Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Superb — Почему двигатель троит на холодную

Skoda Superb 1.8T — Почему двигатель троит на холодную

Просмотров: 15 734
vikar arz52

Нормально вы разводите людей.

vikar arz52

Для вагов это нормально.. На холодную немного троит и плавают обороты. Даже на новых авто.

Евгений А

Я херею. Да по сравнению с вами казино это прям благотворительный фонд.

Никита Савосин

Мотор 1.8 tfsi Ауди А4 б8. Менял свечи,катушки, маслоотделитель, задний сальник коленвала, чистил заслонку, менял форсунки, да и много другой ерунды делал. А она как троит на холодную так и троит. Так что твой метод не работает.

Сержик

А если засрет новые купим другие, и приедем к Вам

Дмитрий

Окей а если ошибок нет все чики пуки но троит минуту и все на этом

Тактический Нищеброд

Нахера УЗ? Там же керамические кольца, они могут дать трещину. Какой-то промывкой замочить их и отчистить. Коллектор мог зарасти нагаром. У меня так коллектор засрался и одна форсунка был подгоревшая.
Я не профи, видел как всё было при разборке.

киборг сасина

Я первую форсунку поменял по причине клина в открытом состоянии на пробеге 130.000 , второй раз эта беда вылезла на другой форсунке около 150.000,заменил все 4 включая недавно поставленную,подтраивание на холодную присутствует секунд 10-15, пробег 175.000- ошибка p0171 и чё опять менять форсы?(двигатель bzb 2008г).

Alex Sm

Говно Фольцваген, а Шкода делается из неликвидов фольцвагена.

Alex Sm

У двигателей1. 8, 2.0 TSI неправильно выполнена крышка маслозаливной горловины, из-за негерметичности засерает все маслом и может троить. Двигатель явно мыли перед снятием коллектора и это правильно.

Alex Sm

А может лямбда зонд неисправен, а не форсунки?

Arctic Drive

Suzuki g16a почему троит? Клапан отрегулировал, заменил свечи, катушки, датчики. Неужели форсунки?

OLEC USHAKOV

Чому не показали як на початку троїв?

Андрей Масленников

Че ты гонишь не пойму они с новья потраивают на холодную при прогреве все устаканивается так что не чюди

Серега Литвинов

Ногти подстригать нужно хоть иногда))) Это полный пиздец!

No Name

Был Суперб 2.0 200л.с., 12 года легкое подтраивание при прогреве было с момента покупки новой машины с пробегом 5км и до продажи. С годами троить на горячую не стало.

Иосиф Джугашвили

Илья, б..я, капец какой-то! Старые машины, это бесконечное попадалово на бабки!

izKuzbassa

отдавать 60 косарей за подтраивание на холостых?) пусть сколько хочет троит вообще похуй

Denis Kozlov

Форсунки 60000 работа 7000 вы че там поохуевали что-ли

Denis Kozlov

Фольксваген поло, все работало нормально решил для профилактики помыть форсунки в автосервисе. Помыл приехал поставил машину . Утром заводить затроила на холодную аж машину колбасит как будто в Жигулях сидишь! Наслушался вот таких умняг вроде вас! Ещё раз утвердился в правиле не хуй лезть пока работает!

Skoda Superb 1.8T — Почему двигатель троит на холодную

Просмотров: 15 734
vikar arz52

Нормально вы разводите людей.

vikar arz52

Для вагов это нормально.. На холодную немного троит и плавают обороты. Даже на новых авто.

Евгений А

Я херею. Да по сравнению с вами казино это прям благотворительный фонд.

Никита Савосин

Мотор 1.8 tfsi Ауди А4 б8. Менял свечи,катушки, маслоотделитель, задний сальник коленвала, чистил заслонку, менял форсунки, да и много другой ерунды делал. А она как троит на холодную так и троит. Так что твой метод не работает.

Сержик

А если засрет новые купим другие, и приедем к Вам

Дмитрий

Окей а если ошибок нет все чики пуки но троит минуту и все на этом

Тактический Нищеброд

Нахера УЗ? Там же керамические кольца, они могут дать трещину. Какой-то промывкой замочить их и отчистить. Коллектор мог зарасти нагаром. У меня так коллектор засрался и одна форсунка был подгоревшая.
Я не профи, видел как всё было при разборке.

киборг сасина

Я первую форсунку поменял по причине клина в открытом состоянии на пробеге 130.000 , второй раз эта беда вылезла на другой форсунке около 150.000,заменил все 4 включая недавно поставленную,подтраивание на холодную присутствует секунд 10-15, пробег 175.000- ошибка p0171 и чё опять менять форсы?(двигатель bzb 2008г).

Читать еще:  Газель соболь технические характеристики 405 двигатель
Alex Sm

Говно Фольцваген, а Шкода делается из неликвидов фольцвагена.

Alex Sm

У двигателей1. 8, 2.0 TSI неправильно выполнена крышка маслозаливной горловины, из-за негерметичности засерает все маслом и может троить. Двигатель явно мыли перед снятием коллектора и это правильно.

Alex Sm

А может лямбда зонд неисправен, а не форсунки?

Arctic Drive

Suzuki g16a почему троит? Клапан отрегулировал, заменил свечи, катушки, датчики. Неужели форсунки?

OLEC USHAKOV

Чому не показали як на початку троїв?

Андрей Масленников

Че ты гонишь не пойму они с новья потраивают на холодную при прогреве все устаканивается так что не чюди

Серега Литвинов

Ногти подстригать нужно хоть иногда))) Это полный пиздец!

No Name

Был Суперб 2.0 200л.с., 12 года легкое подтраивание при прогреве было с момента покупки новой машины с пробегом 5км и до продажи. С годами троить на горячую не стало.

Иосиф Джугашвили

Илья, б..я, капец какой-то! Старые машины, это бесконечное попадалово на бабки!

izKuzbassa

отдавать 60 косарей за подтраивание на холостых?) пусть сколько хочет троит вообще похуй

Denis Kozlov

Форсунки 60000 работа 7000 вы че там поохуевали что-ли

Denis Kozlov

Фольксваген поло, все работало нормально решил для профилактики помыть форсунки в автосервисе. Помыл приехал поставил машину . Утром заводить затроила на холодную аж машину колбасит как будто в Жигулях сидишь! Наслушался вот таких умняг вроде вас! Ещё раз утвердился в правиле не хуй лезть пока работает!

Skoda Superb 1.8T — Почему двигатель троит на холодную

Просмотров: 15 734
vikar arz52

Нормально вы разводите людей.

vikar arz52

Для вагов это нормально.. На холодную немного троит и плавают обороты. Даже на новых авто.

Евгений А

Я херею. Да по сравнению с вами казино это прям благотворительный фонд.

Никита Савосин

Мотор 1.8 tfsi Ауди А4 б8. Менял свечи,катушки, маслоотделитель, задний сальник коленвала, чистил заслонку, менял форсунки, да и много другой ерунды делал. А она как троит на холодную так и троит. Так что твой метод не работает.

Сержик

А если засрет новые купим другие, и приедем к Вам

Дмитрий

Окей а если ошибок нет все чики пуки но троит минуту и все на этом

Тактический Нищеброд

Нахера УЗ? Там же керамические кольца, они могут дать трещину. Какой-то промывкой замочить их и отчистить. Коллектор мог зарасти нагаром. У меня так коллектор засрался и одна форсунка был подгоревшая.
Я не профи, видел как всё было при разборке.

киборг сасина

Я первую форсунку поменял по причине клина в открытом состоянии на пробеге 130.000 , второй раз эта беда вылезла на другой форсунке около 150.000,заменил все 4 включая недавно поставленную,подтраивание на холодную присутствует секунд 10-15, пробег 175.000- ошибка p0171 и чё опять менять форсы?(двигатель bzb 2008г).

Alex Sm

Говно Фольцваген, а Шкода делается из неликвидов фольцвагена.

Alex Sm

У двигателей1. 8, 2.0 TSI неправильно выполнена крышка маслозаливной горловины, из-за негерметичности засерает все маслом и может троить. Двигатель явно мыли перед снятием коллектора и это правильно.

Alex Sm

А может лямбда зонд неисправен, а не форсунки?

Arctic Drive

Suzuki g16a почему троит? Клапан отрегулировал, заменил свечи, катушки, датчики. Неужели форсунки?

OLEC USHAKOV

Чому не показали як на початку троїв?

Андрей Масленников

Че ты гонишь не пойму они с новья потраивают на холодную при прогреве все устаканивается так что не чюди

Серега Литвинов

Ногти подстригать нужно хоть иногда))) Это полный пиздец!

No Name

Был Суперб 2.0 200л.с., 12 года легкое подтраивание при прогреве было с момента покупки новой машины с пробегом 5км и до продажи. С годами троить на горячую не стало.

Иосиф Джугашвили

Илья, б..я, капец какой-то! Старые машины, это бесконечное попадалово на бабки!

izKuzbassa

отдавать 60 косарей за подтраивание на холостых?) пусть сколько хочет троит вообще похуй

Denis Kozlov

Форсунки 60000 работа 7000 вы че там поохуевали что-ли

Denis Kozlov

Фольксваген поло, все работало нормально решил для профилактики помыть форсунки в автосервисе. Помыл приехал поставил машину . Утром заводить затроила на холодную аж машину колбасит как будто в Жигулях сидишь! Наслушался вот таких умняг вроде вас! Ещё раз утвердился в правиле не хуй лезть пока работает!

Читать еще:  Горит сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем

На холодную троит двигатель: причины, методы устранения

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает. Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты. Разберемся в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально, когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь, чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой. Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой механике двигателя.

Если отличие по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Если конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма. При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их работоспособность.

Первичная проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае заменить или промыть.

В случае низкой компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость, попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Самой дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело, устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается, поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя является самой распространенной причиной троения на холодную.

Состояние инжектора на холодную

Второй и очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина, а в наличии воды и конденсата. Влага попадает в заправочные емкости под землю с грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах. Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки. Как быть при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

На холодный мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный вид неисправности на холодную. Резинки на форсунках, прокладки впускного коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к нарушению стехиометрического состава смеси. Воспламенить такую смесь практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень тяжело.

Проверить подсос воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением ничего и это хорошее подспорье.

Читать еще:  Штатная сигнализация заблокировала двигатель что делать

Вторым местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так называемая продувка бака. Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и пропускают лишний воздух в систему. Чтобы исключить данную причину, можно заглушить на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Данная система является нормой экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент первичная цепь замкнута и искрообразования нет.

Также тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен, что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Проблемы с электронной системой управления

Одним из ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте, который зажимает шланг отопителя. Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель. Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание тосола на схему блока управления выводит его из строя. Дорожки начинают замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема может уходить.

При дефектах или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых форсунок. Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения в цилиндре не будет и мотор будет троить. С разогревом работа датчика восстанавливается и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную. Значение варьируется от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок будет троить на холодную. После растворении льда по мере разогрева давление в рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон». Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на механические части двигателя не оказывает.

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector