Снятие и установка двигателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Снятие и установка двигателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Снятие и установка двигателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.
Снятие и установка двери Skoda Felicia (Шкода Фелиция) — процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.
Какие действия могут привести к замене двигателя?
Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.
Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты — данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис — Раннинг Моторс.
Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Skoda Felicia (Шкода Фелиция) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.
Отсоединяется также привод в любых авто Skoda Felicia (Шкода Фелиция) — переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.
Услуги по смене и повторной установки двигателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Снятие и установка масляного насоса двигателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.
После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Skoda Felicia (Шкода Фелиция). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе — это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.
Замена инжекторных и карбюраторных двигателей
Важно так же учитывать, какой процесс требуется — замена инжекторного двигателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.
Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата — не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.
Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Skoda Felicia (Шкода Фелиция) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.
Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи — наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.
Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.
Тюнинг Шкода Фелиция – новый образ компактного авто!
Skoda Felicia – компактный и стильный автомобиль, который был популярен у автолюбителей в начале 2000-ых годов. Именно с данной модели началось настоящее возрождение бренда «Skoda». Как и у другие модели этого производителя, Фелиция оставляет автолюбителю достаточно пространства для качественного внешнего и внутреннего тюнинга.
1 Основные направления модернизации Шкода Фелиция
Несмотря на то, что эта модель авто давно снята с производства, в нашей стране можно встретить достаточно много таких автомобилей, а владельцы некоторых из них прибегают к интересным вариантам тюнинга. Стоит сказать, что в первую очередь внимания заслуживает кузов автомобиля, а именно замена или модернизация таких его частей, как передние и задние арки, лонжероны, пороги, крышка капота и багажника в кузове универсал и на хэтчбеке.
Удалив коррозию или заменив эти детали кузова, можно приступать к более вдумчивому внешнему тюнингу, который будет включать в себя полную или частичную покраску, установку расширителей колесных арок, дефлекторов капота, компактного заднего спойлера. Помимо этого, автомобиль можно затонировать, используя новые технологии, например, съемную тонировку или хамелеон, которая легко подбирается под цвет кузова автомобиля.
Похожие статьи
Кроме того, все большую популярность набирает установка светодиодов в передние и задние фары авто.
В техническом плане автомобиль можно назвать устаревшим. Это касается в первую очередь элементов подвески. Поэтому грамотный тюнинг в данном случае предполагает установку модернизированных амортизаторов, сайлентблоков, подшипников, шаровых опор и рычагов. Все это позволит установить более мощные тормоза, особенно если будет произведен чип-тюнинг или механический тюнинг 1,3 литрового мотора, которым оснащаются все модели Skoda Felicia.
2 Самостоятельный тюнинг салона Skoda Felicia
В том же ключе осуществляется и тюнинг салона Шкода Фелиция. В различных интернет-магазинах можно найти целые комплекты элементов отделки, например, кожаные сидения различных цветов с соответствующими по цвету и материалу дверными картами. Конструкция торпеды на этой модели позволяет интегрировать в панель различные вставки под алюминий и дерево.
Чаще всего, тюнинг салона на этом авто начинается именно с того, что полностью перебирается передняя панель. Это может быть как простое изменение цвета подсветки (использование светодиодов или краски), так и установка или покраска новых элементов по всей панели, включая установку центрального тоннеля с подлокотником, который не предусмотрен конструкцией автомобиля даже в самых топовых версиях с 1,6 литровым двигателем.
Для того чтобы своими руками снять приборную панель и заменить подсветку или установить модернизированный комплект (можно найти в различных интернет магазинах от 2500 рублей), необходимо:
- Снять рулевое колесо. Для этого с помощью обычной отвертки подденьте круглую кнопку клаксона по центру и далее выкрутите ступичную гайку ключом на 13, но не полностью, а так, чтобы максимально ослабить ее. После этого потяните рулевое колесо на себя (можно постучать с внешней стороны) и аккуратно снимите его.
- Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки с двух сторон (закреплен на два болта) и аккуратно поддеть накладки и заглушки приборной панели (справа налево).
- После потребуется выкрутить 5 винтов, на которые крепится пластиковая панель, и затем потянуть ее на себя, не забывая при этом открутить гайку крепления тахометра и вытянуть тросик спидометра. Далее в обязательном порядке следует снять и отключить разъемы кнопок, запомнив при этом расположение проводов и цвета.
После можно либо покрасить панель в нужный цвет либо установить новые накладки и заменить подсветку приборной доски (аккуратно снять стекло, вынуть панель, снять стрелки и установить диоды по периметру или новый готовый шаблон).
3 Чип-тюнинг двигателя – оптимальный вариант
Самым оптимальным вариантом такого тюнинга будет установка новой программы для штатного ЭБУ, то есть чип-тюнинг двигателя. Для модели Felicia с бензиновым мотором при правильной установке можно добиться достаточного прироста мощности на 10-12 процентов, при этом не обязательно механически переделывать мотор с помощью расточки деталей.
Произвести чиповку ЭБУ можно своими руками при наличии определенной программы (ПАК загрузчик Сombiloader), компьютера, диагностических проводов и оборудования (на Фелиции стандартный разъем OBD1). В сервисе перепрошивка обойдется владельцу не дороже 4000-5000 рублей.
Skoda Felicia — обзор и технические характеристики
П оявившаяся в 1994-ом году Skoda Felicia стала отличной альтернативой не только для отечественной «девятки», но и для «свежей» в те годы ВАЗ 2110. Хоть Фелиция и проигрывала «Десятке» в прыти, но по качеству ощутимо превосходила, еще «сырые» на тот момент ВАЗ-овские десятки. В 1991-ом году концерн Volkswagen выкупил Чешскую марку и Felicia стала первой Шкодой вышедшей из под крыла Volkswagen. Сегодня по престижу бренд Шкода сопоставим с Фольксваген, но в средине 90-ых это было далеко не так, тем не менее уже тогда многие российские водители отдавали предпочтение именно чешскому автомобилю. В этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Skoda Felicia, рассмотрит комплектации и оснащение Шкода Фелиция, а также достоинства и недостатки данного автомобиля. До 2001-ого года, когда чешская легковушка была снята с производства было выпущено 1.5 миллиона Фелиций. Стоит сразу сказать, что несмотря на заграничное происхождение, в Фелиции присутствуют некоторые устаревшие, даже по ВАЗ-овским меркам технические решения, но о этом ниже в обзоре.
Внешний обзор Skoda Felicia
Большая часть Чешских легковушек были выпущены в виде пятидверного хетчбека, но широким спросом пользовался и универсал, задний свес которого на 354мм был длиннее, чем у хетчбека. Кроме этих двух кузовов выпускался фургон и пикап, задние двери фургона не имели остекления, а пикап и вовсе не имел задних дверей. Не смотря на то, что Чехи давали 6 лет гарантии на кузова своих автомобилей, назвать их долговечными было бы преувеличением. Чаще всего начинает ржаветь нижняя кромка пятой дверцы, при покупке Фелиции туда обязательно следует заглянуть. С завода чешская легковушка обувалась в шины: 165/ 70 R13, но из-за скромного клиренса в 110мм, многие водители устанавливали диски и шины большего на 1 дюйм диаметра. Стоит также вспомнить, что опциональная защита картера снижала дорожный просвет еще на 20мм! В качестве опции кроме защиты картера, из внешнего оборудования предлагались и подкрылки, в случае с Фелицией они точно не станут лишними. Длина чешского хетчбека — 3883мм, ширина — 1635мм, высота — 1415мм. Хоть базовые моторы объемом 1.3л и не отличаются мощностью, но при снаряженной массе легковой «чешки» в 935кг, даже маленький мотор позволял не отставать от транспортного потока. Модернизированную в 1998-ом году Фелицию можно легко узнать по радиаторной решетке, которая стилизована в стиле Skoda Octavia. С 1997-ого года в штатное оснащение чешской легковушки вошли противотуманные фары и окраска бамперов в цвет кузова. По отзывам, стекла противотуманок не редко трескаются из-за попадания на них во время работы воды, или снега. Первый покупатель мог заказать Фелицию окрашенную в металлик.
Обзор Skoda Felicia в салоне
После 1997-ого года Фелиция штатно оснащалась тахометром и электронными часами. В качестве дополнительного оборудования первому владельцу предлагался гидравлический усилитель руля и даже кондиционер. Слабенькая шумоизоляция и большой ход рычага коробки передач не позволяли водителю почувствовать себя как в полноценной иномарке, но для тех кто пересел на Шкоду с ВАЗ-овскуй классики, или же с Москвич 412 — это был почти совершенный автомобиль. Интересно, что карбюраторный мотор 1.3 передает в салон меньше вибраций и даже работает тише, чем инжекторный 1.3.
Багажник чешского хетча вмещает 270литров при разложенном диване второго ряда и 965л при сложенном. Универсал более вместителен: при разложенном диване второго ряда он вмещает — 447 литров, а если его сложить можно загрузить 1 366 литров багажа. Высота порога багажного отсека у хетчбека и универсала одинакова — 660мм, как и ширина багажника между колесными арками — 850мм. Фелиция в кузове универсал отличается лучшей грузоподъемностью — 485кг, тогда как хетч рассчитан на перевозку 435кг.
Технические характеристики Skoda Felicia
Базовые двигатели 1.3 примечательны тем, что имеют нижнее расположение распределительного вала — даже на ВАЗ-овской классике, еще в 70-ых годах, распредвал устанавливался в головке двигателя. Нижневальные моторы на автомобилях малого класса, в 90-ых годах можно было смело называть устаревшими. Сам блок двигателя Фелиции отлит из алюминия, но он имеет «мокрые» гильзы, которые облегчают ремонт связанный с расточкой цилиндров — гильзы можно просто поменять. Газораспределительный механизм этого мотора имеет цепной привод, но в отличии от большинства цепных движков, долговечностью Шкодовский двигатель не отличается. Тепловой зазор между рокером и распредвалом следует регулировать каждые 10 000км, но это не так важно по сравнению с необходимостью каждые 50 000км менять цепь и 3 звезды ее привода.
Карбюраторный двигатель 1.3 развивает мощность в 64л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря не высокой степени сжатия в 8.8: 1, этот мотор спокойно переваривает 92-ой бензин. Средний расход бензина Фелиции с карбюраторным двигателем — 6.5л. По отзывам специалистов, карбюратор Jikon 28-30 Lokr довольно привередлив, боится засорения и требует для обслуживания специального инструмента. Движок чешского автомобиля оснащен бесконтактным зажиганием, коммутатор системы с завода крепился за правой фарой и из-за такого местоположения на него не редко попадала вода. Чтобы избежать неприятностей на дороге и ремонта, коммутатор часто переносился повыше и подальше в глубь моторного отсека.
Инжекторный двигатель 1.3 аналогичен по конструкции карбюраторному мотору, но этот движок оснащен распределенным впрыском Siemens Simos P2. Хоть его паспортная мощность немного выше, чем у карбюраторного мотора- 68л.с вместо 64, по отзывам владельцев и журналистов, карбюраторная Фелиция более тяговита. Инжекторный мотор имеет повышенную до 9.7: 1 степень сжатия и рассчитан на 95-ый бензин. Сто километров в час Инжекторная Фелиция набирает за 13.5с, а на шоссе способна развить 162км.
Два вышеописанных мотора встречаются под капотом чешского автомобиля наиболее часто, но существует инжекторный бензиновый двигатель объемом 1.6л, данный агрегат развивает 75 лошадиных сил. Дизель объемом 1.9л и мощностью в 64л.с встречается не часто, в большинстве случаев он устанавливался на фургоны и пикапы.
Для Фелиции предлагалась только механическая КПП на 5 скоростей.
Цена Skoda Felicia
Купить Skoda Felicia можно за 3 000 — 5 000 $. Цена Skoda Felicia сопоставима со стоимостью Mazda MX3, но стоит понимать, что это два совсем разных автомобиля. Потенциальный покупатель Фелиции никогда не купит Mazda MX3 просто из-за ее тесного салона. Фелиция — это выбор прагматика, который готов пожертвовать красотой и удовольствием от езды, ему важно чтобы машина была дешевой в ремонте, ломалась по реже, была экономичной и вместительной.
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Skoda Felicia
Идентификационные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, детали модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке таковых приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
![]() |
На панели замка капота передка автомобиля закреплены пять информационных табличек с информацией следующего порядка:
1 — Надпись: “Внимание! Высокое напряжение!”. Следует соблюдать меры безопасности при работе с системой зажигания.
2, 3 — Информационные ярлыки с информацией о номерах VIN, двигателя, дате выпуска, допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси, коде лакокрасочного покрытия, модификации модели и т.п.
4 — Надпись: “Вентилятор”. Следует соблюдать меры предосторожности при выполнении работ вблизи лопастей крыльчатки вентилятора.
5 — Величина базового угла установки головных блок-фар
Номер шасси выбит на отбортовке брызговика правого крыла в двигательном отсеке автомобиля и состоит из 17 позиций. Первые три позиции — информация о географической зоне, стране и предприятии-изготовителе. Шесть следующих знаков содержат сведения о модификации, типе двигателя, коробке передач, главной передаче и т.п. Десятая позиция — код года выпуска модели по классификации VW от 1.09 по 31.09 (S — 1995, далее по алфавиту). Одиннадцатая позиция — резерв. Шесть последних цифр — порядковый номер кузова.
![]() |