Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать при повороте у Skoda Octavia

Что может стучать при повороте у Skoda Octavia?

Skoda Octavia — авто из тех, которые считаются одними из самых неприхотливых, надежных и в целом подходящих для наших дорог. Потому в нашей (и не только в нашей) стране пользуются заслуженной популярностью и уважением у водителей.

Но, разумеется, даже Octavia требует к себе внимания и должного ухода. Впрочем, как и любое другое транспортное средство. Потому расскажем немного о некоторых нюансах эксплуатации этой модели.

Посторонние шумы, возникающие в ходе движения, хороший водитель, как известно, замечает сразу. В том числе и когда двигатель работает нормально, но на его фоне появляется еще что-то непонятное и явно ненужное. Один из самых распространенных тому примеров — стук при повороте.

С места водителя такой звук не заметить сложною, но почти всегда кажется, что он исходит от колес. А вот с этим не все так однозначно, поскольку стук такой может возникать и в системе рулевого управления. Так или иначе, но проблема, безусловно, стоит того, чтобы снизить скорость, найти удобное место и остановить. А затем внимательно осмотреть автомобиль и попытаться определить причину стука.

Что может стучать при повороте у Skoda Octavia?

Начинаем с простого:

#1 — колпаки колес

С ними действительно проще. Если колпак раскололся от удара, то это заметно сразу. Решение очевидно — менять (к слову, https://vce.com.ua/skoda/octavia/kuzov-rama-salon/kolpaki-kolesnyie/). А если ничего не заметно, то надо проверить гайки крепления колес. Если на каком-то колесе они ослаблены, то колпак во время движения будет вибрировать, издавая характерный стук или треск. Следовательно, закручиваем все гайки, благодарим судьбу за такой знак и вспоминаем, кто и когда так плохо закрепил колесо.

#2 — давление воздуха в шинах

Для неопытного водителя это может показаться странным, но если шины накачаны неравномерно и/или в одной давление упало (прокол, пропускает золотник и пр), то на поворотах колеса будут шуметь или даже стучать. Сложной данная проблема, само собой, не является и устраняется путем простой подкачки шин и выравнивания давления в них, согласно норме. Либо, если имеет место быть прокол, то установкой запасного колеса и ремонтом прокола в ближайшем шиномонтаже.

#3 — стойки стабилизаторов

При движении автомобиля по плохой дороге на эти детали подвески приходится значительная, а иногда и критическая нагрузка. Стойки стабилизаторов изнашиваются сравнительно быстро и ремонтируются в большинстве случаев только путем полной замены. Отметим также, что если стойки стабилизаторов изначально некачественные и/или имеют дефекты, то показателем этого может быть в том числе и стук в подвеске при повороте руля. Но устраняется эта проблема, опять же, путем замены стоек.

#4 — ШРУС

На переднеприводных автомобилях, и у Skoda Octavia в том числе, шарниры равных угловых скоростей, в просторечии — ШРУСы, требуют особого внимания и регулярного ухода. В особенности, когда авто эксплуатируется много и на плохих дорогах. Начало износа или повреждение ШРУСа (в основном после удара) диагностируется механиком в ходе ТО автомобиля. Либо самим водителем и на слух. Так что, когда после очередной ямы или ухаба в передней части авто именно на поворотах появляется стук с отчетливыми металлическими «нотками», то надо ехать в СТО. К тому же, проблемой может быть не только ШРУС, но и …

Читать еще:  В чем разница между двигателем ауди и фольксвагена

#5 — рулевая тяга

В отличие от ШРУС-ов, данная неисправность диагностируется не только в условиях мастерской. Но является более сложной и категорически не отменяет скорейшего визита на СТО. Тем не менее, если есть возможность, то:

  • поддомкрачиваем на небольшую высоту левое переднее колесо;
  • беремся за него обеими руками посередине (на 3 и на 9 часов);
  • прикладывая усилие, пробуем двигать его вперед-назад;
  • если слышен тот самый или похожий стук, то надо ремонтировать рулевую тягу.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовКлубные делаДнепр
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

Модератор: Johnny

Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

Дмитрий 06771 » Пт янв 08, 2010 20:55

Johnny » Сб янв 09, 2010 20:14

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

VIKON » Сб янв 09, 2010 21:55

ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет — уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но «тот» стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после . Тут сложно прогнозировать/советовать.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

Docent » Пн янв 11, 2010 15:53

ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет — уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но «тот» стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после . Тут сложно прогнозировать/советовать.

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

VIKON » Пн янв 11, 2010 17:47

ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет — уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но «тот» стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после . Тут сложно прогнозировать/советовать.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Mad Max » Пн янв 11, 2010 20:25

VIKON » Пн янв 11, 2010 21:01

Да МаксЫме, причём в районе 4-го цилиндра в основном. Много спорили по-этому поводу. Атомик сказал — «только лечить». Помню нашёл эту ссылку, где-т на российском сайте. Типо официальный ответ производителей. Вобщем мнения разделились, но о том, чтобы этот стук «вылез», не слышал.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

KREVEDыч » Пн янв 11, 2010 22:06

Mad Max » Вт янв 12, 2010 13:26

Docent » Пн янв 18, 2010 17:17

Mad Max » Ср янв 20, 2010 13:14

Docent » Ср янв 20, 2010 15:25

Mad Max » Ср янв 20, 2010 17:59

Docent » Чт янв 21, 2010 08:45

Oлег » Вт мар 09, 2010 12:16

Шкода октавия стучит при холодном пуске двигателя

Здесь можно выгодно купить запчасти Шкода

Ваша корзина покупок пуста.

  • Главная
  • Octavia Tour
  • Octavia A5
  • Octavia A7
  • Fabia
  • Rapid
  • SuperB
  • Roomster
  • Новости
  • Статьи
  • Контакт
  • Главная /
  • Статьи /
  • Причины отключения компрессора кондиционера VAG, Skoda

Причины отключения компрессора кондиционера VAG, Skoda

Причины блокировки компрессора кондиционера и самодиагностика климат-контроля VAG

Условия отключения компрессора (канал 19)
———————————————————-
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружной температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не заводится не горит чек

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Читать еще:  Что такое коллектор двигателя постоянного тока

Skoda Octavia Fl 1 8 Tsi Шум При Запуске Двигателя На Холодную

Загрузил: Artem Kip

Длительность: 23 сек

Размер: 516.60 KB

Битрейт: 192 Kbps

Skoda A7 1 8 Шум При Запуске Мотора

Как Сбросить Межсервисный Интервал На Шкода Skoda Octavia A5 Fl

Устраняем Треск Топливных Трубок Skoda Yeti Eliminate The Crackling Of Fuel Pipes

Звук Двигателя 1 8 Tsi При Холодном Пуске

Skoda Octavia 1.8 TSI Revo stage 1

Промывка Форсунок Tsi

Сборка Двигателя Cdab 1 8Tsi

Стук В Двигателе На Холодную Прекратился Вот Что Помогло

Шумоизоляция Skoda Octavia Rs После Шумки Часть 2

Skoda Octavia A7 Fl 1 8Mt Прогрев В Движении 11С

Замена Датчика Расхода Воздуха Tfsi Двигатель Хитачи Астемо

Hitachi Astemo Aftermarket Germany

Как Снять Магнитолу Bolero На Skoda Octavia А7

Ремонт Skoda Octavia 1 8 Turbo Замена Ремня Грм На Двигателе Agu

Звук Работы 1 2 Tsi

Проверка Растяжения Цепи Привода Грм На Skoda Octavia A 5 Шкода Октавия А 5 С Двигателем 1 8 Cdab

Как Устранить Неисправность Посторонний Звук В Приводе Грм Замена Натяжного Ролика Ремня Грм

Skoda Octavia Хэтчбек 2017 1 8 Tsi 180 Л С Mt Ambition Видеообзор

Octavia A7 Виртуальная Приборная Панель Aid С Навигацией Виртуальная Приборка Vag Octavia 2019

Замена Клапана Адсорбера На Автомобиле Skoda Octavia A5

Расход Масла Skoda Octavia A7 1 2 Tsi Мкпп

Skoda Octavia A7 Активация Работы Климата С Сенсора Магнитолы

Moris Пародия На Пикачу

Сборник Хитов 50Х50

Meme О Мой Бог Я Думал Что Я Умер

Razmik Amyan 2019

Хьо Ези Хаи Те Хьуна

Master Sura Безори Ишк

Сейчас Ты Где То Там С Другою

Неужели Он Нашёл В Ней Бога

Са Дог Дохи Ахь Хумма Дац На Гитаре

Rauf Faik Колыбельная Пародия

Sohbet Jumayew Kempir Bn Cay Icende

Я В Моменте Джарахов

Зариншои Кабир 2019

Замена Корпуса Термостата На Газели Бизнес

Поездка На Автобусе Маз 103 465 08109 По Маршруту 37 В Казани 30 08 2021

Steve Aoki Greatest Hits Djs From Mars

Покатушки И Прокачка Шведов Стрим По War Thunder

Balikid By Rapablikz Famillia Trojan X J Zone

Rust Только Официальный Сервер Фарм Рейд

Skoda Octavia Fl 1 8 Tsi Шум При Запуске Двигателя На Холодную

Dragon Ball Super Amv Goku Vs Gohan Centuries

Berkah Gadis Penjual Serabi Yang Tulus Merawat Anak Yatim Pintu Berkah

Обещанный Неверленд За 10 Минут

Rocky Joe Operation Condor High Tone 2020

Shera Шера Снег Music Version Uydaqoling

Аэратор Своими Руками Из Абразивного Круга

New Ship Halo Hartmann X Karen Edit

Марафон 2021 Fil61

Xxxtentacion Hope Naruto Edit Shorts

Ты Уйдешь А Мама Будет Тебя Ждать

Why I Love Forever Elysion Driver

47 Of 48 Kill Amazing Meepo 47 Kill Rampage By Inyourdream 7 07 Dota 2

Арман Давлетяров О Победе Рухии Байдукеновой На Славянском Базаре

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector