Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты на холодную Skoda Octavia tur

Холостые обороты на холодную Skoda Octavia tur

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Опять про холостой ход на шкоде октавии тур. Подробнее

Шкода Октавия Тур 1.6 Плавают холостые оборотыПодробнее

Skoda octavia плавают холостые, глохнет. (Оживление Октавия тур)Подробнее

Плавают обороты ? Виновник клапан разряжения ! Шкода Октавия Тур 1,6 AKLПодробнее

Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKLПодробнее

Устранение неровного холостого хода Skoda Octavia 1.6 BSE в ПетрозаводскеПодробнее

Skoda octavia 1,6 — обороты, холостой. Нестабильная работа.Подробнее

1.6 bfq холостые оборотыПодробнее

Обороты холостого хода на Шкода Октавия ТурПодробнее

Плавают обороты + троит двигатель Skoda Octavia tour, BFQПодробнее

«ГТ» ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА. Подробнее

Шкода Октавия тур 1.6 плавают оборотыПодробнее

Почему на холодную троит двигатель. Подсос воздухаПодробнее

Что делать, если ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ двигателя на холостом ходу?Подробнее

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Подробнее

Устраняем причину тряски, вибрации, нервного Х/Х ДВС двигателя 1.6 BSE причины, как исправить.Подробнее

Обороты ДВИГАТЕЛЯ после ЗАПУСКА ПЛАВАТЬ БОЛЬШЕ не будут ЕСЛИ ПРОВЕРИТЬ. Подробнее

Skoda Superb 1.8T — Почему двигатель троит на холоднуюПодробнее

Плавают обороты холостого хода? Полезные советыПодробнее

Шкода едет рывками — причины и что делать. Всё о Шкоде Октавия А5

Автомобиль движется рывками (из мануала)


Применительно к автомобилю это — рывок кратковременное самопроизвольное изменение частоты коленчатого вращения вала двигателя независимо от положения газа педали.

В повседневной эксплуатации, как правило,место имеют серии рывков.

можно Условно выделить три вида рывков:

— в начала момент движения:
— при разгоне:
— при движении установившемся, т.е. при постоянном положении педали Для.

газа определения причин рывков при автомобиля движении с инжекторным двигателем требуется специальное оборудование диагностическое,поэтому рекомендуем обратиться в сервис, ремонте на специализирующийся систем впрыска топлива.

Однако, показывает как практика,в большинстве случаев рывки вызваны бывают недостаточным давлением топлива в топливной или рампе неисправностью датчика положения дроссельной При. заслонки наличии некоторых навыков причину можно рывков выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ НАЧАЛА

В момент начала движения чаще место имеет предельный случай рывка — провал.
неприятные Самые ощущения связаны именно с запаздыванием реакции ответной двигателя на нажатие педали газа. двигатель Иногда при этом даже глохнет.

При давлении недостаточном в топливной рампе, даже при длительности увеличении впрыска, топлива для плавного места с трогания не хватает. Методику проверки давления подразделе см. в топлива «Проверка давления топлива в
системе РЫВКИ»

питания ПРИ РАЗГОНЕ

Причиной рывков разгоне при может быть, как и в предыдущем выше см.случае, недостаточное давление топлива в топливной Электронный.
рампе блок управления двигателем, получив от положения датчика дроссельной заслонки сигнал об интенсивном заслонки открытии на большой угол, стремится максимально подачу увеличить топлива, но из-за пониженного
давления топлива не в того состоянии сделать. Причины такого явления и проверки способ см. в подразделе «Рывок в момент начала Помимо».
движения указанных причин, рывки при автомобиля разгоне с автоматической коробкой передач могут вызваны быть как недостатком рабочей жидкости в передач коробке (см.«Проверка уровня, доливка и замена коробке в масла передач»),

так и неисправностью самой передач коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль с автоматической коробкой может передач разгоняться рывками в начале первой после поездки отключения и обратного подключения аккумуляторной Это.
батареи не является неисправностью, так как нескольких после разгонов электронный блок оттарирует коробкой управление и переключение передач станет плавным.

ПРИ РЫВКИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки всего чаще бывают вызваны неисправностью системы Необходимы.
зажигания диагностика и ремонт. В пути можно выполнить попробовать самостоятельно следующее:

— осмотрите подкапотное Выключите.
пространство зажигание и проверьте надежность крепления и всех посадки проводов и разъемов у модуля зажигания и проводов высоковольтных.
Пустите двигатель и прислушайтесь к его треск: работе при пробое тока высокого массу на «напряжения» слабый, но отчетливый. В полной темноте видно хорошо искру при пробое;

— замените зажигания свечи независимо от их состояния и пробега.
Обратите состояние на внимание свечей: если оно не соответствует возможно, норме, придется ремонтировать двигатель или системы его.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

  1. Промывка дросселя
  2. Адаптация дроссельной заслонки
  3. Необходимость проведения данной операции
  4. Рекомендации
Читать еще:  Блок схема для управления двигателем постоянного тока

Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

Адаптация дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка адаптируется в случае:

Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;

  • Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение;
  • Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки;
  • Ремонт, снятие и замена педали акселератора.

Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.

Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:

  • Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
  • Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
  • Заводим ключом.

Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.

Необходимость проведения данной операции

Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и электрическая тяга. С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода». При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя. Пределы диапазона — 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.

Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

  • 01 (двигатель);
  • 04 (установки родные);
  • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

«Материалы в машине российского производства не такие стойкие к износу, как в чешской». Мнение владельца Skoda Octavia

Для Александра вопрос, какой автомобиль купить, не стоял. Он искал именно Skoda Octavia европейской сборки, а почему и как зарекомендовала себя машина после того, как поменяла бельгийскую регистрацию на белорусскую, — в рассказе нашего гостя.

Читать еще:  Шевроле лачетти что может стучать в двигателе

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

— У меня были две «А-пятые» Octavia. Первую, 2009 года выпуска чешской сборки, покупал в Беларуси. За второй, 2011 года российской сборки, ездил в Москву.

Машины полностью соответствовали моим потребностям, а от добра, как известно, добра не ищут. Мелькнула, правда, мысль, что, может быть, стоит поискать Opel Insignia, потому что на Insignia ездил друг и был ею доволен, но подумал, что Octavia — вариант проверенный, надо на нем остановиться и не дергаться.

Комплектация у моих прежних Octavia была одинаковая, даже цветовая гамма одна и та, но разница в качестве изготовления чувствовалась. Какая машина откуда — выдавали мелочи.

К примеру, ковролин в машине из Калуги был хуже. Опять-таки на обивке сэкономлено — в Octavia чешской сборки кармашки были обшиты, а в российской на тех же местах голый пластик.

И по сохранности салона было заметно, что материалы в машине российского производства не такие стойкие к износу, как в чешской. А пробег у чешской Octavia, между прочим, был 230 тысяч километров, в то время как российская проехала лишь 95 тысяч.

Разница между российской и чешской сборкой подтолкнула к тому, что эту «А-седьмую» Octavia я однозначно решил брать из Европы. Покупался автомобиль на аукционе в Бельгии.

Сам искал варианты, сам торговался. При отсутствии опыта аукционных торгов где-то, возможно, поторопился, может, получилось бы взять дешевле, но, как бы там ни было, результатом торга остался доволен. А полученный опыт пригодился знакомым, для которых я стал первопроходцем. Позже многие из них приобрели машины себе через аукцион.

Автомобиль 2015 года выпуска. На момент покупки в августе прошлого года пробег был 175 тысяч километров.

В отличие от первых двух Octavia, которые были бензиновыми, этот автомобиль дизельный. Мотор 1.6 TDI мощностью 110 лошадиных сил. Двигатель очень понравился. Главное его достоинство — это, конечно, расход топлива. У меня есть фотография, которую храню как доказательство, каким он может быть у Octavia.

Ехал в машине один, в основном по трассе на «круизе», со скоростью 91 километр в час. На дистанции 203 километра получилось 3,4 литра на «сотню».

Повседневно я так не езжу, но все равно расход радует. В среднем у меня получается в районе 5-5,2 литра на 100 километров. Города больше, чем трассы, но не намного, процентов на 10-15. Обе предыдущие Octavia были с моторами 1.6 MPI — они при таком же режиме эксплуатации расходовали в среднем 7-8 литров на «сотню».

И динамика у этой машины лучше. Наверное, за счет крутящего момента. Ездили в Мозырь с полной загрузкой — пять человек в салоне и котомки в багажнике. При скорости 120-130 опережал тихоходов и не чувствовал, что обгоны даются машине с трудом.

На одной из «А-пятых» ездил в Албанию. По трассе она шла хорошо, пока не заехала в горы. Тут и выяснилось, что на горных дорогах мотору 1.6 MPI тянуть машину тяжело. Планировал в этом году съездить туда же, но из-за коронавируса не получилось. Интересно было бы посмотреть, как с горами справлялся бы турбодизель.

В обслуживании он немного дороже за счет цены топливного фильтра. По остальным «расходникам» существенной разницы не увидел.

Пользуюсь моторным маслом Eni. Буквально на днях купил масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. В сумме обошлось все в 123 рубля. Посмотрел, насколько это стало дороже после того, как доллар «прыгнул». Раньше такой же набор «расходников» обходился в 102 рубля.

Менялся ремень ГРМ. Комплект запчастей стоил 150 долларов, работа — 90 рублей.

Зима была «лайт», поэтому проверить, как дизель будет запускаться в сильные морозы, не получилось. Обратил внимание лишь на то, что прогревается он несколько хуже, чем 1.6 MPI.

Что интересно, предусмотрены жалюзи, которые автоматически перекрывают поступление холодного воздуха прямо в радиатор. Как эта система будет «жить» по нашей соли, непонятно. Впрочем, что переживать заранее — увидим.

В этой машине коробка передач механическая 6-ступенчатая. В прежних Octavia тоже была «механика», но 5-ступенчатая. Вообще говоря, из-за сажевого фильтра на 6-й передаче обычно не езжу.

На ней обороты двигателя ниже 1500. При таких оборотах не идет регенерация сажевого фильтра. А если едешь на 5-й передаче, обороты выше — идет прожиг сажевого фильтра.

Читать еще:  Восстановление подушек двигателя полиуретаном своими руками

Что проходит регенерация, вижу только по увеличению оборотов примерно на тысячу. И если процесс регенерации включен, автоматически отключается и не работает система Старт/Стоп.

Лишь однажды на приборном щитке загорелась надпись с предупреждением, что нельзя глушить мотор. Если честно, это предупреждение напугало, но ничего страшного не произошло. Глушить, естественно, не стал, даже добавил обороты — и минуты через 2-3 предупреждение пропало.

Про систему Старт/Стоп скажу, что так и не понял, в чем заключается ее удобство для пользователя. Лично я предпочитаю ее отключать, благо есть для этого кнопка. На работе товарищ и вовсе придумал для своего Passat 1.6 приспособление, которое автоматически вырубает Старт/Стоп через несколько минут после начала движения.

По передним подвескам разницы с «А-пятыми» нет — McPherson тут и там. Наверное, и слабое место будет то же — стойки стабилизатора. Пока не стучат, но надо посмотреть их на «яме», когда буду менять масло. В «А-пятых» стойки не стучали до последнего, а потом как начнут барабанить, что ехать невозможно. Стоили стойки недорого — рублей 15.

Задняя подвеска проще, чем была в «А-пятых». Там она многорычажная, а здесь балка. Кстати, «многорычажка» в первой моей Octavia научила, что подвеску надо диагностировать не только тогда, когда машина висит на подъемнике, но и из «ямы».

Тот автомобиль не держал дорогу сразу после покупки — «плавала» корма. А продавец уверял, что ремонтировал подвеску, даже дал адрес где. Поехал я на эту СТО. Да, говорят, делали недавно эту машину, многое поменяли, даже амортизаторы.

Я почему-то решил, что в амортизаторах дело, и купил другие. Поставили — не помогло. Стал читать, что про это пишут, и выяснил, что, когда автомобиль поднимают, подвеска разгружается, продольные рычаги натягиваются и выбирают люфты, которые есть в сайлент-блоках. Поэтому, пока машина висит на подъемнике, этот дефект обнаружить не могут. Когда автомобиль стоял на земле, полез я в яму, подергал рычаги руками, а они болтаются. Заменил их — сразу машина поехала как надо.

Мотор, коробка передач, сцепление, подвеска за 20 тысяч километров, которые проехала эта Octavia после покупки, не беспокоили. Однажды произошел какой-то сбой в работе аудиосистемы — перестала реагировать на мои действия.

Выключил зажигание, вытащил ключ, снова вставил и включил — заработала. Что это было — непонятно. С другими проблемами не сталкивался.

По кузову нюансы есть, но ничего критичного. У «А-пятых» был вопрос по коррозии задних крыльев. Сколько я их ни видел, у всех пузыри на стыке крыльев и бампера. В «А-седьмой» изменен угол, под которым крылья и бампер стыкуются. Поможет или нет — посмотрим.

Много дополнительного оборудования. Был удивлен, когда обнаружил, что на месте блоки управления, пульты и беспроводные наушники для задних мониторов. Восторга было выше крыши, когда все это хозяйство увидели дети.

Машина ехала из Бельгии на автовозе. Даже не верится, что все дошло в сохранности и не нашлось ни одного желающего «приделать ноги» этим вещам.

Я говорил, что была мысль взять Insignia. Когда машину друга поставили рядом с моей, убедился, что по простору в салоне я ничего не потерял. А ведь вроде бы автомобили разных классов.

И багажник вместительный. Сами знаете, что чем больше в машине едет пассажиров, тем больше багажа. И если в экипаже сплошь женщины, как в моей семье, вещей набираются чемоданы. Когда ездили в Мозырь, где служит племянник, везли много чего — поместилось все, даже место осталось.

К сожалению, дальше Мозыря пока машина не ездила. Поездка в Албанию сорвалась, поэтому сказать, насколько хороша эта Octavia для дальних путешествий, не могу. Прежние были неплохи, но на третий день езды спина болела.

Дорожный просвет маловат. У Octavia российской сборки он был 17 сантиметров, у этой — 12. По проходимости эта Octavia проигрывает, зато на дороге она устойчивее и рулится лучше.

Шумоизоляция неплохая, хотя могла бы быть и лучше. Впрочем, нам всегда хочется, чтобы было еще лучше, чем есть. К недостаткам я бы шумоизоляцию все же не относил. Вот если бы к клиренсу пару сантиметров добавить — это было бы дело.

Небольшой дорожный просвет, пожалуй, единственное, что хотелось бы в машине улучшить. И было бы неплохо убрать горловину бачка стеклоомывателя от упора поддержки капота, когда он открыт. Почему так сделали, надо, конечно, у конструкторов спрашивать, но заливать жидкость неудобно.

Остальное устраивает полностью, особенно экономичность. При всей массе плюсов низкий расход топлива — главное достоинство Octavia для меня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector