Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Действия в чрезвычайных ситуациях Skoda Yeti

Шкода йети гремит двигатель что это такое

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек — 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку — 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Тема: 1.2 TSI металлический стук в двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • просто надо понять, какого характера стук, насколько ритмичный, насколько громкий и из какого места? А может все, это банально просто, из-за бензина — ослиной мочи..

    У меня бывает на холодном пуске буквально 2-3 секунды металического постукивания непосредственно после пуска и попадает. Даже незнаю на что похож этот звук что то вроде металического цикания. Лью 95 редко 98 если пятого нет разницы не замечал. Появилось весной через 8 мес после покупки,на 8 тыс. пробега Стоит обратится к диллеру как думаете?

    Про стук палец отпишусь,дилер обновил прошивку-забыл,лью 95й.До этого все заправки перепробовал,только 98й.

    по гарантии обновили, что за проша? если не в напряг, то ее название и что она исправляет?

    Да хрен её знает,сказали обновили и все.Еще клапан фазовращателя меняли,да не тот,мой обратно вкрутили.Еще ремень ослабляли,пользы не было от этого.

    Ну что после замены ГБЦ приехал 8000, стуков звонков больше нет.

    Парни, подниму тему. Проблема — помогите решить!
    Как и у предыдущих писателей в теме — уже в течении полугода мучает стук при троганьи или просто при нажатии на педаль газа. ОД уже раз 6 брал на диагностику — все говорит ок. Я им уже и видео записал, и весь сервис там перекатал на ней, короче всех замучал. Прикол в том, что когда я им говорил раньше гарантия была, теперь осталась только гарантия на коробку. На днях мастер пошел на встречу и решил заменить сцепление — говорит поможет. Езжу уже почти неделю-ничего не поменялось((Что это может быть?Похоже на стук клапанов, точно звук механический-это то меня и напрягает. 98 лил — не помогает.
    Ссылка на видео
    https://youtu.be/NeF65qor3TM
    Помогите разобраться или совет дайте. А то тачка нравиться — но нет чувства надежности, а для этого новую и покупал.
    Да кстати по поломкам — это уже 2 замена сцепления, первая была на 15000, вторая на 82000 + 4 раза менял стеклоподьемники, и срывало болт крепления двигателя — после чего катался весело на эвакуаторе — такие пироги, уж не знаю повезло ли мне с машиной.

    Последний раз редактировалось patrikeich; 15.09.2016 в 02:04 .

    Это обратная сторона суперэкономичности -детонация. Нагар на поршнях и вокруг клапанов усиливает эффект. Лечится свежим бензином с высоким октановым числом, охлаждением впуска, сменой стиля вождения без езды внатяг. Странно, что только спустя 2,5 года заменили. Это чуть ли не с самого начала проявляется обычно.

    На записи звук слышен неважно. Но из того, что слышно, очень не похоже ни на какие стуки двигателя, такое ощущение, что что-то просто где-то болтается и гремит, когда возникает нагрузка.
    Стуки в двигателе как правило ритмичные, в том числе и детонационный звон — частота их связана с частотой вращения коленвала. А здесь слышно только беспорядочное громыхание. Как будто что-то где-то плохо закреплено и дребезжит от вибраций. Возможно действительно где-то в коробке или ещё в трансмиссии.

    Из своих наблюдений могу сказать, что Петергоф скорее всего приводит правильную версию. На первом году владения машиной заправлялся в основном 98 и ничего подобного не было. На втором году владения в у нас в регионе почти со всех заправок лукойл убрали 98, остался только в самой Перми, перешёл на95 экто и к концу лета противился данный дефект, но появлялся при t+25 и выше. После замены гбц и до середины этого лета было все нормально, хотя лето в этом году было жаркое. Когда опять заметил данный звук начал мониторить инет везде один совет поправить положение 98. При каждой возможности заправлял 98 Лукойл и изменил стиль езды на более активный, так как при езде в натяг временами были проявления. Щас перешёл на 98 Газпром стиль езды спокойный вроде тишина но и t+10. Так же есть мысли сьездить проверить актуатор турбины так как реакция на педаль газа уже нета что была раньше и может просто не хватает мощности.

    Блок увеличения мощности для Skoda Yeti 1.2 TSI 105 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)

    Двигатели

    Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».

    Читать еще:  Ваз 21043 двигатель не набирает обороты

    Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя — на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.

    Еще одна головная боль владельцев Шкода Йети с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами — путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.

    Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

    Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.

    Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.

    Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

    VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км — норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация — на этот раз результативная.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2106 устройство и характеристики

    Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

    Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.

    Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы. Кратко:

    — надо ли обслуживать турбину; — симптомы умирающей турбины; — правильная эксплуатация турбины; — важный нюанс после замены турбины; — ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина; — видео — как убивается машина — красная турбина под капотом; — проверка состояния турбины на TSI двиге;

    Надо ли обслуживать турбину

    Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат. Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.

    Симптомы

    — дерганье при срабатывание турбины, — масложор, двигатель начинает маслом закидывать, — дым из трубы валит, — не создает нужное давление наддува, — подклинивание геометрии, — свист и скрежет при разгоне, — динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.

    Стоимость у официалов — 115 т. р. Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.

    Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода

    Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.

    Варианты силовых агрегатов кроссовера

    Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

    Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

    О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

    Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

    Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

    За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

    Читать дальше: Датчик окружающей среды ваз

    Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

    Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

    В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

    Отзывы владельцев

    Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

    Двигатель 1.2

    1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
    2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
    3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.
    Читать еще:  Что такое ремонт головки блока двигателя

    Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

    Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

    • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
    • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
    • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
    • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
    • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

    Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

    Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

    Никому из знакомых не порекомендую покупать такую Шкоду!

    Skoda Yeti 1.6 MPI (2016 г.)

    Автор отзыва: Виктор Добавлено: 3 февраля 2021 Пробег: 29419 км

    Настал тот счастливый день, когда я отдал автомобиль в трейд-ин. Как показывает ситуация, Skoda Yeti — это машина, которая не пользуется спросом на вторичном рынке. Продавал машину два месяца — ни одного желающего посмотреть ее не нашлось. Пару звонков с предложениями купить за 800 тысяч я не считаю. Ну а дальше расскажу общее впечатление о машине за 29 тысяч км.

    Все, что я напишу дальше, это мое личное мнение. И сравнения с моими личными автомобилями.

    Первое, что не понравилось — это подогрев лобового стекла. Функция удобная, спору нет. Но на мой взгляд, нити слишком толстые, из-за чего в темное время суток получается очень неудобный эффект! Все фары и фонари превращаются в звездочки — довольно неудобно ездить.

    Второй момент, который меня немного напряг, это то, что нужно голову приложить, как этот конструктор до совершенства довести. Я конечно не против того, что в новой машине надо что-то доработать для своего удобства. Но купить конструктор вместо машины больше чем за миллион, я считаю это глупо! Машина дороже миллиона должна быть просто куплена и выполнять свою функцию, а именно перевозить из точки А в точку Б и не доставлять ее владельцу головной боли. Во что собственно я и окунулся.

    Третий момент, который мне очень не понравился, это отклик педали газа. Его просто нет! За 29 тысяч км я так и не смог приловчиться к этой тупой педали. Слишком долго думает. Сделать быстрый обгон на узкой дороге — это не про эту машину! Найдутся конечно комментаторы, которые начнут рассказывать про прошивки и блоки boost на педаль газа. Еще раз повторюсь, это мое мнение и сравниваю я стандартные машины без всяких примочек.

    И четвертый момент. При росте 188 см я не нашел удобного положения сиденья. Прокатившись до Москвы, я просто проклял все. Спина болела. Правая нога затекла. Посадка в данном авто желает лучшего.

    Покатавшись на данном автомобиле, никогда и никому из своих знакомых не порекомендую покупать этот «конструктор». Если кто-то читает этот текст перед покупкой Йети, то сначала задайте себе вопрос — для чего вы покупаете машину? Если вы супер-рукастый самоделкин и вам нечем занять свободное время, то конечно вы можете себе купить такой конструктор. А если вы все же хотите купить себе автомобиль и получать удовольствие от езды, то советую не смотреть в сторону этой машины.

    И в заключение. Машиной я не доволен. Извиняюсь заранее перед любителями VAG, если кого обидел. Но, парни, мне вас не понять! Покупать машину за большие деньги и еще ковыряться с ней, чтобы она хоть как-то поехала и начала быть похожа на машину? Это перебор! Вам так не кажется?

    Спасибо всем прочитавшим. Надеюсь с современной продукцией VAG судьба больше не сведет.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector