Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегруз машины — перегрев двигателя — не заводится

Перегруз машины — перегрев двигателя — не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Перегруз машины — перегрев двигателя — не заводится

    Здравствуйте.Nexia N-150, 2009 года, пробег 130 тыщ.Сегодня нагрузил её, примерно, кг. 200-220, и она у меня закипела(из бачка тасола херачил горячий пар), датчик температуры показывал 90 градусов,(сразу извиняюсь, не знаю какая рабочая температура, но включается вентелятор при 95 градусах) и машина не заводилась.Стартер прокручивал, чу чуть «цеплял» и всё, тишина.Прошло минут 10, она завелась, но потом опять заглохла, проехал я км.3, опять 10 минут постоял и поехал.Так вот вопрос — не работает термостат или помпа?Может я ошибаюсь, вот и спрашиваю вашего совета.Спасибо.

    ап, ни кто не может помочь?

    Есть. Ты после первого закипания тосол или хотя бы воду в систему долил и воздушные пробки из системы охлаждения выгнал ?
    А то такое впечатление, что так и ездишь с голым . термостатом. В смысле, с сухим .

    Так вот в этом и вся фигня — тосола как было, так и осталось.

    Не в том смысле, что он вообще не выкипел, а в том что ушло его совсем мало, практически не заметно.

    У тебя тосол могло заменить воздухом — потому и кажется, что он так и остался . Долей хотя бы немного и на прогретом моторе пожмакай рукой нижний шланг радиатора — способствует выходу пузырей.
    При оголении ни термостат толком не работает, ни показометр температуры на приборке ничего не показывает .
    Обычно уровень нужно проверять в 2-х состояниях — на горячем и на холодном моторе. Если они сильно различаются — значит в системе точно воздушная пробка. Но если не различаются — то это еще ни о чем не говорит : воздух может подсасываться и во время остывания. На прогретом моторе еще нужно обязательно проверять ток ОЖ через расширительный бачок через верхнюю пароотводящую трубку

    Последний раз редактировалось ATZ; 18.07.2013 в 20:20 .

    А с чего ты взял, что 200-220 кг это перегруз? Двое спереди + двое сзади = более двухсот кг будет, и это нормально. Причина была в чём то другом. Смотри свечи, подачу топлива, и т.д. Из за нехватки антифриза глохнуть не должна.

    Не заводится Дэу Ланос на бензине, при этом заводится на газу. Как завести Дэу Ланос

    Одной из распространенных проблем Дэу Ланос является проблема с запуском двигателя, особенно когда речь заходит о силовом агрегате с объемом 1,6 литра. Особенно когда попытка завести авто осуществляется на бензине.

    При этом на газу двигатель запускается, при условии, что ГБО на авто установлено. Соответственно, причина связана с подачей бензина или системами, которые обеспечивают этот процесс.

    Однако для полной уверенности лучше проводить комплексную проверку всех узлов, которые отвечают за зажигание, запуск и работу двигателя. Это позволит точно установить проблемный участок и провести необходимые работы по восстановлению нормальной работы силового агрегата.

    Восстанавливаем запуск двигателя Дэу Ланос на бензине

    Проблема проявляется таким образом – завести автомобиль после остывания практически невозможно. Двигатель запускается только с нажатой педалью газа, с трудом, троит и долго не начинает нормально работать. После прогрева начинает нормально работать. При этом на газу заводится легко.

    Первое, что приходит в голову – проблемы с работой топливного насоса. Но его проверка, и даже установка нового никакого результата не дала. Проблема осталась.

    Также была проведена замена фильтра сетки на насосе, но тоже без положительного результата.

    Были сняты и промыты топливные форсунки, что также не принесло никаких изменений.

    Кроме того, была проведена проверка целого ряда других элементов Дэу Ланос – датчики, дроссельная заслонка, свечи и провода зажигания, форсунки и эмулятор. Исключены были также подсосы воздуха, вытравливание газа и другие проблемные места.

    Была небольшая проблема с лямбда-зондом, но он не мог так повлиять на работу двигателя. Максимум – небольшие проблемы с холостым ходом, а также увеличение расхода топлива. Хотя, все равно была проведена его замена.

    В конечном итоге источник проблем был обнаружен. Им оказался датчик регулировки давления топлива вакуумный. Расположен он на топливной рампе.

    У этих датчиков есть небольшая проблема с пружиной. Иногда она чрезмерно послабляется, из-за чего сброс давления в системе топливоподачи Дэу Ланос происходит раньше положенного времени.

    Если же пружина станет очень жесткой, то давление большое, и двигатель просто захлебывается.

    Подключаем манометр и замеряем давление в системе, чтобы знать, что делать дальше.

    После двух включений зажигания удалось набрать всего одну атмосферу давления. Соответственно, нет смысла пытаться завести автомобиль, поскольку надо хотя бы 3 атмосферы.

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ямз 236 и способы их устранения

    Только после 4 включений зажигания удалось набрать необходимые 3 атмосферы.

    Тем не менее, завести автомобиль не удалось без педали газа. Вроде схватило, но тут же двигатель заглох. С педалью газа с трудом заводится, но ненадолго.

    Чтобы устранить проблему ставим металлический штырь на центр клапана и наносим по нему несколько несильных ударов. Это позволит прижать пружину корпусом клапана, что позволит обеспечить необходимую жесткость для стабильной работы.

    Пробуем завести автомобиль – все работает отлично, двигатель запустился без проблем даже на бензине. Соответственно, проблема оказалась именно в этом датчике.

    Характерные неисправности двигателя Lanos Chevrolet Lanos (тема закрыта)

    Производящиеся в наше время машины, имеющие мощные и экономичные двигатели, оснащённые впрыском топлива, обладают множеством преимуществ. Но бывает, что вдали от станций техобслуживания, загорается индикатор «Check Engine», сообщающий о том, что электронной системой управления была обнаружена неисправность. Многие при этом начинают паниковать, и, опасаясь окончательно загубить двигатель, и буксируются с чей-либо помощью на СТО. Вторые, в это время ударяются в противоположную крайность, они считают, что раз мотор, несмотря на загоревшийся индикатор всё ещё работает, то не всё так страшно, и это либо ложная тревога, либо неисправность столь незначительная, что можно продолжать поездку.

    А вообще, в таких ситуациях, важно уметь определять симптомы наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей с впрыском топлива. Понимание сложившейся ситуации поможет вам уберечь деньги, нервы, и, собственно, мотор. В том случае, если двигатель работает нормально, и в нём нет никаких неисправностей, индикатор «Check Engine» автоматически погасает через 0,6 секунды. Именно столько времени требуется системе самодиагностики для того, чтобы определить, исправен ли двигатель. Если же индикатор не гаснет, то это означает наличие неисправности. Тип этой неисправности может быть определён с помощью специального оборудования, которое имеется на СТО, или в самостоятельном порядке. Диагностика, производящаяся самостоятельно является довольно поверхностной, так как в полевых условиях нет доступа к специализированным измерительно-диагностическим приборам. Однако, подобная диагностика будет полезной далеко в дороге, где нет центров ТО, она поможет вам сориентироваться в ситуации и принять правильное решение.

    Итак, загорелся индикатор «Check Engine», что же могло случиться?

    Неисправность датчика положения коленчатого вала. Случается крайне редко. При поломке этого датчика поездка отменяется на 100%. Более того, вы точно не сможете доехать до гаража или СТО. Находится на корпусе масляного насоса, и располагается рядом с вершинами зубцов, имеющихся на шкиве коленвала. Расстояние от зубцов до датчика составляет примерно 1 миллиметр. Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания.

    Неисправность бензонасоса. Поездка отменяется тоже. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя. Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью – мотор глохнет без бензина и машина останавливается.

    Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными – машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.

    Отказ датчика, определяющего положение распредвала. Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. При подобной неисправности двигатель работает в далёком от нормального режиме, при котором топливо подаётся попарно – параллельно, форсунки впрыскивают топливо при каждом обороте коленвала, то есть в два раза чаще чем нужно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно. Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования. Никакими дополнительными последствиями для двигателя поломка этого датчика не закончится.

    Если машина потеряла в динамике при работе двигателя на максимальной мощности и при высоких оборотах, а также, если для того, чтобы запустить двигатель, вам приходится активно работать педалью газа, то, скорее всего, имеется неисправность в датчике массового расхода воздуха. Из-за отказа датчика, электронная система управления включает зажигание позднее на 10-12 градусов. При разгоне реакция автомобиля на нажатие педали газа может даже стать лучше. Увеличится расход топлива и станет грязнее выхлоп. Не особенно налегая на газ можно спокойно добраться до СТО, проехав сотни километров.

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Признаки этой неполадки заметить легко. Теряется мощность, появляются рывки машины во время движения и провалы во время разгона. Возникает неустойчивость работы двигателя в режиме холостых оборотов, нет возможности тормозить двигателем. Мотор начинается вести себя совершенно по-другому, при этом может даже и не загореться «Check Engine». Электронный блок управления двигателем может определить наличие разрыва цепи, либо короткого замыкания в датчике, или питающей его цепи. Но плавающий сигнал ставить его в тупик.

    Читать еще:  Авто глохнет на холостом ходу на горячем двигателе

    Долго ездить на машине с подобной неисправностью не рекомендуется. Это не только неудобно, но может быть даже опасно. Электронный блок управления будет получать от датчиков недостоверную информацию, при значительных нагрузках систему управления будет считать, что машина едет в нормальном режиме, используя экономичную смесь. И езда при двигателе работающем на высоких оборотах, с подобной неисправностью, приведёт к перегреву двигателя, и, возможно, детонации. Добраться до собственного гаража или станции техобслуживания в случае подобной неполадки возможно, нужно лишь ехать не нагружая двигатель.

    Поломка регулятора добавочного воздуха. При подобной неполадке возникает нестабильность холостого хода, и некоторые трудности запуска мотора, при отпущенной педали газа. Данный агрегат является неразборным, и поэтому, если не дала результатов чистка и промывка дроссельной заслонки и канала холостого хода, то регулятор необходимо будет заменить на новый.

    Неполадка датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.

    С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значе ние, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.

    Датчик детонации. Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 загорается «Check Engine». Повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».

    Катушка зажигания. Выходит из строя довольно часто. Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров. Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в картер.

    Зная всё вышесказанное, нельзя забывать, что всё это хорошо, но по настоящему проверить ваш двигатель может только специалист, располагающий всем необходимым оборудованием.

    Не заводится Дэу Ланос 1.5, заливает свечи на старом аккумуляторе

    На работу двигателя ZAZ Lanos существенное влияние оказывает аккумулятор. Если АКБ уже отработал 3-4 года, то при запуске холодного мотора могут наблюдаться проблемы. Старые батарейные блоки грешат сниженной емкостью заряда. Даже если двигатель будет использовать самые качественные запчасти ЗАЗ Ланос, из-за слабого аккумулятора свечи зажигания перестают генерировать искру, необходимую для поджига топливо-воздушной смеси .

    Качество работы аккумуляторного блока Дэу Ланос особенно отчетливо проявляется в зимний период года, когда температура атмосферы опускается ниже 0 С. Большая часть старых АКБ «сдуваются» при заморозках от –10 С.

    Если Daewoo Lanos укомплектован старым АКБ, то при запуске холодного мотора свечи зажигания нередко попросту заливаются. Как понятно, это происходит из-за недостаточно сильных искровых зарядов. В этом случае свечи заливаются уже при первых попытках прокрутить стартер .

    Диагностика работы двигателя ЗАЗ Ланос

    Разумеется, существует множество причин, по которым могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя ЗАЗ Ланос:

    1. Неисправность свечей зажигания
    2. Износ высоковольтных проводов
    3. Поломка топливного насоса
    4. Выход из строя датчика коленвала
    5. и пр.

    Разбираться с проблемным запуском мотора «методом тыка» решится далеко не каждый мастер, ведь это непрофессионально. Перед непосредственным ремонтом следует провести компьютерную диагностику двигателя.

    Будет хорошо, если при включенном зажигании начнет мигать аварийная лампочка Check Engine. В этом случае мастеру нужно лишь найти и расшифровать коды ошибок. Но аварийный сигнализатор срабатывает далеко не всегда, когда мотор стоит. В такой ситуации мастеру нужно вручную проверить базовые системы силового агрегата:

    1. Напряжение АКБ
    2. Техсостояние свечей зажигания
    3. Метки ГРМ

    Как проверить аккумулятор ЗАЗ Ланос

    Проверить техсостояние АКБ очень просто. Нужно лишь замерить напряжение на выводах аккумуляторного блока. Напряжение нормально работающего хорошо заряженного аккумулятора составляет более 12 (В).

    Читать еще:  Что сделать чтобы поднять давление масла в двигателе

    При остановленном моторе напряжение АКБ может доходить до 12,7-13 (В). Если аккумулятор запитывается от крутящегося генератора, то напряжение АКБ возрастает примерно до 14-14,5 (В). Если замер на клеммах АКБ показал напряжение ниже 12 (В), то скорее всего мотор не заводится по причине слабых искровых зарядов на свечных головках.

    Касательно разряженного АКБ ZAZ Lanos, опытные водители знают, что если аккумулятор старый, то держать заряд он вряд ли будет даже после полной зарядки. Хуже всего старые АКБ держат заряд зимой. Такое бывает, что батарейный блок успевает разрядиться за 2-3 часа простоя с выключенным мотором .

    В данном случае решить проблему можно лишь одним путем. Нужно просто заменить старую батарею на новый аналог.

    Как проверить свечи зажигания

    Вместе с аккумуляторным блоком нужно обязательно и непременно проверить свечи зажигания ЗАЗ Ланос. Дело в том, что после неудачной попытки запуска мотора свечные головки скорее всего заливаются топливно-воздушной смесью.

    Что плохого в наличии бензина на свечных головках. Если свечи мокрые, то не будут появляться искровые заряды . В этом случае нужно будет выкрутить свечи, посушить их и почистить. В блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробный обзор на тему сервисного обслуживания свечей зажигания.

    • Снимаем запальники высоковольтных проводов со свечей зажигания. Запальники следует просто выдернуть, они держатся на свечах только лишь за счет плотной посадки. Если водитель только начинает путь автослесаря,то крайне желательно промаркировать провода. То есть нужно пометить, какой запальник подключается к какой свече.

    • Хорошо продуваем свечные колодцы. Все засоры, которые будут в приямках, попадут прямиком в цилиндры! Если нет сжатого воздуха, можно пропылесосить колодцы с использованием тонкого удлинителя.
    • Выкручиваем свечи зажигания. Потребуется свечной ключ на 21. В некоторых случаях свечи для Daewoo Lanos имеют проточку под ключ на 16.

    Специалисты настоятельно рекомендуют затыкать свечные колодцы чистой ветошью. Ведь теоретически вполне возможно, что через какой-либо из свечных колодцев в двигатель могут попасть посторонние механические включения.

    • Осматриваем свечные головки.
    • Мокрые свечи необходимо вытереть насухо, почистить от налета и высушить.

    Свечи зажигания ЗАЗ Ланос являются расходным материалом. Их нужно менять через каждые 30 000 (км) пробега. Срок службы иридиевых или платиновых свечей на порядок больше, минимум 60 000 – 80 000 (км) пробега, а то и все 120 000 – 150 000 (км).

    Если свечи намокли незадолго до их плановой замены, то лучше всего сразу поставить новые свечи. Вместе со свечами рекомендуется проводить замену и высоковольтных проводов. Дополнительно грамотные мастера делают диагностику катушки зажигания. Кстати, в блоге по ремонту Ланос есть неплохой обзор на тему проверки катушки зажигания.

    При первом запуске двигателя после намокания свечных головок следует помнить, что в цилиндрах после прошлых попыток запуска мотора может скопиться достаточно большой объем бензина. В этом случае есть риск намокания головок новых свечей .

    Иногда приходится по 2-3 раза протирать намокшие свечи, пока двигатель ZAZ Lanos не начнет нормально заводиться.

    Как проверить метки ГРМ

    Причиной плохого запуска мотора и намокания свечей может быть рассогласование фаз вращения ГРМ. Такое иногда происходит из-за перескакивания ремня ГРМ по зубьям шестеренок. Обычно перескакивают старые растянутые ремни.

    Специалисты настоятельно рекомендуют точно соблюдать регламент обслуживания газораспределительного механизма. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть статья о сервисном обслуживании ГРМ.

    При перескакивании ременной передачи происходит сбой синхронизации вращения коленвала и распредвала. В этом случае топливная смесь будет впрыскиваться не в такт с работой системы зажигания и перемещением поршневой группы.

    • Откручиваем переднюю верхнюю крышку ГРМ. Доступ к передней верхней крышке ничем не ограничен.

    • Контролируем положение меток ВМТ. Метки должны совпасть как на шестерне распредвала, так и шестерне коленвала, внизу.

    Если положение контрольных меток ГРМ ZAZ Lanos не соответствует эталону, придется менять ремень ГРМ, так как скорее всего он растянут больше нормы. Но дело может быть и в натяжном ролике или даже эксцентрике водяной помпы.

    Дополнительная информация

    После запуска мотора обязательно и непременно следует проконтролировать положение дроссельной заслонки. При работе мотора на холостом ходу заслонка ЗАЗ Ланос должна быть закрыта. Положение заслонки можно проконтролировать при помощи диагностического ПО.

    Если заслонка открыта на холостом ходу, то двигатель обретет нестабильный характер работы. Неправильная работа заслонки может быть следствием следующих неисправностей:

    1. Сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
    2. Засорился дроссель
    3. Неправильно отрегулировано положение заслонки

    Дело может быть и поломке регулятора холостого хода. Неправильно настроенные обороты холостого хода вполне могут стать причиной проблемного запуска мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector