле Ланос хорошо едет, но в те моменты когда горит лампочка, начинаются рывки, троит, а в последнее время глохнет, даже тронуться с места не могу. И не тянет, как-будто кто сзади держит.
Что делать? Куда обратиться? Помогите, может сталкивался кто с таким? Спасибо заранее.
Модератор: у Вас же есть ответ – низкое давление в выпускном коллекторе. нужно разбирать систему питания: снимать дроссельную заслонку, впускной коллектор, форсунки инжектора, – все это снимать и мыть. могла попасть буквально маленькая песчинка. заодно посмотреть датчик кислорода. померяйте давление в топливопроводе, могут быть проблемы с топливным насосом. само по себе горение лампочки CHECK говорит о недогорании топлива, в основном из-за плохого качества бензина. может также быть проблема в катушке зажигания. куда обратиться – искать нормального инжекторщика, который понимает и в моторе и в электрике.

Дроссельную заслонку промывали, впускной коллектор нет, форсунки сказали хорошо работают…(но какое-то тиканье при работающем двигателе – говорят, что это нормально!) Датчик кислорода исправен!
А вот топливный насос иногда не работает, это бывает. И бензин израсходовала полностью, теперь заливаю только на хороших, проверенных заправках.
И где же его найти…нормального инжекторщика. Была у тех, кого весь район хвалит и толку ноль… Замкнутый круг.
…Говорят где-то воздух подсасывает…..а вот где. Шланги и трубочки посмотрели – всё хорошо. У вас всё исправно!
В сервисе сказали – ждите когда машина совсем станет, на тросу привезёте, тогда будем искать что с ней….
Вот такая беда.
Модератор: как-то в сервисе странно отвечают, конечно… попробуйте поискать специалиста на профильных форумах, поспрашивайте кто с Вашего города. Вы, кстати, с какого города? Может и здесь кто из местных найдется, порекомендует.

Я из Киреевска Тульской области. Была и у нас, и в Туле.
Спасибо Вам!

Езжу на ланосе ровно год, наездил 20 тыс.км, за это время ничего не менял, кроме ручек стеклоподъемников, фильтров и масла. Брал не новую 2008г с пробегом 39тыс.км., была у хорошего хозяина до меня, поэтому может и ничего ломается. Дак вот впечатления о Шевроле Ланос очень даже положительные, по сравнению с нашим автопромом (до этого ездил на ВАЗ 2115), по уровню комфорта при езде не сравнить, по крайней мере в салоне тишина, ничего нигде не дребезжит как у АвтоВАЗа. Но конечно акустического комфорта на трассе не хватает, т.к. нет шумки, но её и не должно быть в авто такого класса да и за такие деньги. В общем мой совет всем кто устал от ТАЗов берите не пожалеете!

Здравствуйте! Вот такой вопрос – машине 4,5 года и за это время уже четвёртый раз будем менять правый шрус! Не пойму, в чём дело? Первый раз по гарантии меняли, два раза сами.. И вот опять 8 месяцев назад только менял! И именно правый… Езжу аккуратно всегда! Почему такое происходит? Подскажите. Из-за чего он из строя выходит?

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Опишу все действия с момента когда была обнаружена эта тема на машине, а обнаружена бала на следующий день после покупки машины. Машина постояла на морозе ночь и началась эта беда. На сервисе сказали что виноваты мозги и нужно их перешить, но может помочь, а может и нет. Машина отогрелась на сервисе и до дома доехал без особых проблем. Следующий выезд то же самое. Перелопатил кучу форумов, выяснил, что эта беда в основном на двигателях 1,3.
Первое о чем писали был ДПДЗ и рекомендовали его на не какую то хрень, а на бесконтактный ДПДЗ 3202.3855 (ДПДЗ ВТН) (ВТН.ДТ.3202.3855) 590.
О как! Короче у нас хрен найдешь где. Пришлось заказать, получилась доставка половина стоимости датчика.
В теплые времена года было почти все отлично, холостые гулять перестали, но глохнуть периодически на перекрестках и на ходу когда газ бросаешь резко продолжала. Пришла зима и все началось с начало. Установленный ДПДЗ ВТН:

Читать еще:  Греется двигатель при включенном кондиционере причины

Не знаю причину, но во время эксплуатации в таком режиме накрылась катушка зажигания, поставил как большинство рекомендовали от Газели-бизнес, номера не помню, фотка получилась не читаемой.

Если замена ДПДЗ не помогла, рекомендуют поменять РХХ на 2112-1148300 от «группы Омега»

(www.gruppa-omega.ru/price…tor-kholostogo-khoda.html). Вынес мозг всем автомагазинам, что мне только не предлагали. Когда надежды иссякли гугл выдал положительны результат, мол есть в Воронеже. День ожидания. Замена:

Забыл, после снятия датчика промыл посадочное отверстие очистителем карбюратора и протер ветошью:

Адаптация. Адаптация после замены рхх включите замок зажигания до втого момента когда отработает бензонасос но не заводите авто затем выключите замок зажигания до срабатывания главного реле. и так 3 раза на 4й раз смело заводим авто и едем куда захочем, я проделал 5 раз на шестой попытался завести… Нифига, еще раз, паника… и вот движок заработал, тихо, ровно. Облегчение. Езжу неделю с уличной температурой ниже -5 все ЧЕТКО! Иногда кажется, что двигатель заглох, но это только кажется. Машина работает тише чем когда я забирал ее из салона.

Да попадались статьи где рекомендуют менять ДПДЗ и РХХ в комплексе если тематическая проблемма.

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Начинающий

Группа: Members2
Сообщений: 6
Регистрация: 10-February 06
Пользователь №: 1,464

Год назад на моём Sense начал глохнуть двигатель на холостых оборотах. При чём проявлялась эта ерунда не всегда, а когда взду мается – бывает завелась нормально, выехал, проехал 5 км и машинка начинает глохнуть на нейтральной скорости.

Начитавшись форумов, не долго думая, поменял РХХ. Вроде бы стало всё в порядке. Но. Прошёл год – и та же самая хрень 🙁
На этот раз я решил попробовать устранить проблему без замены РХХ.

Во-первых, что мне не нравилось даже при рабочей машине – нестабильные показания температуры охлаждающей жидкости. Снял датчик, проверил сопротивление при Т приблизительно 10 градусов – все в порядке – практически соответствует значениям, указанным в книге. Перед тем, как подключить к нему колодку питания, мне не понравилось, как выглядят контакты в ней. Я взял иголку и подправил каждый контакт, чтобы они более плотно обхватывали контакты датчика.

Читать еще:  Что самое хорошее для раскоксовки двигателя

Второе, что я сделал – проверил сопротивление между контактами A-B и C-D на РХХ и тоже увидел, что всё соответствует норме! Причём на старом датчике (который я поменял год назад) также всё было в норме. Так как оба датчика российские с железной головкой, я понял что они исправны, ведь физических дефектов на них тоже не было. На колодке контактов подключения РХХ я проделал иголкой те же операции с контактами, что и на колодке ДТОЖ.

Подключив клемму аккумулятора завёл машину – всё в порядке, нажал на газ, резко бросил – она заглохла. Зато при последующих заводах обороты начали держаться. Пробовал раз 20 – нормально! Отключил клемму аккумулятора при заведённой машине (типа обучение ЭБУ), одел назад, проехался и очень обрадовался работе машины:
1. Стрелка показания температуры приняла положение чуть ниже середины и держалась так всё время.
2. Обороты на ХХ стали более стабильными.
3. Машина перестала дёргаться при торможении двигателем на повышенной передаче и при езде без газа на 1,2,3 скоростях.

Вот так я вылечил свою проблемку. Но всё же сказать точно почему она раньше глохла – не могу. Скорее всего был плохой контакт на соединении с РХХ.

Замена регулятора холостого хода Дэу Ланос, меняем датчик хода 93744675. Плавают обороты двигателя 1.5

В силовом агрегате автомобиля за подачу воздуха во впускной коллектор для приготовления топливной смеси отвечает дроссельная заслонка .

Однако, она открывается и закрывается только во время работы двигателя под нагрузкой.

В спокойном состоянии, то есть на нейтральной передаче дроссельная заслонка находится в закрытом положении.

Поэтому, чтобы двигатель в такие периоды не заглох, а его обороты выполнялись в оптимальном режиме, осуществляясь и изменяясь при этом плавно, без рывков, предназначен и датчик (регулятор) холостого хода (РХХ).

В автомобиле Дэу Ланос это устройство расположено на дроссельном узле, рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.

В более современных автомобилях датчик холостого хода, клапан или просто РХХ, так по-разному называют указанный регулятор многие владельцы и специалисты, устанавливается в одном корпусе дроссельного узла вместе с его заслонкой.

Но, большой разницы в такой конструкции нет, разве, что выгладит компактнее.

Так вот, РХХ обеспечивает подачу воздуха во впускной коллектор мотора на его холостых оборотах в обход дроссельной заслонки.

Кроме того, он приоткрывает канал поступления воздушных масс до тех пор, пока силовой агрегат не прогреется до такой температуры, чтобы открылась дроссельная заслонка.

Простыми словами говоря, регулятор холостого хода обеспечивает оптимальную работу автомобильного двигателя во время запуска, прогревания и работы на холостом ходу.

Со всего выше изложенного можно сделать вывод, что от состояния такого небольшого по своим геометрическим размерам устройства зависит работа всего силового агрегата автотранспортного средства.

А поэтому любой владелец должен следить за его состоянием не хуже, чем за состоянием любого узла автомашины или его двигателя.

Не редко возникает необходимость почистить и промыть регулятор холостого хода.

А иногда приходится выполнять и замену.

Сам процесс демонтажа и установки данного датчика не требует больших знаний, специального инструмента и много времени.

Поэтому выполнить его замену может практически любой владелец.

Меняем самостоятельно регулятор холостого хода Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как самому заменить регулятор холостого хода с оригинальным номером 93744675 на автомобиле Дэу Ланос 1,5

  • К сожалению сегодняшние реалии таковы, что не один узел или устройство современного автотранспортного средства не застрахованы от возникновения неисправностей.
  • В их числе и датчики холостого хода, как бы не казалась их конструкция простой и надёжной.
  • Однако, выход из строя этого устройства усугубляется ещё и тем, что нигде и ничего не будет сигнализировать водителю о том, что оно вышло из строя.
  • Имеется ввиду, что на панели приборов не загорится привычный в таких случаях индикатор «Check Engine».
  • В связи с этим владельцу придётся самому выполнять диагностику и разбираться, что именно произошло с мотором его автотранспортного средства.
  • Проблема вся в том, что признаки неисправности РХХ очень схожи с признаками некоторых других узлов и устройств.
  • Поэтому всегда необходимо помнить о том, что выход из строя регулятора холостого хода связан в первую очередь с недостатком или избытком воздушных масс, поступающих в двигатель во время его работы на холостых оборотах.
  • Одним из самых распространённых признаков выхода из строя именно датчика холостого хода является плавание оборотов двигателя на его холостом ходу.
  • Характерной особенностью выхода из строя именно этого устройства является не моментальное, а с некоторым опозданием или задержкой уменьшение количества оборотов двигателя после кратковременного увеличения на холостом ходу.
  • Именно по таким признакам мы и определили, что в нашем автомобиле вышел из строя регулятор холостого хода.
  • При работе на холостом ходу после кратковременного нажатия на педаль газа двигатель ещё несколько секунд продолжал работу на тех же оборотах.
  • Затем обороты падали, но не полностью, а только на определённое количество и снова агрегат продолжал работать несколько секунд в том же режиме.
  • И так рывками, постепенно обороты падали до первоначальных.
  • Кроме того, ранее нам уже приходилось снимать этот клапан, а поэтому мы знали, что в нём уже имеется небольшая выработка.
  • В связи с этим было принято решение заменить именно это устройство.
  • Для замены нами был приобретён средний по стоимости регулятор, производства компании TSN оригинальный номер или артикль которого – 93744675.

  • Как уже отмечалось ранее, датчик холостого хода в этом автомобиле установлен возле дроссельного узла.

  • Крепится он только с помощью двух небольших болтов под отвёртку.

  • Для того, чтобы снять регулятор холостого хода с двигателя необходимо сначала отсоединить штекер с его электрического разъёма.

  • После этого с помощью отвёртки выкручиваем имеющиеся два болтика егокрепления.

  • И затем просто вынимаем клапан с его установочного места на двигателе Дэу Ланос.

  • Как мы и говорили, на штоке этого датчика в районе контакта его с пружиной имеется уже небольшая выработка.

  • Функционировать он ещё может, конечно, но, чтобы не допускать наступления неприятных последствий, мы всё же решили его заменить на новый.
  • Правда, выбрасывать этот регулятор мы пока не станем, поскольку он является оригинальным изделием.
  • Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с тем устройством, которое мы собираемся устанавливать в последующем, мы всегда можем установить его обратно ещё на какое-то время.
  • Новый регулятор устанавливается в обратном порядке.
  • При этом не забывайте проверить и установить его уплотнительную резинку.

  • Вставляем и закручиваем обратно два болтика крепления клапана.

  • Подключаем обратно штекер питания в разъём, из которого мы ранее его вынули.

  • Запускаем после этого двигатель и проверяем его работу.
  • При этом, не стоит сразу запускать двигатель, а необходимо сначала «обучить» новый регулятор, как говорят.
  • Но, вернее нужно сказать, что адаптировать новый датчик к электронному блоку управления, с которым в тандеме ему придётся работать.
  • Так вот, с этой целью сначала включаем зажигание и ждём около 5 секунд.
  • Затем выключаем зажигание и снова включаем на те же 5 секунд и лишь после этого ещё раз выключив зажигание, включаем снова и запускаем мотор.
  • Силовой агрегат при этом работает ровно и после кратковременного увеличения оборотов они моментально спадают до первоначального уровня.

  • Поэтому считаем, что проблема действительно была в регуляторе холостого хода и новый датчик у нас будет работать в дальнейшем нормально.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене регулятора холостого хода с оригинальным номером 93744675 в автомобиле Дэу Ланос на этом окончен.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector