Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель заводится и глохнет на холодную шкода фабия

Двигатель заводится и глохнет на холодную шкода фабия

Двигатель заводится и глохнет на холодную шкода фабия Юльчик » Сб июн 05, 2010 13:52 Возможно такая тема и была, но я не нашла.Поэтому заранее благодарю

  1. Двигатель заводится и глохнет на холодную шкода фабия
  2. Кто сейчас на форуме
  3. Ответы (3)
  4. Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  5. Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  6. Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  7. Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  8. Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  9. Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  10. Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  11. Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
  12. Двигатель заводится и глохнет на холодную шкода фабия
  13. Глохнет Шкода Фабия 1

Двигатель заводится и глохнет на холодную шкода фабия

Юльчик » Сб июн 05, 2010 13:52

Возможно такая тема и была, но я не нашла.
Поэтому заранее благодарю всех за ответы.

Машинке 1,5 года, все замечательно, но вот появилась одна проблема, последние четыре дня.

Утром при выезде на работу, завожу машину, не успеваю даже включить первую скорость она тут же глохнет, то есть я вижу что обороты падают, пытаюсь поддать газу на нейтралке, но нет, газ просто проваливаеться и все она тут же глохнет. Так примерно происходит 3-4 раза, потом она все таки отзываеться на подачу газа на нейтралке, заводиться, не глохне, и держит обороты и можно ехать.

Так в чем же дело. Почему глохнет и не держит обороты?

knopa » Чт июн 24, 2010 20:26

Ромка » Чт июн 24, 2010 20:30

arcenciel » Пт июн 25, 2010 13:47

knopa
Это очень похоже на разгерметизацию разъёма лямбда-зонда, который находится в выпуске.
От луж на него попадает вода, разъемы закорачивает и мозг получает неправильную информацию о том, что в выхлопе очень много бенза. После чего, понятное дело, пытается снизить его расход.
После этого обороты падают, в двиг забрасывается много топлива, чтобы поднять обороты назад, ну и так далее.

Заедь на подъемник и визуально посмотри челостность контактов и проводов, идущих от выхлопной трубы (не знаю точно, до катализатора оно или после). Разъемы могли повредиться, если, например, на какую-нибудь корягу наехала, или еще какую хрень.

Ромка
У меня на старой машине такое было, когда загрязнился клапан холостого хода. На холодной машине он раскрыт пошире, соответственно, все ровно. Когда поднимается температура, топлива начинает поступать меньше, даже меньше, чем нужно.

Все вышесказанное ИМХО. Я не проф. моторист, просто пришлось несколько лет посношаться со старыми движками.

knopa » Пт июн 25, 2010 13:59

arcenciel » Пт июн 25, 2010 14:33

knopa » Пт июн 25, 2010 15:34

Ромка » Пт июн 25, 2010 20:24

arcenciel » Пн июл 12, 2010 15:34

Ромка
КХХ заляпывается не от воздуха, а, скорее, от как, которые в избытке присутствуют в бензине. Если нормальный лить — то это, скорее, проблема машин с пробегом 200+
Если не повезло — то можно и за 30 забить его.

Как прочистить — это целая история.
Умею чистить на M40 моторе бмв, но это непросто. И сломать легко — проще сразу новый купить.

Ромка » Пн июл 12, 2010 16:58

SF-57 » Пт сен 09, 2016 11:18

kotbasilio » Пт сен 09, 2016 11:57

SF-57 » Пт сен 09, 2016 21:23

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ответы (3)

Похоже на проблему со свечами, когда их меняли ? какой пробег у авто? В любом случае нужно в сервис, либо вызывать специалиста по месту нахождения машины. Необходимо провести компьютерную диагностику, чтобы обнаружить проблему, а потом уже делать.

05.12.2014 в 11:50

у меня была такая проблема, во время свечи не заменил. Они меняются на 30 000 км пробега. Пришлось вызвать мастера из сервиса, он на компе проверил ошибку, заменил свечи и машина заработала) Отдал за эту услугу 2000 рублей.

05.12.2014 в 12:24

нужно в сервис конечно, пытаться заводить только не пытайтесь, так как может навернуться двигатель. Ни с толкача ни с прикуривателя

05.12.2014 в 17:04

Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Всем привет!
Есть такой агрегат: Skoda Fabia 1.2 BZG 2008г.в. на холодную заводится раза с второго-пятого. Сразу после заводки, если не добавить газа, падают обороты, происходят детонации, и через циклов пять глохнет. По ВАГу показывает ошибку:

16555 — Ряд 1.система определения параметров топливо-воздушной смеси. смесь слишком бедная
Р0171 — 006 — короткое замыкание на плюс

Когда поработает на повышеных оборотах несколько минут, гудит ровно и красиво. После остановки двигателя в течение часов 4х заводится хорошо.

От чего плясать, какие могут быть варианты?

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Варианты много давленые бензина.дросселная заслонка .или учится по диагностике с начало потом купить сканнер

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Magelan, Ну по ошибкам понятно ,бедная смесь. Но это не диагностика! Где параметры : краткосрочная и долгосрочная адаптация , состояние форсунок , состояние топливной станции в баке , там внутренняя сетка заборника является хроническим сборником грязи.

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Авто наверное на газу, бензином заправлялась еще в феврале.

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Нужно снимать ГБЦ, и менять направляйки с правкой сёдел. Обычная проблема VAGа

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Отключаем бензонасос , подаём промывочную жидкость прямо в топливную рейку , создаём рабочее давление и промываем согласно инструкции. Потом сравниваем с начальным вариантом , симптомы остались , лечим дальше.

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Газом не оборудована

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Итак.
-Начал с очистки топливозаборника. Грязи там было столько что не понятно как вообще топливо поступало.
-Далее был топливный фильтр.
-Проверено давление в топливной магистрали — 4бар.—норма.
-Форсунки были почищены с помощью баллона для очистителем карбюратора — выдают красивое ровное распыление.

Но. ничего из вышеперечисленного не помогло.

Далее обратился за более детальной диагностикой к знакомому. У него была последняя версия Васи-диагноста, вобщем, ловкость рук и была сделана адаптация. После этого машина стала работать немного тише. И следующие несколько заводок проблем не вызвали.

Уже было обрадовался, но через некоторое время загорелась ошибка двигателя на приборной панели, а после 150км все выглядело как и раньше.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на рено меган 2

Сейчас через несколько км выбивает старую ошибку:
16555 — Ряд 1.система определения параметров топливо-воздушной смеси. смесь слишком бедная
Р0171 — 006 — короткое замыкание на плюс

Ну и машина стала хуше разгоняться. То же самое что и когда резко на стоянке дать газу — машина как будто захлебывается, а потом начинает ускоряться.

Вопрос: что еще может быть? Учитывая что проблемы начались где то в середине весны, и что проблема только для холодной машины, может ли это быть связано с температурой(датчики, реле и пр..)

Двигатель заводится и глохнет на холодную шкода фабия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Глохнет Шкода Фабия 1

Суть проблемы. У коллеги на работе Фабия 2001 года, движка кажись 1.2. С недавнего времени появилась трабла. Авто глохнет на ходу. Может завестись после того а может и не завестись. На днях сгорела катушка. Заменил, думал в ней причина. Но все повторяется и с новой катушкой. В каком направлении копать? Может кто знает? Да, чутка цепь погромыхивает на ней.

Такие вещи, как плавающие дефекты, не лечатся по интернету, за исключением очень характерных родовых проблем тех или иных моделей авто, симптомы которых становятся известны повсеместно.

Вам сейчас подскажут, что смотреть надо систему зажигания и питания- все входящие в них компоненты. Но это, в общем-то, и без советов ясно. А вот конкретику можно выяснить, только ковыряя железо ручками на месте, а не виртуально.

Какой на Фабии карбюратор? Этож не Фелиция. Инжектор там. Понятно что такое по сети не лечится, но вдруг у кого было. На сервис гонял, говорит ничего не нашли. А может и не искали.

Да я уже поправил — я чо-то фабию 2001 года прочитал как Фелицию какого-то 90-го. Голова не варит

что такое по сети не лечится,

Если глохнет, то вполне может быть датчик положения коленвала.
При «вылетании» остальных датчиков инжектора мотор худо-бедно будет продолжать работать .

Maksim V
Проблема на 100 % электрическая — где-то пропадает контакт

Телега то старая цепь походу родная досих пор стоит

Как глохнет то?
Долго и мучительно или раз и все?
«продолжим это лечение по фотографии»

ТС — Продолжайте говорить , не уходите от нас

Maksim V
Типа пропадания контакта в цепи бензонасоса ? Или подтягивания тряпки заботливо засунутой в бак «пионерами»?

Ну что то типа, да

AlexKa
На сервис гонял, говорит ничего не нашли. А может и не искали.

Gunmen
это датчики расхода воздуха. или лябда зон сдох.

мозг не поймет.
описываемая Тс ситуация была не 2 литровой вектре. сначала появились «провалы» на ходу. потом стала глохнуть тоже на ходу. много кто смотрел — руками разводили. взял мануал полный и сам почитал. поменял два датчика — шаговый воздушный и лямду. все вылечилось.

сосед отключил и ездит. но у него калина

Ну это ваш сосед погорячился очень или глуповат

у него просто позиция такая : калина — это самодвижущаяса повозка, по недоразумения названная автомобилем.

хотя он на ней еже 120 тысяч проехал матерясь и клянясь что в жизни больше отечественную машину не купит

Такое может в теории быть от лямбда зонда, то только если у него будет обрыв по сигнальному проводу и он будет показывать чистый 0.
Моцк будет думать что смесь пипец какая бедная и лить.
Порой на ХХ закидывает свечки, под нагрузкой машина едет в облаках чиорного дыма.

А на Фабии вообще расходомер, может там МАП сенсор стоит? =)

не обязательно обрыв. просто не корректно работает. причем перманентно. но по теме вопроса — это датчики с 90% вероятностью.

Gunmen
не обязательно обрыв. просто не корректно работает. причем перманентно. но по теме вопроса — это датчики с 90% вероятностью.

Да понятно что датчики и понятно что работают не корректно.
Я все-таки за датчик положения коленвала, сколько и их перевидал все умирают не сразу, чаще всего «отваливаются» на горячую. И ошибок после себя чаще всего не оставляют.

Если бы это был МАФ, МАП, зонд машина бы дергалась, плевалась, чехалась. ИТД

В целом мне нравится ставить диагноз по форуму

Gunmen
не обязательно обрыв. просто не корректно работает

Ну скажем так, умирают своей смертью они плавно, тупо переставая выдавать амплитуду значений. Уходя в ноль.
Чаще всего зонды умирают так: человек въехал в лужу, окатил корпус зонда холодной водой — лопнула керамическая часть — обрыв.
На Форде я так поменял 3 или 4 зонда, пока не приколхозил защиту от брызг. чертов мотор CVH

соглашусь пожалуй. у меня приятель с бубном танцевал над субариком. чего только не делал — фары протирал, лобовик, колеса пинал. оказалось датчик коленвала. при этом интересная симптоматика была. то нет проблемы — то в полный рост и не заводится. втыкаешь первую дернул — заводится с полоборота.

Спасибо откликнувшимся за варианты! Сам хозяин грешит на сигу, но я что то сомневаюсь. Вариант с ДПКВ очень похож на правду. Я это тоже предположил. Будем посмотреть. В эти выхи будет сигналку проверять.

Цепь еще посмотрите, ее позвякивание говорит о том, что она уже вытянулась и просится на замену.
ну, и простейший ваг-ком не будет лишним — ошибки почитать и показания датчиков.

Цепь надо делать, на мой взгляд, без вариантов. Но хозяин машины упрямец, жмот и самоделкин. Отсюда запущенное состояние авто и эксплуатация по принципу чиню когда сломается.

Тема: Глохнет на холостых, результат диагностики

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Глохнет на холостых, результат диагностики

    Добрый день форумчане. Машина иногда (1 раз в день) глохнет горячая на холостых при остановке на светофоре, после этого заводится и нормально едет дальше. Диагностика показала одну ошибку:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
    Компонент: MED9.5.10 00 2770
    Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 00131 935 80725

    Читать еще:  Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

    1 неисправность:
    000835 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 103763 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.09.24
    Время: 17:44:51

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 880 /min
    Нагрузка: 41.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 36.0°C

    Готовность: 1000 0001

    Вопрос такой этот датчик сразу менять, или его как-нибудь почистить можно.

    Polo Регистрация 06.11.2007 Возраст 43 Сообщений 266 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Помню на Dodge его регулировали по принципу, ниже-выше т.е (ища золотую середину). Но это не есть панацея для WV.Но там симпотомы были друшие, она не завелась после ремонта. А тут, может просто он подыхает? Обороты не плавают на холостых?

    Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    не плавают. до того как авто начало глохнть, обороты падали, но потом выравнивались.

    Pointer Регистрация 16.04.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 54

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Та же фигня, даже темку создавала тут. Летом плавали обороты. Почистили дроссель. Стало получше, но не намного.
    Теперь обороты не плавают, а глохнет так же как у Вас в пробке, на светофоре.

    Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Проблема решена, татчик оказался не при чём, его отсоединяли и забыли присоеденить. Всё решила чистка дроссельной заслонки.

    Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 46 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    Странно. А почему тогда ошибка была «непостоянно».

    Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    опять заглохла с темиже симптомами, появилась новая ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
    Компонент: MED9.5.10 00 2770
    Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 00131 935 80725

    1 неисправность:
    000105 — Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение
    P0069 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 104320 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.14
    Время: 11:48:03

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C

    Готовность: 1000 0001

    подскажите куда смотреть

    Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 46 Сообщений 4,323

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    это скорее результат незапуска или того, что машина глохнет

    Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    Yustas7678RUS, ДЗ адаптировали? Угол открытия на ХХ какой на горячем моторе?

    Температура и давление воздуха на впуске глянь. датчики работают ли корректно?

    Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько атмосфер на горячем на ХХ.

    Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    а сколько должно быть

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    4.8 в низком и 50-60 на холостом в высоком, при тапка в пол должна быть полка, не зависимо от оборотов двигателя.

    Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    продоложаю биться с проблемой, вчера машина заглохла и завелась только через час, появилась ошибка

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
    Компонент: MED9.5.10 00 2770
    Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 00131 935 80725

    1 неисправность:
    004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предХfј˜
    P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 105406 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.11.15
    Время: 16:07:12

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 520 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 5.0 km/h
    Температура: 90.0°C

    Готовность: 1000 0001

    я так понимаю топливный насос с фильтром и сеткой нужно смотреть. Если кто в курсе подскажите можно ли поменять отдельно фильтр, на сколько эффективна чистка, какие ещё могут быть причины. Спасибо за ответы.

    Плохо заводится на холодную, плавают обороты, глохнет двигатель на автомобилях Фольксваген Пассат, Гольф, Бора, Ауди А4, А6 и Шкода Октавия, Фабия и т.д.

    Неисправность (описание проблемы клиентом):

    плохой запуск двигателя на холодную

    запуск холодного двигателя с 3-5 раза

    неустойчивые холостые обороты двигателя на прогретом моторе

    нестабильный холостой ход при включении кондиционера

    двигатель глохнет при переключениях на сбросе газа

    Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.).

    Блок дроссельной заслонки имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на дроссельную заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода.

    Настройки на столько точны, что при незначительном загрязнении блока дроссельной заслонки из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку.

    Устранение неисправности:

    чистка дроссельной заслонки (см. фото до чистки и после чистки)

    Специализированный независимый авто техцентр по ремонту автомобилей фольксваген ауди и шкода (группа VAG) в Москве. Современные технологии ремонта автомобилей фольксваген ауди. Продолжение следует.

    Доверяйте свой автомобиль профессионалам!!
    Добро пожаловать в техцентр «АГРАНД»!

    Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

    • Технический центр
    • Обратный звонок
    • Запись на ремонт
    • Вопрос — Ответ
    • Спецпредложения
    • Ремонт фольксваген
    • Наши услуги
    • Контакты
    • Прайс-лист
    • Форум
    • Запчасти
    • Корпоративным клиентам
    • Новости автосервиса
    Читать еще:  Большой расход топлива на мерседесе 102 двигателем

    127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

    • +7 (495) 120-44-16
    • +7 (925) 151-42-01
    • +7 (926) 017-07-47

    Mazda 6 gg, 2006 AT:Глохнет на холостых. Рывки при движении

    Друзья, прошу помочь решить проблему. (style:IMG_emoticons/default/help.gif)

    сразу Скажу, в интернете перечитал много, но пока меня.

    У безрезультатно Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 бензин, автомат. На машине катаюсь уже больше 3 ранее и лет никаких проблем не было, сейчас же такая вылезла вот ситуация.

    Несколько месяцев машина назад иногда стала глохнуть на светофоре, появлялись также «дерганья» при передвижении.

    2 недели поехал я назад в западную Украину. Изначально выехав из проблем Киева вообще не было, все стабильно и Потом. ровно, через мин 20 – 30 езды начали дерганья появляться и потом они становились все При. чаще заезде на заправку машина просто как, глохла только я скидывал обороты и делал Мало. поворот по малу я все же выезжал из заправки и на машина трассе дергалась, но ехала. Через какое-то того (до время момента, как я нашел сервис) гореть начал сигнал «обслуживания». В итоге я заехал на сервис официальный Мазда в городе Ровно и «успешно» там провел 5-6 часов, пока мою машину проверяли и диагностировали. Забегая на перед скажу, что выехал я оттуда с абсолютно с такой же проблемой. А так был я как с семьей (2 маленьких ребенка), то выехал я очень с оттуда странными (или стрёмными) ощущениями и мне ехать предстояло еще 350 км. ЖЕСТЬ.

    На сделали сервисе следующее:
    • Считывание кодов ошибок на Проверку.
    • IDS электросхем подключения проводки двигателя.
    • давления Проверка в топливной системе.
    • Чистку дроссельной Сказали.

    заслонки, что все в норме, есть ошибки небольшие, но они на это не влияют. С топливным все насосом хорошо.

    Как результат, написали:
    • дроссельную Заменить заслонку. Клинит.
    • Заменить первый зонд-лямбда.
    • Заменить первый клапан управления впускного заслонкой коллектора.

    Но учитывая то, что они возле провели машины весь день и уже в рабочего конце дня написали все это (машину оставить я там не мог), я очень сомневаюсь в этих корректности данных.

    Сейчас же, как только машину завожу – все ок. Работа абсолютно стабильно. И времени от время (не всегда) после 20-30 мин работы, прыгать начинают обороты при движении, а на холостых заглохнуть может. Индикатор «обслуживания» сейчас не горит.

    кого у Возможно-то были подобные ситуации или сталкивался-то где, прошу подсказать. Все ли верно можно и диагностировали ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. как Так поменять это все стоит денег нормальных и не хочется делать это впустую.

    ПС: фильтра и масло недавно поменял. Также поменял Для.

    свечи информации
    — Последним временем аккамулятор так, разряжался как ездил в командировки и машина стояла долго.
    — У меня стоит сигналка с автозапуском и я что, заметил сейчас машину она не заводит (все раньше работало). В остальном она работает Заранее.

    нормально всем спасибо за помощь!

    Сообщение Sergey отредактировал_Kiev — Apr 2 2015, 22:02 не так чистил давно МАФ, загрязненный был очень хотя (сильно воздушный фильтр меняю вместе с масла заменой, то есть каждые 10 тыс. км), но на работе это двигателя ни как ощутимо не отражалось, тем чтобы более машина глохла (после чистки были изменения только в расходе топлива и динамике субъективно — авто вроде как лучше тянуть Почистить).
    стала его конечно не помешает, тем если более до этого он не чистился, но не думаю что в причина этом.
    А вот после замены аккумулятора на машине моей обороты гуляют всегда (проверено тремя уже заменами), хотя при этом аккумулятор отключается всего максимум минут на 5, а один даже раз было что заглохла, при что этом у меня МКПП (то есть подстройка явно АКПП не при чем)

    Думаю ТС учитывая сейчас что машина стала работать заметно стоит, лучше не много подождать — проехать км 100-если, 200 уже тогда ситуация не поменяется диагностику на тогда

    +1.
    Подклинивание насоса не увидит ни один Насос. сервис может нормально качать, но периодически, от останавливаться, нагрева. Попробуй поспрашивать, может кто из даст разборщиков на недельку б.у.
    Кстати, какой пробег и менял что в топливной? По симптомам, может, конечно, электрика и быть, но я бы начал с насоса. По поводу снятия меня, у клеммы лично, никогда проблем не было (дорестайл правда). Обороты начинают плавать при заслонке грязной и МАР-сенсоре. Чистить их лучше сбрасывать, и одновременно клемму, чтоб обнулить их данные в Кстати.
    мозгах, когда перед этим сбрасывались Они ошибки? могли накопиться за всё время хорошему. По-эксплуатации, надо всё сбросить, а потом Если. следить хочешь, могу в Киеве почитать Сообщение.

    ошибки отредактировал pit.serg — Apr 2 етим, 21:10 С 2015 авто ситуация интересная.
    Когда двигатель, прогревается не просто дергается, он на долю секунды вырубается вообще теряя всю мощность, как нажали будто на тормоза, если случается когда авто останавливаеш то он ессно изза малых оборотов пока. Но глохнет не вырубается, динамика разгона хорошая и коробка, плавная переключается без ударов. По компютеру толком ничего не понятно. Лямбды к такому поведению имеют не отношения, были отключены для проверки. распредвала Датчик который был главным подозреваемым, методом также подстановки был исключен из списка, проводка и как. Форсунки с проводами подставлялись другие. цепи Електрические проверялись в моторном отсеке, но проблем найдено небыло.

    На холостом ходу пока не включена проблем, передача вообще не наблюдается даже когда играть акселератором чтобы обороты поднимать.

    Проблемы с были сигналкой связаны с окислением в месте спайки Удаленный. проводов запуск заработал, но появились еще сигналкой с глюки, утром будем с етим боротся. дальше Плюс поборемся с барабашкой, который не дает нормально авто ехать. Если все будет проверим, хорошо также блок управления, подставив комплекте же в такой с блоком имобилайзера и ключем к нему.

    бака Вместо с топливным насосом, завтра используем емкость портативную с насосом с клапаном сброса давления + напрямую шланг на рейку + манометр чтобы полностью версию исключить с топливным насосом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector