Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снижаем температуру открытия термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1

Снижаем температуру открытия термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 AVU/BFQ

Итак, что мы имеем? Термостат представляет собой сложный пластиковый корпус с множественными ответвлениями для шланг, в котором стоит сам клапан и датчик, измеряющий температуру малого круга. В самом клапане термостата есть специальный негреватель, внутри которого находится термочувствительный порошок, с помещённым в него тентом. То есть на деле, это электроуправляемый клапан термостата и ЭБУ может его открывать раньше. Как правило, при сильной нагрузке на двигатель свыше 4000 оборотов.

И ещё одна особенность этой мудрёной системы в том, что в радиаторе стоит ещё один датчик температуры. ЭБУ отслеживает температуру малого круга и радиатора по отдельности. А вентиляторы включаются только на основании показателей температуры антифриза в радиаторе. То есть при открытии клапана вентиляторы включаются не сразу и думаю, как вы уже знаете, вентиляторы имеют две скорости вращения.

Теперь о том, как с этим бороться. Первый способ самый простой. Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9.

Вытащить провода из разъёма будет очень проблематично, поэтому запаситесь тонким пинцетом и терпением.

Кто-то, конечно, их перерезает и перепаивает — можно сделать и так =)

Как было изначально, когда ручка регулятора печки выставлена в крайнее левое положение, термостат открывался при температуре 105-110 градусов. Летом очень большой риск перегреть мотор. А в случае, когда ручка в крайнем правом положении — термостат открывался на 90-95 градусах, и зимой двигатель долго грелся. Как оказалось, это заводская недоработка, которая встречается только на автомобилях с кондиционером. В комплектациях с климат-контролем такой проблемы нет, и данный способ не подходит.

Теперь, когда поменяны местами контакты ручки отопителя, ЭБУ предполагает, что отопитель включён на максимум, в результате чего он принудительно снижает температуру двигателя до 95 градусов. Кстати, можно не бояться того, что зимой в салоне будет холодно. Наоборот, после проделанной работы, мотор будет быстро прогреваться, а в салоне будет жарко.

А вот третий способ основан на нашем русском мастерстве. Рассказал мне об этом мой знакомый, который наткнулся на него в интернете и в итоге попробовал сделать это сам. Нужно вместо штатного клапана термостата врезать клапан с термостата ВАЗ-2110. Я долго не мог себе в это поверить, и даже в мыслях не было того, что вообще такое можно сделать. Оказывается, нашёлся один изобретательный.

Купив термостат ВАЗ-2110, рассверливается верхняя тарелка и вынимается сам элемент вместе с пружиной. Родной элемент термостата высверливается и вынимается. В хвостовой части корпуса, в котором находится сам родной элемент, срезается хвостовик — это получается противоположная сторона той, где стоял сам элемент. Теперь это место просверливается вдоль под саморез.

В контактной площадке, где стоял элемент, подбирается шайба для упора. В конструкции родного элемента удаляется сам элемент, а остаётся только чашка закрытия малого круга и её пружина. В них вставляется вазовский элемент с пружиной и с обратной стороны в конструкцию термостата загоняется саморез.

Осталось на контакты разъёма управления открытия термостатом, впаять резистор-обманку 20 Вт на 15-20 Ом.

Вот такими способами можно снизить рабочую температуру двигателя до нормальных 90 градусов и положить конец повышенному расходу масла, цокоту и детонациям.

Новости компании «VAG-Coder»

Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от «PetranVAG Tuned» на Skoda Rapid-2018м/г в VAG-Coder.ru в Перми

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Rapid-2018м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобилясделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI (CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned » на Шкода Рапид в VAG- C oder.ru в Перми.

Выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned » в VAG- C oder.ru в Перми.
Двигатель 1,6MPI(CWVB) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Rapid (NH), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVB), 66 кВт, 90 л.с., 155 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.

  • Skoda Rapid-2018м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Рапид в VAG- C oder.ru в Перми

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми:

  • Skoda Rapid(066)-1,6MPI(CWVB)-МКП5-2018м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tune d от VAG- C oder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, былавыполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя.

  • Skoda Rapid-2018м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Рапид в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2018м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Рапид в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2018м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Рапид в VAG- C oder.ru в Перми

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Читать еще:  В чем отличие двигателя вариатор от автомата

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 300-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля Skoda Rapid отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Rapid с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVB) от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»

  • Skoda Rapid-1,6MPI(CWVB)-МКП5-2018м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Рапид в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Rapid-2018м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Как поменять антифриз на Шкода Рапид

Многие владельцы Skoda Rapid проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Читать еще:  Давление охлаждающей жидкости в двигателе ваз 2107

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Рапид

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом. В Западной Европе с 2019 года преемником Rapid стал автомобиль Skoda Scala. В то же время, на рынках России и Китая продолжит присутствие модернизированная версия модели.

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Шкода Рапид 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашей Шкода Рапид:

    Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.

Рис.1 Нижний шланг радиатора

  • Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  • Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2).

    Рис.2 Крышка расширительного бачка

  • Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.
  • В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

    Промывка системы охлаждения

    Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

    Запускаем двигатель Шкода Рапид и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

    Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

    Заливка без воздушных пробок

    Многие пользователи, при замене антифриза на Шкода Рапид сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

    Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

      Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).

    Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
    Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.

    Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры

  • Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  • Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  • Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.
  • Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

    Осталось проверить жидкость в бачке после остывания мотора, при необходимости долить до уровня. Эту проверку стоит желательно выполнять ближайшие несколько дней после замены.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

    Заливать в Шкода Рапид производитель рекомендуем оригинальный продукт VAG G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

    Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

    Нужно понимать, что если замена производится с промывкой охлаждающей системы, то в качестве заливаемой жидкости лучше выбирать концентрат. С его помощью можно добиться правильной пропорции, учитывая не слитую дистиллированную воду.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Шкода Рапидбензин 1.45.6VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
    бензин 1.6Hepu P999-G13
    Coolstream G13

    Протечки и проблемы

    Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

    Протечки на Шкода Рапид чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

    Особенности регламента технического обслуживания Skoda Rapid

    Российские автомобилисты привыкли, что автомобили чешского концерна отличаются столь же высоким качеством, как и продукция материнской компании при более доступной стоимости. Но каким бы совершенным не было транспортное средство, без своевременного ухода оно рискует быстро превратиться в машину, которая больше будет простаивать в ремонтах, чем ездить.

    Так что регламентные ТО проходить нужно обязательно, учитывая, что без их отметок в сервисной книжке ни о каком гарантийном обслуживании не может быть и речи.

    1. Особенности регламента техобслуживания лифтбека Skoda Rapid
    2. Регламент ТО-1 (15 000 км.)
    3. Перечень работ при втором ТО
    4. Список мероприятий при ТО-3
    5. Регламент ТО-4
    6. Регламент ТО при 75 000 км. пробега
    7. Регламент ТО-6 (90 000 км.)
    8. ТО-8: перечень работ
    9. Замены по сроку эксплуатации Skoda Rapid
    10. Стоимость ТО Skoda Rapid

    Особенности регламента техобслуживания лифтбека Skoda Rapid

    Как и у большинства других иномарок, периодичность проведения ТО у Rapid составляет 15 000 километров. При этом необходимо учесть, что альтернативный срок техобслуживания Skoda Rapid составляет один год.

    Указанный график может быть пересмотрен в сторону сокращения, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Таковыми считаются ситуации, когда транспортное средство часто или длительное время работает в следующих условиях:

    • используемое дизельное топливо содержит повышенную концентрацию серы;
    • машина используется для буксировки прицепа и ездит при нагруженном верхнем багажнике;
    • эксплуатируется в местности с повышенной запылённостью, на дорогах, посыпанных солью или на глинистых;
    • когда авто часто заводится и ездит мало с большими временными интервалами между поездками (частый холодный пуск мотора);
    • автомобиль часто эксплуатируется при минусовых температурах.

    Если совмещены несколько из описанных условий, между регламентными ТО могут потребоваться внеплановые работы (замена масел, фильтров, технических жидкостей).

    Нулевой техосмотр не обязателен, но рекомендуется (при наезде 1000 км.). На гарантию игнорирование ТО-0 не влияет.

    Замена воздушного фильтра

    Регламент ТО-1 (15 000 км.)

    Первое сервисное обслуживание Skoda Rapid и все последующие предполагает выполнение следующего базового перечня работ:

    • заменить салонный фильтр;
    • осмотреть ветровое стекло на предмет наличия трещин и других дефектов;
    • осмотреть и смазать дверные замочные скважины и замок капота;
    • проверить функционирование сдвижного люка;
    • осмотреть тягово-сцепное устройство;
    • проконтролировать методом визуального осмотра состояние антикоррозионного покрытия;
    • такую же процедуру выполнить в отношении ЛКП;
    • проверить магистрали топливной/выхлопной систем на наличие подтёков и повреждений;
    • убедиться в работоспособности стеклоочистителей;
    • произвести замену масляного фильтра/моторного масла;
    • залить в топливный бак присадку G17;
    • проверить свечи, при необходимости – произвести замену;
    • убедиться в нормальном состоянии воздушного фильтра, иначе – заменить;
    • проверить крепежи силового агрегата и другого навесного оборудования в моторном отсеке;
    • проверить уровень ОЖ и герметичность магистрали СО;
    • проверить состояния ремней;
    • проконтролировать состояние чехлов ШО, наконечников рулевых тяг;
    • убедиться в целостности ШРУСов, приводных валов, корпуса КПП;
    • проверить люфт в ступичных подшипниках;
    • проверить герметичность тормозной магистрали;
    • проконтролировать уровень ТЖ, произвести доливку при необходимости;
    • убедиться в отсутствии критического износа тормозных колодок/барабанов/дисков;
    • осмотреть подвеску на предмет целостности;
    • убедиться в функционировании внешних световых приборов;
    • проконтролировать состояние автопокрышек;
    • проверить АКБ;
    • произвести регулировку фар;
    • проконтролировать работоспособность выключателей, кнопок, переключателей, всех электропотребителей.

    Замена тормозной жидкости на ТО

    Перечень работ при втором ТО

    Регламент ТО-2 чешского лифтбека включает базовый перечень работ с заменой масла, масляного фильтра, салонного фильтра, а также предписывает, что при 30 000 км. нужно менять воздушный и топливный фильтры.

    Список мероприятий при ТО-3

    Регламент третьего техобслуживания Skoda Rapid, выполняемого при пробеге 45 000 километров, предполагает выполнение все работ из става первого ТО плюс необходимо произвести замену тормозной жидкости.

    Регламент ТО-4

    При достижении пробега в 60 000 км. необходимо провести четвёртое регламентное обслуживание лифтбека, включающее все замены и проверки, входящие в базовый комплект работ.

    Дополнительно на Skoda Rapid меняются следующие расходники:

    • свечей зажигания;
    • фильтра очистки воздуха системы питания;
    • топливного фильтра.

    Замена охлаждающей жидкости

    На модификациях, оснащённых шестидиапазонной АКПП, производятся работы по оценке качества трансмиссионного масла, при необходимости выполняется его замена.

    Регламент ТО при 75 000 км. пробега

    Кроме перечня мероприятий, входящих в состав перового техобслуживания, выполняется замена тормозной жидкости.

    Регламент ТО-6 (90 000 км.)

    При посещении сервисного центра с целью проведения регламентных работ при пробеге 90 тысяч километров выполняется весь перечень проверок, входящих в состав ТО-2, а также выполняются замены:

    • салонного фильтра;
    • масла в силовом агрегате;
    • масляного фильтра;
    • воздушного фильтра;
    • топливного фильтра.

    ТО-8: перечень работ

    Восьмое техобслуживание, проводимое при пробеге 120 000 км., является самым дорогостоящим. Оно включает все работы, проводимые при ТО-4, включая замену свечей, плюс проведение ряда других мероприятий:

    • меняется поликлиновый ремень генератора;
    • производится замена зубчатого ремня ГРМ (независимо от типа двигателя, бензинового или дизельного);
    • меняется ремень привода насоса ОЖ.

    Замены по сроку эксплуатации Skoda Rapid

    Замена трансмиссионного масла регламентом техобслуживания лифтбека Skoda Rapid не предусмотрена. Предполагается, что оно не потеряет свои смазывающие характеристики на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Однако специалисты рекомендуют каждые 50 000 км. проверять состояние смазывающей жидкости, и при наличии признаков сильного загрязнения производить её замену.

    Замена тормозной жидкости по регламенту производится каждые 30 000 км., начиная с третьего ТО, но моно ориентироваться и на альтернативную схему: первую замену произвести через три года, и далее менять ТЖ каждые два года.

    Каждые пять лет вне зависимости от пробега производится замена АКБ автономной сирены.

    Состояние ремней (приводных/ГРМ) рекомендуется проверять через два года, начиная с четвёртого года эксплуатации автомобиля.

    Замена ремня ГРМ

    Стоимость ТО Skoda Rapid

    Рассмотрим ориентировочную стоимость в рублях прохождения ТО для Rapid с 90-сильным 1,6-литровым мотором и МКПП (в скобках указана стоимость при замене оригинальных исходников на аналоги):

    • ТО-1 (15 000): 13421 (12341);
    • ТО-2 (30 000): 19286 (16848);
    • ТО-3 (45 000): 13421 (12341);
    • ТО-4 (60 000): 24592 (21388);
    • ТО-5 (75 000): 13421 (12341);
    • ТО-6 (90 000): 19286 (16848);
    • ТО-7 (105 000): 13421 (12341);
    • ТО-8 (120 000): 55514 (51696);
    • ТО-9 (135 000): 13421 (12341);
    • ТО-10 (150 000): 19286 (16848);
    • ТО-11 (165 000): 13421 (12341);
    • ТО-12 (180 000): 24592 (21388).

    Версия с 110-сильным мотором:

    • ТО-1 (15 000): 12341;
    • ТО-2 (30 000): 17741;
    • ТО-3 (45 000): 12341;
    • ТО-4 (60 000): 23512;
    • ТО-5 (75 000): 12341;
    • ТО-6 (90 000): 17741;
    • ТО-7 (105 000): 12341;
    • ТО-8 (120 000): 50114;
    • ТО-9 (135 000): 12341;
    • ТО-10 (150 000): 18206;
    • ТО-11 (165 000): 12341;
    • ТО-12 (180 000): 23512.

    Модификация с 1,4-литровым 125-сильным турбированным мотором и АКПП:

    • ТО-1 (15 000): 13863 (12986);
    • ТО-2 (30 000): 21182 (16703);
    • ТО-3 (45 000): 13863 (12986);
    • ТО-4 (60 000): 26646 (24161);
    • ТО-5 (75 000): 13863 (12986);
    • ТО-6 (90 000): 21182 (16703);
    • ТО-7 (105 000): 13863 (12986);
    • ТО-8 (120 000): 59925 (56818);
    • ТО-9 (135 000): 13863 (12986);
    • ТО-10 (150 000): 21182 (16703);
    • ТО-11 (165 000): 13863 (12986);
    • ТО-12 (180 000): 26646 (24161).
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector