Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Skoda Octavia Tour

Ремонт Skoda Octavia Tour

Цены на ремонт Skoda Octavia Tour

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Octavia Tour

Диагностика Skoda Octavia Tour

Ремонт двигателя Skoda Octavia Tour

Ремонт подвески Skoda Octavia Tour

Ремонт сцепления Skoda Octavia Tour

Замена ГРМ Skoda Octavia Tour

Ремонт генератора Skoda Octavia Tour

Ремонт ГУР Skoda Octavia Tour

Ремонт КПП Skoda Octavia Tour

Ремонт стартера Skoda Octavia Tour

Ремонт тормозной системы Skoda Octavia Tour

Ремонт ходовой Skoda Octavia Tour

Электрика Skoda Octavia Tour

Прочее Skoda Octavia Tour

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Skoda Octavia Tour

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Skoda Octavia Tour – ремонт двигателя своими руками

Двигатель автомобиля, как его сердце, бьется то быстро, то медленно. Это извечный моторчик, который, как и у человека, приводит в работу все остальные органы. Без него, нет автомобиля, поскольку машина тоже не может быть без сердца. Но, рано или поздно, и оно снашивается и ломается, требуя починки. Статья расскажет о ремонте двигателей серии Skoda Octavia Tour, о всех механизмах.

Снятие и установка ДВС

Для снятия двигателя с Skoda Octavia Tour потребуется много инструментов и агрегатов, а именно: подъемник, полные наборы головок, отверток, шестигранников, молоток и прочие инструменты.

Перейдем непосредственно к процессу снятия и установки. Будем рассматривать все поэтапно, номеруя и вставляя технологические карты:

  1. Первым делом следует снять аккумулятор, чтобы он не мешал и не допустить замыкания системы, чтобы не вызвать еще больших проблем. Также, следует снять кронштейн батареи.
  2. Ставим автомобиль на подъемник. Лапы и чашки следует устанавливать строго на силовые элементы, а именно на лонжероны. Запрещается устанавливать кронштейны подъемника на пороги и элементы подвески. В противном случае, можно разрушить эти элементы или просто машина рухнет, поскольку не выдержит равновесия. Точки для лап указаны на рисунке ниже.
  3. Далее, следует снять шумоизоляцию.
  4. Сливаем охлаждающую жидкость, открутив на радиаторе пробку. Не забудьте подставить емкость, а то 10 литров тосола или антифриза выльется на пол или человека.
  5. Сливаем оставшеюся охлаждающую жидкость, расцепив систему охлаждения и масляный радиатор.
  6. Открутив гайки крепления, следует снять верхнюю защитную крышку ДВС.
  7. Теперь нужно разобрать подачу воздуха на дроссель и демонтировать воздушный фильтр.
  8. Следующей операцией является снятие стартера. Откручиваем провода, идущие на него и болты крепления. Вынимаем стартер с посадочного места.
  9. Далее, снимаем генератор, обязательно перед этим отсоединить все провода идущие к нему.
  10. Теперь следует разъединить фиксаторы проводов: форсунок, датчика к/вала, датчик клапанов.
  11. Продолжаем разрывать цепи электрооборудования, а именно датчики: температуры ОЖ, детонации, кондиционера, системы зажигания, давления масла.
  12. Далее по списку отсоединяем разъемы проводов: управление дросселем, температура воздуха, что выходит.
  13. Демонтируем трос акселератора.
  14. Демонтируем часть системы механической коробки.
  15. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Затем его следует отвести в сторону и закрепить нитью или проволокой.
  16. Разъединяем разъемы датчика спидометра и заднего хода.
  17. Для АКПП разбираем часть коробки.
  18. Продолжаем отключать электрооборудование: электромагнитные клапана, датчик оборотов КПП и спидометра, спидометр, выключатель КПП.
  19. Демонтируем топливопроводы. Сначала сбрасываем давление в системе, затем откручиваем алюминиевые гайки и отжав фиксаторы снять трубки. Также, следует демонтировать провода, которые идут вдоль них.
  20. Разбираем систему охлаждения. Снимаем патрубки: расширительного бачка, термостата, радиатора, отопления, теплообменника, дросселя, охлаждения АКПП. А также, шланги усилителей тормозов.
  21. Попустив натяжение ремня генератора, следует снять его.
  22. Открутив крепление, снимаем трубопроводы рулевого механизма и его нагнетателя.
  23. Демонтируем крепление компрессора и подвешиваем его за проволу или веревку к кузову автомобиля. Будьте предельно осторожными и не допускайте перегибания шлангов, поскольку цена их немаленькая.
  24. Открутить штаны системы выхлопных газов.
  25. Демонтируем качельную опору двигателя.
  26. Демонтируем полуоси с колес автомобиля.
  27. Поднимаем автомобиль и фиксируем опору, для того чтобы вынуть двигатель.
  28. Готовимся к снятию непосредственно двигателя. Фиксируем крюк на тельфере или на ручном подъёмном механизме. Устанавливаем монтажно-демонтажный инструмент. Цепляем крючок за специальное кольцо и приподымаем ДВС. Обязательно хорошо зафиксировать фиксаторные болты и крепежи, поскольку это предотвратит выпадение двигателя с монтажного инструмента.
  29. Откручиваем опоры двигателя и КПП.
  30. С помощью усилий двигаем КПП с ДВС максимально вперед.
  31. Отсоединяем гидротрансформатор от ДВС, как показано на схеме.
  32. Теперь нужно отделить коробку передач и мотор. Для этого, следует открутить 8 болтов указанных на технологической схеме, и разделение станет доступным.
  33. Вынимаем двигатель аккуратно. Особое внимание стоит уделить креплениям, которые предварительно нужно проверить. Это делается для того, чтобы он не сорвался и не травмировал человека, а также не нанести непоправимый ущерб силовому агрегату.
Читать еще:  Время работы двигателя при смене караула основных пожарных автомобилей

Запомните, что безопасность при снятии установке двигателя на Skoda Octavia Tour является приоритетом, и никакая деталь не стоит того, чтобы был нанесен непоправимый ущерб здоровью и жизни. Поэтому, следует все делать не спеша и аккуратно.

Монтаж двигателя Skoda Octavia Tour, как и любого агрегата в автомобиле проводиться в обратной последовательности к разборке.

Советы:

  • при демонтаже деталей необходимо складывать в коробочки или баночки;
  • складывайте детали аккуратно, и не стоит их бросать;
  • все, что сливается с автомобиля необходимо поместить в емкости, поскольку жидкости пригодиться в дальнейшем.

Сводная таблица технических характеристик для двигателя 1.6 Skoda Octavia Tour.

Топливная система Skoda Octavia

Автомобиль Skoda Octavia предполагает систему питания топливом, имеющую:

  • топливный бак (в том числе и датчик уровня топлива);
  • бензонасос;
  • систему деаэрации двигателя;
  • приспособления для всасывания и фильтрации поступающего воздуха.

Рассмотрим подробней принципы работы каждой из вышеперечисленных составляющих.

Топливный бак

Несмотря на то, что бензобак находится под задним сиденьем, то есть является частью кузова, мы его по понятным причинам будем рассматривать с остальными составляющими системы подачи топлива. Он изготовляется из специальной черной пластмассы, которая сводит к нулю риск образования электрического заряда. Так что с этой точки зрения использование бензобака Skoda Octavia абсолютно безопасно.

Принципиальных отличий между строением бензиновых двигателей и двигателей, предназначенных для дизельного топлива, нет. Однако первые имеют встроенный бензонасос, который соединяется с уровнемером. В дизельных двигателях все устроено по-другому: они наделены только всасывающей системой и уровнемером. Насосам же в их случае отведено место среди приборов, отвечающих за поступление топлива.

Так выглядит бензонасос Octavia

Бензонасос, впрыскивающая система и уровнемер вставляются через отверстие под горловину. Прикрепить их к поверхности бака можно с помощью пластмассовой гайки. На этой же поверхности находятся штуцеры, предназначенные для подсоединения топливных шлангов. Через один из таких шлангов к двигателю подается топливо, а через второй возвращается его избыток.

К самому кузову бак прикрепляют двумя поясами и болтами. Если убрать все эти соединения, то его можно будет снять. Устанавливается бак в обратном порядке.

Датчик топлива – это тема отдельного разговора. Для проверки его исправности необходимо снять заднее сиденье и отсоединить датчик от бака (примерно те же действия совершают при замене прибора). Затем следует измерить его сопротивление, которое при полном баке должно составлять около 4 Ом. После этого бензин нужно слить и измерить сопротивление прибора еще раз – нормальное значение в этом случае равняется 110 Ом. Если же датчик показывает другие цифры, то его следует заменить.

Читать еще:  Starline a91 выставить время работы двигателя

Топливопроводы

В Skoda Octavia топливопроводы изготовлены из резиновых шлангов и полиамидных трубок. Соединяют эти трубки с помощью специальных муфт, состоящих из двух частей. Для этого достаточно прижать одну часть к другой. Разъединить же муфты можно нажатием с противоположных сторон выступов специальных пластмассовых пружин. При этом трубки предварительно нагревают, так что разобрать соединение без повреждений невозможно.

Для удобства монтажа трубопроводов все выводы обозначаются цветом. Так, черной и синей краской помечают трубки, служащие, соответственно, для подачи и отвода топлива. Неокрашенные же трубки ведут к бачку с активированным углем.

Бензонасос

Бензонасос является вместительным резервуаром, который способен содержать в себе 600 см³ топлива. Как уже было сказано, бензиновые двигатели требуют установку насоса в баке. Его корпус подвешивается на кронштейне с помощью специальных амортизаторов. Последние, кстати, позволяют значительно снизить передачу шума.

Как же работает бензонасос? Внутри него располагаются два независящих друг от друга насоса. Управляются они одним двигателем. Один из насосов пропускает бензин через фильтр и гонит его в резервуар. Второй же выводит топливо из резервуара и подает его в систему впрыскивания. Дабы сделать невозможным возврат бензина обратно в бак, в выпускном штуцере находится обратный клапан.

Система деаэрации двигателя

Систему деаэрации двигателя Skoda Octavia составляют:

  • бачок, содержащий активированный уголь;
  • узел управления;
  • датчик t ºC охлаждающей жидкости и т. д.

Принципы работы системы достаточно просты. Когда подогревается бензин, образуются пары. Они попадают в бачок, который до этого момента был закрыт. При помощи электромагнитного клапана пары проходят регенерацию. Уловленное активированным углем топливо далее попадает в трубопроводы, после чего сжигается. Управляется система деаэрации, как можно догадаться, узлом управления.

Всасывание, фильтрация воздуха

У двигателей 1,6–55 кВт всасывание воздуха обеспечивается пластмассовым патрубком. Рядом с ним располагается камера, в которой смешиваются подогретый над выхлопом и холодный, поступающий, воздух, чтобы затем войти в шланг. В автомобилях с двигателем 1,8–92 кВт всасывание холодного воздуха происходит над радиатором. Оттуда он попадает в пластмассовую трубку, подсоединенную к фильтру.

Регламент ТО Skoda Octavia Tour

Инспекционное техническое обслуживание Skoda Octavia Tour выполняется с установленной периодичностью.

Читать еще:  Что свистит у двигателя на ланосе

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра (дизель)

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра (дизель/бензин)
  • Замена ремня ГРМ

Важно!

  • Каждые 60000 км замена масла в муфте Haldex (4Х4)
  • Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
  • Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

  • Визуальный контроль неповрежденности ветрового стекла;
  • Проверка работы люка в крыше;
  • Смазка замка капота;
  • Контроль тягово-сцепного устройства;
  • Контроль состояния лакокрасочного покрытия;
  • Визуальный контроль неповрежденности антикоррозийного покрытия;
  • Визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений выхлопной и топливной системы;
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей;
  • Проверка работы цилиндров замков дверей и багажника.

Двигатель, трансмиссия

  • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
  • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
  • Очистка корпуса воздушного фильтра;
  • Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам;
  • Визуальный контроль неповрежденности деталей в подкапотном пространстве;
  • Визуальный контроль герметичности, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей;
  • Контроль, при необходимости замена масла АКПП;
  • Проверка состояния приводных ремней.

Ходовая часть

  • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов шаровых опор;
  • Проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов рулевых наконечников;
  • Проверка люфта подшипников ступиц;
  • Контроль герметичности, неповрежденности тормозной системы;
  • Контроль толщины тормозных колодок;
  • Проверка уровня, долив тормозной жидкости;
  • Проверка люфтов рулевых тяг;
  • Визуальный контроль подвески.
  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);

Электрообрудование

  • Контроль внешних световых приборов;
  • Проверка состояния, обслуживание клемм аккумуляторной батареи;
  • Проверка регулировки фар;
  • проверка работы выключателей, электропотребителей, указателей, элементов управления.

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector