Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе появился шипящий звук

В двигателе появился шипящий звук.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

С некоторых пор (недели 2) в двигателе появился шипящий звук. Похож на звук пара, вырывающегося из щели трубовпровода %)

Легкий визуальный осмотр ничего не выявил. Показалось что звук идет из района генератор-помпа-вентилятор.

Что это может быть ? Движок работает хорошо.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Dimm_ka
или прокладка сечёт, что вероятнее всего.

на холодном движке (. ) на холодном заводишь двиг и просовываешь ладошки под выпускной коллектор где он соединяется со штанами. чуешь как идёт ветер по рукам? тогда газани. ну и как бы всё ясно станет.

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 62
Авто: Renault Megan Extrime

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Dragon
Трудно сказать зависит ли от оборотов. машинка то громкая — на оборотах далеких от холостых уже и не слышно. Попробую послушать.

Alex A. Bel.
Спасибо, попробую.

Apr7
Ремень генератора натянут?
Угу. Он еще и зубчатый. Крыльчатку рукой не прокрутить.

Gaikovert
Да вот неточно. Тут когда под капотом был (клапан ХХ засорился), то показалось — не из трамблера ли. Там стот контакты MasterSport. Может оно ?
Все сцепление недавно поменял. Звук не пропал вроде. Но надо послушать.

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 62
Авто: Renault Megan Extrime

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 62
Авто: Renault Megan Extrime

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 34
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. «все оттенки белого», сейчас Hyundai Galloper

и у меня шипение. причём чувствуется, что машина сосёт воздух (тупит при разгонах). но вот где — никак не пойму. руку под коллектор совал — не дует

а может сосать непосредственно между ГБЦ и БЦ?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 34
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. «все оттенки белого», сейчас Hyundai Galloper

шланг заменен и обжат с двух сторон хомутами норма. а звук идёт именно что двигателя. я бы даже сказал от задней его части, район 3-4 цилиндров, коллектор.

насчёт кисточки — попробую, спасибо. а как определят — запузырится?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обороты меняются, когда кисточкой проводишь по стыку с зазором. Если с водой — вода просто заполняет зазор и подача воздуха уменьшается. Если с бензином — подача топлива увеличивается.
Запузырится не может — двигатель при работе всасывает воздух.

Думаю, звук появляется внутри двигателя и связан не со щелью.

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 34
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. «все оттенки белого», сейчас Hyundai Galloper

А где в двигателе может появляться монотонный шипящий звук? О,о (Да и карбюраторщик мне сказал, что она подсасывает воздух, тока он не может понять где, потому что вроде всё протянуто и шланг ВУ поменян)

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор схема подключение тахометра

завтра с кисточкой обязательно попробую.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

medved13
Кстати, подсос воздуха может проявиться на хх (например, неустойчивые обороты), но «тупить при разгонах » машинка из-за этого не будет. При разгонах камеры карба открыты, воздуха поступает много, и малюсенькая его добавка на динамику никак не влияет.

Кроме шланга ВУС проверь шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. Вот это (отсутствие вакуумной регулировки опережения зажигания) может влиять на динамику.

Посторонние шумы под капотом – возможные причины

Практически любой современный двигатель должен работать тихо. Это одно из необходимых условий его нормальной работы. Другими словами, в нем, а также в его вспомогательном оборудовании ничего не должно стучать и греметь. Но, если посторонние шумы все же имеют место, необходимо обладать минимальными знаниями, чтобы обнаружить их источник и принять соответствующие меры по их устранению.

Причины и последствия шумов могут быть различными. Условно, их можно разделить на две категории: шумы и стуки внутри самого силового агрегата и вне его. Если источник постороннего шума находится в самом двигателе, это зачастую, признак износа или поломки движущихся деталей, например, шатунно-поршневой группы или механизма газораспределения. Как правило, это очень резкие стуки, при нажатии на педаль акселератора частота их увеличивается с увеличением оборотов коленчатого вала.

Если стуки сильные со звонким «металлическим» оттенком и возникают при резком нажатии педали газа, либо под нагрузкой, то это результат детонации — взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах.

Главными причинами появления детонации являются использование некачественного или низкооктанового бензина, неправильная регулировка угла опережения зажигания, а также перегрев двигателя. Для устранения этого вредного явления необходимо охладить двигатель, либо отрегулировать систему зажигания, либо заменить топливо на более качественное.

При износе втулок клапанов, а также при нарушении регулировки зазоров между клапанами и толкателями, при износе гидрокомпенсаторов звонкие стуки прослушиваются в верхней части двигателя. Если привод механизма газораспределения цепной, то при нарушении регулировки или при поломке механизма ее натяжения прослушивается ровный шум в передней части двигателя.

Сильные и ритмичные стуки в области шатунно-поршневой группы указывают на необходимость неотложного ремонта. Такие стуки обычно локализуются в средней и нижней части двигателя и сигнализируют о необходимости неотложного ремонта двигателя. При их наличии необходимо незамедлительно заглушить двигатель во избежание его заклинивания или даже разрушения и следовать к месту ремонта на сцепке или на эвакуаторе.

На необходимость капитального ремонта двигателя могут указывать и резкие рычащие звуки в области коленчатого вала при нажатии на педаль газа. В автомобилях с механической трансмиссией нередки случаи появления резкого стука при нажатии педали сцепления. Появление такого стука прямо или косвенно указывает на износ упорных колец коленчатого вала, износ корзины сцепления, а также ослабление болтов ее крепления, либо износ или поломку упорных подушек двигателя.

Щелчки или сильные стрекочущие звуки, раздающиеся из-под капота, могут сигнализировать о поломке или расслоении шкивов привода насоса охлаждающей жидкости (помпы), генератора, а также гидроусилителя рулевого управления. Также стрекочущие звуки могут издавать посторонние предметы, случайно попавшие в движущиеся части двигателя и навесного оборудования, например: ветки, куски пластика, утеплителя и т. д.

Равномерный шум и свист под капотом указывает на износ подшипников генератора, помпы или ГУРа. Щелчки могут также издавать изношенные или расслоившиеся приводные ремни. Если визг и свист при нажатии на педаль акселератора усиливается или пропадает, виноваты приводные ремни. В этом случае неисправность можно устранить на месте, подтянув их, либо обработав специальным аэрозолем-кондиционером для натяжения приводных ремней.

Читать еще:  Эллипс в цилиндре двигателя что это такое

Услышав различные посторонние звуки из под капота, не стоит впадать в панику. Необходимо остановиться в удобном месте и попытаться установить причину посторонних шумов самостоятельно. Зачастую, причину возможно устранить на месте, имея минимальные знания и слесарные навыки.

Диагностика авто на слух: стуки и свист под капотом

Каждый мечтает ездить на своем автомобиле, не зная хлопот, чтобы мотор работал как дорогие часы. Но, к сожалению, иногда мы слышим какие-то стуки и свист под капотом автомобиля. Звуки абсолютно разные, но для облегчения диагностики и ремнота их можно упорядочить в специальный список по характерным признакам.

Свист под капотом. Из-под капота можно услышать характерный свист. Даже если вы недавно приобрели абсолютно новый автомобиль. И чем выше число оборотов, тем сильнее меняется тональность свиста. Судя по всему, это свистит под капотом ремень генератора (о том, как отрегулировать натяжение ремня генератора) или привода помпы, но возможно и какой-нибудь другой привод. Однако не спешите продавать свою машину. Нужно всего лишь проверить натяжение всех ремней. Если на ремень попадает масло или грязь, то он проскальзывает, при этом слышен характерный свист. Лучшим решением этой проблемы будет замена ремня, который можно приобрести на любом авторынке или в автомагазине.

Стуки под капотом. Иногда из-под капота слышен звук, напоминающий перекатывание стальных шариков. Это означает, что нарушен процесс сгорания топливной смеси. Такое бывает, если применяется топливо невысокого качества, или горючее с низким октановым числом – типичная для наших водителей ситуация, которая может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем заправлять авто только качественным бензином (как снизить расход топлива).

С большой вероятностью причиной стуков под капотом могут служить отложения в камере сгорания. Данную проблему можно решить с помощью специальных средств-очистителей, которые имеются в широком ассортименте практически на любом автобазаре. Однако если слышен характерный шум, только при разгоне автомобиля, или при подъёме, то не стоит особо беспокоиться. Но в любых других случаях, если стук не прекратится, то придётся провести диагностику и ремонт авто.

При ритмичных постукиваниях или биениях, которые возрастают с увеличением оборотов, высока вероятность нарушения регулировки клапанного механизма или слишком низкий уровень масла в двигателе (довольно часто бывает на автомобилях ГАЗ). В этой ситуации необходимо сперва проверить уровень масла (читайте как это сделать в статье об обслуживании системы смазки двигателя). Если после проверки уровня и доливки масла стук не прекратится, то необходимо будет обратиться в автосервис, там помогут правильно отрегулировать клапана.

При шипении под капотом (не путать со свистом), скорее всего наступила разгерметизация какой-нибудь системы. Ослабление хомутов – самая широко распространённая причина. При этом, мотор, скорее всего, будет работать нестабильно. Также можно предположить что, разгерметизация произошла из-за прорыва одного из шлангов. Поврежденный шланг нужно будет найти и заменить. При таких звуках не забудьте проверить еще и прочность крепления выхлопной системы.

Если доносятся громкие и глухие удары из двигателя, то вероятнее всего, поломан кривошипно-шатунный механизм (что является очень серьёзной поломкой). Исправить его можно только капитальным ремонтом двигателя. Временно его можно «залечить», приобретя специальную присадку на авторынке или в магазине автозапчастей.

Если ваше авто «стреляет» из выхлопной трубы – это может происходить, при повреждении одной из свечей зажигания или газораспределительного механизма. Выстрелы, как правило, происходят в случае, если какой-либо клапан остаётся открытым (и вам опять не обойтись без посещения автосервиса).

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя фольксваген поло седан

Прислушивайтесь к своему стальному коню для предотвращения серьезных поломок, и он вам долгие годы прослужит верой и правдой.

Шум в автомобиле: 6 пугающих звуков, которые должны обеспокоить каждого водителя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Современный автомобиль – это настоящее чудо инженерной мысли, и его конструкция улучшалась уже более века. Все легковые машины должны функционировать довольно тихо, и если появляется какой-то шум, то он явно сигнализирует о наличии проблемы. А некоторые звуки – это и вовсе крик автомобиля о необходимости срочного вмешательства.

1. Шум в крутых поворотах

Если при сильном повороте руля, особенно до упора, слышен треск или хруст, то пора ехать на СТО. Скорее всего, это износились шарниры подвески ШРУС, которые передают крутящий момент от коробки передач на колеса. Вибрации в этих шарнирах со временем разбивают посадочные места коробки передач, что грозит еще большими тратами.

2. Хруст при переключении передач

У машин с механическими коробками передач рано или поздно наступает момент, когда этот агрегат выходит из строя. Обычно это случается при большом пробеге, когда портятся синхронизаторы. Включать передачи становится довольно сложно, при этом раздается характерный хрустящий звук.

Если же хруст слышно при полностью выжатой педали сцепления, то это верный признак его сильного износа.

3. Протяжный вой

Водители заднеприводных машин иногда оказываются неприятно удивлены, когда за их спиной что-то начинает завывать. Обычно это дифференциал, который представляет собой сложное устройство с зубчатыми шестернями. Также выть могут вышедшие из строя подшипники.

4. Стуки под капотом

Двигатель внутреннего сгорания – это очень сложное техническое устройство, и с ним может приключиться немало неожиданных поломок. Самое же страшное, что может услышать неудачливый автомобилист – это стук под капотом. Легче всего диагностировать проблему, открыв капот, и посадив помощника за руль.

Если бензиновый мотор вдруг заработал с таким шумом, как будто дизельным, или слышно звон, то, вероятней всего, в цилиндрах происходит детонация. Это требует срочного вмешательства в работу системы зажигания, поскольку последствия могут быть плачевны.

Глухие сильные стуки при работе двигателя, которые не пропадают при изменении оборотов, говорят о необходимости капитального ремонта агрегата. Обычно это проиходит при сильном износе коленчатого вала или распредвала, из-за чего возникает биение этих деталей.

Щелканье при работе мотора говорит о сильной выработке цилиндро-поршневой группы или о необходимости регулировки зазоров клапанов (на старых машинах), а вой – о неисправных подшипниках или «умершем» водяном насосе (помпе).

5. Скрипят тормоза

Противный скрип при торможении автомобиля хоть раз слышал каждый человек. Этот звук явно говорит о том, что пора менять изношенные тормозные колодки. Если же скрип и гул раздается не только при торможении, но и во время езды, особенно в поворотах, то виноваты не тормоза, а подшипник ступицы.

6. Свист и шипение под капотом

Такие звуки могут издавать ремни привода генератора и вентилятора, которые износились. Игнорирование проблемы может привести к тому, что ремень проскальзывает, и генератор работает «не на всю катушку». Как результат, аккумулятор выдает слабый заряд.

Таким образом, продиагностировать свою «ласточку» может любой водитель. Это один из секретов 8 супернадежных автомобилей, которые уже проехали 2 миллиона километров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector