Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устронить свист ремня генератора

Как устронить свист ремня генератора

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы, без причины «свистеть» и догадаться сразу, почему так происходит, не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.
Как устранить свист ремня генератора

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.
Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута туже другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Не стоит говорить, что ездить в такой ситуации не стоит.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее ценное решение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

1. проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
2. проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
3. проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
4. проверяется линия двух шкивов на смещение.

5 причин свиста ремня генератора

Пять основных причин

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

1. Чистота деталей автомобиля – важнейшее правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Так и в этом случае. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.
Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить.

2. Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение. Надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, подтянуть.

3. «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.
Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.

4. Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму;
5. Вышедший из строя подшипник тоже может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете как свистит ремень генератора.

Все о автомобилях Daewoo Lanos —>

Опытный водитель подобен врачу, он легко может поставить своевременный диагноз своему металлическому пациенту, всего лишь послушав звуки, доносящиеся от авто во время работы двигателя или во время поездки.

Читать еще:  Что относится к капитальному ремонту двигателя автомобиля

Сайт «Автомастер» привел подборку основных опасных звуков, скрипов и писков, по которым можно определить состояние автомобиля на слух.

Трещина в поршне дает о себе знать звуком, который напоминает удар поленом по металлической плите. Если не принять срочных мер, поршень может разрушиться и полностью вывести двигатель из строя.

Стуки коленвала.
Причина – смещение или задиры вкладышей подшипников из-за некачественной сборки либо неисправностей системы смазки.
Коленвал издает дробный звук, меняющийся по тону с частотой вращения. принизких оборотах знук низкий, при больших – высокий.
Он усиливается при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора и становится «грызущим».

«Бубнящий» звук при выключении сцепления свидетельствует в первую очередь о характере водителя – он любит энергичную езду, что приводит к смещению полукольца, фиксирующего на «Жигулях» коленвал двигателя от перемещения в осевом направлении. Требуется незамедлительный ремонт.

Свист или писк при выключении сцепления.
Износился выжимной подшипник сцепления. Это уже следствие другой дурной привычки: держать ногу на педали сцепления в ожидании зеленого света светофора.

«Тракторный» звук двигателя.
Износился распределительный вал двигателя. Эксплуатировать автомобилдь можно до тех пор, пока хватает хода регулировочных болтов для установки зазора.

Ровный шелестящий звук.
Ослабла цепь привода распределительного механизма. Цепь надо натянуть. Если шум не исчезнет, значит изношена цепь и звездочки. Некоторое время с этим дефектом можно мириться.

Прерывистый свистящий звук.
Повреждена прокладка между глушителем и выпускным коллектором двигателя, прогорела выпускная труба или глушитель.

Двигатель «затроил».
Выверните свечу из неработающего цилиндра.

  • Если свеча влажная, но не пахнет бензином, могла порваться прокладка головки блока, а в двигателе со сменными гильзами цилиндров – резиновые уплотнительные кольца. В этом случае на маслоизмереительном стержне могут быть водяные шарики, а из горловины радиатора могут идти пузырьки газа. Надо снимать головку блока и менять прокладку и кольца.
  • Если свечв сухая или в бензине, ее надо заменить, проверить, нет ли трещин в крышке распределителя и протереть ее насухо.
  • Цилиндр может работать плохо и в результате потери компрессии из-за прогорания выпускного клапана либо поломки или прогорания поршневых колец. Если прогорел клапан, некоторое время еще можно поездить. С неисправной поршневой группой ездить нельзя – прорыв газов в картер быстро окисляет масло, а сломанные поршневые кольца могут избороздить зеркало цилиндра.

Работа двигателя напоминает сдавленное клекотание.
Этот звук возникает при преждевременном включении высшей передачи
и сильном нажатии на педаль «газа». Максимальное давление в цилиндрах достигается раньше, чем поршни доходят до верхних мертвых точек, в результате чего происходят обратные удары по коленчатому валу. Такой режим работы чрезвычайно вреден для двигателя, поэтому надо немедленно переходить на нижнюю передачу.

Скрип при трогании с места.
Скрип в такт с вращением колес требует немедленной проверки затяжки гаек или болтов крепления колес.(Виновником скрипа может быть и декоративный колпак на колесе.)

Глухой стук при повороте.
Это симптом ослабления крепления рулевой колонки, ослабления затяжки подшипников рулевой колонки или рулевой сошки, увеличения зазора в рулевом механизме или люфта в рулевых тягах.

Глухой стук при торможении.
Ослаблена затяжка болтов крепления тормозного щита (суппорта) или появился люфт в шарнирах реактивной штанги.

Свист при торможении.
Опасный износ тормозных накладок.

Удар при нажатии на педаль газа.
Необходимо проверить крепление двигателя и коробки передач, затяжку стремянок рессор.

Скрип в такт неровностям дороги.

  • Ослаблена затяжка сайлент-блоков передней подвески или рессорных втулок. Если слышно похрустывание, это свидетельствует об износе сайлент-блоков.
  • Стук на неровностях дороги говорит об ослаблении крепления аммортизатора, а общий сильный шум при переезде колдобин говорит о необходимости заменить или подтянуть шарниры подвески.

Звуки, опережающие вращение колес.
Быстрее всего сигнализируют о начавшемся разрушении подшипников.

ЗАЗ Сенс. Посторонний свист в двигателе.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Пищит приводной ремень.100% решение,НЕ 100%.Подробнее

Шумы в двигателе Zaz Daewoo Sens 1.3 инжектор. Что это может быть?Подробнее

Свист генератора заз сенсПодробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

Читать еще:  Электрик по эл двигателями его схемам

2 МИНУТЫ. УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА. % СПОСОБ. Подробнее

СВИСТИТ или ПИЩИТ ПОД КАПОТОМ АВТО — КАЖДЫЙ второй ВОДИТЕЛЬ не знает ОТВЕТА. Подробнее

Генератор автомобиля свистит. Причины. Устраняем. Так шумит подшипник генератора ВАЗПодробнее

Как просто определить писк, свист ремня и шум роликовПодробнее

Писк, свист ремня генератора, приводного ремня// УСТРАНЯЕМ БЫСТРО. Подробнее

Гул генератора,думал что подшипникПодробнее

Надоедливый свист скрип в део ланос сенс шанс устраняем сверчокПодробнее

Почему двигатель свистит Why the engine whistlesПодробнее

треск под капотом, признак неисправности опоры двигателя сенсПодробнее

Писк ремня ГРМ после его замены. Причины.Подробнее

Этот шум раздражает всех водителей!Подробнее

Как умирает помпа или что за стук в моторе?Подробнее

Свист двигателя ланосПодробнее

СКРИП В КОЛЕСЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРОПАЛ. ПРИЧИНА ПРОСТО СМЕШНАЯ. АВТОРЕМОНТ ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГПодробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК ИЛИ РОЛИК СВИСТИТ, ШУМИТ, ГУДИТ. ЧТО ШУМИТ ПОД КАПОТОМ. ОТКУДА СВИСТПодробнее

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Машина шевроле ланос у меня уже 1,5 года, нравиласть до последнего времени, осенью почуствовал, что дует чуть тёплый воздух из печки. Ну в начале заменили термостат, но проблема не исчезла. Затем по гарантии загнал на диагностику, менеджеры из сервисного отдела сказали что проблема в отопителе, нужна деталь, ждать её 3 недели. Через две недели позонили и сказали приедте на ремонт. Приехал, после разбора панели сказали что машина уже ремонтировалась, но все ремонты и обслуживание проходил у них. Короче запчасть которую они не могут починить стоит 36000. Если дилер нормальный, то и авто класное.

Купил шевроле ланос в 2008 году. Печка греет слабо. Отдал по гарантии на ремонт. Сказали, что выполнили заказ, но ничего не сделали. Думаю отказаться от гарантии.

купил шевроле ланос в мае 2009 года, через неделю по гарантии поменял дат.охлаждающей жидкости, и все. Пришла зима, печка греет слабовато, свист под капотом, но все же ланос шевроле лучше чем ВАЗ.

У моего шевроле ланос уже вторую зиму при запуске в мороз ниже -10 начинается шум со стороны левого переднего колеса (как-будто что-то задевает при вращении (выжимаю педаль сцепления – шум пропадает). Менял масло в коробке – не помогает. Можт быть кто-нибудь подскажет, как и чем это лечится? Заранее спасибо.

У меня шевроле ланос 2008г., пробег 13000км. Обороты подвисали, 4 раза ездил в салон, так и не смогли сделать (через неделю история повторялась), сам взялся и сделал, пол года без проблем. На холодном двигателе у ланоса немного шумит сцепление, это в пределах нормы или надо менять выжимной? Спасибо.

Шевроле Ланос 2008 г., пробег 11500, заводится в -37 без подогрева. Проблемы с противотуманными фарами, постоянно горят предохранители. Других замечаний нет, машина надежная.

Шевроле Ланос SX 2007 пробег 7000км, машина хорошая, за такие деньги, (хотя может рано еще об этом судить), но учитывая мой агрессивный стиль езды (машину не жалею) – ни одной существенной поломки еще не было. сильно стучит рулевая рейка, но как мне объяснили это конструкционный недостаток – его в сущности не исправить, небольшой плавающий стук снизу при езде на кочках, очевидно выхлопная задевает защиту, ни одной лампочки еще не перегарало, ест около 7/10л трасса/город , менять масла надо сразу хорошее заливать, в КПП точно там ведь минерала на морозе коробка дубовая становится, ЧЕК не загорался(очевидно мне повезло), то что печка греет плохо это факт, там большие зазоры с палец и соответсвенно теплопотери. Очень недоволен одним в ланос шевроле – максимальная скорость 130км/ч… О_о больше не прет почему не знаю ,хотя разгоняется лихо ,в сервисе дилер ничего сказать не смог, заливаю 92,может датчик какой то тупит как отписывали выше, может ограничение стоит, попробую залить 95 и чипануть может поможет.
если перегорает предохранитель противотуманок, то скорей всего где то происходит замыкание в фаре у меня такое было когда сам лампы менял на галогенки, плохо поставил 2 предохранителя сжег. Ланос – агрегат хороший, за такие то деньги, ЗАЗы сейчас вообще по 200тыс. идут голые.
А спорить лучше наших или нет так каждый решает сам, это не та категория машин чтобы сравнивать, тут кому как повезет.

Читать еще:  Электрический предпусковой подогреватель двигателя принцип работы

У меня Шевроле Ланос SX 2008 г., пробег 37000км, проблем с двигателем не было, в мороз до 30-ти заводится (с выжатым сцеплением), пробовал разгонять машину до 170 км/ч – пошла бы и дальше, но хорошая дорога закончилась. Недавно рассыпался наружный подшипник ступицы заднего колеса. Когда разобрал, то удивился – на велосипедах подшипники размером больше. До Ланоса отъездил на “десятке” 188 тыс. км, пошипники ступиц не разу не менял. Проверьте регулировку (момент затяжки) и наличие смазки в задней ступице.

Машина 2009г. Шевроле Ланос брал не для понтов, а чтобы ездила и не ломалась от ТО и до ТО. Взял в июле 2009 из салона за 310 тыс. SX. На данный момент 10000 км. Соглашусь-1 ТО дороговато.6750р. Сигналку ставил в другом сервисе (намного дешевле) – дали копию сертификата на установку сигналок у дилера вопросов не было. Магнитолу сам ставил через переходник (150 руб. на радиорынке+25 минут своего времени). После первых суток полетел температурный датчик. Поменяли за 15 минут по гарантии. При подключении телефонной зарядки трещит реле поворотников. Стукнули морозы -30 (Н.Новгород) появился шум выжимного подшипника (болезнь 2108-09 и т.п.). Это не страшно, масло в коробке хочу поменять – замерзает. Пока непонятный визг на холодном двигателе в мороз слева под капотом с вибрацией на руль. Подозреваю ГУР замерзает именно сам насос, но потом все проходит. Непонятные подтеки грязи в багажнике из под пластиковых кожухов стоек. Подозреваю что где-то подтекает – летом посмотрю сам. В сервисе за каждую гайку по 500 руб.платить не хочу.
По стилю вождения -не тороплюсь. Машину раскручиваю только до 3000 оборотов. Кто и скажет – тормоз – не обижусь машину планирую на долго (да и в аварии неприятной побывал – жизнь дороже) поэтому берегу в том числе и ланос. Стуков – бряков в подвеске нет, движок не плавает. Соглашусь шевроле ланос – вяловат, мне по городу хватает тем более у меня спокойный стиль вождения. У соседа машина середины 2009 покупал в октябре, стиль вождения – агрессивный. Как раз все что написано выше оппонентами все это уже и поменял. Удивляется – как это у меня всё ещё родное стоит? Пробег у него сейчас 15 тыс. Так что предполагаю что ланосы сыпятся:
1-не качаственные з/ч 15%
2-стиль вождения 85%.
Машиной за такие деньги доволен. Для тех кому торопиться некуда, ездить с ТО до ТО, катать жену с детьми на дачу, могут по мелочи сами справиться, ограничены в деньгах – эта машина подойдет. Не хочу ничего говорить плохого про ВАЗы. Факт – друзья купили ладу калину в марте 2009г. 27. раз ездили в сервис, не буду перечислять по каким причинам. Продали в декабре. Будут брать ланос шевроле, опять же ограничены в средствах – молодая семья. Опережу сразу на счет старпера – мне 32 года.
У меня были и служебные и свои: Шкода фабия, Рено символ, Рено логан, 2108, 21099, 2107, 2101, форд фокус, гольф …. так что есть с чем сравнивать.
Только не берите “Шансы” с милитопольским движком – полная ерунда по отзывам. Только с корейцем. а ланосы с 2010 г.перестали делать – лицензия кончилась у завода.

У меня ланос шевролет с 2007 года – проблем небыло, не смотря на мелочи. плохо закрывалась правая дверь передняя – вытекала смазка. В 2009 году в салоне в Волжском за два месяца до окончания страховки, навернулся кондиционер, ждал замены месяцев 3, все лето проездил без кондиционера, когда приехал в центр Шевролет г Волжского, то мне сказали, что страховка кончилась, с боем установили бесплатно. Сейчас на моем шевроле ланос ступице хана. По гарантии за такие деньги ни фига не чего не делают, лучше в сервисе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector