Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается вентилятор,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 июл 2017
  • не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

Комментарии • 30

Просто и грамотно объяснил. Спасибо.

у меня другая бяда , пока печку не включишь то вентиль не заработает .

Добрый день у меня от блока реле я подсоединяю напрямую работает , а так не работает в радиаторе стоит датчик с левой стороны там два провода желтый и желто синий на них нет питание может проблема в этом

Здорово!а из за датчика который находится в радиаторе может не работать вентилятор

А у меня вот такая х. ня. Вчера при езде загорелась лампа перегрева. Вентилятор не запустился. Потом остыла, и почему-то начал запускаться вентилятор, который со стороны пассажира. Без включения кондиционера. Температуру 90 градусов держит. Больше не греется. Но включается и работает при температуре 40 градусов. А основной так и не работает. Подскажите, в чем может быть причина?

@S. U. )))))схему не помню,но если есть,скиньте в вайбер,гляну,может что подскажу

Хотя этот предохранитель защищает цепь обогрева и корректировки зеркал.

И что ещё интересно, в цепи этого вентилятора находится предохранитель номер 5, который в салоне.

@S. U. левый,это тот,с которой руль)

@андрей куземский , леввй- это со стороны водителя? Вот не знаю почему, но он не работает. Только тот, который поменьше.

Спасибо тебе добрый человек,ты сделал мое утро!!

если вам помогло видео.будьте добры,подпишитесь

Ау меня наоборот ,Шкода А5 при робочей температуры не выключаться вентилятор ,в чем проблема может бытт

много чего,диагностику сделайте,возможно датчик температуры 2 или внешней температуры в обрыве,ну или если термостат электронный,то и он тоже может быть.есть еще пару вариантов,хотелосьбы больше инфы

не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 29 лип 2017
  • не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу волга

КОМЕНТАРІ • 30

Просто и грамотно объяснил. Спасибо.

у меня другая бяда , пока печку не включишь то вентиль не заработает .

Добрый день у меня от блока реле я подсоединяю напрямую работает , а так не работает в радиаторе стоит датчик с левой стороны там два провода желтый и желто синий на них нет питание может проблема в этом

Здорово!а из за датчика который находится в радиаторе может не работать вентилятор

А у меня вот такая х. ня. Вчера при езде загорелась лампа перегрева. Вентилятор не запустился. Потом остыла, и почему-то начал запускаться вентилятор, который со стороны пассажира. Без включения кондиционера. Температуру 90 градусов держит. Больше не греется. Но включается и работает при температуре 40 градусов. А основной так и не работает. Подскажите, в чем может быть причина?

@S. U. )))))схему не помню,но если есть,скиньте в вайбер,гляну,может что подскажу

Хотя этот предохранитель защищает цепь обогрева и корректировки зеркал.

И что ещё интересно, в цепи этого вентилятора находится предохранитель номер 5, который в салоне.

@S. U. левый,это тот,с которой руль)

@андрей куземский , леввй- это со стороны водителя? Вот не знаю почему, но он не работает. Только тот, который поменьше.

Спасибо тебе добрый человек,ты сделал мое утро!!

если вам помогло видео.будьте добры,подпишитесь

Ау меня наоборот ,Шкода А5 при робочей температуры не выключаться вентилятор ,в чем проблема может бытт

много чего,диагностику сделайте,возможно датчик температуры 2 или внешней температуры в обрыве,ну или если термостат электронный,то и он тоже может быть.есть еще пару вариантов,хотелосьбы больше инфы

не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 29 Jul 2017
  • не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

Komentar • 30

Просто и грамотно объяснил. Спасибо.

у меня другая бяда , пока печку не включишь то вентиль не заработает .

Добрый день у меня от блока реле я подсоединяю напрямую работает , а так не работает в радиаторе стоит датчик с левой стороны там два провода желтый и желто синий на них нет питание может проблема в этом

Читать еще:  Горит лампа давления масла на горячем двигателе газель

Здорово!а из за датчика который находится в радиаторе может не работать вентилятор

А у меня вот такая х. ня. Вчера при езде загорелась лампа перегрева. Вентилятор не запустился. Потом остыла, и почему-то начал запускаться вентилятор, который со стороны пассажира. Без включения кондиционера. Температуру 90 градусов держит. Больше не греется. Но включается и работает при температуре 40 градусов. А основной так и не работает. Подскажите, в чем может быть причина?

@S. U. )))))схему не помню,но если есть,скиньте в вайбер,гляну,может что подскажу

Хотя этот предохранитель защищает цепь обогрева и корректировки зеркал.

И что ещё интересно, в цепи этого вентилятора находится предохранитель номер 5, который в салоне.

@S. U. левый,это тот,с которой руль)

@андрей куземский , леввй- это со стороны водителя? Вот не знаю почему, но он не работает. Только тот, который поменьше.

Спасибо тебе добрый человек,ты сделал мое утро!!

если вам помогло видео.будьте добры,подпишитесь

Ау меня наоборот ,Шкода А5 при робочей температуры не выключаться вентилятор ,в чем проблема может бытт

много чего,диагностику сделайте,возможно датчик температуры 2 или внешней температуры в обрыве,ну или если термостат электронный,то и он тоже может быть.есть еще пару вариантов,хотелосьбы больше инфы

Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Термостат Шкода Октавия Тур

Владельцы Шкоды Октавии Тур иногда встречаются со следующей проблемой: двигатель прогревается не так быстро, как хотелось бы, или не прогревается вообще. При этом может загораться Check engine, постоянно работать вентилятор охлаждения. Скорее всего, дело в неисправном термостате.

Типичные симптомы, при которых необходима замена термостата:

быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);

двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;

Читать еще:  Что такое тюнинг блока управления двигателей

на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.

Как работает термостат Skoda Octavia Tour на двигателе BFQ

Термостат на этом двигателе имеет сложную электромеханическую конструкцию с большим количеством патрубков и двумя датчиками (салатовый датчик определяет температурный режим двигателя, второй-степень открытия/закрытия термостата), изменяющими схему охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, работы климат-контроля и температуры охлаждающей жидкости.

Блок термостата в сборе

Стоимость оригинального термостата для Шкода Октавия Тур с двигателем BFQ — 6000 рублей (VAG 06A 121 111), хотя можно приобрести и неоригинал за меньшие деньги.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Замена термостата в сборе имеет смысл при его механических повреждениях, когда он со следами потёка антифриза. Если внешне он цел, можно поменять только один корпус с термостатом и датчиком.

Его можно купить неоригинальным, например, BEHR (1.773.01.500), цена его около 2500 рублей.

Перед заменой запаситесь свежей охлаждающей жидкостью и ключом TORX 30.

Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.

Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.

Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector