Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную, ВАЗ 21124 ВАЗ 2112

Плохо заводится на холодную, ВАЗ 21124 ВАЗ 2112

понял.а может быть дело еще в эбу. что перемерзает внутри салона??

to Koshak: поменяй топливный фильтр,замеряй давление топлива.проверь питание на фишке б/н при прокрутке стартером

to Koshak: замерь давление в рампе.

to impillair: Хорошо)спасибо)а какое должно быть?

to Koshak: с обраткой:х.х.-2.2-2.5 кг/см,при перегазовке 3-3.2,пережимаешь обратку на 2 сек.-не меньше 4.5 должно давить.без обратки 3.8-4 кг/см во всех режимах(при движении падать не должно)

подскажите пожалуйста.21124 по утрам бывает долго маслает и вообще не схватывает.после нескольких попыток заводится и все в норме работает (это переадически) на горячую тоже бывает такое.но редко.и при движении включив нейтральную передачу обороты падают до 400,может совсем заглохнуть.рхх менял,дросиль чистый.есть подозрение на температурный датчик..или еще что-то?

подскажите пожалуйста.21124 по утрам бывает долго маслает и вообще не схватывает.после нескольких попыток заводится и все в норме работает (это переадически) на горячую тоже бывает такое.но редко.и при движении включив нейтральную передачу обороты падают до 400,может совсем заглохнуть.рхх менял,дросиль чистый.есть подозрение на температурный датчик..или еще что-то? давление в рампе мерил,фильтр воздушный чистый.холостой стабильный

to skank94: массу проверь на двигателе.

to skank94: пришло время капитально проверить/заменить датчики, почистить дроссельную заслонку, проверить подачу топлива (давление, фильтрация), выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, поменять ВВ провода если не меняны. Вооружитесь вольтметром, проверьте напряжение бортсети. Под нагрузкой должно выдавать не менее 13.7V

skank94: Первый раз заводишь-стартер крутит но машина не заводится.второй раз стартер вообще быстро клацает, а то и вообще никаких признаков не подаст. #

при морозах совет: перед тем как заводить машину, следует включить дальний свет секунд на 10-15. Это слегка разогреет АКБ. Проверьте клеммы на батарейке и массу на двигателе/кузове. Исправного аккума должно хватить на раскрутку в течении пары минут при таких температурах.

skank94: На горячую заводится через раз, теряет обороты и глохнет, даже на ходу. Что делать помогите. #

проверьте воздушный фильтр. А так же убедитесь в отсутствии масла в воздуховодах впускного коллектора. Датчик ДМРВ должен быть сухим и чистым. На всякий случай следует глянуть розовый провод у генератора, плохой контакт может давать нестабильную работу электрики, провоцировать провалы в ее работе, а так же в работе двигателя в целом.

Купил ваз 2114 2006 г.в 1.6 8кл. Пробег 300 000 км, капиталки не было, машина от организации, не ухоженная, лишь бы ездила, не знаешь за что браться .

Плохо заводится на холодную, ночь постоит и без слабого нажатия на газ стартером можно крутить и крутить. Если просто пол дня на солнышке постоит то заводится без газа, но чуть дольше. Если заглохла где (учусь) то сразу заводишь, схватывает плохо и от 500 до 1000 как то вяло с проволом. Едет нормально, хх держит.

Но горит чек, если сбрасываешь клемму то загорается после старта. Взял эльм свисток блютусный с прошивкой 1.5, 2.1 не работает, поставил опендиаг, завел, считал ошибки, минуту поработала — снова считал, осталось только 0340. На большее свисток не дал жмотяра.

Понимаю что и движка уже уставшая, и на СТО мне дорога дальняя, но может что то самому в этом направлении можно сделать (правда ямы нет, тяжко без нее с вазом). Читал копал, понял только что можно все в круг менять и толка не будет, 100500 причин, а машина в целом едет, но как она должна ехать я не могу оценить, первая. Список что менял за 2 года/50 000км предыдущий водитель есть, там и клапана рег, и заслонку мыли, и лямбду меняли, но это все не на сто, сам он выужден был, перед зимой свечи и вв провода, и много еще чего, я бы нахрен повесился о такого списка, но может она такая ему досталась от предыдущего наездника, я за год дай бог 10 000 проеду. Но в эту сумму яп то же лотерея еще та. тут вроде все родное. Сорри за офф.

Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий

Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 инжекторный 16v характеристики

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

  • засоренность топливной магистрали

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что делать если не заводится ВАЗ 2110

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

  • засоренность топливной магистрали

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Не заводится Ваз 2112 что делать

Что нужно делать если Ваз 2112 не заводится? Для начала успокоится и не паниковать. Чтобы найти неисправность нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу же тянуть машину к мега специалистам со сканером. Сейчас когда ноутбук у каждого встречного-поперечного появилось много недобросовестных диагностов. Диагностика у них заключается в том что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят,что у вас все нормально. Это не диагностика, это выманивание денег. Нормальная диагностика: считывание ошибок, проверка сигналов с датчиков инжектора, замер давления в топливной рампе и в конце четкий ответ, что нужно делать с машиной чтобы завести. Всегда можно попробовать разобраться в неисправности самому и данная статья вам в этом поможет.

Не заводится Ваз 2112

Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:

1) Включаем зажигание и смотрим на панель приборов. На ней должны гореть следующие лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумуляторной батареи, лампа «Check Engine». Если при включении зажигания панель не светится, нужно искать почему на нее не поступает питание, надежность крепления клемм аккумулятора, предохранитель в монтажном блоке.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Нередко невозможность запустить двигатель транспортного средства кроется в поломке системы зажигания. Основные узлы, проверить которые будет необходимо:

Читать еще:  Ямаха джог некст зон тюнинг двигателя

Нередко проблемы доставляет АКБ – особенно если дела обстоят зимой. Аккумулятор может выйти из строя из-за холодов. Либо контакты окислились, присутствует обрыв одного из силовых проводов. Все это может стать причиной серьезных неисправностей. Проверить АКБ сравнительно просто:

Ещё одно слабое место – замок зажигания. Из стоя нередко выходить контактная группа. Обычно она просто выгорает. Как следствие – положительные контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В таком случае понадобится осуществить замену. Проверить работоспособность замка зажигания можно лишь одним способом – разобрать его.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Абрамов Иван. Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Не заводится ВАЗ-2112: почему, причины, что делать?

В ходе повреждения стартерного устройства автовладельцу попросту не удается завести мотор, следовательно, полноценное использование машины невозможно. По каким же причинам не крутит стартер, как данный прибор поменять в ВАЗ-2112? Вначале стоит разобрать неисправности, когда в машине не хочет крутить стартер.

Проблемы могут значительно отличаться от типа впрыска в двигателе – инжектор либо карбюратор. Поскольку на ВАЗ-2112 16-клапанный двигатель (инжекторный), следовательно, и проблем появляется больше.

Когда двигатель не заводится, это еще не говорит о том, что проблема именно в нем. Соответственно, стоит убедиться, что вопрос заключается не в разряженной аккумуляторной батарее.

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Топливная система

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Проблема с холодным запуском двигателя 21124

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:02 #1

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:05 #2

сегодня, если будет время поменяю ДТОЖ, может быть поможет

31 января 2011, 14:39 #3

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:43 #4

Russo, 31 января 2011, 14:39

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

xчтозначит «бывает коллектор душит заливает . [/Q]

31 января 2011, 14:55 #5

mikand, 31 января 2011, 14:43

xчтозначит «бывает коллектор душит заливает .

Когда на газ нажимаешь как будто глохнет .

31 января 2011, 15:21 #6

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

А как же тазовский сервис который на каждом углу в нашей раше? Машина свеженькая, 10 года и столько головняка. Продали телегу, вот пусть и делают теперь, чтобы работало все в твоем наномобиле, как у Путина в его тачке!

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 18:19 #7

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

31 января 2011, 18:32 #8

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

В отзыве вашем написано, что в январе 2011 г пробег = 30000. А какая гарантия дается на ваше ТС?

Читать еще:  Что такое турбина на бензиновом двигателе

31 января 2011, 18:35 #9

50000 км или 3 года

31 января 2011, 18:38 #10

За 26 дней накатать 20000 км ?

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

31 января 2011, 18:39 #11

pgs42, 31 января 2011, 18:35

50000 км или 3 года

Обычно уже дают 100000 гарантии по пробегу (ну может кроме Ваза)

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 18:45 #12

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

31 января 2011, 18:57 #13

mikand, 31 января 2011, 18:45

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

Ну а дилеры то от этого «супер» авто что говорят, рекомендуют? понимаю, гарантия «кабздец», но все же? Производитель то что рекомендует, при данной проблеме, в данном случае запуска авто в мороз?

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:00 #14

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Chevrolet Lacetti Station Wagon

31 января 2011, 19:11 #15

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы. ) и убрал КАТ. Все нормализовалось.

31 января 2011, 19:13 #16

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

31 января 2011, 19:17 #17

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Вы можете устранить проблему самостоятельно? Перебирать теперь будете машину всю, чтобы найти причину по врумовским советам? Поезжайте на диагностику в другой сервис, не Лада- Самара, более менее приличный по отзывам инета, друзей. Там где я покупала китайца, какие только марки не обслуживают. Оживят даже мертвеца.

31 января 2011, 19:24 #18

СЕРЖ, 31 января 2011, 19:11

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы. ) и убрал КАТ. Все нормализовалось.

Вот ему кат надо выкинуть , катализатор 21124 это шедевр еще тот трубы 1 и 4 цилиндра дуют друг в друга на приоре это доработали

31 января 2011, 19:31 #19

Датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причина и в нем просто в контролере стоит программа что при определенной температуре не давать завести машину. Купи ещё один датчик и когда машина не будет заводиться подключишь тот датчик который теплый и пробуй заводить сразу

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:34 #20

вот что накопал на одном из форумов, ситуация очень схожа

«прошлой зимой при -20 я обманывал ДТОЖ проще: брал 0,5

пластиковую бутылку с горячей водой, ну не совсем кипяток, а так где-то ок. 40-50 градусов и перед прокруткой выливал ок. 200 грамм ну полбутылки прямо на ДТОЖ, потом спокойно с первого раза заводил (масло, стартер, АКБ хорошие). но это при -15 и ниже, если теплее, моя сама заводится. я думаю у ДТОЖ или большая погрешность или совсем электрические параметры «уплыли» из-за старости или качества изготовления, а если у тебя до морозов проблемы, попробуй поменяй ДТОЖ, он наверное умер, а с бутылкой горячей воды проведи «экспресс-диагностику»

век живи- век учись. дальше все знают»

31 января 2011, 19:34 #21

Russo, 31 января 2011, 19:13

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) — сервис ВАЗа — Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Что такое «обойти иммобилайзер» не знают! Хотели второй ключ от зажигания под обшивку закатать ВАЗовские «умельцы».. Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

31 января 2011, 19:42 #22

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) — сервис ВАЗа — Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Согласен. Обслуживал на этом центре «Самара-Лада» свою Нексию по гарантии (так как покупал ее у них).Сервис-отстой. Приходилось гонять всех пинками и матом. По несколько часов могли машину на подьемнике держать и не подходить к ней. Слава богу, появился «Журавль-авто»-официал от Дэу.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

31 января 2011, 19:44 #23

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Сиги надо ставить в узкоспециализированных точках- качественно и недорого!

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:48 #24

ну так что же , какие есть предложения? я думаю так или все же это ДТОЖ не работает, или в программе управления прописана температура, кароче надо перепрошить ЭБУ я так думаю. Тогда вопрос в следующем у кого это можно сделать в Самаре или в Тольятти?

31 января 2011, 19:49 #25

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

Андрей, если с первой попытки не завелась, скорее всего сразу заливает свечи, скорее всего пздит ДТОЖ. Второй раз пробуй заводить с продувкой цилиндров. То есть педаль в пол и крути стартер. Должно помочь. И мой тебе совет когда начинаешь заводить, не крути стартер дольше 2-х секунд, иначе всё, свечи залиты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector