В чем причина писка ремня ГРМ и как его устранить самостоятельно
В чем причина писка ремня ГРМ и как его устранить самостоятельно?
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.
Как удостовериться
Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.
Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.
Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:
- Подогрев сидений.
- Автомагнитолу.
- Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
- Дальний свет фар.
- Салонный отопитель.
Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.
К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.
Причинноследственные факторы
Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.
Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.
Свист ремня ГРМ при холодном двигателе
Вопрос, почему свистит ремень генератора на холодную, интересует многих водителей, а причиной тому является его проскальзывание.
Чтобы достаточно раскрутить шкив генератора должен быть мощный момент с коленчатого вала, и на это существует несколько причин:
- Для подшипника генератора неверно подобрана смазка. В холодную погоду из-за значительного уплотнения ее консистенции шкив генератора не сможет должным образом прокручиваться, пока двигатель не нагреется и не «разморозит» смазку. Только тогда характерный свист прекратится. Решением проблемы может послужить замена смазки на вариант, более устойчивый к низким температурам.
- Ремень генератора не достаточно натянут. Аналогичная ситуация – пока двигатель не начнет динамично работать, слабо натянутый ремень ГРМ не сможет «разогнаться» до нужной скорости на шкиве, будет проскальзывании и в итоге будет слышан неприятный звук.
Важно! Обратите внимание – свистеть ремень ГРМ на холодном двигателе может также при серьезной проблеме генератора – это заклинивание шкива.
Эту проблему можно легко диагностировать самостоятельно, для этого нужно попробовать прокрутить шкив генератора. В случае если он не крутится, потребуется серьезный ремонт либо замена генератора.
Коротко о причинах и способах их устранения
Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.
Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.
Свист ремня и его причины
Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.
Проверка сводится к следующим действиям:
- проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
- проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
- проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
- проверяется линия двух шкивов на смещение.
Возможные причины неисправности
Если скрипит ремень генератора, то этот звук режет слух не только водителю и пассажирам, но даже прохожим. При возникновении таких звуков возникает мысль, что причина в ремешке и его надо срочно заменить, но это не всегда так. Поэтому прежде чем бросаться выполнять замену, следует разобраться с причиной возникновения писка.
Генератор присутствует в любом автомобиле, его назначение – обеспечение электроэнергией всех систем авто. Непрерывность вращения ротора устройства обеспечивается ременной передачей между коленчатым валом и генератором. Из-за трения со шкивом или проскальзывания резинового изделия возникает свист. Шкивы и ремни могут отличаться для различных устройств автомобиля, но принцип их взаимодействия одинаков. Причиной писка является трение деталей друг от друга. Поэтому часто свист возникает, когда ремень ослаблен и он проскальзывает по шкиву.
Причиной возникновения писка ремешка генератора может быть:
- недостаточное натяжение;
- изделие низкого качества;
- следы от масла, охлаждающей жидкости и различных загрязнений;
- перекос натяжного устройства.
В холодное время года скрип может возникнуть при запуске не разогретой машины. Ремень – резиновое изделие, на морозе он твердеет и теряет эластичность. Как только материал разогревается, свист пропадает. Причиной свиста может быть повышенная влажность. В этом случае делать ничего не нужно, так как свист исчезает по мере высыхания поверхности.
Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут
Свист приводного ремня может застать любого автомобилиста врасплох, так как, всегда является не самым приятным явлением, которое раздражает не только водителя, но и окружающих.
Порой звуки издаются на несколько десятков метров, что привлекает ненужное внимание. Далеко не всегда у водителей есть возможность сразу же поменять ремень. Есть достаточно простые способы продлить срок службы ремня без дополнительных затрат, избавившись от неприятного свиста.
Причина свиста. Свист ремня генератора, как правило, связан с его проскальзыванием из-за высокого уровня износа. Сперва неприятные звуки появляются во влажную погоду, но со временем издаются даже в обычных климатических условиях. Когда приводный ремень вытягивается, он постепенно уходит в крайнее положение. В такой ситуации можно либо приобрести и установить новый ремень, либо при помощи простых действий временно продлить срок службы, отодвинув процесс его замены.
Канифоль. В случае, если у водителя нет возможности быстро поменять ремень или нужно доехать до определенного места без его раздражающего свиста, то можно воспользоваться простым способом, для которого понадобится канифоль. Как правило, она есть у каждого водителя, поэтому проблем возникнуть не должно.
Открыв капот и подобравшись к ремню, твердую канифоль нужно растереть в руке, после чего, нанести на ремень по всей его поверхности. Обычно, на выполнение такого процесса уходит не больше минуты. Тоже самое можно сделать и с жидкой канифолью, которая сразу же наносится на ремень и равномерно растирается.
Действие канифоли. За счёт канифоли ремень больше не будет «пробуксовывать» и издавать неприятные звуки. Для того, чтобы полностью избавиться от свиста, необходимо тщательно обработать всю поверхность ремня. Действие канифоли неоднократно проверено производителями, но тем не менее, способ все же временный.
Как показывает практика, такой способ позволяет избавиться от надоедливого свиста примерно на 1000 километров пробега. После чего, ремень все же нужно будет поменять на новый. Выполнить ремонтный процесс можно самостоятельно, заранее купив новый ремень в автомобильном магазине. Причем лучше отдавать предпочтение оригинальному элементу, а не его китайскому аналогу.
Самостоятельная замена ремня. Для того, чтобы самостоятельно заменить ремень, не понадобится много сил и времени. Главное заранее подготовить все элементы, которые нужны для выполнения ремонтного процесса. После замены его нужно натянуть и убедиться в том, что автомобиль работает так как положено и ремень не перетянут, а также не болтается.
Итог. Надоедливый звук свиста ремня может добавить неприятностей в процесс эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, водители должны постараться сразу же от него избавиться как только он появился. Отметим, что игнорирование этого свиста может привести к более серьезным поломкам.
В случае если нет возможности сразу же заменить ремень на новый, можно несколько продлить срок работы старого и избиваться от неприятного свиста, воспользовавшись проверенным методом, который на протяжении продолжительного времени выручал многих автомобилистов.
Skoda Fabia Свист
Загрузил: Denis Sergeenkov
Длительность: 14 сек
Размер: 314.45 KB
Битрейт: 192 Kbps
Skoda Fabia Заскрипел Задний Тормоз
Свист Ремня Грм Шкода Фабия 2
Писк Свист Ремня Генератора Приводного Ремня Устраняем Быстро
Снятие И Смазка Свистящего Стартера Skoda Fabia
Polo Sedan 1 6 Cfna Капиталим Мотор Ставим Маслофорсунки
Свист Под Капотом Свиставтомобиль Приводныеремни Ролики Зимаавтомобиль Авария Ременьгрм
Замена Заднего Амортизатора Skoda Fabia Mk2
Двигатель Skoda Для Fabia 1999 2007
Ремень Генератора Перестанет Свистеть Если Сделать По Моей Рекомендации
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
Капризы Шкоды За 180 Тыс Руб
Замена Стартера Skoda Fabia
Skoda Fabia Странный Звук При Трогании С Места
Стук Двигателя Scoda Fabia 1 2 Htp 12V Причина Найдена
Как Натянуть Ремень Генератора
Непонятный Звук Двигателя Fabia 1 2 Bzg
Ремень Генератора Как Проверить Натяжку Ремня Генератора
PRO РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ
Мембрана Квкг Skoda Octavia Tour
Звук Неисправного Подшипника В Натяжном Ролике Skoda Fabia Ii
Октавия А5 Непонятный Писк При Включении Зажигания Что Это
Хочу Быть Твоим Рабом Хочу Быть Господином
Фалак Моро Накуш Мо Нав Чавонем
Scissor Seven Amv
Initial D Amv Be My Babe
Иман Бураева 2021 Даго Лехнарг
Pendulum Witchcraft Matt Mcguire Drum Cover
Что Же Ты Молчишь Меме
Хотела Лишь С Тобой Рядом Быть Я Милый
Я Захлопну Дверь Типа На Реви
Father Who S Gonna Get Fucked First Icytwat Remix
Three Days Grace I Am Machine
А Он В Ответ Лети Сама
Омид Амри Ингор
Где Тебя Нет Slowed
Владимир Песня Тизер 2021
Руки Вверх Ремикс 2021
Папи Папи Папи 2018 Скачать
Watashi No Uso Piano Music Diary Page 8
Drill Type Beat Assault Uk Drill 2021 Prod Ghostsheepshalin
Анархия В Мкпе 1 1 5 Развитие На Анархии В Мкпе Топовый Сервер По Анархии 1 1 5 Vaspmine
99 Красивых Имён Аллаха
Умирающий Котенок Попал В Нужные Руки И Только Посмотрите Каким Он Вырос
Kiss Psycho Circus E2S2 Morbid Manor Part I 15 Of 44
Бони Нем Чита Дрита
Raekwon Incarcerated Scarfaces Reaction
Skoda Fabia Свист
Тумка Не Теряйся Премьера Клипа 2021 Без Слов Бит
Ranveer And Sahiba
Беседка С Мягкими Окнами
Angelo D Or Parte 3
Accident Kardashians Mom Has Nipple Slip
Bodybalance 92 Cover Music Flexibility 45 Min Format With Adriana
Чемпионат Исландии Высшая Лига 16 Тур Прогноз На Точный Счёт Матча 10 5 Коэффициент
Mashabiki Wa Yanga Wamjia Juu Manara Ameturetea Gundu Siku Ya Wananchi
Кодекс Чести Точим Топоры Архангел Ft Листва Live
Кайси Ота Йигламайди Киз Узатса Видеони Тез Куринг
Iya Terra Break Down The Walls Live The Rialto 2020
Шкода фабия свистит ремень при запуске двигателя
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем дорого времени суток! Столкнулся с проблемой после проезда по луже глубокой (или не очень)) Жуткий свист раздается в районе навесного оборудования. Свистит пока не просохнет, хорошо когда на улице жара, сутки постояла возле работы на солнце и свист уходит, а сейчас каждый день ливни так прям ехать неудобно, как продукция совавтопрома звуки издает машинка! Скорее всего свистит ролик натяжной, при ремонте двигла год назад, мастер сказал что осталось 50% ресурса) сейчас соотс-но уже 25%, а то и меньше! Источник звука определить крайне сложно, так как одновременно вращаются , по моему, 6 близкорасположенных предметов. Лечить глобально, путем замены ролика нет финансовой возможности. Вот по этому поводу есть пара вопросов. Первый, может это не ролик, а скажем муфта кондиционера? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если это все таки натяжной ролик, возможно ли его просто смазать?
_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30
Последний раз редактировалось Mulder 24 авг 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30
_________________
была Ardeo 4wd type S
У 1ZZ-FE не подтянешь — гидронатяжитель. Можно только, рискуя пальцами и пр, попробовать ручкой молотка придавить на натяжитель, например. А вообще, наверняка слабый ремень выявляется включением всех электропотребителей, кондиционера и выворачиванием руля — если ремень заверещит, значит, слабоват и дорога натяжителю на свалку. Но похоже, не тот случай.
На Kluger’е была похожая фигня — грешил на ремень, потом на ролик, наконец поприжимал всё рукоятью молотка — таки нашел, что генератор. Притом, зараза, снятый крутился свободно и не пищал. Видимо, раздавило подшипник, а не просто смазка высохла.
_________________
Estima 240J, 2002
А у меня опять затарахтел натяжитель ремня навесных агрегатов. Задолбал уже. Вроде и ролик год назад поменял и пружину, и второпластовые втулки целые. Слышно это только при трогании и разгоне до определенных оборотов, и особо слышно когда включен кондиционер.
Какая то расходная деталь зараза.
Насчет молотком нажимать — не надо. Там есть прилив под накидной ключик вот им и надо нажимать, накидываешь ключик и нажимаешь, так же, как и когда снимаешь ремень. Только лазить очень аккуратно, может пальцы оторвать если под вращающиесся элементы попадешь.
Не надо ничего подттягивать — эту функцию как раз берет на себя натяжитель ремня. Если ремень сильно растянулся — надо его заменить, цена неаналога — примерно 400 рублей.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Estima 240J, 2002
_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.
Свистит ремень при запуске двигателя
Появление посторонних звуков после запуска холодного двигателя, а также во время дальнейшей работы прогретого мотора, требует немедленного выяснения причин. В подкапотном пространстве может быть слышен стук двигателя, свист ремней и подшипников навесного оборудования, треск или хруст, а также другие шумы. Такие звуки накладываются на общий ровный шум работы силового агрегата, отличаясь по силе, частоте и интенсивности.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что может стучать в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, как определить неисправность различных узлов ДВС по характеру стука.
Свист в клиноременном приводе обычно возникает в результате трения. Свистящий звук появляется по причине потери одной или сразу двумя соприкасающимися поверхностями своих свойств. Добавим, что на ремни, подшипники и шкивы оказывают влияние влажность наружного воздуха, температура, степень износа и повреждения, количество смазочного материала в подшипниках, качество регулировки ременной передачи и другие факторы. Далее мы поговорим о том, что наиболее часто может издавать свист под капотом при запуске двигателя.
При запуске двигателя слышен свист
Начнем с того, что отчетливый свист или кратковременный писк может появиться даже на новом автомобиле в момент запуска мотора. Зачастую это происходит в сырую погоду. Через несколько секунд такой звук пропадает. Никаких других симптомов неисправности может не быть. Также свист подобного рода бывает постоянным, с ростом оборотов двигателя свистеть начинает громче. В обоих случаях частой причиной шума выступает привод навесного оборудования или приводной ремень. Чаще всего тихий или пронзительный свист, зависимо от конструктивных особенностей, издают:
- приводной ремень генератора;
- гидроусилитель руля (ГУР);
- привод кондиционера;
- привод насоса охлаждающей жидкости;
Необходимо добавить, что свистеть могут как сами приводные ремни, так и подшипники в указанном оборудовании. Также посторонний звук возникает в результате износа поверхности шкивов или попадания грязи.
Свистит ремень генератора
Самой частой причиной свиста, которую особо отмечают специалисты, является ремень генератора. Свистеть начинает по причине того, что указанный ремень слабо натянут и проскальзывает. С увеличением оборотов двигателя свист обычно прекращается, так как ремень перестает скользить и начинает синхронно работать на шкиве.
Обычно такие симптомы наблюдаются во влажную погоду, так как влага на поверхности ремня и шкивов осуществляет снижение фрикционных свойств материалов. Это указывает на потерю ремнем должной упругости. На стабильность работы мотора такое незначительное проскальзывание ремня генератора не влияет, но рекомендуется при первой возможности произвести контроль его состояния и подтяжку, так как АКБ будет получать не полный заряд. Более того, даже после подтяжки зачастую следует готовиться к скорой замене ремня.
Также проскальзывание ремня по шкивам при запуске двигателя в холодную погоду может быть вызвано тем, что происходит значительное загустение смазки, которая находится в подшипнике генератора. Получается, ремень не может провернуть шкив генератора, в результате чего происходит его проскальзывание. С прогревом и разжижением смазки свист может как исчезнуть, так и присутствовать.
Во втором случае необходимо отдельно проверить, способен ли шкив генератора вращаться. Встречается ситуация, когда происходит заклинивание вала генератора. Далее следует заменить смазку в подшипнике, проверить и подтянуть ремень. Также нужно обратить внимание на состояние поверхности шкива генератора. Необходимо добавить, что если автомобиль оборудован зубчатым ременным приводом генератора, тогда шкив не может быть причиной свиста, неисправность локализуется в области подшипника.
Ремень может свистеть кратковременно после запуска двигателя или постоянно. Это зачастую говорит не только о недостаточном натяжении или о критическом износе. Еще высока вероятность попадания на приводной ремень грязи, моторного масла или других технических жидкостей.