Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает в двигателе когда газуешь что это

Щелкает в двигателе когда газуешь что это

Там располагаются несколько реле, собственно в процессе работы двигателя щелкать может либо реле включения вентилятора радиатора, либо реле включения кондиционера (если есть). Главное реле и реле бензонасоса включаются вместе с зажиганием. Если они щелкают, то похоже пропадает контакт их. Это всего лишь теоретические рассуждения, на самом деле надо смотреть. Похоже, что где то плохой контакт. Кстати если бы главное реле выключилось, то двигатель бы заглох, а если реле бензонасоса, то двигатель будет еще какое то время работать на оставшемся давлении.

Настасья,
ну на пользу бензонасосу это точно не пойдет, но скореевсего поменяли исправные бензонасосы. Электрическую часть у них сложно угробить.

Другой вопрос почему оно щелкает, то ли само реле с обрывом, то ли проводка с плохим контактом где то. И вообще какое именно реле щелкает

что вы всё девушке голову морочиете? раз нет кондея . там всёго два реле .. бензонасоса и вентилятора системы охлаждения .. если машинка едит как и ездила раньше, значится не реле насоса .. к тому же есть признаки лишней напруги ..
Настасья,
обратите внимание на температуру . если за 90-98 . ближе к 100 гр. должен включиться вентилятор . если даже на ходу,прислушаться его «вентилятор » слышно . на крайний случай можно и остановиться .. отрыть капот .. вполне вероятно что именно в электромоторе есть проблемы .

Добавлено через 6 минут 1 секунду

Чючюндрик, вы же электрик ? подскажите девушке какие там реле .. марка, модель, номер детали . можно просто заменить оба .

что вы всё девушке голову морочиете? раз нет кондея . там всёго два реле .. бензонасоса и вентилятора системы охлаждения .. если машинка едит как и ездила раньше, значится не реле насоса .. к тому же есть признаки лишней напруги ..
Настасья,
обратите внимание на температуру . если за 90-98 . ближе к 100 гр. должен включиться вентилятор . если даже на ходу,прислушаться его «вентилятор » слышно . на крайний случай можно и остановиться .. отрыть капот .. вполне вероятно что именно в электромоторе есть проблемы .

Добавлено через 6 минут 1 секунду

Чючюндрик, вы же электрик ? подскажите девушке какие там реле .. марка, модель, номер детали . можно просто заменить оба .
температура не доходит до 90, примерно 85. БК нет точно не скажу.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд

на холостых .. но не при нагрузке.

Добавлено через 18 минут 14 секунд

наш спор рассудит только
Настасья,
Настасья,
если вас не затруднит .. когда найдёте и устраните неисправность .. отпишитесь .. . Пожалуйста :pardon: для общего образования.

отписаться не трудно, труднее понять что к чему.

отписаться не трудно, труднее понять что к чему.

Ну так что это было?! У меня походу похожая проблема.

О ужас! опять стало щелкать! надо опять разбираться(((

У меня такая же проблема. Скажите пожалуйста, вы обнаружели в чем загвоздка?:unknw:

Стук при резком нажатии на педаль газа, причины и как устранить неисправность

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становиться на столько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

В прошлой статье, мы разобрались, в .

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

Так, нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.

Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».

Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.

В могут стучать суппорта или колодки, даже попущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Причем такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Читать еще:  Что такое пастель на 16 клапанном двигателе

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Поломка на дороге

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на , они тоже могут стучать.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Причина стука — камешек

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Стучит петля двери автомобиля

Могут быть ситуации и по хуже.

Срезало петлю двери автомобиля

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Люфт переднего колеса автомобиля

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать , но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышал и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после , возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой .

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Читать еще:  Где находится на двигатели датчик давление масла в двигателе ауди 80

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

Снятая опора двигателя

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Что делать, если щелкает челюсть

Щелкает челюсть при жевании или в спокойном состоянии? Это тревожный симптом, который говорит об определенных патологиях зубочелюстной системы. В обязательном порядке необходимо обратиться к стоматологу, так как потеря лишнего времени может привести к воспалению суставов, утрате зубов и прочим негативным последствиям, которые придется лечить оперативным путем.

Почему щелкает челюсть при открытии рта?

Основные причины щелчков без боли таковы:

  • мышечный спазм в результате нервного напряжения;
  • последствия неправильного ортодонтического лечения;
  • следствие механических травм;
  • чрезмерная активность, нагрузка на кости;
  • растягивание белка фибриногена (встречается у женской аудитории).

Если челюсть хрустит и при этом пациент ощущает боль, причинами могут быть:

  • износ хряща нижнечелюстного сустава;
  • дефицит внутрисуставной жидкости – частое следствие операций на нижнечелюстной сустав;
  • артрит;
  • ревматизм;
  • искривление прикуса;
  • ухудшение работы височно-нижнечелюстного сустава;
  • опухолевые процессы в области челюсти.

Факторы, которые могут привести к хрусту челюсти при жевании и в спокойном состоянии:

  • нарушение дыхания (аденоиды);
  • заболевания ЛОР-органов, особенно гнойные поражения ушей;
  • заболевания десен;
  • бруксизм;
  • кариес в запущенной стадии;
  • отсутствующие зубы, что приводит к деформации прикуса.

Параллельные симптомы при хрусте челюсти:

  • головная боль и головокружения;
  • нарушения слуха;
  • нервозность;
  • повышение температуры;
  • отечность мягких тканей лица со стороны воспаленной области;
  • слабость;
  • нарушения сна;
  • проблемы с пережевыванием пищи.

При возникновении всех этих симптомов необходимо в обязательном порядке обратиться к стоматологу. Специалисты клиники «Зууб.рф» помогут определить, почему у вас щелкает челюсть, назначат адекватное лечение и профилактические меры.

Почему щелкают суставы челюсти по-разному?

Это зависит от характера протекающего заболевания. Вот наиболее распространенные типы щелканий:

  • интенсивное – звук, который слышен окружающим;
  • щелчки, которые слышит только пациент при разговоре, пережевывании пищи;
  • щелчки в спокойном состоянии, когда человек вообще не двигает челюстью;
  • щелчки, которые способен услышать только специалист с помощью специальной аппаратуры. Человек их не слышит.

Разновидности щелчков, в зависимости от моментов воспроизведения:

  • при широком открытии рта;
  • когда рот слегка приоткрыт;
  • в спокойном состоянии;
  • при жевании;
  • при разговоре;
  • при зевках;
  • когда пациент закрывает рот;
  • при смыкании челюстей и т.п.

Почему щелкает челюсть при открытии рта?

Чаще всего такие щелчки обусловлены челюстным артритом. Данная патология оказывает влияние на хрящевую прослойку сустава или мениск. Соответственно, мениск истончается, волокна становятся более рыхлыми, а хрящ может частично срастись с суставной головкой. Как правило, щелчки в таком случае множественные, напоминающие хруст.

Звук образуется в результате движения суставных головок, которые преодолевают границу в виде складок хрящевого диска. Этот хруст может быть глуховатым, и потому слышен только самому человеку. Очень часто челюсть хрустит при резком открытии рта, когда возникает подвывих сустава. С некоторыми сложностями, но челюсть можно вернуть на место. Но иногда самостоятельно это невозможно – у пациента диагностируется вывих, и здесь уже потребуется помощь хирурга.

Что делать, если щелкает челюсть?

Решение проблемы зависит от ее причины. Главное – устранить состояние, которое привело к щелчкам, будь это воспалительный процесс, заболевания органов или механические травмы.

Если у пациента хрустит челюсть при жевании, но при этом он не ощущает болей, и поставлен диагноз «спазм мышц», стоматолог может назначить специальную гимнастику. Челюсть выдвигается вперед так, чтобы нижние зубы оказывались за передними. Такую гимнастику необходимо выполнять по несколько раз в день, перед употреблением пищи. Также хорошее упражнение – двигать челюстью влево и вправо, обеспечивая здоровую тренировку.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсатор в дизельном двигателе

Если причина щелканья сустава в челюсти – неправильный прикус, пациенту рекомендовано ношение брекетов, термопластических кап.

Термопластические капы – прозрачный пластинки, которые надеваются на зубы на определенный период времени. Предварительно они замачиваются в горячей воде, а затем хорошо «схватываются» на зубах. Они используются при незначительных патологиях прикуса.

В более серьезном случае – при воспалении челюстного сустава назначается курс антибиотикотерапии. Если же консервативные меры оказались безрезультатными, назначается операция.

При травмах челюстных суставов пациенту накладывается пращевидная повязка, а на сторону поражения устанавливается пластинка. После того, как спадает отек, сустав разрабатывается, назначается курс антибиотикотерапии.

Если у вас есть симптомы описанные в этой статье, обязательно запишитесь на приём в нашу клинику.

Не занимайтесь самолечением! Даже самая маленькая проблема, при не правильном лечении, может значительно осложнить вашу жизнь.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены что:

Щелкает в двигателе когда газуешь что это

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 41164
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo T250,2008; 1B12D1,1.2,16v
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Всем привет. Появился непонятный звук. Когда еду на 1 передаче, отпускаю газ, потом сразу нажимаю раздаются несколько щелчков/клацаний из под капота. Не могу определить точно откуда. Что примечательно эти щелчки появляются после проезда лежачего полицейского/неровности. Как что-то раскачивается и щелкает клацает. Иногда появляется при отпускании педали сцепления на первой, задней передачи. Иногда, когда переключаю на вторую.. оборотах на 1500 примерно. такое щелканье и, прибавляя газа, оно не сразу, но пропадает. Часто появляется при движении в горку. У меня сразу ощущения, что это относится к сцеплению, но на нейтралке никаких клацаний нет. Не могу понять в чем дело вообще, куда смотреть. Звук чем-то похож на тот, когда включаешь заднюю передачу.. такой «щелк». Часто данный звук слышно при работающем кондиционере. Никак не сказывается на поведение авто в целом (не заметил ничего сверхъестественного). Возможно, у кого-то было и меня поймут по описанию ЧТо это? Как это лечить? Куда смотреть?

1.2, 16 кл, 37тыщ пробег. Сцепуху менял на 25тыщ.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку 🙂
Регион: Владимирская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 41164
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo T250,2008; 1B12D1,1.2,16v
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Спасибо, проверю. Ещё небольшой апдейт. Можт это и не связано. Есть небольшой шелест/дребезжание чего-то там, пропадающее при выжимании сцепления. Завел машину — слышно. Педаль сцепухи в пол выжал — не слышно. Выжимной, вроде, наоборот.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку 🙂
Регион: Владимирская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 41164
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo T250,2008; 1B12D1,1.2,16v
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Ох как бы не хотелось, чтобы это был шум из коробки Коробку уже меняли по гарантии на 23К пробега примерно. Меняли в сборе. Недавно в ней масло менял.

Возможно, то о чем я писал в первом сообщении и не связано.
На сервис смысл есть ехать? Для диагностики все надо будет разбирать жеж.

А как у тебя проявляется этот шум, что дает гофра? похоже на «клац»?

В общем, данный «клац» похож очень на тот звук, когда включаешь заднюю передачу. Что интересно, проявляется, когда на первой переезжаю лежачего полицая, он делает 2-4 раза «клац», как будто что-то раскачивается. На нейтралке перекатывался — не замечал. Выжимал сцепление — тож вроде пропадал (хотя сложно определить). Что там в коробке может расшатываться на неровностях?

Ещё, уже писал об этом, проявляется, поклацывание, когда на второй на малых оборотах газ даю. присутствует некоторое время.. секунд 5 и, либо исчезает (скорее всего), либо растворяется в звуках работающего двигателя. Ну и стабильно идет когда на первой еду, газ отпустил, нажал — клац. Ещё заметил, что все это на прогретой машине (не факт что нет на холодной, правда).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector