Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос троит двигатель в чем причина

Шевроле ланос троит двигатель в чем причина

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 353
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Пол: Мужской

У меня была такая проблема . работал на трех цилиндрах . но сразу загорелся ЧЕК и вибрация появилась ощутимая. а при наборе скорости. машина дрожала . Причина была в катушке зажигания — заменил по гарантии

Новичок

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 4.1.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 942
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Нижний Новгород Пол: Мужской

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 1963
Спасибо сказали: 0 раз

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 353
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Пол: Мужской

ага ..катушка зажигания ..и модуль зажигагия эт одно и тоже..по крайней мере в сервисе так сказали))))

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 1963
Спасибо сказали: 0 раз

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 136
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 1214
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SE (седан)
Из: Екатеринбург Родился: 09.06.1983
Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 390
Спасибо сказали: 51 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Белгород Родился: 13.02.1968
Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 542
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 530
Спасибо сказали: 39 раз

Нк так а ВВ провода менять не пробовали?Сам разъём модуля зажигания цел?Компрессию меряли манометром?

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Родился: 24.09.1970
Пол: Мужской

Вопрос есть.
Неравномерно работает двигатель — троит иногда при движении и на ХХ. (свечи меняли — не помогло, точно не катушка и провода высоковольтные и плохой контакт — не масса с питанием )

_______Можно ли найти неисправный датчик например из:
ДПДЗ, ДАД, фазовый или датчик детонации (ДКПВ не в счет)
просто отключив его. ЭБУ перейдет в аварийный режим только по одному датчику или будет игнорировать все?

Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 25.11.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 127
Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 S (седан)
Из: Оренбург Родился: 04.11.1971
Пол: Мужской

А забыл сказать это не на Chance троит
а Lexus GX 470 и такие тоже ломаются
ну там скорей всего все отдельно.

Сообщение отредактировал adddd_f — 7.4.2012, 17:15

Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 25.11.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 127
Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 S (седан)
Из: Оренбург Родился: 04.11.1971
Пол: Мужской

Проявляется троение на всегда (может контакт где-то плохой. ), температуру не знаю, но наверно на прогретом двигателе, и воздух +5 град.
Чек не горит, но наверно при диагностики многое что покажет, пока хотелось бы своми силами. Может владелец купит себе диагностический кабель.

Узнал: что в диагностическом кабеле для Toyota стоит ARM процессор.
То ли для перекодировки, то ли буффер (возможно система Linux зашита).
Будем пробовать отключать по одному датчику — может какой-то себя проявит.

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 1747
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: Zaz Sens 1.3 SX (хетчбек)
Из: Пермь Родился: 05.07.1988
Пол: Мужской

Проявляется троение на всегда (может контакт где-то плохой. ), температуру не знаю, но наверно на прогретом двигателе, и воздух +5 град.
Чек не горит, но наверно при диагностики многое что покажет, пока хотелось бы своми силами. Может владелец купит себе диагностический кабель.

Узнал: что в диагностическом кабеле для Toyota стоит ARM процессор.
То ли для перекодировки, то ли буффер (возможно система Linux зашита).
Будем пробовать отключать по одному датчику — может какой-то себя проявит.

Шевроле Ланос (Sens). Основные причины троения двигателя

Шевроле Ланос (Sens). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читать еще:  Двигатель время от времени теряет обороты

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв м30

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Chevrolet Lanos 1.5 л. Троит двигатель. Диагностика и поиск неисправности.

KOMMENTARE • 24

Получается так можно проверять все клапана,подавая по очереди в каждой цилиндр в ВМТ под давлением дым?Если дым с маслозаливной горловины -пипец сальникам клапанов,если с дроссельной заслонки-пипец впускному клапану,если с выхлопной -выпускному?
А если кольцам пипец через них дым пройдет по масляным каналам в маслозаливную горловину?

Нет, вы все точно дымом не проверите

Читать еще:  Что обеспечивает мощность двигателя машины

А если внезапно с утра на холодную примерно с минуту затроил двиган а до этого всё было чётенько. Куда смотреть ? Подскажите .

Опять ланос, ещё ланос китайцы бамбилы ланоса

Ребята а вы в каком городе?

после 160 км ч у меня начинает светить чек что это может значить?

Можетбыть проблем с кулаком или гидро конпенсатор

Здрастуйте що може бути в даному перше ‘хаха час від часу сіпало а зараз вже їде дуже помало розігнати дуже повільно
А деколи постоїть день і пару км їде дуже добре
Що може бути до чого дивитися

Здравствуйте, ланос 2006 1.5 моментами тратит на холостую, а когда едешь при резком нажатии педали газа, машина душится, идет потеря мощности, куда в первую очередь лезть?

@Yurii_ Miller_161 вот не помню.

@Adult Boy А свечи не помнишь какие ставил.Завтра хоу заменить не знаю как выбрать нормальные.

@Yurii_ Miller_161 все оказалось банально просто. На 3 цилиндр не шла искра. Заменил свечи и бронепровода. Все исправилось

Здравствуйте, я с Киргизии город Бишкек, нн могли бы приехать в город Бишкек с визитом, у нас тут много машин ланос, и диагностику сделать, пожалуйста ответьте, вы нам очень нужны ещё как называется которое ваш аппарат диагностику делает

Добрый день. ДАТЧИКОМ РАЗРЯЖЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?

пользуюсь, но датчиком разряжения реже.

Здравствуйте, не подскажите что может быть? после ремонта гбц (шлифовка, замена направляющих, правка клапанов) машина начала троить в полу прогретом состоянии. Т.е. заводишь, на холодную, не троит, потом немного прогревается и начинает троить, после полного прогрева перестаёт троить. Работает так и на газу и на бензине. Компрессия по 12. Автомобиль: Ланос 1.5

У меня такая же проблема была, оказалось лямда зонд. Поменял машина работает нормально.

Как всегда на высоте, приятно смотреть человека, который знает о чем говорит!!

Chevrolet Lanos 1.5 л. Троит двигатель. Диагностика и поиск неисправности.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 июл 2019 veröffentlicht
  • avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро
    Группа VK garage_for_friends

Комментарии • 24

Получается так можно проверять все клапана,подавая по очереди в каждой цилиндр в ВМТ под давлением дым?Если дым с маслозаливной горловины -пипец сальникам клапанов,если с дроссельной заслонки-пипец впускному клапану,если с выхлопной -выпускному?
А если кольцам пипец через них дым пройдет по масляным каналам в маслозаливную горловину?

Нет, вы все точно дымом не проверите

А если внезапно с утра на холодную примерно с минуту затроил двиган а до этого всё было чётенько. Куда смотреть ? Подскажите .

Опять ланос, ещё ланос китайцы бамбилы ланоса

Ребята а вы в каком городе?

после 160 км ч у меня начинает светить чек что это может значить?

Можетбыть проблем с кулаком или гидро конпенсатор

Здрастуйте що може бути в даному перше ‘хаха час від часу сіпало а зараз вже їде дуже помало розігнати дуже повільно
А деколи постоїть день і пару км їде дуже добре
Що може бути до чого дивитися

Здравствуйте, ланос 2006 1.5 моментами тратит на холостую, а когда едешь при резком нажатии педали газа, машина душится, идет потеря мощности, куда в первую очередь лезть?

@Yurii_ Miller_161 вот не помню.

@Adult Boy А свечи не помнишь какие ставил.Завтра хоу заменить не знаю как выбрать нормальные.

@Yurii_ Miller_161 все оказалось банально просто. На 3 цилиндр не шла искра. Заменил свечи и бронепровода. Все исправилось

Здравствуйте, я с Киргизии город Бишкек, нн могли бы приехать в город Бишкек с визитом, у нас тут много машин ланос, и диагностику сделать, пожалуйста ответьте, вы нам очень нужны ещё как называется которое ваш аппарат диагностику делает

Добрый день. ДАТЧИКОМ РАЗРЯЖЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?

пользуюсь, но датчиком разряжения реже.

Здравствуйте, не подскажите что может быть? после ремонта гбц (шлифовка, замена направляющих, правка клапанов) машина начала троить в полу прогретом состоянии. Т.е. заводишь, на холодную, не троит, потом немного прогревается и начинает троить, после полного прогрева перестаёт троить. Работает так и на газу и на бензине. Компрессия по 12. Автомобиль: Ланос 1.5

У меня такая же проблема была, оказалось лямда зонд. Поменял машина работает нормально.

Как всегда на высоте, приятно смотреть человека, который знает о чем говорит!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector