Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Chevrolet Rezzo

Отзывы Chevrolet Rezzo

Отзывы Chevrolet Rezzo

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Chevrolet Rezzo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Rezzo, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Rezzo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Rezzo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владела автомобилем 8 лет, 120 тыс. км. Замечательная машина! ТО проходила вовремя. За 8 лет поменяла все амортизаторы и дважды стойки стабилизатора, ремонтировала генератор. Это все.

Очень комфортный и надежный автомобиль, очень удобные сиденья, совсем не устаешь в дальней дороге. Великолепный обзор, совсем нет «мертвых зон», хорошо входит в поворот, даже на скорости. Очень хорошо держит дорогу, даже зимой. Скорость не чувствуется, правда, более 120 ездила редко. Получила большое удовольствие от владения этим автомобилем. Симпатичный внешний вид.

Сейчас купила новый автомобиль, Фольксваген Тигуан. ..полный текст отзыва о Chevrolet Rezzo

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

По сути это «Дэу Такума», дэуские болезни известны — слабовата передняя подвеска. Зато запчасти взаимозаменяемы. Пробег 110 000 км, брал 50 000 назад. Добрый семейный универсал, вожу и грузы на стройку дома, и семью. Насчет экономичности, да, не к «Реззо», но не гоняю и в 10 л укладываюсь. Летом с климатом поболее.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Самый лучший семейный автомобиль для долгих поездок. Нет усталости, «зад» чувствует себя комфортно, дорогу держит уверенно, если не смотреть на спидометр, и покрытие хорошее, через некоторое время ловишь себя на мысли, что идешь на лишение прав. Песок и снег и грязь переносит хорошо. Расход бензина — да, но это америкос, и он прожорлив по определению, но это не критично. Замена расходников в принципе по своим срокам износа, критичного ничего нет. Просто совет, ножом гвозди не рубят, каждая вещь использоваться должна по назначению. Шумахер? На формулу 1, и там гоняй.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто — ПРЕЛЕСТЬ! Да, передние амортизаторы успел поменять по гарантии (но это заводская болячка этой модели, об этом весь интернет пишет); расход и зимой, и летом 12 литров, но это единственный МИНУС (ДЛЯ МЕНЯ!); Даже при минус 37 после двух суток в поле на сигнализации заводится без проблем. К сожалению, я не очень берегу движок (как называется стиль — шумахера), но без хвастовства, «РЕЦЦИК» со светофора уходит первым далеко вперёд в 97 случаях из 100. А какая это удобная машина для поездок на отдых. Так что, всем любителям семейных поездок, — РЕКОМЕНДУЮ.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Отличный семейный автомобиль. Много путешествую. Степи Калмыкии и серпантины Крыма прошла отлично. Ночуем в ней. Сделано с любовью. Просторная и благодаря большим окнам хороший обзор.

Средняя оценка: 3

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Купил в Москве в салоне. Только выехал и сразу понял, что надо срочно продавать. Машина полное г. о. Ходовая отстой. Амортизаторы стучат с новья. Печька никуда не годится. В общем, никому не советую эту машину.

Средняя оценка: 3

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Кто, чего пишет. Может мне повезло. Проехал 120000 км, менял только расходники. Т.е. фильтра, масло, рулевые наконечники и т.д. Все, что нужно по времени. И никаких нареканий. Всегда выручала, из всех ситуаций. А то, что пишут, двигатель перебирал в 28000 км или слабая ходовая. Так я скажу, что надо применять авто с целью, которая ему предназначена. А не для гонок, да еще и с препятствиями. Любите свой автомобиль, и он вас никогда не подведет. Всем удачи.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

55 тыс. км. Проблем никаких. Всё обслуживание делаю своевременно. Менял только стойки реактивной тяги. Это расходный материал у Rezzo, но это недорого. Расход бензина обычно не более 10 л на 100км. Особенно порадовала проходимасть по глубокому снегу. Для дальних поедок и путешествий машина просто клад. 800 км за день без особой усталости. Этим летом проехал 11 государств (6500 км). И на норвежских серпантинах, и на немецких автобанах машина была не хуже других. 160 км/час без неприятных ощущений. Главное, не забывать, что эта машина не для гонок. И вообще, обычные дороги не место для гонок. .

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:2

По вместимости автомобиль хорош и удобен. Резвости мало. Подвеска плохая, ремонтировал двигатель, пробег 25000 км.

Читать еще:  Что такое лифты на двигателе 2zz

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

За 2 года прехал 58000 км. Очень дохлая передняя подвеска, амортизаторы долбят с рождения, мотор слабоват, особенно со включенным кондишеном, шумоизоляция- никакая. Расход топлива как у старой Волги. Запчасти по цене золота и не вот тебе найдёшь. Такую машину я себе больше не возьму!

Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристики

Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.

Технические характеристики

Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».

Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.

Итак, плюсы и минусы:

  • Большой клиренс (дорожный просвет), более 175 мм, что для российских условий преимущество.
  • Приятный салон, с достаточным оснащением, даже если сравнивать некоторые современные бюджетные версии.
  • Приемлемая цена.
  • Вместительный багажник.
  • Широкая сдвижная дверь.
  • Достаточный вес для уверенного хода по трассе.
  • Плохое сцепление, в целом неудачный узел, приходится ремонтировать уже после 60-80 000 км.
  • Дешевые запчасти и комплектующие.
  • Слабый мотор, но крепкая «коробка».

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика — у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые «производные». Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?

С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой — «дьявол кроется в мелочах», и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…

Читать еще:  Все для легкого запуска двигателя зимой

Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно — вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.

В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона «намекает», что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, — это существенно повышает комфорт пассажиров.

Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего — каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.

К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая — у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая — бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим «аппетитом», несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, — относительно небольшой ресурс корейских моторов.

По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается — и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем «нормально», не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт «если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые «европейцы», и вальяжные «американцы», и аскетичные «японцы». Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой «кореец» Daewoo Tacuma?

У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная «четверка» мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов — высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца «здесь же опелевский движок» нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.

Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой «механикой», которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF, с которым найти «корейца» в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.

Передняя подвеска однорычажная, задняя — «многорычажка». Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и «клинят». Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.

Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.8 газ/бензин, 2002 г.в., МКПП, заявленный пробег 189 тыс. км:

«Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены «расходников» часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная «точка» по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал — как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на «рестайл» с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются».

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается. Хотя в компании более именитых соперников «корейцу» на вторичном рынке сложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

«Прожорливые» моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…

Читать еще:  Большие обороты холостого хода двигателя с впрыском

Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo

Вопрос — ответ Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Реззо 1.6

редактировал Dusty79 — Среда, Ccrussia gm. Если у Вас остались открытые вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по приведенным ниже контактам в рабочие дни с 9: Я владею автомобилем Chevrolet Rezzo года выпуска с двигателем 1. Текущий пробег составляет км, условия эксплуатации городские. Цитата Dusty редактировал Dusty79 — Четверг, Пятница, REZZOclub — рекордсмен.

Почта rezzoclub. Модератор форума: Кто какое масло заливает? Среда, Постоянные участники MacLeodпри звоне гидрокомпенсаторов первая реакция автовладельцев — залить более густое масло.

Какое масло льют в двигатель Шевроле Реззо ?

Да, на некоторое время может помочь, но это не лечение, а маскирование симптомов проблемы, ИМХО. Я вот, к сожалению, незнаком с конструкцией гидрокомпенсаторов двигателя нашего авто. Но можно предположить несколько вещей. Во-первых, гидрокомпенсатор перестал удерживать в себе масло. То есть это беда с самим гидриком. Снять, помыть-почистить, может, заработает?

Во-вторых, возможно, заросли отложениями масляные каналы и гидрокомпенсатор плохо снабжается маслом.

Но ведь бывают маслонаполненные гидрики, которые заправляются маслом на заводе. Совсем иная картина. У нас, наверное, не такие? И небольшой жизненный пример. У моего бати Элантра 08 гв.

Предписанная вязкость масла — 5w Стали подзвякивать гидрокомпенсаторы. При смене масла он залил 5w и на некоторое время они подзаткнулись. А на прошедших выходных он мне пожаловался, что гидрики зазвенели пуще прежнего.

Коллеги форумчане, сейчас я даже перебрался за ноутбук ради. В ходе недавних споров насчёт масел я написал в службу поддержки клиентов GM.

Только что пришёл ответ: А я буду масло другое подбирать.

ВИДЕО: Шевроле Лачетти Уходит Масло

Dusty79 Спасибо за развернутый ответ по поводу промывки. А по поводу 5w30 или5w40 в наш автомобиль? Следовать мануала, я так понял? Ну, думаю. Мануал нам в помощь. Я, кстати, рад уточнению насчет соответствия ACEA. Это важно. Внимательно читаем этикетку при покупке.

Уважаемому соклубнику Сергею выздоровления, а нам раздумья А что мы все думаем про маслА Ravenol, уважаемые? Мне внешний вид движка прошлой машины на Равеноле нравился В калину заливал 10w40 durablend нареканий не. Но оно в наших краях редкое. Думаю, принимаю предложения и инфу к размышлению. На ойл-клуб форуме мне порекомендовали следующее: Цитата ? Четверг, В наших краях в свободном доступе из перечисленного только Равенол есть, остальное только заказывать.

Вот, думаю, нужно покупать то, что при необходимости можно купить бысто. Хотя масла Валволайн и предпочтительнее по моему мнению. С го езжу на Elf 5W Проблем. Что не так? Повышенная вязкость может вызвать повышенный расход топлива и ухудшение динамики. Также может возникнуть локальный перегрев в некоторых областях двигателя. На температуре ОЖ это не скажется и проходит незаметно. Перегрев как минимум вызывает ускоренное окисление масла. И может вызвать ускоренный износ в парах трения.

Хотя, казалось бы, более густое масло должно лучше защищать двигатель за счет более прочной масляной пленки. Беда в том, что эта пленка может быть слишком толстой для зазоров в парах трения.

Проблемы не заявят о себе немедленно. Для наступления последствий нужен пробег около ткм. И светит это всё капиталкой движка. Всё это почерпнуто мной на страницах форума ойл-клуба.

Вполне возможно, что все вышеописанные кошмарики никоим образом не коснутся нашего движка, однако доподлинно мы это врядли узнаем. И, кстати, я получил подтверждение тому, что выбор масла — дело тонкое и неоднозначное.

Кажется, что все классно, а на деле — не факт, что это. Наш старенький движок на них не расчитан. Однако, движок на нём раскручивается ощутимо легче. Это меня насторожило и я стал ковыряться в этой теме. Ну, а выбор масла — личное дело каждого.

Я предпочту придерживаться предписаний автопроизводителя. Dusty79 Приветствую. Посмотрев масла которые я бы предпочел заливать в Rezzo 5w30 Mobi, Valvolin по некоторым параметрам выходят за рамки рекомендуемые заводом изготовителем автомобиля. Получается дилемма.

Как мы все признали, что наш двигатель не совсем свежий, имеется ввиду годы разработки, а производители масел в первую очередь нацелены на современные двигатели, то производить линейку или оставлять специально под старые хар-ки они не.

На Какое масло заливать в двигатель Шевроле Реззо 1.6 характеристики просто забить. Основным оставить 5W30 как-то так мне видится. Если не прав поправьте или направьте в нужное русло. Сейчас глянул Валволайн. Valvoline SynPower 5w30 Спецификация: Один американский, другой европейский стандарт.

Тут зависит от желания производителя масла сертифицировать свой продукт по какому-либо стандарту. Это ведь денег стоит. Мобил, при желании, тоже можно подобрать, думаю. А насчет онлайн-подборщиков Нельзя им верить до конца, нужно их проверять. Маслопроизводители немного лукавят в этих программах. Многие это отмечают. ADD Народ, у меня такое ощущение, что вы вдруг внезапно и чересчур озаботились выбором масла, раздуваете из мухи слона.

У нас не так много сдерживающих параметров.

Вот смотрите: Вязкость SAE 5W Ну, тут всё ясно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector