Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 вибрация на холодном двигателе

Шкода октавия а5 вибрация на холодном двигателе



Стуки в двигателе, стуки в подвеске и трансмиссии, вибрация и удары на рулевом колесе Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия»).

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля Шкода Октавия А5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной см. разд. 8 «Рулевое управление» в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Подтяните крепления штанги; замените изношенные резиновые подушки

Замените шарниры и верхние опоры

Замените шаровые опоры

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA.

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

ABLTON ABL1K0199262L

HANS PRIES 110 758 755

LYNXAUTO ME-1238

SASIC 9001935

STELLOX 25-19781-SX

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

LEMFORDER 33143 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335708

JP GROUP 1132404570

STELLOX 71-11300-SX

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

LEMFORDER 33141 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335709

JP GROUP 1132404370

SASIC 9001942

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

LEMFORDER 34795 01

CORTECO 80001307

JP GROUP 1117902300

SASIC 2706059

VTR VW5401M

Нижняя опора двигателя с мкп

Для двигателей с механикой: BSE, BSF, BGU, BCA, BLF, BSF, CMXA, CCSA, CHGA, CGGA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

LEMFORDER 35762 01

PATRON PSE3288

CORTECO 80001888

JP GROUP 1117902200

STELLOX 25-17118-SX

Рейтинг статьи:

Моя skoda octavia вибрирует, когда холодно, что мне делать?

Вы заметили какое-то время, что ваш skoda octavia вибрирует холодно, и только когда двигатель еще не успел прогреться. Мы вызовем множество потенциальных причин, которые беспокоят вас по поводу вашей Skoda Octavia ..
Во-первых, мы обсудим возможные причины этих вибраций, а во-вторых, каковы ваши варианты исправьте это быстро, чтобы ваша skoda octavia больше не дрожала и может нормально водить машину настолько быстро, насколько это возможно.
Во-первых, если вы заметили, что вибрации появляются только при торможении, рекомендуем прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
Вибрации при торможении моей skoda octavia

Читать еще:  Генератор из однофазного асинхронного двигателя схема

Почему моя skoda octavia трясется от холода

Прежде всего, вы должны знать, что если ваша skoda octavia вибрирует в холодную погоду и только тогда, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые вмешиваются в механизм стартера, или с погодными условиями.
В первую очередь обсудим причины вибрации которые совершенно нормальны и не требуют ремонта на вашей skoda octavia.
Если вы заметили эти вибрации, когда двигатель холодный и что температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это исходит оттуда. Это оправдано тем, что двигатель вашей skoda octavia требует, чтобы точная температура работать нормально. Если температура низкая, ему сначала трудно ее достичь, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вы почувствуете, что вибрирует вся кабина. Итак, изучите эволюцию вибраций двигателя через несколько минут после запуска вашей Skoda Octavia. температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваша skoda octavia вибрирует даже летом или в жаркую погоду, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь будет Neige заблокирован на колесах вашей skoda octavia, это может вызвать вибраций также мы рекомендуем вам удалить его перед запуском. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.

Различные детали, которые заставляют мою skoda octavia вибрировать

анти загрязнение:

Турбонагнетатель немного подует, чтобы ускорить нагрев катализатора, но это может вызвать вибрации двигателя, они будут присутствовать около минуты, затем скорость двигателя упадет до нормальной и прекратится вибрация. Если это произойдет при запуске, когда достаточно холодно, это нормально, не волнуйтесь! Однако если колебания продолжительнее, возможно, где-то есть неисправность.
Также не забудьте очистить различные фильтры (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан рециркуляции отработавших газов, который может засориться при использовании Skoda Octavia и, следовательно, нарушить работу механизма.
Если не оттуда, посмотрим, какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Skoda Octavia, потенциально виноваты ваши свечи зажигания. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если бы они вышли из строя или работали со сбоями, двигатель мог бы не получить хорошую мощность при запуске, и ему было бы трудно работать должным образом, когда вы запускаете свою Skoda Octavia. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить их, если они слишком старые, они могут вызывать вибрации, которые вы чувствуете в вашей Skoda Octavia.

Маховик:

Маховик вашей Skoda Octavia — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает сотрясение цилиндров. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашей skoda octavia. Однако эта неисправность не появится только при запуске, т.е. если вибрации не прекратятся через несколько километров, значит, ваша проблема, вероятно, возникла из-за чего-то другого.
Поэтому мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Руль моей skoda octavia вибрирует, что делать ?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости и отправки информации в компьютер, который определит водно-топливную смесь для повышения эффективности двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель ведет себя так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.

Вывод по моей skoda octavia которая вибрирует:

Как мы объясняли в предыдущих параграфах, мы замечаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия очень специфическая, либо засорение различных частей вашей шкода октавия. Начните с простых вещей, немного очистите различные доступные части вашей skoda octavia, и, если ничего не изменится, посмотрите на состояние различных частей, о которых мы говорили ранее в этой статье.

Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашей skoda octavia, то рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему:
– Двигатель моей шкоды октавии трясет

Читать еще:  Что такое сверхпереходные эдс асинхронных двигателей

Как заменить охлаждающую жидкость на Шкоде Октавия а5 правильно?

Перегрев двигателя может считаться одной из самых роковых поломок для автомобиля. Конечно, все зависит от степени перегрева, но даже малейшее повышение температуры указывает на неисправность системы охлаждения, что в будущем, если не принять надлежащих мер, может привести к плачевному результату.

Разновидности охлаждающей жидкости для Шкоды Октавия

С изобретением первых двигателей внутреннего сгорания перед инженерами стоял вопрос их качественного охлаждения. Изначально для этого использовались воздушное и водяное охлаждения. Однако стало ясно, что они обладают рядом существенных недостатков, и химики стали искать новые методы охлаждения механизмов. В 20-х годах прошлого века они явили миру антифризы — химические смеси, обладающие высокой теплопроводностью и экстремальными температурами фазового перехода (смены агрегатного состояния).

Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, с добавлением воды и различных защитных присадок. По составу присадок и химических соединений, они распределены по нескольким группам:

  • Традиционные. Появились одними из первых. Содержат присадки на неорганической основе. Имеют короткий срок службы (не более 2-х лет) и относительно низкую температуру кипения. Также являются причиной образования на деталях системы охлаждения оксидной пленки, мешающей качественному теплопроводу.
  • Карбоксилатные. Были введены компанией General Motors. Содержат органические присадки и соли карбоновых кислот. Образуют защитную пленку в 0,1 микрон в местах появления коррозии. Срок службы, по сравнению с традиционными антифризами, увеличен до 5 лет.
  • Гибридные. С добавлением как органических, так и неорганических присадок.
  • Низкогибридные. Разработаны в начале XXI века. Содержат минимальное количество неорганических силикатов при органической основе. Интервал замены таких жидкостей может составлять 500 тыс. км и выше.

Единого стандарта маркировки жидкостей не существует, однако стихийно повелось использовать классификацию, созданную Volkswagen Audi Group. По ней жидкости делятся на три категории: G11, G12 и G13.

  • Охлаждающие жидкости G11 являются наиболее доступными из всех. Делаются они на базе этиленгликоля с добавлением органических присадок, содержащих силикаты. Силикаты, в данном случае, обеспечивают ограниченную защиту системы от коррозии, покрывая ее толстым защитным слоем. Чаще всего цвет жидкости является синим или зеленым.
  • Жидкости класса G12 имеют преимущественно красный цвет и являются чуть более дорогими и качественными, чем G11. Вместо силикатов пакет присадок в них содержит карбоксилатные соединения, которые покрывают защитным антикоррозионным слоем не всю систему, а только те места, где это необходимо. При этом толщина слоя в разы меньше, что улучшает теплоотвод.
  • Антифризы с маркировкой G13 являются самыми дорогими из данной категории. Они не содержат силикатов и создаются на базе экологически чистого пропиленгликоля. Это качественная, экологически чистая защита. Как правило, выпускается окрашенной в желтый или оранжевый цвета.

К слову, цвет жидкости не влияет на ее качества и не является производным от каких-либо полезных химических веществ. Жидкости окрашиваются в разные цвета производителем для удобства маркировки и диагностики возможных протечек в автомобиле.

На Шкода Октавия а5 замену охлаждающей жидкости изготовитель рекомендует проводить с использованием оригинальной смеси G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G. В автомобили, выпущенные до 2011 года, можно заливать G12++ серии TL-VW 774G или G-012-A8G-M1. Для всего, что вышло после 2011 года используется уже антифриз G13 TL-VW 774J.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

С течением времени антифриз в системе охлаждения автомобиля начинает стареть. Увеличивается кавитация жидкости, начинается образование пены. Концентрация ингибиторов снижается, что приводит к образованию коррозии и накипи в системе. Некоторые мало качественные жидкости оставляют осадок и налет, который забивает трубы и каналы системы, ослабляя ее теплоотвод. К этому всему прибавляется естественное испарение и возможные утечки хладагента.

По регламенту в Skoda Octavia a5 замена охлаждающей жидкости проводится раз в 5 лет или при достижении 250 тыс. км пробега. Однако срочная смена антифриза может потребоваться при возникновении неполадок с системой охлаждения.

Основным признаком неполадок является перегрев двигателя. При слабом перегреве мотор начинает глохнуть на мощной тяге, при более сильном — из-под капота может повалить дым. Еще одним признаком перегрева и/или неполадок в системе охлаждения является замещение холодного воздуха из печки в салоне горячим.

Особые неприятности доставляют утечки антифриза. Чтобы диагностировать утечку и ее местоположение, необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • запотевание стекол в салоне, образование конденсата под передним пассажирским креслом или в районе диагностического разъема указывают на то, что утечка имеет место быть на уровне отопительного радиатора авто;
  • следы влаги под автомобилем и увлажнение трубок радиатора охлаждения указывает на их повреждение или разгерметизацию их креплений. В последнем случае чаще всего достаточно сменить уплотнительные кольца;
  • белый сладковатый дым из глушителя, а также белый налет на щупе при проверке масла означают, что произошла утечка антифриза в маслопровод;
  • утечки в двигатьель диагностируются в автосервисе. На них указывает образование белого налета на свечах зажигания при их извлечении.
  • также потеря жидкости может быть на уровне расширительного бачка. Проверить его целостность можно в процессе визуального осмотра.
Читать еще:  Ваз 21099 инжектор двигатель глохнет при холостых

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков необходимо в кратчайшие сроки произвести необходимый ремонт и заменить антифриз в системе на новый.

Ниже мы разберемся в процессе замены ОЖ более детально и дадим пошаговую инструкцию проведения этой работы.

Подготовка к замене

В первую очередь стоит помнить, что замена охлаждающей жидкости на Шкоде Октавия а5 проводится при максимально остывшем двигателе. При горячем антифризе давление в системе возрастает за счет расширения жидкости и пара. Их температура может быть достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи рук и лица, а также повреждение глаз. Поэтому работы проводятся при холодном двигателе и в защитной одежде.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей с головками разных размеров;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для промывки каналов системы охлаждения;
  • не менее 15 литров дистиллированной воды;
  • около 8 литров охлаждающей жидкости;
  • емкость для сбора объемом не менее 10 литров.

Для удобства процедуры рекомендуем установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Работа проходит в три этапа: слив старого хладагента, промывка системы и заливка новой жидкости. Рассмотрим процесс замены антифриза пошагово:

  1. Демонтируем щиток защиты двигателя, открутив крепежные болты соответствующими ключами.
  2. Сбрасываем давление в системе. Для этого открываем крышку расширительного бачка (аккуратно, чтобы не ошпариться горячим паром), дабы дать ток воздуха.
  3. Сливаем антифриз из радиатора охлаждения. Подставляем тару для сбора старой жидкости под радиатор, при помощи пассатижей разжимаем хомут с нижнего шланга и, сняв шланг с патрубка, опускаем его в емкость. Жидкость должна слиться самотеком.
  4. Точно таким же образом отсоединяем шланг заливного бачка и спускаем жидкость из него. После этого устанавливаем шланг на место.
  5. Находим пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя. Подставив под нее емкость, выкручиваем пробку и даем антифризу спокойно стечь.
  6. После того, как отработанный хладагент полностью вытечет, не закрывая сливные отверстия, заполняем расширительный бачок 5-6 литрами дистиллированной воды. Таким образом, из системы будет вымыто некоторое количество мусора и продуктов окисления.
  7. Закрываем все отверстия для слива. Заливаем в расширительный бачок средство для промывки и следом за ней несколько литров дистиллированной воды (до уровня МИН в расширительном бачке). Закрываем крышку и включаем мотор.
  8. Греем автомобиль до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения.
  9. Глушим мотор и снова сливаем всю жидкость из системы.
  10. Несколько раз промываем систему дистиллятом, как делали это в шаге 6.
  11. Окончательно закрываем сливные отверстия, заменив при необходимости уплотнители. Пришло время заливать новый антифриз.
  12. Создаем смесь из антифриза и дистиллята в необходимых пропорциях. Пропорции, в которых смешиваются эти вещества, зависят от условий эксплуатации автомобиля и требуемых характеристик жидкости. Температура кипения и замерзания смеси также будет зависеть от пропорций.
    Рекомендуемая пропорция написана на этикетке используемого антифриза, но обычно это число составляет 3/2, где на 3 части хладагента берется 2 части дистиллята. Общий объем получившейся смеси должен быть около 9 литров.
  13. Заливаем смесь в расширительный бачок до уровня МИНИМУМ. После этого заводим двигатель и оставляем его работать до момента включения вентилятора. После этого доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня и закрываем его.

Далее остается только смонтировать назад грязезащитный щиток. Общая схема замены охлаждающей жидкости Шкоды Октавия, вне зависимости от сборки и модели, выглядит именно таким образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector