Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов Stels

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов Stels

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 50C.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 100C.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 100C.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,1 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 110D (605).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 110D (605).

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 73
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,3 Mb

Руководство по ремонту ATV 300B.

Руководство по ремонту квадроциклов Stels ATV 300B.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 300 FAH 300.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 300.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 97
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,3 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 500.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 500/700.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500 и ATV 700.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,7 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 500GT.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500GT.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,3 Mb

Руководство по техническому обслуживанию ATV 500K (GT).

Руководство по техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500K и ATV 500GT.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту снегоболотоходов ATV 700D (GT, GT1), ATV 800D.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Stels ATV 700D/700GT/700GT1/800D.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 700GT.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 700GT.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,8 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 800D EFI.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800D EFI.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 800GT max EFI.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800GT max EFI.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации UTV 500H / UTV 700H.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Stels UTV 500H и UTV 700H.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 97
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,0 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ручной стартер Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Baltmotors ATV500 , двигатель Baltmotors ATV500 , ремонт Baltmotors ATV500 , ремонт двигателя Baltmotors ATV500 , характеристики Baltmotors ATV500 , регулировка клапанов Baltmotors ATV500 , система впуска Baltmotors ATV500 , система выпуска Baltmotors ATV500 , система питания Baltmotors ATV500 , не заводится Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , двигатель Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт двигателя Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , характеристики Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка клапанов Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система впуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система выпуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , не заводится Baltmotors GOES 520 MAX , двигатель Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт двигателя Baltmotors GOES 520 MAX , характеристики Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка клапанов Baltmotors GOES 520 MAX , система впуска Baltmotors GOES 520 MAX , система выпуска Baltmotors GOES 520 MAX , система питания Baltmotors GOES 520 MAX

Ручной стартер

Разборка

Выкрутите 4 крепежных винта (М6х12) ручного стартера и снимите ручной стартер.

Снимите детали, как показано на рисунке.

  1. Ручной стартер;
  2. Винт;
  3. Шайба;
  4. Шкив стартера.

Проверьте шкив на наличие заусенец, трещин и ржавчины.

В случае выявлении дефектов – замените деталь.

Разборка

Разборка ручного стартера:

  1. Крышка рукоятки;
  2. Рукоятка;
  3. Фрикцион;
  4. Фиксатор пружины;
  5. Собачка;
  6. Пружина;
  7. Барабан шкива;
  8. Шнур;
  9. Спиральная пружина;
  10. Гайка.

Открутите крепежную гайку (поз. 10), далее следует снять детали с корпуса стартера.

Примечание:
Спиральная пружина может резко развернуться и причинить травму при открытом барабане шкива. Необходимо надевать защитные рукавицы и очки перед процедурой.

Контроль

Проверить все детали на наличие повреждений. При наличии повреждений – замените поврежденную деталь.

Сборка

При сборке произведите операции разборки в обратном порядке.

Установите шкив (поз. 1), тросик (поз. 2), пружину собачки (поз. 3), собачку (поз. 4).

Намотайте тросик по часовой стрелке вокруг шкива на 3 витка и зацепите тросик в точке (а) на барабане.

Установите спиральную пружину (поз. 1) и барабан шкива (поз. 2)

Примечание:
Перед установкой пружины смажьте ее солидолом.

Зацепите конец спиральной пружины (поз. 3) за корпус стартера и сверните спиральную пружину по часовой стрелке. Закрепите другой конец спиральной пружины (поз. 5) за крюк (поз. 4) на барабане шкива.

Установите фиксатор пружины (поз. 1), фрикционную пластину (поз. 2) и винт.

Проверните барабан шкива на три оборота для натяжения спиральной пружины.

Пропустите тросик через отверстие в корпусе стартера и завяжите узел (поз. 3) таким образом, чтобы тросик не был втянут назад. Установите рукоятку (поз. 1) и крышку рукоятки (поз. 2). Завяжите узел (поз. 4) на рукоятке, и ослабьте узел (поз. 3).

Установите шкив ручного стартера (поз. 1). Установите резиновую прокладку (поз. 2).

Примечание:
Используйте только новую резиновую прокладку, перед установкой смажьте ее солидолом.

Установите шайбу (поз. 3). Закрутите крепежный винт (поз. 4), затяните до заданного момента:

Момент затяжки винта ручного стартера: 55 Н·м

Установите ручной стартер. Нанесите клей (стопор резьбы) на винты и затем затяните их.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читать еще:  Что то шипит в двигателе 2112

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Улучшения популярной модели квадроцикла STELS ATV 500 GT

Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.

Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».

Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.

Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.

Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.

  • Описание внешности
  • Конструкция квадроцикла
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.

Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.

Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.

Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Читать еще:  Двигатель асинхронный 4 квт 1000 оборотов

Подвеска задней оси — тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных — на крыльях, рядом с поворотниками.

Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.

Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного .

Задняя ось

Задняя ось квадроцикла сталкивается с повышенными нагрузками при расположении над ней второго пассажира. Ремонт детского квадроцикла, связанный с трещиной или поломкой оси, необходим гораздо реже, чем на взрослых моделях. Однако если при производстве данного узла использовался низкокачественный металл, а водитель любит часто прыгать и возить пассажиров – готовьтесь доставать ключи и все необходимое. У охотников и туристов наблюдается также проблемы с задней осью, поскольку квадроцикл перегружается походными баулами, запасами, снаряжением.

Предвестниками будущей поломки могут быть скрежет, гул, постукивание оси при движении. Также может наблюдаться заклинивание движения задних колес, появление люфта на колесной паре.

Самыми распространенными причинами этих явлений могут быть:

  • Деформированная от нагрузки задняя ось – вплоть до ее поломки. Если стук и трение появились сразу после значительного прыжка, удара или перегрузки – скорее всего причина в оси.
  • Вышедший из строя подшипник – по аналогии с автомобилем, пыльники и подшипники изнашиваются довольно часто.
  • Вышедшие из строя вовремя не замененные сальники – гарантируют проблемы при движении квадроцикла.
  • Разбитые шлицы на ступицах – очень неприятная поломка.

Для обслуживания квадроцикла его необходимо будет поднять. Для этого подойдет домкрат или грубая физическая сила. Ремонт квадроциклов включает в себя:

  • Снятие цепи;
  • Откручивание суппорта;
  • Необходимо снять шплинты и открутить ступицы;
  • В зависимости от особенностей модели квадроциклов, задняя ось может фиксироваться различными гайками или болтами, их необходимо открутить, для освобождения звездочки;
  • Останется аккуратно выбить ось, при этом подшипники и сальники остаются в корпусе маятника.

Такая процедура позволит произвести замену любой части задней оси, произвести визуальный осмотр состояния сальников, тормозных суппортов, ступицы. Стоит отметить, что ремонт квадроциклов стелс своими руками не сильно отличается от технического обслуживания квадриков таких известных производителей как Honda, Yamaha, ATV. И после завершения ремонта все подвижные детали необходимо обильно смазать.

Наиболее частые ошибки при таком вида ремонте – это поломка оси во время ее выбивания с маятника, перетянутый подшипник после сборки, неправильно собранный тормозной суппорт. Весь ремонт можно произвести самостоятельно, практически не имея никакого инструмента, а вот с наличием подходящих деталей именно для вашего квадроцикла может возникнуть проблема.

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок.

Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка — с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.

Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых — гидравлический.

Ремонт квадроцикла стелс 500 gt своими руками

В промежутке между покраской, кузовным ремонтом, ремонтом двигателей, проводки, подвески и всего прочего, что может сломаться и ломается в старых автомобилях BMW, ковыряю разную другую технику (отдых, дача, лодочные моторы, скутеры, квадроцикл, ЗИЛ)))

В рассматриваемой модели есть слабое место — фланец ведущей шестерни, которая приводит в движение выходной вал. Площадка, которая держит подшипник поперечного вала, выполнена из алюминия — считается довольно хрупкой. Её откручивание или трещина в ней приводит к последующему рассыпанию подшипника, попаданию его частей в шестерни, перемалыванию их и разбиванию картера во многих случаях. Признаком проблемы в узле является шум, идущий от двигателя при движении. Шум весьма громкий, похож на вой редуктора, усиливается при увеличении нагрузки. Мне, можно сказать, повезло — я вовремя прекратил эксплуатацию (хотя, надо было сделать это сразу после появления звука — я же еще каке-то время покатался). Последствия — один болт открутился и был пожёван шестернями, один болт треснул пополам, но не выпал, треснуло так же одно ухо пластины. Подшипник рассыпался, шарики просто лежали внутри, сбившись у в кучу. Как оказалось, это уже не в первый раз — картер изнутри оказался варен — в тот раз, видимо, последствия были серьезней — была дыра наружу и оторвало одну из стенок крепления фланца. Наверное, из-за этого его и продали — со словами «жена ездила в лес за грибами» и «покупаю доминатор». Ну, теперь всё ясно.

Отзыв: Квадроцикл Stels ATV 500GT — Конструктор для взрослых с руками

Давно хотел себе что нибудь внедорожное, долго зрел к покупке, но после того как покатался на арендованном квадроцикле в горах, всё же решился на покупку.

Заведомо зная что это за техника, какого качества, отдавая себе отчет в том, что мне придется его ремонтировать, решил приобрести Stels ATV 500 GT.
К тому же ковыряться я с техникой люблю, руки растут откуда нужно, поломок не боюсь.

Так у меня появился в 2010 году новенький Stels ATV 500 GT. Каждый день заходил в течении недели в салон, присматривался, но покупка была на эмоциях, совершенно спонтанной 🙂

Вот так он выглядел в первые дни после покупки.

Совершенно новый, пустой, без каких либо доработок и боевых ссадин.

Пока он был новый, ездил я на нем очень аккуратно, в сильную грязь не залезал, по горам и канавам не лазил, первые 250 километров обкатывал.

Но этот Stels, превзошел все мои ожидания. В отрицательном смысле!

Проехав примерно километров 150, начал плоховато заводиться и стал слышен какой то шипящий звук. Несколько дней искал в чем дело, звук был похож на подсос воздуха, но всё было цело на первый взгляд. Как оказалось это было только на первый взгляд.

В итоге обнаружилась следующая неисправность, видимо от вибрации двигателя, лопнул резино-металлический впускной патрубок, это тот что от карбюратора к двигателю идёт. Сразу не заметил, так как трещина была ровно под хомутом и её не было видно.

Новый патрубок покупать не стал, вышел из ситуации следующим образом — удалил остатки резины с металлической основы, зачистил всё хорошенько, чтобы убрать последние остатки резины и сгладить поверхность. В авто магазине купил патрубок от системы охлаждения Волги, отрезал нужный кусок и посадил его на хомуты. Всё, данная проблема была исчерпана, больше я к ней не возвращался.

За оставшиеся 100 километров до конца обкатки больше ничего не сломалось.

Ну вот наконец то обкатка подошла к концу, все жидкости заменены на новые и наступило время полноценной эксплуатации.

Сказать о квадроцикле Stels ATV 500 GT — что он мягко говоря вообще не предназначен для внедорожья, значит не сказать ничего.

Начнем с того, что после первого грязного выезда, сложность проходимости скажем оценю на 3 по пятибалльной шкале — лужи пол колеса, песочная грязь, небольшие колеи. В общем квадроцикл как он есть с конвейера, даже для этого совсем не предназначен. Влага попала в вариатор, о чем свидетельствовал характерный свист ремня после скоростного преодоления луж и в лебедку.

Читать еще:  Акцент троит двигатель при прогретом моторе

Лебедку разобрал, всё прочистил, промыл, подшипники смазал, всё загерметизировал. Крышку вариатора так же загерметизировал. Но этого было не достаточно. Так же клиренс тоже не устраивал, если повиснуть в колее на пузе, колеса просто висят в воздухе. и никакая блокировка не поможет, только лебедка и то если есть рядом за что зацепить.

Вопрос с клиренсом решил следующим образом — выбросил родные амортизаторы, оставил только пружины. Купил амортизаторы от Ваз 2121 (Нива) ход у них значительно больше, а пружины оставил родные. Пружины закрепил на амортизаторах с помощью хомутов глушителя Ваз 2108. Пришлось немного переваривать раму, так как крепление у Нивских амортизаторов другое. Переваривал таким образом, чтобы изменился угол рычагов подвески и увеличился клиренс. Но тут главное не переборщить — максимальный просвет должен быть такой, чтобы не подклинивало ШРУСы во время работы, иначе они очень быстро будут выходить из строя.

В общем проблему с клиренсом решить удалось, теперь даже если квадроцикл вис на брюхе, колеса за счет увеличенного хода амортизаторов опускались до упора вниз, что значительно увеличило его проходимость.

На фото квадроцикл уже с переваренной рамой и установленным, самодельным выносом радиатора.

Далее с увеличением проходимости возникла необходимость в исключении попадания влаги в агрегаты.

Для этого сделал самодельные шноркели — 2 шт на воздушный фильтр и один на вариатор. Шноркели делал из сантехнических труб диаметром 40 мм. Прошу обратить внимание — шноркели на воздушный фильтр нужно тщательно подгонять под работу двигателя. Делал я это следующим способом — один шноркель оставил полного сечения, а на второй вставил заглушку и высверливал в заглушке отверстия до тех пор пока меня не устроила работа двигателя. После чего крайне рекомендую на шноркеля поставить сетки, чтоб в них не летел разный мусор.

Теперь уже квадроцикл более не менее начал соответствовать своему предназначению, но всё равно еще много было чего необходимо доработать.

После того как шноркели были установлены и я начал на нём заезжать в более не менее глубокие лужи, после очередных покатушек перегорел блок управления CDI, не предназначен он видимо для такой влажной эксплуатации)

Оригинальный блок покупать не стал, так как стоил он довольно дорого и он совсем не эффективен. Нашел на просторах интернета в Москве человека, который изготавливает микропроцессорное зажигание. Стоимость была на тот момент 6 000р. всего! Приобрел его, комплект состоял из блока, катушки зажигания и проводки. Гарантия на водонепроницаемость, на работу, на глубине аж трех метров. По мимо этого есть возможность регулировки угла опережения, микро переключателями и функция противоугонки. Так же искра от него была просто бешеная, слона убьет ))) Зимой в любой мороз заводился с этим зажиганием с пол тыка. Да и мощность с ним заметно выросла.

Всё выше рассказанное мной это лишь малая часть того, что пришлось доработать.

Дорабатывал буквально всё!
В топливную систему установил обратный клапан от жигулей, заменил топливный кран.

Из системы выхлопа выбросил воздушный клапан, цель его установки я так и не понял, но предположительно он нужен для поступления воздуха в выхлопной коллектор для лучшего дожигания не сгоревшего топлива, могу заблуждаться. Работал он от вакуума. В общем эта штуковина нужна исключительно для экологичности выхлопа.

Так же пришлось практически полностью переделывать тормоза.

Родная тормозная система комбинированная и дублируется педалью. На левой ручке там где у мотоциклов сцепление, располагался ручной тормоз. В общем тормозные контуры разделил, левую, родную ручку выбросил, установил от китайского макси скутера с гидравликой и сделал от неё только задний тормоз, передний тормоз оставил на правой ручке. Теперь педаль дублировала только задний тормоз, механизм ручника от заднего тормоза выбросил, сделал защелку на левой ручке, которая фиксировала рычаг в зажатом состоянии. По сути педаль можно было выбросить совсем, тормоза работали по принципу как у скутера. Левый рычаг — задний тормоз, правый рычаг — передний.

Родные тормозные колодки так же не выдерживали ни какой критики. Изнашивались они просто с колоссальной скоростью. Вышел из ситуации следующим образом — взял железную основу от родных колодок, купил в грузовых запасных частях феродо сцепления МАЗ от 236 КПП двухдискового сцепления, оно на мой взгляд оптимально подходит по толщине и составу. Выпилил из негу нужную форму накладок и приклеил на поксипол к родной основе. Зажал всё это в пресс на сутки. Больше проблема износа колодок не беспокоила, диски тормозные так же не изнашивались.

При этом благодаря этой переделке тормозов, эффективность торможения многократно возросла!

По мимо всего делал самодельную защиту ШРУС из толстого металла, алюминия не оказалось под рукой, перенес выше лебедку, бампер так же изготовил из толстого металла, в общем теперь никакие столкновения квадроциклу были не страшны, а небольшие коряги торчащие из болот сантиметров 10 в диаметре, он просто сносил с ходу.

В колеса пришлось устанавливать камеры от Оки, так как родные покрышки периодически слетали в поворотах на скорости и серьезном внедорожье. В идеале переделать диски под бедлоки, или купить готовые. Тогда можно будет ездить с сверхнизким давлением, вплоть до 0,1 атм. Я качал с камерами примерно 0,4 — 0,7. Без камер меньше 1,5 будут слетать, а 1,5 на внедорожье это очень много.

Ну и конечно же нужно однозначно дорабатывать свет. С родным в темноте ездить крайне не удобно.

Много чего еще в нем бы переделал, но к сожалению с данным квадроциклом пришлось расстаться ввиду его хищения. В чем я не особо то сожалел под конец))) Жалко было только вложенных в него своих сил, всё-таки довел его практически до идеала)))

Так он выглядел после всех моих доработок и преодолевал вполне серьезное внедорожье на ровне с именитыми и подготовленными брендами одной кубатуры.

В завершение своего отзыва скажу — данный квадроцикл с нова совершенно не пригоден для трофи рейдов и серьезного бездорожья. Он годен только для легких загородных прогулок по не очень хорошим грунтовым дорогам, бездорожье же это совсем не про него!

Но если захотеть и приложить к нему руки, если руки растут из того места, а проектирование и возня с техникой доставляют Вам удовольствие, то из него можно сделать вполне неплохого монстра бездорожья : )

В общем если возиться не готовы, то лучше его не брать, а если хотите экстрима на трофи рейдах и готовы вложиться по полной, не столько финансово, сколько физически, то можно смело брать.

Это большой конструктор для взрослых.

В общих чертах я доволен, не плохой, бюджетный вариант для проекта, но не как готового транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector