Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 проблем подержанной Skoda Octavia

5 проблем подержанной Skoda Octavia

Третье поколение модели Skoda Octavia в кузове A7 появилось в 2013 году, а в 2017-ом она претерпела рестайлинг. Оснащение стало лучше, да и огромный багажник никуда не делся. В целом, машина слывет довольно надежной, но некоторые проблемы могут помотать владельцу нервы. Чтобы этого не случилось, нужно обратить внимание на следующие вещи.

Кузов

На большинстве современных машин слой краски тонкий и Octavia не стала исключением. Сколы — частое явление. Поэтому при осмотре автомобиля уделите внимание самым проблемным местам — капоту, порогам и колесным аркам. Если сколов много, авто придется красить, а это дорого.

Подогрев кресел

В целом электрика «Октавии» довольно надежна, если не брать во внимание подогрев кресел, который отказывает уже через 80 000 км пробега. Хорошо, что нагревательные элементы «сидушек» можно заменить, причем по частям. Чаще других выходят из строя те элементы, что расположены в подушках. Их замена обойдется примерно в 4000 рублей.

Двигатель

Привод ГРМ на моторах 1,4 TFSI и 1,8 TFSI вызвал немало нареканий. Дело в том, что тут стоит цепь, и вот она изнашивается уже к 90 000 км пробега. В результате износа ее перекашивает, что приводит к гибели мотора: клапана ударяются о поршни. К счастью, предсказать проблемы довольно легко. Если сразу после запуска двигатель гремит и стрекочет — пора на сервис.

Еще одна неисправ­ность, с которой производитель до конца так и не сладил — расход масла на угар. С повышенным масляным аппетитом чаще сталки­ваются владельцы лифтбэков с базовым 110-сильным мотором. У более мощных агрегатов проблема ярко проявляется после 100 000 км пробега. Так что общая рекомендация — регулярно проверяйте уровень смазки, чтобы у мотора не началось масляное голодание.

Роботизированная коробка передач

«Робот» немцы неоднократно дорабатывали, потому у «Октавии» в кузове A7 уже нет таких катастрофических проблем с коробкой передач. На полноприводные и дизельные версии шла 6-ступенчатай трансмиссия с «мокрыми» сцепле­ниями, и она проблем не доставляет. Но вот бензиновые модификации продавали с 7-ступенчатой DSG, у которой диски «сухие». Такая коробка менее надежна, так что рывки при переключении могут появиться ближе к 100 000 км пробега. А если на машине еще и ездили быстро, то и того раньше.

Муфта Haldex

Полноприводные «Октавии» оснащались муфтой Haldex пятого поколения. Агрегат показал себя, как не очень надежный. На машинах до 2015 года выпуска муфта отказывалась работать уже после 60–70 000 км пробега из-за того, что в масле накапливались продукты износа фрикционов.

Покупать или нет

В целом, Skoda Octavia в кузове A7 — неплохой выбор. Однако перед покупкой обязательно сделайте компьютерную диагностику DSG. Она покажет, были ли у трансмиссии перегревы, а так же своевременно ли обслуживал коробку прошлый владелец. Если автомобиль эксплуатировали аккуратно, подержанный лифтбэк будет радовать нового владельца еще долго.

Skoda Octavia A5. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Skoda Octavia A5. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный осевой зазор коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените вкладыш переднего коренного подшипника

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  • -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  • -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

Читать еще:  Что цокотит в двигателе ауди 80

Skoda Octavia 2012 г.в. двигатель 1.6 BSE плохо заводится на горячую. В чем проблема? Решение?

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Нестабильная работа и плохой запуск двигателя когда двигатель прогрет. Что явилось причиной данной неисправности и как мы ее нашли и решили.
    Это видео будет полезно всем владельцам автомобилей марки SKODA с двигателями BSE и подобных.
    Диагностика сложных случаев в городе Краснодар.

NHẬN XÉT • 138

Всем привет.
Если после просмотра данного видео у вас появились вопросы или пожелания, не стесняйтесь их задавать. Быть может мы подготовим еще видео по данной теме если считаете это необходимым.
Приятно просмотра

Офицалы ремонтом или диагностикой не занимаются, у них задача продавать сначала машины, потом запчасти, думать им некогда да и не принято у них)

Офыициалы разводят рурами, ‍♂️спасибо. Понятно нужно искать хорошего диагноста

@Jinn-Auto спасибо офыициалы

Тут только ехать к диагносту оставлять у него машину и пусть он ищет. Я с таким с лучшем не помню чтоб сталкивался, поэтому сходу подсказать не смогу.

Да забыл сказать топливный фильтр менял свечи тоже

Та же проблема. Только двигатель АКЛ. На холодную заводится хорошо. А когда остынет до 60-70° нужно крутить примерно 5 секунд (( катушку зажигания и бронепровода со свечами заменил. Не помогло. Есть еще варианты? Спасибо

@Алексей Ар да.оказалось что забиты две форсунки. При чем чистка бесполезна. Только новые

@Андрей Андрущак решил проблему?

@Jinn-Auto бензонасос проверил. В норме. А за реле спасибо. Проверю

Давление топливной системы надо будет проверить на горячую, если ниже нормы, то проверил бы реле топливного насоса.

подскажите пожалуйста. у меня VW Jetta 2008 1.6 BSE автомат. такая беда, в холодное время года все нормально. как толька наступает теплое время года градусов так примерно с 20 начинается проблема. загорается контрольная лампа EPC мощьность движка резко падает и не дает развивать её, после того как заглушу двигатель завожу снова проблема уходит. поездиешь и опять в сильную жару чаще + еще и чек загорается. но не всегда пролема уходит после выключения. это только в теплое время года

А по механики ничего перед этим не делали, грм например не меняли. Просто если метки не совпадают то тоже ошибку может выдавать

У меня сейчас подобная проблема чек показал ошибку датчика распредвала поменял, не помогло грешу на проводку и контакты.

А нет ощущения что двигатель как будто задыхается?

Добрый День, столкнулся с точно такой же ситуацией, после не продолжительной остановки двигатель не хочет снова запускаться( свечи поменял, катушку прозвонили сказали вся целая, давление в топливной системе 3,5-4 , куда еще смотреть?

@Алексей Ар модуль зажигания поменял пока вроде все ок

@Jinn-Auto понял, спасибо, будем наблюдать

Если авто такое же, то прозвонка обмотки катушки ничего не даст

Здравствуйте у вас есть осциллограф?

Раздел «О канале» там все явки и пароли)

Вы хоть с Краснодара сами ? А знаете, часто люди хотят с других городов приехать, потому что решили что никто им помочь не может)

@Jinn-Auto скиньте адрес и тел буду проездом хочу к вам на диагностику

Здравствуйте, да Bosch FSA-500

Короче, вкратце!) светится лампа ASR, на холодную заводится отлично, коробка автомат не в аварийке, но странное поведение(светятся все индикаторы), с момента запуска, не выключаясь, работают вентиляторы. На горячую не заводится совсем!!
У кого какие мысли?

Конечно бывает) все мы не без греха)

А это то о чем я уже устал повторять, никогда не спешите покупать запчасти, сначала надо установить причину, только после этого надо покупать, запчасти в замен неисправных, но увы люди автовладельцы наступают на одни и те же грабли постоянно. На любом сервисе вам расскажут кучу истории и они будут правдивые, из цикла приезжает клиент и начинает жаловаться «двигатель застроил. Поменял свечи- не помогло! Помыл форсунки не помогло! Поменял дроссель- не помогло!» и так далее- дмрв, датчик дпкв и тд и тп. но все равно не помогло, а причина было в другом и совсем не такая денежная. Но уже пол машины поменяно.

@Jinn-Auto бензонасос в порядке, его работу слышно..
не буду томить — датчик ОЖ на термостате заменил, и все симптомы в раз пропали!! Я был в шоке.. зря катушку только заказал)).

Мысли тут только одни, брать машину и ехать к диагносту и делать диагностику. Именно диагностику, а не просто считать коды ошибок на основание этого пытаться делать заключения. Ко мне частенько в комментариях обращаются со своими проблемами, сколько бы я советов не пытался давать, почти всегда было мимо, потому что машины под рукой нет, и много я тупо не вижу, а в результате такая «диагностика» идёт долго и возможно дорога. То что на горячую не заводится, обычно две частые причины: реле топливного насоса моросит, либо модуль зажигания, что у вас может быть- нужно проверять чтоб сказать точно.

Надеюсь и на моём бсе заработает!! Сегодня заморочусь!)

Скажите , помогла замена котушки?
Та же проблема на vw golf5 1.6mpi. 2005г.

катушка это, там микротрещины появляются. я поменял на NGK

Осцилограф поможет если машина или работает идеально или не заводится?

Но та шкода что снята в видео , жалоб не было? Помогла замена катушки?

Читать еще:  Влияние объема двигателя на расход топлива

@Jinn-Auto Спасибо Вам.

Ну как говорится «те же яйца, только в профиль». Если симптомы такие же, плохо заводится на горячую, то вполне возможно что уже модуль зажигания барахлит, хотя у Фольксваген подобный недуг встречается редко. Если есть возможность, предварительно бы проверил систему зажигания на осциллографе, если есть проблема то покажет чётко, для этого надо обратится к автоэлектрику/диагносту, а так давать советы что менять, будет не совсем правильно с моей стороны, потому что это все стоит денег.

Добр.времени́ суток посоветуйте бы́ла такая проблема у меня на шкоде тур поменял катушку и через 2месяца тоже самое может провода свечей или сами свечи?

Если меняют модуль зажигания то провода и свечи меняют тоже, ну в крайнем случае броне провода надо было проверить( замерить их сопротивление), свечи так же хотя бы зазор нужно проверить, все равно все это при заменим снимается. А модуль зажигания ковкой фирмы поставили ? Если например фирмы «эра» то они с завода уже не работают, если например “NGK” (дорогой вариант), то заводской брак можно исключить с вероятностью 99%

Есть ли объяснение на то что по вашим словам шкода тот же гольф. Но есть проблема только у шкоды. Очень интересно. Хотелось ответов.

Ну называя шкоду «гольфом» имел ввиду Фольксваген, так как по своей сути шкода это тот же самый Фольксваген, только в своей обмётке. Двигатель, кпп, электроника, ходовка, обеспечение все одно и то же, но при этом именно школы чаще приезжают в сервис с «детскими» болячками. Если рассматривать, наш случай, то если с такой проблемой приедешь к офицалу, они даже не станут ничего говорить, а сразу поменяют модуль зажигания. Хотя такой же точно двигатель(BGU, BSE) стоит в гольфах, пассатах, поло, джеттах, октавиах, даже в Ауди, встречается и на некоторых китайцах, но вот такая проблема встречалась только на шкодах. Может тут играет роль сборка (немецкая или другая) или ещё что, но факт остаётся фактом.

Если на передаче глохнет ,стреляет в трубу ,Шкода а 5 ,1,6 ,подскажите что может быть?,поменял лям ,датчик коленвала,говорят 3 бронепровода не пашут ,думаю и это не поможет

Ну тут надо посмотреть и по трогать. Вариантов много может быть. Если меняли на сервисе, то езжай к ним и спрашивай что тебя беспокоит, уважающий себя сервис всегда расскажет и проверит лишний раз. А если сам менял, тут другую история. Вполне возможно что просто колодки притираются

Jinn-Auto ,опять я к вам добрые люди,за советом ,поменял колодки передние ,при очень слабой скорости ,звук как будто метал об метал ,и что то отвалиться ,потом когда набираю скорость немного тереться ,и пропадает ,что за куй такой .

Skoda Octavia 2012 г.в. двигатель 1.6 BSE плохо заводится на горячую. В чем проблема? Решение?

Показать панель управления

  • Нестабильная работа и плохой запуск двигателя когда двигатель прогрет. Что явилось причиной данной неисправности и как мы ее нашли и решили.
    Это видео будет полезно всем владельцам автомобилей марки SKODA с двигателями BSE и подобных.
    Диагностика сложных случаев в городе Краснодар.

Комментарии • 138

Всем привет.
Если после просмотра данного видео у вас появились вопросы или пожелания, не стесняйтесь их задавать. Быть может мы подготовим еще видео по данной теме если считаете это необходимым.
Приятно просмотра

Офицалы ремонтом или диагностикой не занимаются, у них задача продавать сначала машины, потом запчасти, думать им некогда да и не принято у них)

Офыициалы разводят рурами, ‍♂️спасибо. Понятно нужно искать хорошего диагноста

@Jinn-Auto спасибо офыициалы

Тут только ехать к диагносту оставлять у него машину и пусть он ищет. Я с таким с лучшем не помню чтоб сталкивался, поэтому сходу подсказать не смогу.

Да забыл сказать топливный фильтр менял свечи тоже

Та же проблема. Только двигатель АКЛ. На холодную заводится хорошо. А когда остынет до 60-70° нужно крутить примерно 5 секунд (( катушку зажигания и бронепровода со свечами заменил. Не помогло. Есть еще варианты? Спасибо

@Алексей Ар да.оказалось что забиты две форсунки. При чем чистка бесполезна. Только новые

@Андрей Андрущак решил проблему?

@Jinn-Auto бензонасос проверил. В норме. А за реле спасибо. Проверю

Давление топливной системы надо будет проверить на горячую, если ниже нормы, то проверил бы реле топливного насоса.

подскажите пожалуйста. у меня VW Jetta 2008 1.6 BSE автомат. такая беда, в холодное время года все нормально. как толька наступает теплое время года градусов так примерно с 20 начинается проблема. загорается контрольная лампа EPC мощьность движка резко падает и не дает развивать её, после того как заглушу двигатель завожу снова проблема уходит. поездиешь и опять в сильную жару чаще + еще и чек загорается. но не всегда пролема уходит после выключения. это только в теплое время года

А по механики ничего перед этим не делали, грм например не меняли. Просто если метки не совпадают то тоже ошибку может выдавать

У меня сейчас подобная проблема чек показал ошибку датчика распредвала поменял, не помогло грешу на проводку и контакты.

А нет ощущения что двигатель как будто задыхается?

Добрый День, столкнулся с точно такой же ситуацией, после не продолжительной остановки двигатель не хочет снова запускаться( свечи поменял, катушку прозвонили сказали вся целая, давление в топливной системе 3,5-4 , куда еще смотреть?

@Алексей Ар модуль зажигания поменял пока вроде все ок

Читать еще:  Двигатель ваз 21099 инжектор троит при прогреве

@Jinn-Auto понял, спасибо, будем наблюдать

Если авто такое же, то прозвонка обмотки катушки ничего не даст

Здравствуйте у вас есть осциллограф?

Раздел «О канале» там все явки и пароли)

Вы хоть с Краснодара сами ? А знаете, часто люди хотят с других городов приехать, потому что решили что никто им помочь не может)

@Jinn-Auto скиньте адрес и тел буду проездом хочу к вам на диагностику

Здравствуйте, да Bosch FSA-500

Короче, вкратце!) светится лампа ASR, на холодную заводится отлично, коробка автомат не в аварийке, но странное поведение(светятся все индикаторы), с момента запуска, не выключаясь, работают вентиляторы. На горячую не заводится совсем!!
У кого какие мысли?

Конечно бывает) все мы не без греха)

А это то о чем я уже устал повторять, никогда не спешите покупать запчасти, сначала надо установить причину, только после этого надо покупать, запчасти в замен неисправных, но увы люди автовладельцы наступают на одни и те же грабли постоянно. На любом сервисе вам расскажут кучу истории и они будут правдивые, из цикла приезжает клиент и начинает жаловаться «двигатель застроил. Поменял свечи- не помогло! Помыл форсунки не помогло! Поменял дроссель- не помогло!» и так далее- дмрв, датчик дпкв и тд и тп. но все равно не помогло, а причина было в другом и совсем не такая денежная. Но уже пол машины поменяно.

@Jinn-Auto бензонасос в порядке, его работу слышно..
не буду томить — датчик ОЖ на термостате заменил, и все симптомы в раз пропали!! Я был в шоке.. зря катушку только заказал)).

Мысли тут только одни, брать машину и ехать к диагносту и делать диагностику. Именно диагностику, а не просто считать коды ошибок на основание этого пытаться делать заключения. Ко мне частенько в комментариях обращаются со своими проблемами, сколько бы я советов не пытался давать, почти всегда было мимо, потому что машины под рукой нет, и много я тупо не вижу, а в результате такая «диагностика» идёт долго и возможно дорога. То что на горячую не заводится, обычно две частые причины: реле топливного насоса моросит, либо модуль зажигания, что у вас может быть- нужно проверять чтоб сказать точно.

Надеюсь и на моём бсе заработает!! Сегодня заморочусь!)

Скажите , помогла замена котушки?
Та же проблема на vw golf5 1.6mpi. 2005г.

катушка это, там микротрещины появляются. я поменял на NGK

Осцилограф поможет если машина или работает идеально или не заводится?

Но та шкода что снята в видео , жалоб не было? Помогла замена катушки?

@Jinn-Auto Спасибо Вам.

Ну как говорится «те же яйца, только в профиль». Если симптомы такие же, плохо заводится на горячую, то вполне возможно что уже модуль зажигания барахлит, хотя у Фольксваген подобный недуг встречается редко. Если есть возможность, предварительно бы проверил систему зажигания на осциллографе, если есть проблема то покажет чётко, для этого надо обратится к автоэлектрику/диагносту, а так давать советы что менять, будет не совсем правильно с моей стороны, потому что это все стоит денег.

Добр.времени́ суток посоветуйте бы́ла такая проблема у меня на шкоде тур поменял катушку и через 2месяца тоже самое может провода свечей или сами свечи?

Если меняют модуль зажигания то провода и свечи меняют тоже, ну в крайнем случае броне провода надо было проверить( замерить их сопротивление), свечи так же хотя бы зазор нужно проверить, все равно все это при заменим снимается. А модуль зажигания ковкой фирмы поставили ? Если например фирмы «эра» то они с завода уже не работают, если например “NGK” (дорогой вариант), то заводской брак можно исключить с вероятностью 99%

Есть ли объяснение на то что по вашим словам шкода тот же гольф. Но есть проблема только у шкоды. Очень интересно. Хотелось ответов.

Ну называя шкоду «гольфом» имел ввиду Фольксваген, так как по своей сути шкода это тот же самый Фольксваген, только в своей обмётке. Двигатель, кпп, электроника, ходовка, обеспечение все одно и то же, но при этом именно школы чаще приезжают в сервис с «детскими» болячками. Если рассматривать, наш случай, то если с такой проблемой приедешь к офицалу, они даже не станут ничего говорить, а сразу поменяют модуль зажигания. Хотя такой же точно двигатель(BGU, BSE) стоит в гольфах, пассатах, поло, джеттах, октавиах, даже в Ауди, встречается и на некоторых китайцах, но вот такая проблема встречалась только на шкодах. Может тут играет роль сборка (немецкая или другая) или ещё что, но факт остаётся фактом.

Если на передаче глохнет ,стреляет в трубу ,Шкода а 5 ,1,6 ,подскажите что может быть?,поменял лям ,датчик коленвала,говорят 3 бронепровода не пашут ,думаю и это не поможет

Ну тут надо посмотреть и по трогать. Вариантов много может быть. Если меняли на сервисе, то езжай к ним и спрашивай что тебя беспокоит, уважающий себя сервис всегда расскажет и проверит лишний раз. А если сам менял, тут другую история. Вполне возможно что просто колодки притираются

Jinn-Auto ,опять я к вам добрые люди,за советом ,поменял колодки передние ,при очень слабой скорости ,звук как будто метал об метал ,и что то отвалиться ,потом когда набираю скорость немного тереться ,и пропадает ,что за куй такой .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector