Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ланос тупит при разгоне причина

Ланос тупит при разгоне причина

Ланос тупит при разгоне причина

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Дэу Ланос начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

материал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчики РХХ и ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Дэу Ланос при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

Читать еще:  Что хорошего в кап ремонте двигателя

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см2. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Провалы в работе двигателя. — Форум Шевроле Lanos/ЗАЗ Chance/Sens клуба

Электронный блок управления будет получать от датчиков недостоверную информацию, при значительных нагрузках систему управления будет считать, что машина едет провалы в работе двигателя шевроле ланос нормальном режиме, используя экономичную смесь. И езда при двигателе работающем на высоких оборотах, с подобной неисправностью, приведёт к перегреву двигателя, и, возможно, детонации. Добраться до собственного гаража или станции техобслуживания в случае подобной неполадки возможно, нужно лишь ехать не нагружая двигатель.

Поломка регулятора добавочного воздуха. При подобной неполадке возникает нестабильность холостого хода, и некоторые трудности запуска мотора, при отпущенной педали газа. Данный агрегат является неразборным, и поэтому, если не дала результатов чистка и промывка дроссельной заслонки и канала холостого хода, то регулятор необходимо будет заменить на новый. Неполадка датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную провалы в работе двигателя шевроле ланос пуска на значение в ноль градусов Цельсия провалы в работе двигателя шевроле ланос на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда.

В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.

С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя. Датчик детонации. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива. В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.

При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3. При отсоединении вакуумной трубки от РДТ — регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное — 3. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе. Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР.

После провалы в работе двигателя шевроле ланос эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении.

При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Читать еще:  Влияет ли спидометр на работу двигателя

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. И как ему смотреть в глаза клиенту — ведь стоимость самого фильтра не превышает всего-навсего 10 гривень. На замену же необходимо, как минимум, минут 30, и потому по нормочасам цена этой операции много больше ти грн… А случись критическое засорение фильтра в пути, автовладельцу ни за что не справиться с его заменой.

Ведь для замены фильтра необходимо не только иметь приспособления для разборки провалы в работе двигателя шевроле ланос кассеты модуля, но и навыки, что тоже непросто. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Провалы в работе двигателя шевроле ланос поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в.

Хлопки через нерегулярные провалы в работе двигателя шевроле ланос времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.

Рывки и провалы при разгоне на Ланосе

Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Stas-DS был 3 дня назад Полный размер В общем ситуация такова, провалы в работе двигателя шевроле ланос 1.

Долго искал причину, чек не загорался, ничего не нашел, заметил лишь неестественно белые электроды свечей зажигания, вроде как беднит смесь. Поехал к чиповщикам на диагностику, те тоже ничего не нашли.

Характерные неисправности двигателя Lanos (тема закрыта)

Поехал к инжекторщикам, результат 0! Были сняты форсунки для проверки на стенде, и проверено давление топлива, показало 3. Проблем как бы тоже нет, а машина думает по другому! Провал проявляется хаотично, и нет никакой закономерности.

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5

При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5

Сообщение vint » Вс июл 12, 2009 10:45 pm

Re: При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5

Сообщение beneton » Пн июл 13, 2009 9:36 am

Re: При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5

Сообщение p.13- » Пн июл 13, 2009 10:13 am

Сообщение ARSI » Пн июл 13, 2009 1:28 pm

Сообщение vint » Пн июл 13, 2009 8:25 pm

Сообщение Юра » Вт июл 14, 2009 5:18 pm

Сообщение wdwd » Ср июл 15, 2009 3:32 am

Сообщение лерыч » Ср июл 15, 2009 2:52 pm

Сообщение vint » Ср июл 15, 2009 10:22 pm

6-7 зубом (как на старом). Движок стал кушать масло и в поддоне появился гул (возле последнего бугеля, который снимался). Мастер утверждал, что проблем с движком нет.

Сообщение wdwd » Чт июл 16, 2009 12:51 am

Сообщение Witold » Чт июл 16, 2009 8:21 am

Сообщение лерыч » Чт июл 16, 2009 8:57 pm

Сообщение ALK » Пт июл 17, 2009 8:18 am

Сообщение Юра » Пт июл 17, 2009 9:19 am

6-7 зубом (как на старом). Движок стал кушать масло и в поддоне появился гул (возле последнего бугеля, который снимался). Мастер утверждал, что проблем с движком нет.

Причём тогда весь этот разговор о метках и пр электронике? Явно с механикой мотора нелады. Разбирай по новой и смотри что там с вкладышами и коленвалом,что с кольцами и поршнями? Ведь после сборки мотора и большом опережении зажигания можно перегородки поломать на поршнях за 15 мин пробной поездки. У тебя ж явно всё гремит в картере и масло жрёт.

Насчёт 20го зуба. Описано всё на заводском ВАЗовском сайте,на Тойтовском сайте,и много где. Я писал и пишу приводя осцилограмы и показывая что ВМТ 20й пик на осцилограме ДПКВ от пропуска.(а чем ещё посмотреть , кроме осцилографа? Пальцами там внизу ковырять по диску и заглядывать какой там зуб сейчас стоит напротив середины датчика ДПКВ?) Визуально очень трудно увидеть в современных авто.

Сообщение wdwd » Пт июл 17, 2009 1:52 pm

  • Форумы
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Тюнинговые прошивки
  • ↳ ГБО
  • ↳ Оборудование для чип-тюнинга и диагностики
  • ↳ Автомобильная электроника
  • ↳ Техническая документация
  • ↳ Автомобили группы VAG
  • ↳ Магазин
  • Наши программы
  • ↳ Загрузчик ChipLoader
  • ↳ CHIPSOFT J2534 адаптер
  • ↳ Редактор калибровок ChipExplorer
  • ↳ Загрузчик ECUFlashLoader
  • ↳ Прочие продукты и общие вопросы
  • ↳ Модули калибровок для ChipExplorer сторонних производителей
  • Диагностика
  • ↳ Диагностика авто
  • ↳ Эталонные осциллограммы
  • ↳ Вопросы по диагностике Вашей машины
  • Download раздел
  • ↳ Серийные прошивки ЭБУ Daewoo
  • ↳ Серийные прошивки ЭБУ M798
  • Не автомобильные темы
  • ↳ Купля — Продажа
  • ↳ Курилка
  • ↳ Предложения и замечания о работе форума
  • ↳ Фотогаллерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Читать еще:  Двигатель ваз 21099 инжектор схема двигателя

Провалы при разгоне Шевроле Авео, нет тяги. Зазоры на свечах при езде на газе и на бензине

В современных моделях автомобилей в основном используют систему зажигания с электронным управлением.

В этом случае процессом приготовления топливной смеси, подачей её в камеры сгорания и образованием искры на свечах зажигания управляет один и тот уже узел или блок, который так и именуют блок управления.

Такой блок управления электронного типа установлен и на автомобиле Шевроле Авео .

Одну из ключевых ролей в нормальном функционировании искровой, как её часто называют, системе зажигания играют свечи зажигания.

На эти небольшие устройства катушка зажигания подаёт высокое напряжение (порядка 30 тыс. вольт), в результате чего между их электродами возникает искра.

От неё воспламеняется приготовленная и поданная в камеру сгорания рабочая смесь.

Именно поэтому состоянию свечей зажигания, их электродам и величине зазоров между ними всегда уделяется особое внимание. Если свечи зажигания забрызганы маслом, а на их электродах имеется нагар или наоборот они поменяли естественный цвет, — это может свидетельствовать о том, что в работе двигателя , в его устройстве возникли определённые нарушения.

Их необходимо, как можно быстрее обнаружить и устранить, поскольку дальнейшая эксплуатация силового агрегата в таком состоянии весьма опасна и может привести к намного более серьёзным последствиям.

Конечно, чаще всего в таких случаях отправляются на СТО, где проводят соответствующую диагностику.

В результате выявляют причины такой работы мотора и принимают все меры для их устранения.

Но, бывают случаи, когда не обязательно сразу отправляться в учреждения автосервиса, а попытаться выявить появившиеся неисправности самостоятельно и устранить.

Выявляем самостоятельно и устраняем причины провалов при разгоне и ухудшения тяги двигателя Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно выявить и устранить причины появления провалов при разгоне и ухудшении тяги двигателя Шевроле Авео Т250.

  • Всё началось с того, что в двигателе нашего авто появились непонятные провалы во время набора скорости.

  • При нажатии на педальгаза автомобиль почему-то начинал дёргаться.
  • Также мы имели одну неприятную ситуацию, с которой столкнулся после этого и один наш знакомый.
  • А всё дело в том, что мы, равно, как и наш знакомый в последствии, приобрели и установили на авто иридиевые свечи зажигания.

  • Это современный вид свечей, в которых сварка электродов осуществляется с помощью лазера.
  • Кроме того, одной из самых главных особенностей этих свечей является создание центрального электрода с максимальной тонкостью, практически проволоку.
  • А наконечник этого электрода изготовлен из довольно дорогого иридиевого сплава.
  • Так вот, что у нас, что в приятеля этот электрод выгорел почти на миллиметр вглубь корпусасвечи.

  • После этого двигатель начал сильно троить.
  • Одним словом, всё это вместе заставило нас для начала просто проверить зазор на свечах зажигания.
  • Ведь мы хорошо знаем, что одной из первых причин ослабления тяги и дёргания автомобиля во время разгона может быть увеличение либо же наоборот, уменьшение зазоров на свечах.
  • Поэтому откручиваем четыре болтакреплениязащитной декоративной крышки двигателя.

  • И затем снимаем декоративную крышку.

  • Дальше снимаем резиновые наконечники со всех свечей с высоковольтными проводами.

  • Здесь нужно сразу внимательно осматривать состояние этих наконечников, особенно их нижние части.

  • Дело в том, что двигатели, которыми комплектуются эти автомобили, имеют одну из характерных «болезней» — частое прогорание или повреждение прокладки крышки клапанов.
  • Сквозь такую прокладкумасло попадает в колодцы свечей, после чего в салоне автомобиля очень хорошо чувствуется запах подгоревшего масла.
  • Поэтому, если такое случается, то наконечники свечей, как правило, также становятся мокрыми от попадания на них масла.
  • В связи с этим проверяйте сразу, чтобы наконечники у вас на свечах все были сухими.
  • Если же вы обнаружили, что какой-то из наконечников мокрый, то в обязательном порядке обращайте внимание на сами свечи зажигания.

  • В этом случае они обычно также оказываются залитыми маслом.
  • А это уже ещё одно доказательство того, что необходимо заменять прокладку крышки клапанов.
  • В нашем случае выкручиваем мы первую свечу из двигателя Шевроле Авео и смотрим на её состояние.
  • Сама свеча чистая, не забрызгана маслом и без нагара.

  • Но зазор между электродами на наш взгляд несколько великоват.
  • Поэтому берём щуп толщиной в 1мм и проверяем имеющийся зазор.

  • Оказалось, что зазор здесь ровно 1,0мм. А мы знаем, что для бензиновых двигателей 1,0мм – это нормальный зазор.
  • При работе агрегата на газе зазор свечей должен быть немногим больше и составлять уже 1,2мм.
  • Однако у нас вдруг обнаружилась другая проблема.
  • Дело в том, что если юбка или корпус нашей свечи чистый и сухой, то изолятор её забрызган маслом.

  • Это может свидетельствовать лишь о том, что между уплотнительным кольцом или прокладкой и изолятором изделия пробивается масло.
  • В результате весь изолятор становится мокрым.
  • В общем таким же способом проверяем все четыре свечи.
  • И по завершению находим ещё одну свечу, в которой точно также оказался мокрым изолятор.

  • Две других свечи находятся в нормальном состоянии. При этом во всех четырёх свечах юбки оказались чистыми и сухими.
  • В итоге, мы установили на всех свечках зазор в 1,15мм, сложив для этого воедино два щупа 0,6 и 0,55мм.

  • По нашему мнению, такие зазоры дадут возможность большему объёму бензина зажигаться в момент возникновения искры.
  • А это в свою очередь непременно приведёт к улучшению тяги и вообще к улучшению работы силового агрегата.
  • После этого запускаем двигатель и тут же проверяем его работу. Мотор действительно стал работать ровно и как-то даже по резвее. Поэтому считаем, что зазоры все выставили правильно и проблему таким образом устранили.
  • В связи с этим рассказ наш о самостоятельной установке и устранении причин ухудшения тяги и появления провалов в работе двигателя Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector