Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ланос прогревается до рабочей температуры и глохнет, поломка модуля зажигания

Двигатель Ланос прогревается до рабочей температуры и глохнет, поломка модуля зажигания

У автомобиля Дэу Ланос есть ряд болячек из категории «противоречащих законам электротехники». Подобные поломки встречаются весьма редко. Но если они появляются, то даже бывалым мастерам иной раз приходится производить ремонт ZAZ Lanos методом «тыка». Одной из таких поломок можно считать случай обрыва цепи во вторичной обмотке катушки зажигания, при нагреве модуля до температуры прогрева двигателя .

Обмотка в катушке зажигания буквально любого автомобиля полностью заливается текстолитом. По этой причине вышедшая из строя катушка не подлежит восстановлению.

Разумеется, чтобы расставить все точки над «і», катушку зажигания Daewoo Lanos необходимо подвергнуть всесторонней диагностике. То есть необходимо проверить качество работы как первичной обмотки, так и вторичной. Ниже по тексту будет рассказано, как проверить работоспособность катушки зажигания.

Диагностика катушки зажигания ZAZ Lanos

Необходимо сразу заметить, что в блоге по ремонту Ланос уже есть обзор по проверке катушки зажигания. Но в прошлом материале мастер пользуется своей собственной технологией проверки модуля зажигания. Здесь же будет описан немного другой метод диагностики.

Диагностика модуля зажигания Daewoo Lanos должна проводиться по мере необходимости. В среднем катушки зажигания на данном автомобиле выхаживают по 100 000 (км) пробега. Опытные мастера обычно проводят контроль качества работы катушки зажигания, когда она уже прошла 70 000 – 80 000 (км) без замены .

Чтобы провести диагностику катушки зажигания, ее необходимо предварительно демонтировать.

Как снять катушку зажигания

В автомобиле ЗАЗ Ланос на пути к катушке зажигания нет никаких препятствий. Нет ни крышек, ни потайных отсеков. Катушка зажигания держится на левом торце головки блока цилиндров, на противоположной стороне от ГРМ. Катушка крепится к 3-ем шпилькам на кронштейне, при помощи гаек.

  • Делаем остановку и полностью глушим машину. Ключи из замка лучше вовсе извлечь. Открываем капот.
  • Отсоединяем проводную колодку от катушки зажигания. Для легкого и безопасного извлечения колодки необходимо нажать на фиксатор.

  • Откидываем головки высоковольтных проводов. Головки держатся только за счет плотного натяга. Никаких фиксаторов на данных соединениях нет. Обратите внимание на порядок подключения проводов к модул ю. На корпусе катушки имеется маркировка с номерами цилиндров. Чтобы впоследствии ничего не напутать с порядком подключения проводки к модулю, головку каждого провода рекомендуется промаркировать.

  • Откручиваем 3 гайки, при помощи которых катушка крепится на кронштейне. Для откручивания крепежа мастеру потребуется накидная головка на 10.

  • Отсоединяем катушку. Ее нужно просто стянуть со шпилек. Если планируется проводить какие-то работы с ГБЦ, то нужно будет снимать и кронштейн катушки зажигания. Сам кронштейн фиксируется болтами в 3-ех местах.

Диагностика первичной обмотки

В процессе диагностики катушки зажигания мастеру не обойтись без мультиизмерительного инструмента. Специалисты рекомендуют использовать автомобильный тестер. Но подойдет и обыкновенный лабораторный измеритель.

В ходе диагностики необходимо установить точный уровень сопротивления между контактами разъема, в который вставляется колодка проводов. На входе предусмотрено 3 контакта: A, В и C. Требуется проверить сопротивление между контактами А-В и В-С. В каждой из двух цепочек сопротивление должно вписываться в диапазон 4,5-5,5 (кОм).

  • Первым делом измеряем сопротивление самих щупов. Для этого устанавливаем порог чувствительности на уровне 1 (кОм). Как показывает практика, сопротивление между щупами обычно составляет 0,2 (кОм). Данное значение нужно будет отнимать от сопротивления на первичной обмотке.
  • Измеряем сопротивление между контактами А и В. Как было сказано выше, норма сопротивления для первичной обмотки составляет 0,45-0,55 (кОм). Если сопротивление составило 0,7 (кОм), то нужно от него отнять сопротивление щупов. В итоге выходит 0,5 (кОм).

  • Измеряем сопротивление между контактами В и С. Данный замер делается по аналогии с вышеописанной схемой. От полученного сопротивления цепи отнимаем сопротивление щупов. Полученное значение должно вписываться в поле допуска 0,45-0,55 (кОм).
Читать еще:  Что такое прожиг в дизельном двигателе

Если сопротивление в цепях А-В и В-С вписывается в норму, то первичную обмотку можно считать полностью исправной. Когда же сопротивление первичной обмотки не вписывается в норму, то катушку можно сразу передавать в утиль. Первичная обмотка в катушках зажигания не подлежит восстановлению .

Диагностика вторичной обмотки

Во вторичной обмотке сопротивление измеряется уже не между тремя, как в первичной обмотке, а между четырьмя контактами: 1, 2, 3 и 4. Как понятно, каждый из контактов соответствует порядковому номеру цилиндра. Катушка Дэу Ланос визуально разбита на 2 части, правую и левую. Одна половина отведена под контакты к первому и четвертому цилиндрам. Во второй половине находятся контакты ко второму и третьему цилиндрам.

Вторичная обмотка считается полностью исправной, если сопротивление между контактными парами составляет от 4,8 до 5,6 (кОм). При контроле сопротивления во вторичной обмотке значением сопротивления щупов обычно пренебрегают.

  • Увеличиваем чувствительность омметра. Регулятор рекомендуется перевести в значение 20 (кОм).
  • Измеряем сопротивление между контактами 1 и 4. В среднем сопротивление данной контактной пары составляет 5,31 (кОм). Полученное значение вписывается в поле допуска.

  • Измеряем сопротивление между контактами 2 и 3. Измерение следует проводить по вышеописанной схеме. Если сопротивление вписывается в норму, то вторичную обмотку, а вместе с ней и целиком всю катушку зажигания, можно считать полностью исправной.

Обратите внимание, разница между сопротивлением в первой и второй контактных парах не должна быть большой . Для лучшего понимания замечания следует привести пример. Сопротивление между контактами 1 и 4 (первая контактная пара) составляет 5,30 (кОм). Сопротивление между контактами 2 и 3 (вторая контактная пара) составляет 5,35 (кОм). Разница между замерами составляет 0,05 (кОм). Данная разница сопротивлений является еще допустимой.

Когда же сопротивление первой контактной пары составило 5 (кОм), а во второй 5,5 (кОм), то в данном случае имеется явный дисбаланс. Да, подобная катушка является еще пригожей, так как ее сопротивление вписывается в поле допуска. Но из-за большой разницы в сопротивлении между контактными парами такую катушку можно считать частично сломанной.

Шевроле ланос почему долго прогревается двигатель

Сообщение little88 » 24 янв 2012, 16:59

газ почти в пол а скорость не набирает, начинает набирать когда потихоньку приотпускаешь педаль газа. Месяц назад была в сервисе, по этой же причине (только из-за того что выхлопные газы плохо выходили пробило резонатор по шву.) Мне заменили резонатор и глушитель. Сказали проблема была в глушителе, он стоял не родной и забился.

Но почему тогда после замены история повторяется снова. В сервисе мне сказали, что они гарантии на свою работу не дают, т.к. зап. части мы покупали самостоятельно. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. У меня есть подозрения что это катализатор, но ЧЕК не горит. и говорят что при диагностики не показывает что это дело в катализаторе.

и когда газую на нейтралке сначала ровный звук, но когда педаль в пол раздаются хлопки

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Сашок72 » 24 янв 2012, 17:11

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 года Авто: CHEVROLET LANOS

Рейтинг: 224
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение little88 » 24 янв 2012, 17:34

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 24 янв 2012, 17:46

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 года Авто: CHEVROLET LANOS

Рейтинг: 224
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение little88 » 24 янв 2012, 18:12

Читать еще:  В чем разница между маслом для бензиновых и дизельных двигателей

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 24 янв 2012, 18:16

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 года Авто: CHEVROLET LANOS

Рейтинг: 224
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение little88 » 24 янв 2012, 18:27

Сообщения: 1459 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 135
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Harmful » 24 янв 2012, 20:04

Двигатель троит Daewoo Lanos на горячую: причины и методы устранения

Некоторые водители замечали, что после прогрева двигатель начинает троить Daewoo Lanos, т. е. его мощность падает из-за неисправной работы одного из цилиндров ДВС. Помимо заметного ухудшения скоростных характеристик, при нарастании оборотов можно заметить вибрации кузова, значительный расход топлива и переменное количество оборотов на холостом ходу. Откуда такая проблема берется, и как ее решить, необходимо выяснить.

О троении двигателя

Термин «троит двигатель» появился в русском языке, когда граждане начали пользоваться машинами с 4-цилиндровым двигателем. Если какой-то из 4 цилиндров переставал исправно работать, говорили, что двигатель троит. Сейчас это же обозначение применяется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей ДВС, хотя это не совсем точное обозначение неисправности. Особенностью проблемы является то, что она выявляется только после запуска мотора, и значительном нагреве деталей.

Двигатель Daewoo Lanos.

Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Поскольку 1 цилиндр работает неисправно, поездка даже на короткие дистанции становится незабываемой: вибрация кузова за первые 2 минуты уже докажет, что машина не способна двигаться. Однако троение может пропасть, чтобы затем вновь проявиться.

Свечи зажигания

Главное — нельзя сразу определить, почему 1 из цилиндров вышел из строя. Именно поэтому даже опытные автолюбители и водители со стажем могут целый день копаться во внутренностях своей машины, так в конце не достигнуть никакого результата. Проверять приходится все по нескольку раз.

Как можно ускорить эту процедуру, и обратить внимание на самые главные проблемы. Чаще всего троит двигатель именно при прогреве по причине неисправности свечей зажигания.

Закоксованные свечи зажигания.

Одной из причин неисправности являются свечи Дэу Ланос, если:

  • Контакты и изоляция свечей покрыты маслом, либо черной гарью.
  • Повреждены свечи или их контакты.

Проблема заключается в следующем:

  • избыток масла попадает из картера в камеру сгорания;
  • воздушно-топливная смесь, которая находится в камере сгорания, не поджигается из-за неисправной свечи.

Решение проблемы банально: надо заменить весь комплект свечей, а затем проверить на наличие повреждений остальные детали рядом с ними. Заменить масло, и запустить двигатель. Если троение прекратилось, значит все сделано правильно, если нет — надо искать другие источники проблемы.

Возможные варианты проблемы

Дальше искать причину проблемы троения Daewoo Lanos становится труднее, поскольку на наличие повреждений придется проверить десяток деталей:

  • Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.
  • Где-то в проводке возник пробой, следует проверить их изоляцию на наличие повреждений.
  • Проблема в конденсаторах — проверить, заменить, если они неисправны.
  • Осмотреть клапаны на наличие прогаров.
  • Далее необходимо заняться осмотром поршней и их колец. Если есть поломанные кольца, прогоревшие поршни, возможно, проблема в них.

Это все, что нужно осмотреть сначала. Далее следует перебрать и осмотреть на наличие дефектов следующие детали: карбюратор, маслосъемные колпачки, рокеры клапанов, воздушный фильтр, всю систему зажигания, прокладку головки цилиндра. Если продолжает троить на горячую после детального осмотра всех деталей и замены всех поврежденных элементов узлов, то требуется обратиться в СТО за помощью мастеров и проведением компьютерной диагностики автомобиля. Причину неисправности крайне сложно найти, поэтому даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поход в сервисный центр может закончиться ничем.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при чип тюнинге

Как проверить проводку

Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска. Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.

Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.

Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

Рекомендуется проверить полностью системы:

  • зажигания;
  • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
  • топливная — проверить шланги.

Список возможных проблем

Проблема. После заправки новыми бензином стал гореть сигнал проверки двигателя, прогреться автомобиль успевает, но начинает троить примерно после 20-30 минуты езды. Ответ. В таком случае это не зажигание, систему электропитания и газораспределения также можно отбросить. Нужно проверить на целостность карбюратор и систему подачи топлива. Замена бензина иногда не решает проблемы. Такое случается у некоторых иномарок с автоматической коробкой передач. Если самостоятельно ничего не удалось найти, следует отправиться на СТО, компьютерная диагностика должна выявить проблему. На замену узлов без причины не надо соглашаться, если вариант, лишь возможно решит проблему. Рекомендуется посетить другое СТО.

Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

Вывод

Троение двигателя Daewoo Lanos — очень неприятный дефект, от которого трудно избавиться. Необходимо проверить все вышеперечисленные узлы, заменить поврежденные детали — возможно, это станет решением проблемы. Если все попытки тщетны, то следует отправиться на СТО за диагностикой.

Не прогревается двигатель Lanos 1.5 решение проблемы.Быстрая замена термостата Lanos 1.5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Быстрая замена термостата Lanos 1.5Подробнее

Замена термостата Авео 1.5, Ланос 1.5, быстро, без снятия ремня ГРМ.Подробнее

Быстрая замена термостата Lanos 1.5Подробнее

Замена термостата ланос 1.5 без снятия грмПодробнее

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДЭУ ЛАНОС 1.5 БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ — САНЯ МЕХАНИКПодробнее

Шевроле Авео,Ланос,Нексия 1.5. Как поменять термостат не снимая ГРМ.Подробнее

Странное поведение Антифриза Lanos 1.5 8 клПодробнее

Легкая замена термостата на Ланосе 1,5 лПодробнее

Проверка работоспособности термостата Lanos 1.5Подробнее

Подробно о Установке Выносного термостата Ланос! Как УЛУЧШИТЬ ПРОГРЕВ двигателя и ТЕПЛО печки ЛаносПодробнее

Замена термостата на ланосе 1.5Подробнее

Как сделать Выносной Термостат Ланос 1,5л . Термостат Ланос 92 град. Горячий термостат Ланос.Подробнее

ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЫ Заз Сенс, Ланос, Шанс. Решено!Подробнее

Выносной термостат от Aveo на lanos своими рукамиПодробнее

Chevrolet Lanos как заменить термостат не снимая ГРМПодробнее

Что нужно чтобы хорошо грела Печка Ланос? Условия хорошей работы Печки Ланос!Подробнее

Быстрая замена термостата за 25минут ланос,нексия,ланос ШевролеПодробнее

Как поменять термостат на LANOS-1,4 холодно в LANOS? Ставим термостат 92* градуса.Подробнее

Быстрая замена термостата на ланосеПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector