Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в Ниву 21214

Какой антифриз заливать в Ниву 21214?

Охлаждающая жидкость для ВАЗ 21214 инжектор Нива, должна быть с температурой замерзания не выше -40 градусов. Обычно завод-изготовитель заливает ТОСОЛ ТС-40 (производитель Дзержинск). При замене тосол можно заменить антифризом с допуском G12, он более безопасен для всей системы охлаждения.

Какой антифриз лучше для Нивы?

В целом, для машины подойдут как антифриз типа G12, так и тосол. В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года, либо через каждые 60 тыс. км пробега.

  1. Как выгнать воздух из системы охлаждения
  2. Сколько тосола в камазе
  3. Потек радиатор охлаждения что делать
  4. Можно ли смешивать G13 и G12?
  5. Можно ли смешивать G12 и G12?
  6. Вопрос: Какой фирмы антифриз лучше?
  7. Какую охлаждающую жидкость заливать в ваз 2105?
  8. В чем разница между G12 и G12?
  9. Что можно сделать из жигулей

Какой антифриз заливать в ваз 2121?

Ответы (1) В систему охлаждения двигателя «Нивы» производитель рекомендует заливать порядка 10.7 литров охлаждающей жидкости. Для заливки подойдет «охлаждайка» таких марок как Тосол-ТС Felix, Cool Stream Standard и Premium, Антифриз Sintec, Felix Carbox, Антифриз (тосол) Лонг Лайф.

Что лучше залить в Ниву антифриз или тосол?

Какая ОЖ рекомендуется для автомобиля Нива Шевроле

В целом, для машины подойдут как антифриз типа G12 , так и тосол. … Единственным существенным отличием является меньший срок службы тосола, в сравнении с антифризом. В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года , либо через каждые 60 тыс. км пробега.

Какого цвета антифриз в Ниву Шевроле?

Например: Для Chevrolet Niva (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.

Какой антифриз рекомендует Автоваз?

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Сколько литров антифриза надо на ниву?

— Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать? — Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.

Что лучше залить в систему охлаждения?

Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя. Расшифровки: Слово «антифриз» просто является транслитерацией от английского antifreeze — незамерзающий.

Какой самый лучший тосол?

Топ-7 лучшей охлаждающей жидкости 2021 года

  1. Castrol Radicool SF. Антифриз-концентрат типа — карбоксилатный. …
  2. Liqui-Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12. …
  3. MOTUL INUGEL OPTIMAL ULTRA. …
  4. COOLSTREAM. …
  5. ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED. …
  6. Газпромнефть Антифриз SF 12+ …
  7. SINTEC PREMIUM G12+

Что лучше заливать в систему охлаждения тосол или антифриз?

Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

Сколько литров тосола в ваз 2101?

Объем антифриза в автомобиле

Для автомобилей таких марок, как ВАЗ 2101, 2105, 2106 и ВАЗ 2107, объём жидкости одинаковый — 9,85 литра, её замену необходимо проводить раз в два года.

Сколько масла в Ниве 21214?

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Куда исчезает антифриз — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Течь антифриза из расширительного бачка через крышку. Решение проблемы.


Течь соединительных шлангов и патрубков Износ шлангов происходит из-за деформации материала при перепаде температур.

Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз…

Если наблюдаются подтеки на корпусе радиатора и капли под ним, немедленно нужно найти источник истечения. Выяснить что шланги стали причиной того, почему быстро уходит антифриз несложно. Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока.

Если нет возможности этим заняться либо недостаточно опыта, то лучше доверить работы профессионалам и отдать автомобиль в автосервис. С течением времени они теряют свою эластичность, растрескиваются и перестают выдерживать постоянное давление.

Читать еще:  Вибрация и шум двигателя на оборотах

На видео можно более подробно с этим ознакомиться: Тщательная проверка автомобиля — путь решения проблемы Как правило, чтобы понять куда уходит антифриз из расширительного бачка, достаточно с максимальной тщательностью осмотреть двигатель.

Сильно загрязненный двигатель имеет смысл предварительно помыть, после чего выждать некоторое время — в этом случае будут заметны все следы утечки к примеру, на патрубках. Одной из распространенных проблем является банальный пробой корпуса радиатора, к примеру, после попадания камня.

В некоторых радиаторах можно встретить сильно изношенные пластины, на которые оказывает свое негативное воздействие этиленгликоль, являющийся составным элементом тосолов. На некоторых автомобилях радиаторы укомплектованы пластиковыми бачками, которые в процессе длительной эксплуатации начинают трескаться, что и приводит к потере жидкости.

В том случае, когда утечка антифриза происходит по вине радиатора отопителя — это становится очевидно практически сразу, поскольку в салоне мгновенно появляется неприятный запах от которого невозможно избавиться, а под панелью приборов часто растекается липкое пятно. Принимать меры в этом случае необходимо без малейшего промедления, поскольку пары антифриза очень токсичны для человека. В ситуации, когда антифриз уходит в масло виновата помпа.

Точнее ее изношенный сальник.

Тщательная проверка автомобиля – путь решения проблемы

Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная может держать высокие плюсовые показатели , также она является герметизирующим звеном. Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном в ней, кстати, есть специальные каналы. Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя.

То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза тосола будет понижаться в расширительном бачке. Какие есть признаки такой поломки? Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман — про это читаем здесь.

Загрузка ..

Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками. Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец. Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть. Итог — если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!

У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки. Устранение поломки Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя.

Решить проблему можно заменой прокладки.

Шевроле Нива расширительный бачок проблема разрыва проверочный самодельный стенд для пробок ч3

Если дело в самом термостате, то меняем и его, так как ремонту он непригоден. Неисправна крышка расширительного бачка и сам бачок Крышка расширительного бачка — важный элемент системы охлаждения.

Благодаря клапану, установленному в крышке, давление, создаваемое при нагреве и расширении жидкости в системе, постоянно стабилизируется путём вывода воздуха. Очень часто этот клапан забивается или разрушается, что является причиной попадания воздуха в систему. В результате этого появляются воздушные пробки, из-за которых жидкость и выталкивается через неисправный клапан крышки. Важно следить за исправностью крышки, так как при повреждении клапана, встроенного в крышку, может происходить и выброс жидкости из бачка В некоторых автомобилях на расширительных бачках установлены два патрубка рециркуляция.

При низком уровне охлаждающей жидкости либо при высоких оборотах двигателя, антифриз льётся из этих патрубков и бьёт прямо на крышку бачка, жидкость выливается наружу через клапан.

Если не обнаружено подтёков из-под крышки бачка, то следует осмотреть сам бачок на наличие повреждений и трещин, а также места соединения бачка с резиновыми шлангами подачи и отвода охлаждающей жидкости. В целом же, причин выброса антифриза из бачка может быть множество, ведь вся система охлаждения взаимосвязана, и неисправность одного механизма может вызвать ряд других проблем.

Почему уходит жидкость, если нигде не протекает Уход жидкости из системы может быть скрытым. Далеко не сразу удаётся определить причину, так как подтёков нигде не видно.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя поло седан

Уходить антифриз может даже через микротрещину, образовавшуюся на одном из узлов системы, поскольку вытекающий состав попросту испаряется при нагретом двигателе и следов подтёка не удаётся обнаружить. Хуже всего, если охлаждающая жидкость уходит в картер и смешивается с маслом, а это ведёт к сокращению срока службы подшипников коленвала и распредвала, даже и при малейшем попадании. Определить попадание антифриза в масло можно, достаточно достать масляный щуп из остывшего двигателя и на нём будут видны капельки воды, а само масло будет очень тёмным.

Антифриз может просачиваться даже через повреждённую либо плохо прижатую прокладку головки блока. Если же вал сухой, а блок цилиндров вокруг фланца помпы покрыт влагой, то проблема наверняка в прокладке. Чтобы проверить состояние помпы, нужно снять пластиковую крышку узла ГРМ В переднеприводных автомобилях помпа обычно устанавливается под крышкой газораспределительного механизма, что затрудняет диагностику.

Чтобы её обследовать, кожух ГРМ необходимо снять. Обнаруженная под крышкой мокрота указывает на неисправность водяного насоса Видео: Тосол может вытекать через прогнившие соты радиатора В большинстве случаев течь из основного радиатора хорошо заметна и для её обнаружения не потребуется ничего разбирать. А вот устранение поломки бывает дорогостоящим — отремонтировать протекающий теплообменник удаётся не всегда.

Прорыв шлангов и поврежденный патрубок – проблема, требующая быстрого устранения

Скрытые протечки охлаждающей жидкости К таковым относятся все течи антифриза, которые не оставляют заметных следов и диагностируются путём тщательной проверки либо после частичной разборки. К поискам скрытых дефектов нужно приступать, когда явные причины потерь тосола не обнаружены.

Причины, по которым жидкость уходит из системы незаметно, выглядят так: Уровень охлаждающей жидкости падает из-за испарения через неисправную крышку Когда клапан в пробке расширительной ёмкости постоянно открыт, система сообщается с атмосферой и давление в ней отсутствует.

По этой причине тосол медленно испаряется через отверстие. Ситуация ухудшается в режиме работы двигателя, близком к максимальному: При том что утечек нигде не наблюдается. Усугубить ситуацию может неисправный термостат, не направляющий нагретую жидкость на охлаждение в основной радиатор. Тосол, циркулирующий по малому кругу, тогда закипает и начинает выдавливать пар через крышку.

Процесс характеризуется критическим повышением температуры двигателя. При потере охлаждающей жидкости температура двигателя поднимается до критического уровня Течь внутри салона Эта причина считается скрытой, поскольку обнаружить подобную протечку без разборки не удастся — медленно уходящий через неплотность антифриз впитывается салонным напольным покрытием.

Но кроме понижения уровня в бачке, есть несколько косвенных признаков: Для обнаружения места протечки нужно проверить патрубки и радиатор печки Чтобы выявить виновника — патрубки либо сам радиатор, нужно сделать частичную разборку и добраться до этих элементов. В одних марках машин это просто — надо снять декоративные накладки и бардачок, в других — разобрать центральную панель.

Если на шлангах и стыках потёков не обнаружено, придётся демонтировать печку и проверять её целостность путём наполнения дистиллированной водой.

Из-за чего попадает масло в радиатор охлаждения? Масло в тосоле. — Нива — Клуб / Niva — Club

Маслянистый налет темного цвета

Результатом становится ухудшение свойств смазки и ОЖ, происходит повышенное загрязнение как масляных каналов, так и каналов системы охлаждения. Естественно, в подобном случае все нагруженные детали мотора начинают подвергаться значительному износу. Из строя быстро выходят коренные и шатунные вкладыши, на стенках цилиндров могут образоваться задиры и.

Достаточно часто двигатель попросту заклинивает, после чего требуется дорогостоящий капремонт. Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка ГБЦ, сильная коррозия стенок цилиндра и масло в антифризе нива шевроле, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза.

Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при масло в антифризе нива шевроле запуска мотора происходит гидроудар двигателя. Советы и рекомендации Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот.

При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения. Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть.

После остановки двигателя и его остывания ОЖ попадает в камеру сгорания, теряет свои эксплуатационные свойства. Это заканчивается заклиниванием мотора, сложным ремонтом и даже потерей машины. По причине агрессивных реакций фильтр забивается образованной в результате неисправности сажей.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя уаз патриот

Моторное масло в антифризе: почему возникает неисправность

Прежде чем произвести замену самого фильтра, необходимо устранить основную причину неисправности. Смазочные материалы могут слипнуться при длительно существующей реакцией с хладагентом. Это обусловлено наличием в составе ОЖ этиленгликоля, способного разъедать детали силового агрегата.

А его перегрев возникает за счет того, что смазочный продукт увеличивает вязкость антифриза. А налета все больше и. Я тоже думал о промывке системы. Из трубы пар идет или нет? Если есть сильный пар — то это признак масло в антифризе нива шевроле прокладки.

Если нет, то тогда начинать надо все ж с промывки системы охлаждения — может какая-то дрянь попала.

Благо, сменить ОЖ несложно. Oggy А вот в конце!

Когда совсем пробъет! Масло в антифризе нива шевроле при открытой крышке бачка фонтан можно получить метра на полтора Re: Подставьте под нее старый тазик или любую другую емкость, открутите крышку и слейте отработанный хладагент. Для каждого отдельно взятого транспортного средства инструкция по разбору масляного охладителя может отличаться, поэтому рекомендуем вам воспользоваться сервисной книжной к своему авто.

Разобрав агрегат, вам необходимо произвести его полную очистку. Демонтируйте отработавшие свой ресурс эксплуатации старые прокладки и установите на их место новые.

Приобретайте прокладки в соответствии с моделью вашего авто. Если вы не знаете, какую лучше купить, проконсультируйтесь с дилером.

Заменив прокладку, можно приступать к снятию расширительного бачка хладагента. Промойте его настолько, насколько это. Полностью вымыть его не получится, так что если вам слишком заботит его внешний масло в антифризе нива шевроле, то можете заменить бачок на новый. Когда охладительная жидкость слита и расширительный бачок промыт, нужно промыть систему еще несколько.

Установите на место бачок и залейте в него дистиллированной воды. Запустите двигатель и выключите обдув салона авто. Также включите масло в антифризе нива шевроле потребители напряжения на максимум, чтобы мотор быстрее прогрелся.

Когда температура работы ДВС повысится до градусов, включится вентилятор охладительной системы. Дайте двигателю поработать еще около 10 минут, при этом выключите все потребители напряжения и включите обдув салона. Мотор начнет немного остывать и вентилятор охлаждения выключится.

Подождите около 15 минут, чтобы мотор немного остыл, иначе вы можете обжечься при сливе дистиллята. Слейте дистиллированную воду и повторите процедуру еще как минимум один. Промывать систему нужно до тех пор, пока слитый дистиллят не станет практически прозрачным. Разумеется, в нем должны отсутствовать какие-либо масло в антифризе нива шевроле моторной жидкости. После этого можно закрутить сливную пробку и заливать свежий антифриз.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Chevrolet Niva

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость (при необходимости)
  • Ветошь

Примечания:

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленного обращения на автосервис.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность. Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на правом брызговике и закреплен эластичным ремнем.

1. Откройте капот, потянув за ручку, размещенную на левой панели салона возле водителя.

2. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «МIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

3. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Примечания:

Завод-изготовитель рекомендует применять следующие охлаждающие жидкости: ТОСОЛ AM; ТОСОЛ А-40М; ОЖК ЛЕНА; ЛЕНА-40; SPECTROL ANTI FREEZE; AGIP ANTIFREEZE EXTRA; Glysantin G 03.
Не наливайте жидкость в бачок выше отметки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Если свежезалитый тосол вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

4. Заверните пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой ветошью.

Примечание:

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector