Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Фабия 1

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Фабия 1.4

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Шкода Фабия должна проводиться каждые км пробега или раз в год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях в «режиме такси», запыленная местность, частая работа двигателя в «режиме холостого хода» и т. Поэтому, учитывая такие факты как: Фабии часто используют в коммерческих целях, большую часть времени эксплуатация проходит в городских условиях пробках и чистота дорог стран СНГ далека от стандартов Европы, то цифру в километров можно считать завышенной.

И правильно будет снизить регламент замены масла до км. Думаю, Вы со мной, согласитесь.

Какое масло лить в двигатель Skoda Fabia ( — )

Если нет, то пожалуйста используйте форму «оставить комментарий» и поделитесь своим мнением со всеми посетителями » Школы авторемонта «. А я продолжу На заводе-изготовителе, изначально, в двигатель заливают Shell Helix Ultra 5W Можно эту традицию продолжить и купить 4 литровую канистру Shell.

Но, мне по акции, досталась канистра Aral HighTronic 5W, поэтому решил заливать его фото 1. По масляному фильтру. В Шкоде Фабии с двигателем 1. Здесь, да, как и с маслом, выбор велик. В комплекте с фильтром должно идти резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра фото 2. Так же, не лишним будет приобрести новую медную прокладку под пробку поддона фото 3. Каталожный номер прокладки поддона: N Для успешной работы по замене масла в двигателе Фабии, Вам понадобятся такие инструменты, как: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, шестигранник на 6 накидной или торцовый ключ на 18накидной ключ или головка на 36, ёмкость для сбора масла объёмом литров, ветошь.

И теперь о главном! Подробный фотоотчёт по самостоятельной замене масла в двигателе Skoda Fabia 1. Полностью прогреваем двигатель.

Загоняем автомобиль на смотровую яму в моем случае. Снимаем защиту моторного отсека фото 4, 5, 6. Откручиваем пробку поддона фото 7 и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Будьте осторожны — масло горячее! Пока масло стекает, самое время заняться масляным фильтром.

Масло в двигатель Skoda Fabia. Нужное количество

Открываем капот. Берем ключ на 36 и откручиваем крышку масляного фильтра фото 8. Снимаем крышку вместе фильтром-патроном фото 9. Под корпус фильтра лучше заранее подложить тряпку, так как при снятии фильтра можно основательно облить генератор маслом. Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Заодно, меняем резиновое кольцо на крышке фото 10, Перед установкой смазываем это кольцо маслом. Закручиваем фильтр.

Затягиваем крышку с усилием Нм. Не более, так как крышка пластиковая и может очень легко лопнуть! Устанавливаем новое медное кольцо на пробку поддона и затягиваем пробку с усилием 30Нм. После этого можно приступать к заливке масла.

Замена масла Шкода Фабия

Откручиваем крышку маслоналивной горловины фото 12 и заливаем масло. Дальше, только по щупу. Закрываем крышку маслоналивной горловины. Вставляем щуп и запускаем двигатель на секунд. После чего глушим, ждем 2 минуты и проверяем щупом уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем. После этого, следует проверить крышку масляного фильтра и пробку поддона на следы утечки масла.

При необходимости делаем дополнительную протяжку. Если всё в норме, то ставим на место защиту моторного отсека и можем смело отправляться в путь. Работа по замене масла в двигателе автомобиля Шкода Фабия закончена! При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. А для чего пружина внутри штока штука на которую фильтр одеваетсяв крышке масленого фильтра? Там 3 пласмаски и пружинка. Что они делают? Откуда такая информация? В книге по ремонту Дэу Ланос указан момент Сильно переживать не надо!

Всё можно исправить.

л, л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, —

Снимайте кардан, Разбирал кардан. Не поставил метки. Теперь по салону Сам занимаюсь авторемонтом, но не ходовкой. Хотя сталкиваться Если вы чего-то не видели и в Вашей практике не встречалось это не Размер подшипника задней ступицы Ваз 60 мм наруж. Раковины по рабочей На Ланосы с двигателями 1. Ввиду особенностей конструктива двигателей семейства A15SMS именно Датчик включения вентилятора на карбюраторной Славуте находится в Карта сайта ЧаВо Правила сайта.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками.

Причина жора масла найдена. Мотор 1,6 VW — Skoda CWVA/CWVB

Toggle navigation. Новые вопросы. Проблема с газовым оборудованием на ваз инжектор. Део Ланос 1. Каким должно быть давление в шинах Шкода Фабия? Куда должен дуть вентилятор радиатора. Самое популярное. Топ-5 По голосам Проголосовало: 36 4.

Проголосовало: 73 4. Проголосовало: 32 4.

ВИДЕО: Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

Проголосовало: 79 4. Проголосовало: 6 4. Замена моторного масла и масляного фильтра в автомоби Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1. Работу по замене масла следует проводить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Понравилась статья? Поделись ею на своей странице! Комментарии 1 Показано комментариев: 1. Всего: 1. Оставить комментарий. Лучшие ответы. Самое новое today 23 нояб.

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега.
Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
РЕКОМЕНДАЦИЯ Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло отвечающее требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Читать еще:  Что проверяют на компьютере при диагностике двигателя

Маслоналивная горловина находится на крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов.

1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и верните на место.

2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах насечки на щупе между её верхним и нижним краями, ближе к верхнему краю. Если уровень масла приближается к нижнему краю насечки или ниже его, долейте масло.

3. Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките её из маслоналивной горловины.

4. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для удобства можно воспользоваться воронкой.
5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины, повернув её по часовой стрелке до упора.

Сколько литров масла для слива моей skoda fabia?

La опорожнение это часть регулярное обслуживание автомобиля. Итак, когда вы хотите сделай это сам , Это необходимо знать количество литров масла, которое вам понадобится для вашей skoda fabia . Именно для этого в этой статье мы объясню что потребуется план замены масла et почему это важно . Тогда мы вам тоже дадим некоторые советы например, чтобы знать как выбрать моторное масло и средняя цена от одной банки до одной skoda fabia.
Однако, если у вас возникли проблемы с загорающейся масляной лампочкой, советуем прочитать нашу статью на эту тему:

Сколько литров масла мне нужно, чтобы слить мою skoda fabia?

Знать, сколько литров моторного масла вам понадобится для вашей skoda fabia, очень удобно. потому что это позволяет, с одной стороны, поменять масло самостоятельно. Но также контролировать уровень моторного масла и доливать .

Действительно опорожнение должен быть проводится в среднем каждые 20 км или по крайней мере раз в год . Так что это может представлять немного экономии например на затраты на оплату труда . Тем не менее удобно, что ваш автомобиль проверяется не реже одного раза в 2 года вашим механиком. Замена масла — это не единственное техническое обслуживание вашего автомобиля. , надо будет еще и тормозные колодки проверить . Тем более что сильно conseillé de отремонтировать свой автомобиль до технический контроль которые вы должны заполнять каждые 2 года.

En Moyenne необходимо планировать 5-литровый контейнер для опорожнения skoda fabia . Банки 1 литр и даже 2 литра зарезервированы для доливки . Не рекомендуется брать это Тип де продукт для замены масла будет недостаточно. В том случае, если вы хотите большего Информация вам также следует посмотреть книга по обслуживанию вашей skoda fabia.

Какое моторное масло для шкода фабиа?

Le роль моторного масла на вашей skoda fabia является столица потому что это позволяет смазать винтики двигателя . Таким образом масло будет защитить двигатель от трения . Она тоже идет очистить двигатель из металлические частицы кто мог прийти нарушить механизм . Следовательно, без моторного масла, или если оно изношенный затем элементы двигателя вероятно в тереть et вызвать перегрев двигателя .

Так что если она не поддерживается , в конце концов, ваш двигатель будет поврежден преждевременно . И тебе придется заменить детали кто ты будет стоить определенную цену.

Советы по замене моторного масла на шкода фабиа:

Теперь, когда вы знаете больше о количество масла, необходимое для вашего двигателя , это важно знать метод, чтобы выбрать это . А также примерно сколько вам будет стоить контейнер выполнить замена масла на вашей skoda fabia .

Как выбрать моторное масло для шкода фабия?

Когда угодно слейте воду из своей skoda fabia своими силами , важно не выбирайте любое моторное масло . Действительно качество масла может сильно отличаться от одного масла к другому. И логично, что ваш автомобиль должен иметь определенное качество по сравнению с двигателем, установленным на вашем автомобиле . Внимание должно быть относиться к вязкости масла . Если у вас есть спортивная версия , вязкость должна быть адекватной потому что двигатель будет быстрее лазать по башням и понадобится затем смазывать.

Выбор вязкости масла для шкода фабиа:

Так вы поймете, самое важную для Правильный выбор моторного масла — это вязкость. Чтобы знать вязкость банки с маслом, вам придется прочитать его технические характеристики . Для каждой марки масла вы увидите что-то вроде «5w30» или даже «10w40» . Первая цифра определяет его способность распространять холод в вашем двигателе. Чем выше число чем ниже, тем более жидким и эффективным он будет в холодное время года. А вторичный — наоборот, он символизирует способность смазывать ваш двигатель при высоких температурах . Так что чем он выше, тем выше будет стойкий.

Тип масла для шкода фабиа:

Тогда вы также услышите разговор минеральное, синтетическое, полусинтетическое масло. Минерал подойдет для нерегулярное и плавное вождение . Если у тебя есть спортивное вождение или что ты ездить особенно по городу, мы рекомендуем лучше выбрать полусинтетическое масло . Последний лучше защитит ваш двигатель. И закончить синтетическое масло тем временем скорее сделано для обычных пользователей кто часто использует Шоссе .

Сколько литров масла в моей skoda fabia

вкратце : если вы часто водите машину и недавний автомобиль что ты желаешь тогда держи, масло синтетика с вязкостью 5W30 было бы адекватно.

Если вы не можете выбирать, мы советуем вам купите то же масло, которое используется для вашего автомобиля . Чтобы узнать соответствующий бренд, вы можете посмотрите книжку по техническому обслуживанию вашей skoda fabia.

Сколько в среднем стоит банка моторного масла для skoda fabia?

Как было сказано ранее, масло будет выбираться в зависимости от установленного двигателя на твоей шкода фабия. Если у вас есть спортивная версия, моторное масло будет стоить дороже потому что это будет высшее качество . Это займет позволяют от 30 до 50 евро за 5-литровую канистру 5w30.

Читать еще:  Что означает мощность двигателя ограничена

Вы также должны знать, что в основные автомобильные бренды вы можете иметь пакет замены масла, включающий замену масла, масляный фильтр, а также переработку отработанного масла вокруг 50 или даже 100 евро в зависимости от используемого масла.

Ванная : моторное масло особенно важно для надлежащего ухода за вашей skoda fabia . Именно по этой причине его придется ремонтировать каждый год. Так знать, сколько литров масла нужно вашему двигателю вы будете проверить уровни mais aussi de Замену масла делай сам.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия

Двигатель Шкода Фабия 1.2 выпускается концерном VolksWagen. Мотор обладает высокими техническими характеристиками и ресурсом. Движки объёмом 1.2 устанавливались на первое, второе и поколение. Конструкторы транспортного средства утверждают, что на четвёртом поколении автомобили объёмом 1.6 комплектоваться не будут.

Технические характеристики

Шкода Фабия 1.2 — семейный класс автомобилей разработанный на платформе А4. Установленный мотор обладает высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание достаточно легко проводится своими руками.

Первое поколение Фабия комплектовалось силовыми агрегатами:

40 кВт (54 л.с.) при 4750 об/мин

108 Н·м при 3000 об/мин

40 кВт (54 л.с.) при 4750 об/мин

108 Н·м при 3000 об/мин

47 кВт (63 л.с.) при 5400 об/мин

112 Н·м при 3000 об/мин

Второе поколение Фабий комплектовалось следующими двигателями:

Схема мотора Фабия 1.2.

1,2 литра (1198 см. куб)

60 лошадиных сил

1,2 литра (1198 см. куб)

69 лошадиных сил

1,2 литра (1198 см. куб)

86 лошадиных сил

Двигатель VAG TSi для Шкода Фабия.

1,2 литра (1198 см. куб)

105 лошадиных сил

Третье поколение получило всего один мотор с объёмом 1.2:

1,2 литра (1197 см. куб)

110 лошадиных сил

Обслуживание

Обслуживание движков Шкода Фабия 1.2 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Мотор Фабия 1.2 – вид сверху.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор Шкода Фабия 1.2 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Вывод

Шкода Фабия 1.2 — малолитражный семейный автомобиль чешского производства от концерна VW. Двигатель обладает малым объёмом, но достаточно высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание можно проводить своими руками.

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет 🙂 разбираем!

Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала Сняли ГБЦ Двигатель сняли и разобрали полностью Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт

Итог дефектовки такой:

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

При прошлой замене цепи сервис накосячил, видимо не заметили шпонку…

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Блок цилиндров Он же, только снизу Новенький поршень Коленчатый вал, после полировки шеек Установлены коренные вкладыши Устанавливаем поршни, аккуратно легким постукиванием с помощью специальной оправки. Поршни установлены. Кольца правильно расположены относительно друг друга Коленвал установлен, закручиваем крышки шатунов Наносим анаэробный герметик и устанавливаем нижнюю часть блока цилиндров, одновременно являющуюся постелью коленвала. Затем важно соблюдать правильный момент затяжки ГБЦ Только в профиль 🙂 Распредвалы установлены Новая прокладка ГБЦ Затягиваем ГБЦ С клапанной крышкой. Выглядит мило, не так ли? Натяжитель цепи ГРМ ставим на анаэробный герметик Устанавливаем цепь Со стороны масляного насоса. Сам насос новый. Мотор собран

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить

Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Стоимость работы от 20000 рублей.

Данная модель широко распространена на территории стран СНГ. Компактный автомобиль европейского бренда отличается экономным расходом топлива и надежной конструкцией. Этот факт стимулирует развитие вторичного рынка и как следствие рождает вопрос, какое масло заливать в Skoda Fabia. В особенности затруднения возникают при покупке автомобиля первых поколений. Сервисная документация в 80% случаев теряется и не доходит до нового покупателя.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia

В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

Допуски завода

Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG. Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

  • 501,01;
  • 502,00;
  • 503,00;
  • 505,00;
  • 507,00.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на низкой передаче

При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

Тип мотораДопуск VAG
1,0 – 1,4 бензин503/504,00
1,2 – 1,4 TSI504,00
1,2 – 1,6 TDI DPF507,00
1,9 – 2,0 DPF

При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

  • ACEA A3/B3;
  • ACEA A3/B4.

Вязкость

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

Основа

К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Шкода Фабия составляет 15000 км, отмотанных спидометром. Для двигателей с плавающим показателем жестких ограничений нет – бортовые системы сами покажут, когда необходимо выполнить замену.

Однако для условий стран СНГ время работы одной порции масла рекомендуется сократить на 30-35%. Такое требование обосновано низким качеством горючего на местных АЗС – дешевый бензин содержит большое количество серы, что негативно сказывается на состоянии смазки.

Сколько масла заливать в двигатель Шкода

Для каждого мотора Фабия заправочный объем картера свой.

  • 1,0 ARV – 4,0 л;
  • 1,2 AZQ – 2,8 л;
  • 1,4 AME – 4,0 л;
  • 1,4 AUB – 3,2 л;
  • 1,9 ASY/ATD – 4,3 л;
  • 2,0 AZL – 4,0 л.
  • 1,2 CGPA – 2,8 л;
  • 1,4-1,6 – 3,2 л;
  • 1,9 – 4,3 л.

Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia

В качестве заменителя заводским лубрикантам можно применять смазки следующего типа:

  • ELF Evolution 700 STI;
  • Motul 8100 X-clean;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4600;
  • ELF EVOLUTION 900 NF;
  • BP Visco 5000;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic.

Проверить автомобиль на историю владения и эксплуатации можно по сервису.

Масло в коробку Skoda Fabia

Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач.

  • 4-5 ст АКПП;
  • 5-6 ст МКПП.

При этом обе категории обслуживаются разными лубрикантами.

Автомат

Для автоматической трансмиссии используются масла типа ATF Dexron 3 или фирменные лубриканты VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров для полной и 3,5 л на частичную замену.

Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 75000 километров.

Механика

Для механических блоков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом в моделях с латунными синхронизаторами используется младшая разновидность.

Заправочный объем коробки составляет 2,3 л. срок эксплуатации одной порции – 3 года или 45000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вернуться на главную.

Обслуживание Шкоды Фабия можно производить самостоятельно. Для этого не требуется углубленных познаний механики или наличия узкоспециализированного инструмента. Подобрав масло, сменить его можно не прибегая к помощи механиков с СТО.

Низкие цены на автомасла в магазине “БЕРУ”

Для начала рассмотрим моторную гамму для Skoda Fabia 2:

  • Трехцилиндровый бензиновый 1,2-литровый мотор мощностью 44 и 51 лошадиную силу
  • Четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 63 и 105 лошадиных сил
  • 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом и впрыском – объемом 1,2, с мощностью 63, 77 и 132 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Масло в двигатель Skoda Fabia надо заливать через определенное время – в зависимости от того, какой межсервисный интервал у двигателя. Его можно найти в руководстве пользователя, в разделе с пометкой «Интервалы сервисного обслуживания». Еще в инструкции есть паспортная табличка с обозначениями QGO, QG1 и QG2.

При наличии в инструкции этих обозначений (QGO или QG2) межсервисный интервал замены масла в ДВС будет составлять порядка 15 тысяч км. Если в паспортной книжке указан параметр QG1, тогда замена моторного масла должна производиться исходя из показаний бортового компьютера – он сам подскажет, когда менять масло. Но в этом случае важно помнить, что максимальный пробег до следующей замены смазки не должен превышать 30 тысяч км или 24 месяца.

Кроме того, в руководстве пользователя, прилагаемом к Skoda Fabia, есть много параметров, на которые надо ориентироваться при выборе подходящей жидкости. Например, для двигателей 1.2 MPI (44 л. с.) и 1.2 MPI (51 л. с.), а также 1.4 MPI (63 л. с.), рекомендуется масло, соответствующее маркировкам VW 503 00 или VW 504 00 . Эти маркировки должны быть указаны на этикетке продукта. Что касается более современных моторов 1.2 TSI (63 л. с.), 1,2 TSI (77 л. с.) и 1.2 TSI (132 л. с.), для них целесообразно использовать жидкость с обозначением VW 504 00 .

Еще обратим внимание маркировку для двигателей 1.2 MPI, имеющих фиксированный интервал замены масла. Для них рекомендуется масло VW 502 00.

Заводское масло

Неопытным и начинающим автомобилистам можно посоветовать масло, которое заливают на заводе – это проверенное Castrol 5W30. Вообще для Skoda Fabia 2 подходит масло любого бренда, лишь бы оно соответствовало спецификациям Volkswagen. Так, в двигатели с фиксированным пробегом заливают масло с вязкостью OW-40, а с гибким интервалом – 5W-30.

Напоследок выделим некоторые продукты, одобренные производителем специально для Skoda Fabia:

  • FEBI 32945
  • SWAG 15 93 2945
  • FEBI 32942
  • FEBI 32947
  • FEBI 32948
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector