Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому поменять масло в двигателе шкода фабия

Как самому поменять масло в двигателе шкода фабия

Замена масла на Skoda Fabia. С этим справится каждый!

Практически каждый автовладелец хоть раз в своей жизни заменял моторное масло в машине самостоятельно. Конечно, в сервисных центрах вам смогут произвести эту процедуру более профессионально и быстро. Но, если вы хотите произвести замену отработавшего масла в автомобиле самостоятельно, то в этом нет ничего сложно. Первый раз, конечно, придётся повозиться, но в дальнейшем, вы будете выполнять эту процедуру без каких-либо проблем. Для замены масла в двигателе и масляного фильтра вам не понадобятся какие-либо замысловатые устройства и приспособления, вполне хватит и «стандартного» набора автомеханика, который есть в гараже практически у каждого.


Итак, вы владелец Skoda Fabia. Поэтому, мы разберём процесс, как происходит замена масла в двигателе на примере этого автомобиля 2013 года выпуска. На нём установлен двигатель 1.2 HTP (AZQBME), которому для полноценной работы необходим объем 2,8 литров моторного масла. Но, этот параметр минимального значения, согласно документации на автомобиль. Многие специалисты сервисов, да и просто опытные автолюбители, советуют наполнять объем до 3,5 литров.
Далее необходимо выбрать место для автомобиля, где будет происходить замена масла и фильтра. Если есть возможность воспользоваться смотровой ямой – замечательно. Если же нет, то выберете просто ровную поверхность. Не забудьте перед проведением работ зафиксировать автомобиль, для этого подложите под колёса специальные башмаки или, на худой конец, обычные кирпичи. Пробка сливной горловины, расположенная на картере, находится в задней части автомобиля, поэтому очень желательно приподнять его перед. Например, подложив под колёса, те же самые, кирпичи.
Список деталей и инструментов, которые потребуются при замене масла на Skoda Fabia:

Конечно, Вам выбирать из всего разнообразия масел на полках магазинов, но лучше взять рекомендованное производителем, а также оригинальный фильтр.

Сливаем старое моторное масло.

Перед тем, как слить старое моторное масло необходимо снять поддон, который защищает картер. Для этого необходимо открутить болты и саморезы. Болтов 6 штук с головкой на 13 мм, саморезов также 6 штук, для них, как раз и нужны ключи с головкой под звёздочку.
Затем необходимо завести автомобиль и прогреть двигатель, примерно до того момента, пока не запустится охлаждающий вентилятор. После этого глушим машину и шестигранным ключом начинаем откручивать пробку. Делать это нужно очень аккуратно и осторожно:
— во-первых, если быстро начать откручивать пробку, то масло может резко брызнуть из картера, испачкав все вокруг;
— во-вторых, пробку всегда затягивают очень сильно, поэтому можно просто сорвать грани под ключ и проблема её открытия усложнится в несколько раз.
Далее, необходимо подставить приготовленную ёмкость (как вариант, обрезанная пластиковая бутылка). И под неё подстелить картон или клеенку, т.к. часть использованного масла может попасть на нужные предметы.
Если вы перед этим прогревали автомобиль, то не забывайте, что моторное масло будет горячее и может вас обжечь! Также, желательно вытащить проверочный щуп, тогда дополнительный поток воздуха будет поступать в картер, создавать давление и масло быстрее вытечет.
После того, как практически всё масло вытекло, не спешите сразу менять фильтр. Для начала подождите минут 15-20. Это необходимо для того, чтобы все остатки использованного масла скапали в ёмкость. После этого, осмотрите выкрученную пробку на состояние резьбы и медную шайбу. Эти детали часто приходят в негодность, и понадобится их замена. Если с пробкой и шайбой всё нормально, то закручиваем их. Если что-то вам не нравится, то лучше перестраховаться и приобрести новую деталь.

Читать еще:  Двигатель аве 071 4с характеристики

Заменяем масляный фильтр.

Масляный фильтр у Skoda Fabia находится рядом с радиатором, поэтому доступ к нему достаточно свободный. Необходимо лишь снять воздушный шланг. Далее, шестигранным ключом на 36 мм откручиваем крышку фильтра. Здесь следует подложить под него обычную тряпку, т.к. только вы снимете крышку, из под неё может вытечь моторное масло и попасть на генератор.

Будьте внимательны и аккуратны. И все пройдет, как по маслу!

Сам масляный фильтр расположен в крышке и одет на пластмассовый шток. Извлеките всю эту конструкцию. Далее, необходимо вынуть шток. Делайте это аккуратно, т.к. его можно легко сломать или погнуть. На этом моменте обращаем внимание, что шток просто вставлен в масляный фильтр, и чтобы его вынуть, нужно приложить дополнительное усилие. Ни в коем случае, не нужно стараться «вывинтить» или чем-нибудь выбивать его. Иначе придётся бежать в магазин за новой запчастью.

Далее протираем шток от остатков старых отработок, плотно насаживаем на него новый масляный фильтр. И вставляем эту конструкцию в крышку, которую также, желательно прочистить. Не забудьте установить уплотнительное кольцо, какое должно идти в комплекте. На этом замена фильтра почти закончена – налейте в крышку немного машинного масла, дайте ему заполнить весь объем, и установите на прежнее место.

Заливаем моторное масло.

Как уже упоминалось выше заливать нужно около 3,5 литров. Марку машинного масла для Skoda Fabia лучше выбрать такую, какое рекомендуют официальные производители (например, Castrol 5W-30 или Shell 5W-30). Изначально, смело заливайте 3 литра и немного подождите. Остальной объем добавляйте постепенно и контролируйте его по щупу.
На этом замена масла на Skoda Fabia закончена. Как видите, в этом нет ничего сложно. Немножко опыта и сноровки и двигатель автомобиля снова работает как новый, а вы и дальше наслаждаетесь поездками.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Skoda Fabia II 2007 — 2014

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 36 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Емкость техническая (для слива масла)
  • Ветошь
  • Воронка (при необходимости)
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр и его уплотнительное кольцо (3D198819A)
  • Два уплотнительных кольца крышки масляного фильтра (N91000601, N90041002)

Примечания:

В этой статье описана замена масла в двигателе Шкода.

На автомобиле Шкода Фабия замена масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Заменяем масло только вместе с масляным фильтром.

Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Автомобиль на эстакаде.

Расположение масляного фильтра.

1. Ключом на 19 ослабьте сливную пробку масла двигателя.

Примечание:

На автомобиле Шкода сливная пробка расположена в поддоне картера двигателя.

2. Подставьте техническую емкость под сливную пробку и рукой аккуратно открутите сливную пробку.

Предупреждение:

Будьте осторожны — масло горячее!

3. Сливайте масло не меньше 10 минут.

4. Протрите пробку чистой ветошью и закрутите сливную пробку от руки, а затем затяните ее ключом (момент затяжки 30 Нм).

5. Ключом на 36 ослабьте затяжку крышки фильтра, поворачивая его против часовой стрелки (на фото крышка фильтра уже откручена).

Примечание:

Не извлекайте фильтр сразу. Дайте ему постоять минут 10 в открученном состоянии, чтобы стекло масло.

6. Аккуратно извлеките крышку с фильтром.

7. Фильтр зафиксирован внутри корпуса. Чтобы поменять фильтр, нужно слегка постучать его крышкой (выступом, похожим на гайку) по деревянному бруску, а затем извлечь фильтр рукой.

Читать еще:  Двигатели на магнитных подшипник своими руками

8. Плоской отверткой подденьте и извлеките три уплотнительных кольца штока крышки масляного фильтра.

9. Подденьте отверткой и извлеките уплотнительное кольцо с резьбового элемента крышки масляного фильтра.

10. Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом и установите три новых уплотнительных кольца на крышку масляного фильтра.

11. Установите новый масляный фильтр в крышку.

Новый масляный фильтр Шкода Фабия.

12. Установите крышку с масляным фильтром в посадочного гнездо.

13. Закрутите крышку от руки до соприкосновения крышки с его основанием и затяните ключом моментом 25 Нм.

14. Залейте масло до нужного уровня, как описано в этой статье.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погасла лампа аварийного давления масла в двигателе. Если есть потеки масла из-под фильтра и пробки сливного отверстия, подтягиваем фильтр и пробку. Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень масла, как описано выше. При необходимости доливаем масло, но не выше верхней ступеньки щупа, иначе излишки масла через систему вентиляции картера будут попадать в цилиндры, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Полезный совет:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Шкода фабия замена масла двигателя какое масло

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 30 авг 2021, 23:44
  • Часовой пояс: UTC+03:00

какое масло для шкода фабия 1.4 16v

какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 24 ноя 2013, 16:20

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Tituti9 » 24 ноя 2013, 23:26

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 25 ноя 2013, 11:30

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение admin » 25 ноя 2013, 12:16

Не навредит. Негативного воздействия на сальники и двигатель быть не может.

Для начала, скажите какой общий пробег авто?

При условии применения Hydro-Stoissel-Additiv, в промывке не будет особой необходимости, так как данная присадка выполняет роль лёгкой эксплуатационной промывки на пробег.

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 25 ноя 2013, 12:44

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение admin » 25 ноя 2013, 15:27

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 25 ноя 2013, 15:56

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение admin » 25 ноя 2013, 16:17

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 25 ноя 2013, 17:06

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение admin » 25 ноя 2013, 18:04

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 25 ноя 2013, 18:19

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 11 мар 2014, 14:17

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение admin » 12 мар 2014, 10:52

Здравствуйте. В первую очередь, нужно покупать продукцию в солидных точках продаж. По крайней мере в любой из точек в данном списке: http://liquimoly.ua/Roznica1 или в данных интернет-магазинах: http://liquimoly.ua/Internet-magaziny-1 или сервисах: http://liquimoly.ua/APZM2 Этого более чем достаточно. В этих точках мы гарантируем оригинальность продукции и качество.

По самим канистрам. Они у ЛМ имеют оригинальную форму (дизайн), это как один из факторов защиты. Главное это целостность крышки (по ней видно когда она уже откручивалась) и её соответствие оригиналу. Так же важно наличие номера партии и даты производства, как на фото ниже. Дата производства это последние 4 цифры (месяц и год). Учитывайте, что минимальный гарантированный срок годности моторного масла 5 лет.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор пропало давление масла

Re: какое масло для шкода фабия 1.4 16v

Сообщение Вано » 12 мар 2014, 19:35

Подбор масла для 1.2 TSI (EA111) евро 5 — CBZA, CBZB, CBZC

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.2 TSI (86л.с./90 л.с./105 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CBZA, CBZB, CBZC

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC мощностью 86, 90 и 105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации, но с меньшим расходом топлива по сравнению с атмосферными моторами 1.6 (благодаря наличию турбонагнетателя). То есть, проще говоря, мотор подходит компактным автомобилям для городской повседневной эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.2 TSI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CBZA, CBZB, CBZC следующее:

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector