Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий

Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий

Несмотря на то, что автомобили уже давно плотно вошли в нашу жизнь, для многих эти механизмы остаются штукой сложной и непонятной.

Особенно это ощущают представительницы слабого пола и те счастливчики, у которых совсем недавно на руках появилось заветное удостоверение водителя.
Будь у человека деньги на новую машину, с обслуживанием техники никаких проблем бы и не было. Езди периодически на ТО, да и бед не знай, пока гарантийный период не кончился. Но финансы не всем и не всегда позволяют поступить таким образом. Поэтому многие бросаются с головой в переполненный рынок подержанных машин, малая часть которых подойдет для человека, предпочитающего уделять минимум времени и внимания на обслуживание и ремонт.

Таким людям в самый раз присмотреть себе Skoda Fabia второго поколения. Благодаря приятным глазу формам, компактным размерам и легкости управления, хэтчбэк завоевал любовь со стороны представительниц женского пола и доверие среди водителей-новичков. Впрочем, и таксисты о нем отзываются, в основном, позитивно.

Выбери мотор

Нынешнее поколение Fabia выпускается с 2007 года, поэтому встречаются экземпляры, откатавшие по нашим дорогам по 200, а то и больше, тысяч километров. Штудирование объявлений о продаже стоит начать, будучи уже определившимся с силовой установкой и коробкой передач. Для этой модели предлагалось три мотора: 1.2, 1.4 и 1.6. Скажем сразу, чем больше вы выберите объем двигателя, тем меньше потребуется затрат на обслуживание, теплее будет зимой и, естественно, динамичнее окажется автомобиль. Однако с минусами в виде высокой начальной стоимости и менее скромного расхода топлива придется смириться.

С надежностью наблюдается та же тенденция. 1.6-литровый (105 л.с.) двигатель здесь самый неприхотливый. Наиболее насущной проблемой владельцы отмечают отказ датчика положения дроссельной заслонки. Кроме того, узел иногда приходится промывать от отложений. Самым ценным советом для обладателей этого мотора будет рекомендация устанавливать новую помпу вместе с процедурой замены ремкомплекта ГРМ.

Менее мощным моторам 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.) в наших условиях живется труднее, особенно зимой. Они не столь хороши в холодных запусках и ощутимо дольше прогреваются. Эти же агрегаты отметились частыми отказами катушек зажигания, так что к выбору АЗС лучше отнестись ответственно. Мыть пространство под капотом также нужно предельно аккуратно.

У 3-цилиндрового мотора объемом 1.2 литра недешевая замена цепного привода ГРМ потребуется ближе к 100 тыс. км. Если уж так захотелось заполучить во владение 70-сильную Fabia, не будет лишним проверить двигатель на подтеки масла, которые здесь не редкость.

Обойдемся без Monte Carlo

На рынке б/у автомобилей можно купить Fabia в комплектации Monte Carlo, которая имеет под капотом 1.2-литровый (105 л.с.) турбомотор и 7-ступенчатый «робот» DSG. Судить об этих агрегатах можно пока лишь по другим моделям концерна, так как появилось данное исполнение только после рестайлинга в 2010 году. Скажем сразу, для тех, кто хочет свести к минимуму расходы на автомобиль, эту версию лучше обходить стороной.

Зато с полной уверенностью можно покупать Fabia с механической трансмиссией, которая порадует четкими переключениями и выносливостью. Одно слабое место тут все же есть. Наличие своеобразного «рокота» при работающем двигателе может означать скорую замену подшипников первичного вала коробки. Этот звук зачастую путают с воем механизма выжима сцепления, поэтому для точного диагностирования лучше обратиться к специалисту. Сама корзина вместе с диском обычно отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км.

Автоматическую КПП можно застать только с агрегатом 1.6. Прослужить 150-тыс. км для этой трансмиссии – раз плюнуть. Однако после этой отметки у части владельцев случались проблемы с гидроблоком.

ШРУСы при условии сохранения целостности пыльников живут неопределенно долго. С тормозами не нужно будет иметь дело, пока одометр не переступит 60-тысячный порог. Примерно к этому пробегу стираются передние колодки.

Откуда-то снизу

Подвеска Skoda Fabia проста, как три копейки (McPherson– спереди, упругая балка – сзади), однако стуки и скрипы «откуда-то снизу» периодически тревожат слух. Благо, первые затраты окажутся совсем небольшими.

Так, на пробеге 30-40 тыс. км нужно будет поменять стойки стабилизатора. Затем, через столько же, «отживут свое» и втулки, которые, в принципе, тоже недорого стоят. И только к третьему такому этапу нужно подготовиться основательно, так как пробег более 100-120 тыс. км может потребовать немалые финансы для замены опорных подшипников, рулевых наконечников и тяг, сайлентблоков передних рычагов, а также всех амортизаторов.

Однако стоит помнить, что стуки снизу не всегда означают скорое вмешательство в подвеску. Слабым местом автомобиля прослыла так называемая подушка КПП, теряющая свою целостность раньше, чем многие от нее ожидают.

Мелкие проблемы

Больше всего вопросов вызывают экземпляры калужской сборки. Так, владельцы, указывая на слабые места модели, обращают внимание на пятую дверь, которая из-за перекоса способна протереть краску на заднем бампере. По той же причине может заедать замок крышки багажника. Лечится этот недостаток просто – регулировкой.

Примерно тот же процент владельцев Fabia хотя бы раз застал у себя в нише под «запаску» несколько литров воды, появившейся после недавно выпавших осадков. Продуманные «юзеры» знают, что в этом случае помогает тотальная проклейка вентиляционных отверстий и резиновых уплотнений фонарей.
Проблемы с омывателем заднего стекла — также обычное дело. Но и при таком раскладе деньги владельца останутся нетронутыми. Все, что потребуется – это либо вернуть на место слетевший патрубок, либо отрегулировать провернувшуюся вокруг своей оси форсунку.

Еще одно «узкое место» Skoda Fabia – дворники. Чистят хорошо, но слабый механизм привода многим ограничил видимость в дождливую погоду. Хорошо, что отказывает обычно пассажирская сторона. Тут уже никуда не денешься – придется потратить деньги и заменить трапецию.

А вот к железу хэтчбека придраться не удастся. Ржавчина на кузове Fabia- чрезвычайно редкое явление, появляющееся, в основном, из-за аварий.

Приключения электроники

Практичный и, на удивление, вместительный салон модели поломками практически не досаждает. Зато зазвучать в любой момент готовы либо пресловутые «сверчки» из нутра панели, либо вентилятор отопителя.
К электрике в этом автомобиле, пожалуй, больше всего вопросов. Если даже не брать в расчет отзывную кампанию по замене элементов подогрева сидений, то из других возможных неисправностей можно составить небольшой список.
К слабым местам модели владельцы относят заедание концевиков капота и дверей, «глюки» центрального замка (не реагирует на брелок), кратковременный отказ стеклоподъемников и поломка блока управлением вентилятора двигателя (крыльчатка не останавливается после охлаждения мотора). И это притом, что электроники у «Фабии» в принципе немного.

Стоит ли?

И вот очередной обзор б/у автомобиля наполняется внушительным списком поломок, который собирают самими владельцы, обращающиеся к «всемирной сети» за помощью. Такой шквал негатива по отношению к чему-либо способен вызвать отвращение к самым полезным вещам.

Однако, как показывает практика, даже дамы без труда справляются с обслуживанием этой модели, причем затраты при небольших пробегах оказываются просто смешные. Лишь пробег более 100 тыс. км означает единовременное вкладывание немалых средств. Да и то, в основном, в подвеску. Так и получается, что в целом Fabia — надежный, выносливый и, что немаловажно, ликвидный автомобиль. Беспокоят владельца, как правило, мелкие неприятности или какие-нибудь звуки, не обязательно свидетельствующие о скором ремонте.

Читать еще:  Шевроле лачетти горит сигнализатор неисправности системы двигателя

Альтернатива

В номинации «сэкономь деньги владельца», среди хэтчбеков В-класса Skoda Fabia выглядит если не фаворитом, то одним из лидеров точно. Стоит недорого, ломается редко. Если с первым утверждением Lada Kalina возмущенно начала бы спорить, то со вторым, скорей всего, покраснев, быстро бы согласилась. VW Polo, Mazda2 и Ford Fiesta, изначально стоят дороже. Главными конкурентами здесь скорее являются Opel Corsa, Hyundai Getz, Kia Rio, Renault Sandero и Chevrolet Aveo.

Как я купил Skoda Fabia 1.2 !

Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле чешского производителя Skoda.

У меня большой опыт вождения различных марок разных автопроизводителей, поэтому есть с чем провести сравнение. Для начала скажу, что езде я учился на автомашине советского автопрома. Это был Москвич 412. Тут о сравнении и речи быть не может. Когда стрелка спидометра достигала 70 км/ч, мне казалось, что сейчас улечу или автомобиль развалится!

Много ездил как пассажир/водитель на чешской Октавии, японских Ленд Круизере и Pathfinder, корейском Ланосе, американском Шевроле, отечественных машинах УАЗ и ВАЗ. Могу сказать, что Шкода Фабия 1.2 2004 года – хорошая «рабочая лошадка». Можно с успехом эксплуатировать компактную и недорогую иномарку отечественной сборки в черте города.

Я эту машину не покупал. Просто сотрудникам нашей компании для работы выдавали именно такое транспортное средство. Почти 10 тыс. км я эксплуатировал Шкода Фабия 2006 года 1.2. Причем и до меня пробег у машины был приличный. После этого наша компания в 2013 г. получила новые автомобили. Мне досталась Шкода Фабия МТ 2012 года 1.2. На ней я накатал 60 тыс. км и ездил 3 года. У этой машины передний привод, 135-миллиметровый клиренс, механическая КПП и бензиновый карбюраторный силовой агрегат.

Поэтому я могу легко провести сравнение двух машин Fabia, старой и новой. Но больше расскажу о модели МТ.

Экстерьер

Дизайн автомобиля трудно назвать красивым. Мне дали машину светло-серого цвета в базовой комплектации. Я сразу отметил ухудшение ЛКС покрытия (у старой модели было намного лучше). Оно стало намного хуже. Желудь/каштан, упавший на машину, способен стать причиной вмятины/скола краски. Лучше не задевать ветки, потому что царапины будут заметными, особенно, около ручек.

У дверных стоек ухудшилось качество отделки. Они обклеиваются пластиковой пленкой. Так вот, по углам она топорщится. Кстати, об этом говорят и отзывы владельцев Шкода Фабия 1.2 2008. Посмотрел другие машины компании, которыми пользоались мои сослуживцы. Там аналогичная ситуация. А на старых моделях такого не было.

Шире стала передняя стойка. Это создает проблемы водителю. Потому что, из-за нее можно не увидеть пешехода/велосипедиста. Штатные боковые зеркала обладают неплохим обзором, но я бы рекомендовал заменить их на двухзонные.

На бамперных частях, которые выступают, отсутствуют резиновые накладки-молдинги. На старых машинах они были.

Галерея

Салон

Переходим к интерьеру автомобиля. В «базе» имеется центральный замок с кондиционером и система АВS, но отделка стала хуже. Все мои коллеги заявили, что салон старой машины был лучше. Я с ними согласен. У меня сложилось такое впечатление, что чешский производитель экономил на всем, что можно было сэкономить.

Один ключ позволяет открывать двери авто с крышкой бензобака и заводить машину. Но есть и дополнительный ключик, на котором видна надпись «Construct». Он позволяет блокировать КПП, чтобы непрошенные гости не могли быстро уехать. Правда, ни я, ни мои коллеги (специально интересовался) им не пользуются.

Пластик салона менее приятный, чем в старой модели, а с правого рычага производитель убрал переключатель данных экрана. Водительское место вполне комфортное, удобно размещены органы управления. Высоту руля можно легко регулировать. За минуту поднимается и передвигается кресло, меняется наклон его спинки. Подогрева сидений в моей машине нет (напомню, базовая версия). Поэтому я купил китайскую накидку Kioki с подогревом. Конечно, можно доплатить и получить подогрев. Однако я посчитал, что за эту цену можно приобрести 10 (!) таких накидок.

Объем «трюма» небольшой, но для городских поездок вполне хватает. И здесь отмечу преимущество старой модели. В неё, хотя и с трудом, но я мог пихнуть длинную коробку. В багажник новой модели она не помещается. «Запаска» расположена в «подполье». Если потребуется замена шасси, придется вынимать все, что есть в багажном отсеке.

Его объем увеличивается за счет заднего ряда. В моей машине можно опускать все три кресла. В других моделях может опускаться одно или два сиденья.

Галерея

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Шкода Фабия 1.2 технические характеристики. Трехцилиндровый силовой агрегат с 69 л.с. не поменялся, поэтому вопрос, как выбрать двигатель для владельцев не стоит. Он такой же, как и на старых моделях. Однако, несмотря на аналогичный объем двигателя Шкода Фабия 1.2 разгоняется медленнее.

Максимальную скорость я развивал в 160 км/ч. Однако не рекомендую ехать быстрее 130. У Шкода Фабия 1.2 расход топлива на 100 км начнет увеличиваться. Оптимальная скорость на трассе – 90 — 110 км/ч. Если ехать на такой скорости, расход горючего будет в диапазоне 6,9-7,5 л. Если датчик скорости будет постоянно показывать на 120/140, топливный расход увеличится до 9/11 л.

Однако машина «жрет» еще больше бензина на первой скорости, когда нужно трогаться в гору. Это 13-17 л. Поэтому я сразу перехожу на вторую скорость и беру разгон на ней. В черте города расход в пределах 8л. Считаю, что для малолитражки это много. Но что меня удивило, так расход бензина у машины с мотором 1.4. И объем больше, и мощность (86 против почти 70 л.с), а топливо расходуется в городе/на трассе – до 6,5/6 л. На 1-1.5 л. больше «жрет» двигатель, если передвигаться с включенным кондиционером.

Масло для двигателя Шкода Фабия 1.2 использовал с вязкостью 5 W-30/40. Менять его желательно после 7500 км. Расход – 500 гр/1000 км.

Так как машина была служебная, не интересовался, какой у Шкода Фабия 1.2 ресурс двигателя. Но потом узнал об этом из интернета. Отзывы владельцев машины говорили, что у двигателя 1.2 Шкода Фабия он составляет 300 тыс. пробега, а тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц. Мотор комбинирует с 5-скоростной «механикой». Автомат коробка предлагается только для двигателей с объемом 1.6. Ресурса сцепления Шкода Фабия 1.2 хватит на 150 тыс. км, поэтому о его замене можно думать через длительное время. Для самостоятельной замены потребуется схема КПП.

В общем, езда сносная. Во всяком случае, комфортнее, чем на китайских машинах или на моделях отечественного автопрома. Даже по бездорожью можно проехать, если другая машина уже проезжала по этой дороге. И небольшой снежный сугроб не будет помехой малолитражке, если он немного выше низа капота.

Читать еще:  Ваз 2115 плавают обороты двигателя на прогретом двигателе

Я видел, что многие в сети спрашивают, какой привод ГРМ у Шкода Фабия 1.2 цепь или ремень? На моей машине была цепь, но может быть и ремень. Он довольно надежный. Как правило, на Шкода Фабия с двигателем 1.2 замена ГРМ CGPA выполняется через 200-300 тыс. км.

Тормоза машины укомплектованы системой АВS, но я комфорта при торможении не ощущал. У меня создавалось ощущение, особенно на скользком асфальте, что тормозная педаль пробивает дно машины и упирается в дорожное полотно! Добавим к этому неприятно-громкое дребезжание. Когда позвонил по этому поводу в сервис, оказалось, что я не первый, кто сообщает о таком срабатывании при торможении!

Колесные диски крепятся пятью болтами. У большинства машин их четыре. Надежность немного возрастает, но при смене колеса приходится откручивать и потом вкручивать на болт больше. Не понравился мне и домкрат. Как только поднял авто на предельную высоту, он сломался.

Однако серьезных нареканий к машине нет.

Что еще можно отметить?

Отмечу следующие достоинства и недостатки автомобиля.

Плюсами являются прекрасная работа разбрызгивателей омывателя со стеклоочистителями, легкое переключение разных выключателей, неплохая подгонка пластиковых элементов салона. Компактные габариты позволяют легко парковаться в городе. Кроме того, за 3 года эксплуатации служебного авто у меня не было проблем с запчастями и сервисом.

Из минусов отмечу тесный салон, медленный разгон, ЛКП кузова, некрасивый экстерьер. Это рабочая машина и она стоит своих денег. А вот в качестве семейного автомобиля и для дальних поездок он не подойдет.

Проблемы

В конце я скажу и о некоторых проблемах, которые у меня были при эксплуатации чешского автомобиля.

  1. У меня был забит катализатор. У производителя нет регламента его замены. Но у нас некачественный бензин. Поэтому он внутри цилиндров сгорает не полностью и попадает в катализатор, засоряя его. Признаками засорения являются медленный набор машиной скорости, повышенный топливный расход, пропадание динамики, трудный запуск мотора и зажигание на приборной панели значка «CheckEngine». В таких случаях, катализатор надо менять.
  2. ВМЕ двигатель не заводится. У меня была проблема с системой пуска. Но допускаются еще две распространенные причины: могут не работать системы питания и/или зажигания.
  3. Мотор на холодную стучит. В моем случае, были проблемы с гидрокомпенсаторами. Они были продавлены. Я их заменил. Но может быть еще и износ шатунов.
  4. На холостом ходу обороты от 1000 до 2000. Скорее всего, неисправен регулятор холостого хода. Нужна точная диагностика.
  5. Замена золотой трубки, идущей с помпы. С её помощью заполняется система охлаждения жидкости. Если с охлаждением имеются проблемы, первым делом следует осмотреть именно эту трубку.

И в конце добавлю, что диагностики системы автомобиля проводится распиновка диагностического разъема OBD. К борткомпьютеру можно подключать спецадаптер/сканер и провести полную диагностику автомашины.

Skoda Fabia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Skoda Fabia – чешский автомобиль малого класса от производителя Škoda Auto. Изготавливается с 1999 года. С 2014 года выпускается третье поколение Fabia в кузовном исполнении универсал и хэтчбек. Сборка автомобилей производилась на территории Польши, Украины, России, Индии, Китая и Боснии и Герцеговины. Свое название модель получила от слова fabulous, что означает «поразительный» или «изумительный». 1-ое поколение автомобилей изготавливалось также в кузовном варианте седан.

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс


В честном обзоре мы рассмотрим новую Skoda Fabia (Шкода Фабия) с двигателем DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с в кузове KJ3 (четвертого поколения) — 2021 модельного года и узнаем, какими техническими характеристиками, оснащением, надежностью, отличительными особенностями, ресурсом обладает автомобиль, а также выясним, сколько стоит самая компактная модель чешского хэтчбека у официальных дилеров.

Весной 2021 году на рынок стран Европейского Союза выйдет серьезно обновленный компактный хэтчбек Skoda Fabia (четвёртого поколения), который был представлен осенью 2020 года в виде концепт-кара на международном Женевском автосалоне. Предыдущая модификация хэтчбека, Шкода Фабия KJ3 (третьего поколения), появилась на рынке уже достаточно давно — в 2014 году, поэтому обновление популярного автомобиля уже давно назрело. В свою очередь, Россияне и Белорусы, могут лишь довольствоваться обновленным Skoda Rapid (Шкода Рапид), передняя часть которого очень похожа на новую Шкода Фабия, но на этом схожесть машин заканчивается, в технологичном плане — это два полностью разных автомобиля.

В процессе обновления обозреваемой модели, серьёзные изменения коснулись технической части автомобиля. Обновлённый чешский хэтчбек из Млада Болеслав сменил старую платформу на новую, более современную — MQB A 0. Отметим, что Skoda Fabia прошлого, третьего, поколения базировалась на универсальной платформе PQ 25. Автоновинка, как и раньше, будет иметь привод только на передние колеса, а стоимость модели у европейских дилеров на сегодняшний день составляет 11 000 евро ( 985 000 российских рублей или 12 980$ в эквиваленте) за базовый вариант исполнения с атмосферным бензомотором 1. 0 MPI или 13 700 евро (1 миллион 228 000 российских рублей или 16 200$ в эквиваленте) за топовую комплектацию с инновационным турбодвигателем 1.5 TSI Evo, однако получить машину в собственность можно будет не раньше марта 2021 года (пока только можно осуществить предзаказ на автоновинку).

Внешность кузова хэтчбека Fabia четвёртого поколения оформлена в фирменном стиле, получившем название Simple Surprising. Новый автомобиль выглядит привлекательно, стильно и гармонично, причем не хуже, чем старшие братья — Skoda Scala или Skoda Octavia последнего поколения. Ниже на фото для наглядности продемонстрирована именно Шкода Скала (в принципе это та же Фабия, только в кузове универсал).

Передняя часть кузова новой Шкода Фабия 2021 демонстрирует изящный рельеф, украшенного фирменной эмблемой, капота, продолговатые остроконечные плафоны фар, под которыми установлены светодиодные осветительные элементы головной оптики, аккуратную, окрашенную в чёрный цвет и обрамлённую хромированной окантовкой, трапецию фальшрадиаторной решётки, рельефный бампер, оборудованный светодиодными противотуманками и центральным воздухозаборником, который защищает чёрная решётка.

На боковой стороне кузова новой компактной Шкода Фабия, относящейся к B-классу, под дугообразными, слегка раздутыми, арками виден яркий рисунок легкосплавных колёсных дисков (справочно: на выбор покупателя предлагаются 15-ти, 16-ти, 17-ти и даже 18-ти дюймовые литые диски с соответствующим размером покрышек). Поверхность дверей украшена изящными рёбрами и выштамповками. Над крупными окнами видим почти ровную, с лёгким намёком на куполообразность, крышу, плавно переходящую в поджарую корму.

Кормовая часть нового хэтчбека из Чехии демонстрирует яркое и стильное оформление. Широкая дверь багажного отсека оборудована крупным стеклом, спойлером и стеклоочистителем. Наиболее заметными элементами, размещённым на корме автомобиля, являются оригинальные, расположенные горизонтально, плафоны габаритной светотехники, демонстрирующие объёмный рисунок светящихся светодиодных элементов. Рельефный бампер оборудован полосками дополнительных стоп-сигнальных огней и чёрным пластиковым обвесом.

Для индивидуализации оформления внешности кузова хэтчбека Skoda Fabia предлагается не только с окраской кузова в один цвет, но и с двухцветной окраской, при которой колер крыши отличается от цвета других элементов кузова. Покупатель может также выбрать дизайн и размер колёсных дисков, который может составлять от пятнадцати до восемнадцати дюймов.

Также отметим, что салон нового чешского хэтчбека Skoda Fabia, главными конкурентами которого являются Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo , насыщен большим количеством современного оборудования. В состав стандартного оборудования входят виртуальная панель приборов (Active Info Display), отображающая полезную информацию на 10-ти дюймовом дисплее, современная мультимедийная система (включает Apple CarPlay и Android Auto), работающая в паре с шестидюймовым или восьмидюймовым тачскрином, а также системы адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения.





Под капот Шкода Фабия 2021 кроме основного и самого продвигаемого среди покупателей высокотехнологичного бензинового 1.5ти литрового турбомотора TSI Evo (подробно рассмотрим ниже в статье), также в ближайшей перспективе будет устанавливаться много других, как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Под капот малыша-крепыша из Чехии будут ставится малолитражные атмосферники MPI объемом 1. литр, мощностью 65 или 75 лошадиных сил, малолитражные турбированные TSI объемом 1. литр, мощностью 95 или 115 лошадиных сил, а также среднеобъемные турбированные дизельные TDI объемом 1.6 литра, мощностью 80 или 95 лошадиных сил.


Характеристики титульного турбодвигателя модели Skoda Fabia2021 модельного года

Читать еще:  Газ 31105 регулятора холостого хода двигатель крайслер

Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый мотор с механизмом управления клапанов DOHC (установлено 16 клапанов и 2 распредвала, а также система принудительного отключения цилиндров с целью экономии топлива при малой нагрузке на двс – технология ACT): прямой впрыск топлива TSI; моторная линейки EA211 Evo; заводская серия – DADA; рабочий объем — 1498 кубических сантиметров; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 250 Ньютон на метр; система фазорегуляции газораспределения – стоят два фазовращателя (один на впуске и один на выпуске).

Справочная информация по двигателю EA211 DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с :

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головкой на 16v (установлены гидрокомпенсаторы, облегченные титановые клапана и один турбонагнетатель с изменяемой геометрией — VGT);

— система питания: инжектор с непосредственным впрыском ТСИ;

— приводной механизм: усиленный ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.9 литра (город – 7.4 литра/трасса – 5.0 литров) бензина АИ-95/98 на 100 километров пути;

— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.3 литра (синтетика — W20);

— примерный ресурс двс: 250 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Ранее перечисленные бензиновые и дизельные моторы Skoda Fabia сочетаются с фирменной 7ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (7РКПП), она же 7DSG (ориентировочный срок службы – 250 тысяч километров пробега), а также с 5ти скоростной механической трансмиссией (5МКПП) собственной чешской разработки (примерный ресурс – 300 тысяч километров пробега) или проверенной временем, высоконадёжной 6ти диапазонной механикой (6МКПП), разработанной немецким автоконцерном VAG (приблизительный срок службы – 350 тысяч километров пробега). Для справки заметим, что от нуля до первой сотни, чешский хэтчбек разгоняются примерно за 8,5 секунд, а максимальная скорость модели составляет 220 км/ч.

Как мы утверждали ранее в статье, в основе новой Skoda Fabia 4-го поколения лежит современная унифицированная платформа MQB A0. Однако революционных изменений в ходовой части Шкода Фабия 2021 не произошло. Все, как прежде, а именно: передняя подвеска – полностью независимого типа со стойками МакФерсон, а задняя подвеска – полузависимая и сделана на базе торсионной балки. Также заметим, что передние колеса оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние, наконец-то вместо барабанов получили стандартные дисковые не вентилируемые тормоза. В свою очередь отметим, что рулевое управление компонуется электрогидравлическим усилителем, а привод у модели только на переднюю ось.

Компактный городской хэтчбек Шкода Фабия имеет вполне стандартный для своего класса дорожный просвет (клиренс), равный 135 миллиметров; объем багажного отсека — 350/715 литров, объем бензобака – 45 литров, снаряженная масса автомобиля — 1090 килограмм; размеры модели: колесная база – 2503 миллиметра, длина – 3998 миллиметров, ширина – 1735 миллиметров и высота – 1455 миллиметров. Страна сборки – Чехия, дочерний завод “Volkswagen AG” в Млада Болеслав.
Видео : «Честный тест-драйв и обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) 3го поколения «
В заключении отметим, что завод-изготовитель, автокомпания VAG, сообщает о приблизительном ресурсе своего компактного городского хэтчбека Skoda Fabia (Шкода Фабия) с высокотехнологичным турбодвигателем 1.5 литра 150 л.с в паре с роботом DSG — 2021 модельного года, который составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем регламента эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, утвержденного производителем.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector