Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мои динамики издают жужжание, совпадающее с частотой оборотов двигателя

Мои динамики издают жужжание, совпадающее с частотой оборотов двигателя.

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу 1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ). 1.4. Попробуй отключить антенну. 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую. 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон. 2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики).: 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!). 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы. 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода. 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Бортжурнал › Избавляемся от наводок в системе.

Наконец-то я накопил достаточно информации, что бы об этом написать. Довольно актуальная тема, так как такие проблемы я встречал у многих знакомых и друзей. Многих мучает вопрос, откуда берутся наводки, и как это лечить. Все что пишу ниже — испробовано лично, не без опыта людей, имевших такие же проблемы, и прошу Вас воздержаться от критики и вникнуть в суть проблемы и её лечение. Могу сказать, что я попробовал все, что можно, что реально или нереально. Любой посторонний звук, которого быть не должно можно убрать, имея представление об электротехнике и прямы руки.

Приступим… Я собрал систему. изначально на штатном ГУ. Услышал при пользовании неприятный треск в колонках, в частности в ВЧ динамиках. Треск этот был абсолютно ровным и ускорялся при нажатии на педаль газа. Так же треск сопровождался неприятными писками. Идентичные писки доносились из под капота, в частности от блока дроссельной заслонки T-GAZ. Конечно, все это было не так громко, но всё равно картину портило это дело капитально. И прежде чем приступить к лечению проблемы необходимо понять, откуда у нее растут корни. Для начала надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул/визг/писк».

Помехи может давать следующее: 1. ГУ. 2. Усилитель. 3. Межблочный кабель. 4. Генератор. 5. Кроссоверы. 6. Акустические провода. 7. Различное доп.оборудование. 8. Питание системы в целом.

И как же мы найдем причину и устраним её? Не буду дословно описывать всё что я делал, так как некоторые действия были абсурдны, но скорей всего это был просто последний крик души в следствии измотанных нервов.

Первое что я сделал это купил, дурацкую на мой первый взгляд приблуду, в последствии так дурацкой она для меня и осталась. Это шумоподавитель. Попробовал я их два.

Попробуем отключить систему по частям. Сначала заводим двигатель, включаем ГУ и питание на усилителе, если конечно оно у вас с принудительным включением (в частности у меня именно так). Прибавляем громкость на уровень, при котором везли бы своих мам и пап. Прислушиваемся есть ли фон или нет. Если его не слышно, пробуем погазовать, включаем поочередно все потребители (обогрев стекол, свет, печку и т.д. В моем случае лучше всего наводки были слышны на полностью убавленном уровне звука. На более высоком их не было особо слышно, так как уровень громкости музыки уже их более менее перекрывал.

По статистике генератор дает неприятный визг, в сопровождении импульсов, и чем больше вы нажмете на педаль, тем больше изменится звучание генератора в вашей акустике.

Бензонасос, в помехах издает мерцательный шум, то есть шум, плотность которого уменьшается с увеличением частоты.

Прислушались, примерно для себя все отметили, определили хотя бы примерный характер шума.

Далее глушим двигатель, обычно при этом наводки пропадут. То есть мы поняли что шум идет именно от элементов связанных с работой двигателя и электроники автомобиля.

Как бороться с посторонними звуками из динамиков

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Почему свист в колонках авто

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока параллельного возбуждения

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

Щелчки в АС при переключении входов усилителя норма или нет?

Вот интересно почему возникают щелчки в АС при переключении входов? Усилитель Роксан к2. Причем не всегда, а с некоторой не систематической периодичностью. К примеру щелчок бывает только при переключении на соседний вход, а на следующий щелкает только релюшка. Иной же раз сразу переключается без всяких казусов. Примерно такой же щелчок при включении. Это норма или нет? Кто что знает? И если можно поделитесь наблюдениями те, у кого похожий аппарат, есть ли такой эффект?

Ответы

Это не нормально. Посмотрите предусмотрено ли заземление Вашего аппарата? Ранее с аппаратурой Exposure у меня были щелчки при включении, например, холодильника на кухне, но при этом у меня всё питание было без защиты и кухня и бытовая техника питалась с одного провода сети.

Определить такой «плавающий» дефект в усилителе можно только в сервис центре при проведении тестирования аппарата с соответствующим оборудованием и то, из- за непостоянства проявления дефекта сделать это весьма не просто.

Причин подобному явлению может быть множество, начиная от не качественного сетевого питания и заканчивая схемами управления работы реле, по средствам которых происходит переключение входов в аппарате. Гадание на кофейной гуще тут точно не поможет.

Думаю, что это ненормально. Скорее всего, дело в управлении системой коммутации. Но, на мой взгляд, ничего страшного в этом нет, кроме «неудобства». Щелчки, по идее, не должны быть громкими, скорее, довольно тихими, если это, действительно, неисправность системы коммутации. Если громкие, то, думаю, ситуация требует вмешательства.

примерно такие же по уровню как при включении. Сначала я на них вообще не обращал внимания. Потом подумал, что странно как то и решил поинтересоваться.

Так и при включении, не должно быть щелчков.

да? Ну не знаю. У меня был не один усилитель и все при включении щелкали. Громче или тише, но эффект был. Вот ресиверы не щелкали.

Если при включении/выключении слышны хлопки/ щелчки из АС это следствие переходного процесса в усилителе. Обычно, для этого в схеме есть схема ( на реле) , которая подключает АС уже после прохождения переходного процесса. Наличие щелчков свидельство не корректной работы схемы защиты усилителя, это же устройство выполняет функцию защиты АС при перегрузке усилителя по току или при КЗ на выходе, отключает АС от выхода усилителя при перегреве транзисторов выходного каскада. Так же, схема призвана защищать АС, в случае появления постоянного напряжения на выходе усилителя в при выходе из строя выходных транзисторов усилителя.. Но, бывают усилители, которые не имеют в схеме подобной защиты, там громкие щелчки и хлопки в АС при вкл/выкл усилителя — нормальное явление.

Согласен совсем и полностью.

Если все усилители при включении щёлкали — похоже на неисправность проводки. попробуйте подключиться к другой электрической линии с помощью удлинителя, чтоб проверить эффект. Мне кажется это логично. Щелчки на моём Exposure, кстати, стали тише, когда я прикрутил медный провод к клемме заземления на заднем щитке усилителя один конец, а другой к батарее отопления. Вилка питания от усилителя не имела клеммы заземления.

упаси бог от такого заземления))) и какая по вашему может быть неисправность проводки?

Итак щелчок появляется только после включения аппарата, когда он поработает какое то время, ну скажем полчаса. И только один раз при переключении, потом исчезает. И щелкает громче при выводе из режима стэндбай, чем при полном отключении.

Похоже, что ваш Роксан к2 требует ремонта платы защиты АС. Щелчков быть не должно из АС. На плате стоят реле защиты, только они, вероятно, не работают.

я понял, что данный вопрос обсуждать довольно бессмысленно. Тут надо смотреть. Щелчок в АС возникает как раз после срабатывания реле. Кстати, возможно вы просто и внимания на это не обратили, а я такой придирчивый просто. Слышу много лишнего.)))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Почему щелкает газовый котел: 5 основных причин и способы их устранения

  1. Когда возникают щелчки
  2. Неправильная установка горелки
  3. Техника шумно работает при нагреве воды
  4. В системе образовался воздух
  5. Как самостоятельно удалить воздух в батарее?
  6. Образование накипи
  7. Проблемы с работой вентилятора
  8. Избыточное давление в насосе отопления
  9. Щелкает колонка в газовом котле
  10. Газовый котел гудит и свистит
  11. Бульканье воды в радиаторах
  12. Щелчок при включении
  13. Если котел шумит во время работы
  14. Характер шума
  15. Опасен ли шум в газовом котле?
  16. Как избавиться от шума?
  17. Отложения извести: причина шума в котле

Как и в любом устройстве, в газовом котле могут возникать различные неполадки. Не заметить их сложно, поскольку проявляются они в возникновении характерных звуков. Хлопки, щелчки, шумы в газовом котле свидетельствуют о наличии неисправности в отопительной системе. С устранением проблемы лучше не затягивать. Поскольку она может привести к полному выходу агрегата из строя. Разберемся почему щелкает газовый котел.

Когда возникают щелчки

Как понять почему щелкает газовый котел? Как правило, щелчки можно услышать при включении и выключении газового котла. А также во время охлаждения и нагревания. Ниже представлены наиболее распространенные причины:

  1. При запуске образуется большое количество газа. Этот газ вспыхивает, как только устройство включается, в следствие чего мы слышим шум.
  2. Причиной постороннего звука могут служить неполадки трехкодового клапана, или в механизме разжигания. Также причина может скрываться в засорении дымоотвода. Это приводит к образованию смеси газа и воздуха. Загрязнение фитиля тоже сопровождается щелчками. Если не устранить проблему, то тяга со временем ухудшится.
  3. Из-за неправильно установленных кронштейнов происходит нарушения баланса теплового расширения. Из-за этого возникаю засоры в нижней части корпуса котла, что может вызывать посторонние звуки. Нередко щелчки можно услышать и при большом испарении жидкости.
  4. Возможны нарушения в работоспособности самого насоса, необходимо проверить его на наличие неполадок.
  5. Резкое понижение температуры в котле. Устройство охлаждается, издавая характерные звуки.
  6. Крайне редкая, но все же возможная причина щелчков – неправильный монтаж труб.

Неправильная установка горелки

Зачастую причина шума, щелчков или посвистывания кроется в неправильной установке горелки. Для проверки понадобится оценить уровень давления газа, выходящего на горелку и рекомендованные показатели в инструкции к оборудованию.

Техника шумно работает при нагреве воды

Современные котлы работают бесшумно, поэтому вибрация, шум, иные звуки являются поводом для беспокойства. Почему щелкает газовый котел? Что может послужить причиной:

  • Некорректная установка и настройка.
  • Элементарно износились элементы.
  • Превышено содержание кислорода

Вода в трубах перенасыщена кислородом, поэтому при нагреве образуютсяпузырьки. Это является причиной появления шума и вибрации не только котла, но и радиаторов отопления.

В системе образовался воздух

Если котел стучит, необходимо спустить воздух в трубах. На современных батареях установлены краны. Воздух спускается при откручивании кранов.

Как самостоятельно удалить воздух в батарее?

Скопление воздуха в батареях после перерыва в отопительном сезоне не является редким явлением. Это распространённая проблема не только в частном домах, но и в многоквартирных комплексах. ЕЕ решение не является сложным процессом. Отопительные батареи и радиаторы оснащены кранами Маевского. Они расположены на батареях сбоку. По виду, чаще всего, напоминают вентиль.

Читать еще:  Шевроле орландо обороты двигателя на холостом ходу

Чтобы спустить воздух из батареи, нужно:

  • Приготовить чашку или ведерко для воды, которая потечет из крана при откручивании;
  • Открыть кран и выпустить воздух;

Внимание! Делать это нужно аккуратно, так как есть вероятность обжечься паром!

  • Закрутить вентиль после того, как польется вода из крана.

Образование накипи

Большое содержание солей в воде приводит к отложению накипи на стенках устройства. При нагревании соли будут давать о себе знать при помощи шипения. Из-за этого устройство нагревается гораздо медленнее. Раз в год необходимо чистить радиатор. Для этого понадобится реагент, специальный насос, через который реагент вливается в устройство и промывает его изнутри.

В радиаторах вода движется не так стремительно, как в трубах, и оседание взвесей в разы выше. Необходима регулярная очистка радиаторов. Можно промыть сразу всю систему или отдельно радиаторы с использованием компрессорной установки. Для промывки радиатор присоединяют к компрессору, и напором воды очищают его от грязи.

Иногда достаточно просто промыть систему сильным напором воды. Химические реагенты применяют в случаях, когда ситуация с отложением накипи крайне запущенная.

Под воздействием химических веществ в радиаторах могут образоваться трещины, которые были забиты солями. В целях предотвращения аварийной ситуации, перед запуском системы все оборудование необходимо проверять на готовность к работе.

Проблемы с работой вентилятора

Вентилятор работает в моделях с закрытой камерой и принудительным отводом продуктов сгорания. Почему он при вращении издает странные звуки, свистит:

Нередко могут возникать неполадки в работе вентилятора. Тогда при вращении он может вызывать различные посторонние звуки. Причиной может служить недостаточное количество смазки. Смазка имеет свойство быстро высыхать из-за воздействия высоких температур. Как следствие, подшипники выходят из строя.

Скопление грязи и пыли в лопастях – еще одна причина скрипа. Необходимо очистить их, чтобы избавиться от скрипа при вращении. Вентилятор используется для функции дымоотвода, а также очищает от остатков продуктов сгорания газа.

Избыточное давление в насосе отопления

Насос обеспечивает высокое давление, нужно обязательно отладить его настройки. Чрезмерно повышенное давление в системе может спровоцировать аварийную ситуацию.

Низкое количество воды в системе может послужить причиной перегрева устройства. Попробуйте снизить показатели на термостате. Возможно, придется долить воду в устройство до необходимой отметки.

  • Если котел будто «завывает», возможно неправильно настроен газовый клапан, проверьте перемычки.
  • При высокой мощности источником посторонних звуков может являться газовый счетчик.
  • Износился вентиль и начал греметь. Его необходимо заменить.Если проблема не решилась и котел все еще шумит, можно заменить вентили на шаровые краныи установить резиновую прокладку.
  • Если вышеупомянутые меры не помогли, возможно понадобится заменить кулер.

Щелкает колонка в газовом котле

Щелчки возникаютв автоматических и в полуавтоматических бойлерах. Возможные причины неполадок:

  • Газовая колонка не загорается. Возможно, вышли из стоя контакты на блоке розжига. Потребуется полная замена детали, поскольку разобрать его не является возможным. Помимо этого, причина может скрываться в севших батарейках.
  • Если газовая колонка щелкает после выключения воды, вероятна поломка водяного регулятора. Внутри блока расположен шток с лапками, который соединяется с блоком розжига.
  • В момент выключения воды металлический пружина возвращает стержень в исходное положение. Стержень может заедать из-за ржавого штока. Блок розжига во время включения образует искру. Это и является причиной треска колонки. Неисправность может вызывать износившаяся мембрана лягушки, тогда необходимо установить новую.

Плохая тяга тоже вызывает шум в колонке. Причиной могут стать металлопластиковые окна или накипь в термообменнике. Причину установит опытный мастер при осмотре колонки.

Газовый котел гудит и свистит

Газовый котел может шуметь на всю квартиру, тем самым мешая спать. Можно ли избавиться от этого шума? На самом деле, причина шума кроется в дымоходе. В этом случае, дымоход нужно увеличить, расширить. Чем он уже – тем сильнее гул.

Нередко газовый котел начинает громко гудеть. Причина в системе стабилизации, регулирующей уровень давления газа, который поступает в отсек сгорания. Чтобы звуки не мешали комфортному существованию, котельную лучше стоить вдали от жилого помещения. Если она уже построена рядом с домой, можно решить вопрос, обеспечив звукоизоляцию помещения. Материалов для этого существует великое множество.

Если котел начинает закипать, будто электрический чайник, значит, засорён первичный теплообменник. Выяснить, есть ли засор, довольно просто.Необходимо установить на котле максимальную температуру,закрутить кран подачи так, чтоб был небольшой поток воды. На отметке 80 градусов гул увеличивается. Выход один – чистить теплообменник.

Бульканье воды в радиаторах

Побочным эффектом бурления и бульканья является понижение температуры обогрева и эффективности работы системы в целом.

Если возникает шум и бурление, радиаторы необходимо проверить на наличие деформаций и наклонов, в них можно обнаружить воздух. Зачастую, для избавления от воздуха в системе, на верхних этажах в батареях монтируются краны для отвода воздуха. Если нужно устранить перекос или наклон, потребуется остановка работы отопления во всём доме.

Щелчок при включении

Почему щелкает газовый котел? Неисправность трехходового клапана является одной из причин. Эта деталь служит для переключения работы агрегата с нагрева горячего водоснабжения (ГВС) на отопление, и наоборот. Если он неисправен, то необходимо его заменить. Ремонту он не подлежит.

Громкий хлопок возникает при длительном зажигании искры. Необходима диагностика блока: горелки, запальника, электрода, контактов и соединений.

  • Засор фитиля. При включении раздается хлопок.Это говорит о том, что засорен дымоход или фитиль. Такая особенность присуща полуавтоматический агрегатам.Необходим осмотр и очистка фитиля.

Если дымоход засорен, то будут проблемы с тягой. Проверить можно простым способом:

  1. Зажечь спичку и поднести к вентиляции.
  2. Если пламя наклоняется — проблем с тягой нет, если горит ровно — тяги нет, дымоход засорен.
  • Забились форсунки. При нагревании прибор шумит, зажигание не происходит, Перекройте подачу газа и прочистите отверстия тонкой проволокой.
  • Неправильная установка.Под воздействием высоких температур металл расширяется, а при остывании возвращается в исходное положение. При включении отопления под действием горячей воды трубы расширяются, возникают пощелкивания по мере их нагревания. Для этого предусмотрительные мастера создают отверстие на тепловое расширение.
  • Засорились пластины теплообменника. В них скапливается пыль, копоть, сажа.Это может привести к взрыву котла. Чтобы очистить от копоти, потребуется снимать корпус котла и очищать его. Вдобавок, сетка внизу котла может забиваться пылью.
  • Неполадки в циркуляционном насосе. Чтобы избавиться от проблемы, перекройте газовый вентиль перед началом работ.

Если котел шумит во время работы

Если во время работы включенного газового котла вы слышите шум – значит есть определенные неполадки. Сначала нужно обнаружить причины, а затем приступать к процессу избавления от надоедливого звука:

  • В трубах может шуметь вода. Это может указывать на неисправности в теплоснабжении. Если вовремя не предпринять действий по исправлению ситуации – может выйти из строя какой-либо элемент отопления.
  • Посторонние звуки — шум, щелчки в батарее отопления или радиаторах значительно ухудшают качество проживания в квартире. Если шумит насос отопления или другой компонент системы — советуем сначала попытаться локализовать причину появления посторонних звуков. Для этого необходимо:
  1. Проследить периодичность и частоту появления различных звуков.
  2. Попытаться проследить, когда именно возникают звуки – при повышении/понижении температуры, давления.
  3. Убедиться, что источником звуков является именно котел, а не другая техника в котельной.

Характер шума

Обратите внимания на шум, но может быть:

  1. Равномерный монотонный.
  2. Неравномерный, с треском.

Равномерный шум может возникнуть даже при эксплуатации нового, недавно установленного котла, а вот второй может возникнуть только спустя какое-то время.

Опасен ли шум в газовом котле?

Нет, не опасен. Никаких дефектов или угрозы работы в системе отопления также не возникнет. Шум лишь может создавать дискомфорт в жилых комнатах.

Как избавиться от шума?

Единственный вариант избавления от шума в работающем котле — переустановка системы с открытой на закрытую. Переделка системы не повлияет на возможность её работы без наличия насоса. Помимо этого, появится отличная возможность установить систему автоподпитки и погодочувствительную автоматическую систему.

Отложения извести: причина шума в котле

Зачастую посторонние звуки проявляется не сразу, а после определенного периода эксплуатации прибора. Отчего же котел шумит в этом случае? Всё дело в том, что к возникновению шума приводят известковые отложения. Они образуются на стенках теплообменника после некоторого периода эксплуатации.

Почему еще щелкает газовый котел? Причиной могут служить известковые отложения. Они покрывают стенки теплообменника изнутри, за счет чего температура внутренних стенок теплообменника начинает резко возрастать, что также влияет то, насколько долго сможет прослужить оборудование. В данном случае мы услышим щелчки, стуки, шумы.

Необходимо с постоянной периодичностью проводить техническое обслуживание котла, регулярно очищать устройство от сажи, накипи, пыли, грязи. Это в разы увеличит срок службы котла и предотвратит проблемы с его эксплуатацией.

Щелчки в динамиках авто

Как то давно, я распаивал низкоуровневые выходы из штатной магнитолы, о чем писал на драйве. Потом долго ничего не делал, потом купил и поставил усилитель, потом опять долго ничего не делал, потом заменил задние динамики на герцы, потом опять не делал ничего, потом провел наконец провод питания в машину, все собрал, подключил и получил звук в задних колонках через усилитель.

Читать еще:  Двигатель ga16de как снять переднюю крышку

Все вроде было хорошо, звук громче и выразительнее, отсутствие фонов (как у некоторых людей, кто сам паяет выходы, но плохо делает массу на тюльпанах), и гордость за проделанную, наконец, работу. Но было одно нехорошее НО! И это НО портило все впечатление.
На нем, пожалуй, остановлюсь немножечко подробнее. Проявлялось оно так: садишься в машину, включаешь магнитолу, и первый звук который слышишь — очень громкий щелчок в динамиках, подключенных через усилитель. Потом все нормально и играет без проблем. Щелчок очень громкий и неприятный, кто касался сигнальным проводом от усилителя земли — понимает о чем я.

Первое время было непонятно и неприятно, но потом начал замечать некоторые закономерности.
1. Щелчок был если машина стояла какое то время закрытая и заглушенная. (что то от часа и более). Если заглушить, ненадолго выйти, потом опять сесть и все включить — щелчка нет.
2. Когда садишься в машину — из задних колонок слышен тихи фон (шипение), хотя! магнитола выключена.

По причине лени решил лечить симптомы «по фотографии». Стал лазить везде, искать в интернетах схожие случаи и задавать везде и в т.ч. на драйве разные вопросы. Тут же на драйве получил несколько ответов схожего характера. Суть ответов была такова:
1. Эта фигня — норма для таких решений со штатным ГУ
2. Ее никак не победить!
3. Если все же есть желание от этого избавиться — ставь в разрыв ремоута (провод включения усилителя) кнопку, и включай ручками несколько опосля, когда включишь магнитолу.

Не один из данных пунктов меня, ясное дело, не устроил. Поэтому с лечением «по фото» было решено завязать, и подключить к работе мозг и руки. Более детально понаблюдать за симптомами, выполнить «инструментальную поверку» )))

Дабы было понятнее, оговорюсь сразу — ремоут я завел на всем известный 11й пин разъема магнитолы, который как раз и предназначен для управления включения штатными прибамбасами от ситроена (штатным ченджером и кой какой прочей лабудой).

Результаты наблюдений показали такую картину: когда садишься в машину после некоторой стоянки, слышно как щелкает какие то реле, подкачивает бензин бензонасос, появляется фон в колонках. Одновременно с этим загорается зеленая лампочка усилителя, НО надпись не загорается. Если подождать пару-тройку минут, опять щелкает реле, и все это прекращается. Если включить магнитолу в этот промежуток — щелчок есть, если позже — нет.

Проверил тестером. Видна такая картина:

На фото видно, что при работе магнитолы — горит надпись и напряжение на ремоуте — норма (11.97В, ну почти норма). При «загадочном» режиме — на ремоуте 2,13В.
По моей догадке это надо для «подогрева» внешних устройств. Т.е. ситроен готовится к запуску до пуска двигателя не только подкачивая бенз и выставляя заслонки печки в нужное положение. Скорее всего звуковую систему он тоже готовит — подавая «предпусковые» 2.1В. Они, кстати, пропадают после выключения «предпускового» режима. Так ли это на самом деле или это сбой в работе — мне выяснять не очень хочется.
Но причина налицо — недовключеный усилитель. Из за этого и треск в динамиках.

Начал было думать о схеме компаратора для входа включения, но тут вспомнил, что на днях приобрел для кашкая усилитель Mac Audio ZXS 4000. Решил проверить как он реагирует на такое — усилителю хоть бы что. На любые провокации, отличные от +12В он не ведется. Соответственно фон до включения и треск при включении отсутствует.

Посему поселил в ситроене усилитель Мак Аудио, а Кранч видимо поедет в кашкай. Если разобраться, то они оба как бы по 100 Вт на канал (правда на счет кранча я теперь сомневаюсь), посему особой разницы не будет. А т.к. в кашкае стоит вполне «дружественный» алпайн — то и проблем с щелчками быть тоже не должно)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера – при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе – при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

У коллеги проблема решилась перекладыванием линейных проводов в другое место.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

У меня линейные провода и акустические лежат по разные стороны усилителя, правда в одном месте перехлестываются, но мне кажется что не в этом проблемма, т.к. линейный кабель в двойной оплетке и по идее должен быть нормально защищен от наводок.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

И что? Наводка то идёт от проводов которые были в машине изначально, а в торпеде их дофига. На что уж жигули простая машина, так в ней у коллеги (ваз 2112) решилось перемещением проводов на 8 см. примерно в сторону. А от акустических проводов наводки по идее не должно быть.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) – все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали – заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Как вариант я бы посоветовал сделать следующее:

отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Если щелчки есть – то проблема в усе. Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов.

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:

1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Если щелчки есть – то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были

2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.

Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Кстати, прежде чем сдавать усилитель наверное есть смысл подъехать к установщикам и попробовать подключить усь другой модели – посмотреть. А вообще засада конечно. Кстати, тут беседовал с друзьями автолюбителями с работы. Один сказал что у него на класике была такая фигня, когда на уже не новой машине массовый провод был плохо закреплён на двигателе. (ещё она у него плохо шевелилась трамблёром). Когда электрики на сервисе заменили провод – и трамблёр стал крутить хорошо, и щелчки пропали. (хотя ИМХО не понятно, с какого бы это фига).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector