Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную Skoda Octavia

Плохо заводится на холодную Skoda Octavia

двигатель на холодную плохо заводится. Если завёлся — работает как часы. Почему плохо заводится — подскажите (бензонасос — новый).

Возможно, неисправны катушки зажигания, следует поменять свечи, высоковольтные провода проверить. Посмотрите также и блок управления зажиганием, датчик положения коленвала, датчик детонации, лямбда-зонд и датчика массового расхода воздуха.

Обычно, если неисправен лямда-зонд, то проблемы главным образом возникают ВО ВРЕМЯ вождения (черный дым, повышенный расход топлива и т.д.). Если после запуска двигатель прогрелся и уже работает нормально (как часы, судя по определению), то какая там может быть несправность?

Я говорю про комплексную проверку.

У меня Octavia 1.6 AEE 75 л.с., плохо заводиться на холодную, как-бы нехватает чего-то, в обще-то езжу на газу, почистил форсунки, поменял свечи, проверил провода, бензонасос качает, на диагностике показывает ошибку лямбда хонд, и замыкание на массу 4-й форсунки. Если всеже завидусь то лупит холостой ход то 850-1000, бывает до 2000 и выше, что за хрень подскажите, может у кого-то было такое? пожалуйста, достала.

to aivanikov: Доброго времени суток. Вы знаете с чем бороться — меняйте кислородный датчик, чистите форсунки. Замыкание устраняем, вв-провода, вероятно, потребуется поменять. Держите в курсе.

В вашем вапросе содержится и ответ. Какова причина такого холостого хода. Датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. На холодном двигателе машина глохнет. После прогрева плавают обороты и иногда скачкообразно до 1500 об. Такая-же проблема.

двигатель 1.4тоже плохо заводится на холодную в чём причина никто сказать не может,хочу её поджеч,заебала уже

Привет. Мой авто вообще не заводится. Не понимаю что все так нахваливают эти авто. Ездил на шестилетней праворукой японке за три года ни одной поломки. Шкодой владею полгода 3 раза ремонтировался в сервисе. В данный момент постояно горит лампа падушки, при выключенных габаритах горят правые габариты и четыре дня подряд пробую без результатно завести. Покупка что надо. Только успеваю платить за этого модного немца кредит.

to michel2012: Здравствуйте.

Кроме замечательной истории владения различными автомобилями, никакой другой информации Вы не предоставили.

Если желаете написать отзыв о том или ином автомобиле, то делайте это, пожалуйста, в соответствующем разделе форума.

Skoda Octavia 2012 Г В Двигатель 1 6 Bse Плохо Заводится На Горячую В Чем Проблема Решение

Загрузил: Jinn Auto

Длительность: 28 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

Автомобиль Заводится И Глохнет А Ошибок Нет Ответ В Видео 23

Центр технической аттестации

Skoda Octavia A5 2006Г Не Заводится

Проблема Запуска Э Skoda Octavia A5 1 6 102Лс Bse Не Запускается На Горячую

ChiptuningPTZ Чип-тюнинг Петрозаводск

Плохой Запуск Двигателя На Горячую Решения Данной Проблемы

Kia Sportage 2003 Г В Затрудненный Запуск С Хлопками В Выхлопную Трубу Причем Тут Акб

Оживить Или Выбросить Октавия Перевертыш Выносит Мозг

Не Заводится Skoda Octavia A5 Fl 2013 Год 1 6

Провалы Тяги При Разгоне Легкое Решение

Замена Свечей На Моторах 1 6 Mpi Bse Bsf Bcf Akl Bfq Adp И Др

Проверка И Быстрая Чистка Системы Вторичной Подачи Воздуха На Двигателе Avu Bfq Skoda Octavia Mk1

Устраняем Причину Тряски Вибрации Нервного Х Х Двс Двигателя 1 6 Bse Причины Как Исправить

ChiptuningPTZ Чип-тюнинг Петрозаводск

Мерседес Бенц W211 Затроил Двигатель И Не Только

Опять Шкода Октавия А5 Пламегаситель Вместо Катализатора

Фольксваген Гольф 5 Плавают Обороты На Холостом Ходу Код Ошибки Р1542

Не Заводиться На Горячую Иногда Ошибка P0340 Решение И Причины 40

Центр технической аттестации

Подозрительно Дешевая Skoda Octavia 2012

Шкода Октавиа Плохо Заводиться Проблема Найдена

Skoda Octavia 2 0 Неравномерный Холостой Ход

Плохо Заводится На Горячую Все Возможные Причины

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя 2jz

Фольц Бора Шкода Тур Ауди 1 6 Акл Плохо Заводится На Холодную

Sally Face Озвучка Фанфика Из Натурала В Гея 7

Кто Ты Такая Мое Сердце Украла Лезгинка

Море Волнуется Раз

Меме На Русском

Обалденная Дискотека 2021 Клипонем

Компот И Риколит

Oh Yeah Kenpachi

Нет Времени Объяснять Суй Ананас В Жопу

I Land I Need U

Босс Молокосос Песня

Still Don T Know My Name Kakegurui

Асмр Юри Аято Рус

Hahahahaha Fuck You

Finale For The Bonely One Cover

Александр Вестов 2021

Brawl Stars Animation

Bagian Yang Krusial Perlahan Digarap Mandalika Sirkuit

Гала Концерт Надежда Павлова Приглашает Прошел На Сцене Музыкального Театра 15 12 20

Membersihkan Singa Gajah Harimau Zebra Kuda Nil Macan Dinosaurus Jerapah Kodok Beruang

Free Vintage Cars Griselda X Conway X Westside Gunn Type Beat No Drums

Jenni Vartiainen Olet Valveilla

Arabic Calligraphy Kit For Beginners Tools For Calligraphy Unboxing Free Bird Calligraphy Kit

Uzumaki Khan Reacts To The Promise Coby Made With Luffy One Piece 315

Quiero Ser Tu Amor Lu Ni Urban Latin

Skoda Octavia 2012 Г В Двигатель 1 6 Bse Плохо Заводится На Горячую В Чем Проблема Решение

Маша И Медведь Кошмар В Лесу Сборник Лучших Серий Про Машу

Jerry Silaa Apinga Maamuzi Ya Kamati Yabunge Yaliyomtaka Kukamatwa

Wot Игра На Результат Наше Везение Скилл

Illegal Weapon Dance

Kdtw Detroit To Klas Las Vegas Microsoft Flight Simulator 2020 A320 Pax

Как Быстро Приготовить Суп Из Рыбы

Menemukan Singa Gajah Zebra Badak Kingkong Dinosaurus Panda Kuda Nil Beruang Macan

Покатушки В Euro Truck Simulator 2 Конвой Кто Хочет Заходите

Янги Терма Кушиклар 2021

Pashto New Poetry 2021 Pashto Poetry By Ibhraim Zara Pashto Digital Studio

Meek Mill Sharing Locations Feat Lil Baby Lil Durk Official Video

Плохо заводится 1.6 BSE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Плохо заводится 1.6 BSE

    SSorokin, спасибо. Лишним не будет, обязательно попробую.

    16го мая Купили мы моей знакомой Шкоду Октавия с таким же движком 1,6 л. 102л/с . Прошло всего почти две недели или одна «тысяся» км , начались проблемы с запуском двигателя на горячую , тёплую и т.д. Хорошо двигатель пускается только после стоянки не менее десяти часов . Позванили в дилерский сервис на Софийской обьянили в чём беда , мастер выслушал и без проволочек дал ответ , что для очистки совести произведут диагностику но он на 95% уверен надо будет менять форсунки (удивительное дело заказ на форсунки оформили сразу ). Записали на приём 4го июня . Вот теперь и не знаю «куда пойти , куда податься» в плане того , что хотел с дизеля пересесть на зажигалку , а тут такие дела творятся , тоже не AIS .

    Мишенька, форсунки пусть конечно поменяют, раз так охота, но мне это не помогло. Баг системный и что с ним делать х.з. Я уже и ошибки читаю, и по датчикам наблюдаю шнурком, все в пределах допуска. Что хочет не знаю. В субботу общался с одним владельцем маленького автосервиса, у него был Гольф плюс с таким же движком, эта бяка у него вылезла после 5000 пробега, то же ничего не выявил, в итоге забил.
    Есть у меня еще подозрения на некачественные комплектующие, поскольку у меня бяка вылезла почти сразу после ТО 30000 на котором менялись свечи и фильтр. На этой неделе собираюсь проходить ТО 60000 со сменой всего того же. Посмотрим что будет.

    Заходил сегодня к парням в дилерский сервис Шкода на Софийской , разговаривал с диагностами , там у них по ходу замена форсунок на поток поставлена . Плюются рагаются , а что делать ? Дилер поставляет форсунки Итальянского производства , говорят их хватает тыщ на 15 (как раз от обслуживания до обслуживания) , а далее опять замена . Если не по гарантии то их стоимост колеблется от6 до 8 тыщ да ещё плюс работа , дур-дом короче .

    Тогда у меня их хватило меньше чем на тыщу.

    Вчера пришло время «Ч» Пригласили на сервис для диагностики и замены топливных форсунок . Всю процедуру диагностики и церимонию замены наблюдал сидя на Димкеных «плечах» . Первое , что паразило это когда извлекли форсунки из колектора с них просто капало топливо ((( Конечно при таком «дожде» при запуске в колекторе очень обагащённая смесь и двигатель без нажатия на газ то-есть продувки просто не запуститься . Форсунки стояли производства Италии , поставили такие-же (других просто нет) . Прошли сутки машинка пока , что нагорячую и холодную заводится нормально . Хочется надеятся может хватит их по больше чем на пробег в одну тысячу . При гарантии два года их можа менять хоть каждую неделю , просто времени жалко . Вот так .

    Вот блин макаронники. Интересно а вот не правильно выбранный фильтр по давлению, может так повлиять на форсунки? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. e-1-6-102-l-s/

    После очередного ТО со сменой свечей и топливного фильтра бяка пропала и не вылазит уже 3000 км в течении месяца. Тьфу три раза. Напомню что появилась она почти сразу после ТО 30000 со сменой того же самого. Наводит на странные мысли.

    Затроил при холодном пуске

    Сегодня при утреннем пуске двигатель заработал с перебоями и повалил белый дым. Я с перепугу заглушил и завел снова несколько секунд спустя. Все заработало ровно как обычно. До работы доехал без приключений. Что это было? Свечи менять? По тому состоянию, как мне ее отдал предыдущий хозяин, свечи там могли не меняться при нём никогда.

    И еще вопрос. Периодически бывает, что недовтыкается первая передача. При этом если попытаться поехать, то зудят шестеренки противно. Можно вовремя почуствовать, что она не дошла, поднажать или заново воткнуть, тогда нормально втыкается и едет. В целом по коробке все безупречно, а эта проблема напрягает. По холоду стало чаще случаться. Это особенность коробки или неисправность?

    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя лада калина

    Последний раз редактировалось Engineer; 14.12.2012 в 17:11 .

    О запуске Octavia 1.6MPI в морозы

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    О запуске Octavia 1.6MPI в морозы

    И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
    В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
    В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится.

    Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?

    Такая же беда. Октавия 1,6 MPI, механика. Позавчера ночью не завелась с автозапуска по температуре (сначала ставил -12, снизил до -15 и на тебе!). Вчера и сегодня пляски с бубном вокруг. Сменил 1 и 4 свечи (2 и 3 не достать на морозе — на улице -35!) Аккум вчера заносил домой на 2 часа, полностью зарядил, в 12 ночи поставил аккум — итог тот же — «схватит» раза два и снова залило(?) свечи. Грешу на бензин, но на местном форуме никто на него больше не жалуется.

    а почему именно масло 5-30? 0-30 более подходит для -30 и ниже, да и джи всякие я бы не лил. имхо.

    ОД отбояривался еще в прошлом году — мол, авто гарантированно заводится до -24.
    Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
    На g как-то получше двиг звучит

    А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
    Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.

    Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель вышел из строя

    Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
    машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
    Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в

    Народ, у кого какой подогрев стоит?

    Давно этим же пользуюсь — сначала на пятнашке каждую зиму вместо 95 на 92 ездил. Теперь на Октавии, но. два дни назад это не спасло.

    Пока на гарантии — да. Потом буду сам решать.
    Думаете, в масле дело?
    А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)

    Про заводиться не знаю(зачем тогда такой авто?), ну а в масле или нет хз, но помочь то двигателю завестись при ниже -30 думаю нужно. А масло не последнюю роль сыграет. На поло седане 5-30 очень тяжело было, на 0-30(адинол 038, про другие не скажу) легче..ну и стандарно, заряженная АКБ, автотепло на двигатель, морду закрыть.

    Все это было. Авто не прогревается ночью, часов 10 простоял на морозе. Думаю, зря ночью не вставал 🙂

    На улице «потеплело» до -25, двигатель нагрел до -13. При запуске всё равно пару раз чихнул и. тишина. Как слить бензин, подскажите.

    Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.

    Спасибо, буду пробовать.

    Прикурился, ничего не помогает.
    Нужно отогреваться видать.

    Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега — чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева — норм сразу запыхтела.

    Да ну как проблемы. В прошлом году то же самое было.
    Просто веде все говорят что в -36 без прогревов заводится. Переживаю.

    Но судя по всему они при -32 и ниже уже не заводятся. И с этим надо смириться.

    Для себя решил что следующая машина однозначно будет с вебастой

    Погрелись — поехали.
    Задумался над тем чтобы купить тепловую пушку

    Завёл свою Oktavia только после 3-х часов в тёплом гараже, ехал туда на эвакуаторе — не нашёл, где впереди прицепить трос (куда вкручивать-то проушину-серьгу у неё кто-нить знает. ). Заводить начал уже после 1,5 часа в тепле. Оказывается: ЗАМЁРЗ КОНДЕНСАТ в выпускной системе! Определил по шипению газов в глушителе после нескольких неудачных пусков: заводил в полной тишине (интуитивно что ли выключил тепловую пушку и радио, оравшее до этого. ) Думаю, что сказались и праздники — несколько дней работала только с автозапуска, и сильный холод, и «кривая» стоянка (в смысле с наклоном на левый бок — на улице накат снега оказался разной высоты на стояночном месте!)

    В мануале есть инструкция с картинками.
    Стоя лицом к машине (капоту), нужно выломать левый фрагмент нижнего воздухозаборника. Рядом с тем местом где у некоторых стоят туманки. Просто хватаете (Ялтам есть прорези) и тянете на себя. Если плохо объяснил могу сделать снимок))

    А за что тянули тогда?) я вот лично заднюю боюсь выламывать — за бампер переживаю.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector