Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шорох в двигателе на холодном двигателе

Шорох в двигателе на холодном двигателе

Суть проблемы в следующем: когда заводишь авто на холодную, сразу появляется шорох который пропадает после прогрева. Сначала думал, может климат так своеборазно работает, но заводил без него проблема осталась.

———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ———-

Шорох этот на звук достаточно мягкий и слышится с левой части движка. БК никаких ошибок не выдает. Заводится все хорошо, обороты не плавают климат работает хорошо, кондей время от времени включаю. На форуме про подобное не читал. Кто что подсказать сможет? Заранее благодарен

про клапан абсорбера я читал. он у меня благополучно тикает)) но это какой то неведомый шум. а именно шорох какой то, который в итоге пропадает. к тому же шорох идет на холодную, а клапан на горячую «тикает»

Может это звук от сцепления? Оно по моему как раз с той стороны. Люди кстати говорили об этом, что-то связанное с выжимным подшипником.

Почему тогда звук пропадает после прогрева?

———- Сообщение добавлено в 19:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ———-

после прогрева КПП имел ввиду (в движении). По крайней мере у меня так.

Всем привет! Тоже заметил шорох на холодную. После прогрева уменьшается и исчезает вовсе. На нажатие сцепы не реагирует, явно не оно. Шуршит периодически,, как будто крутится что-то и цепляет при каждом обороте. Примерно 2 раза в секунду на холостом. Если добавить газу, то и шорох ускоряется. Попытаюсь сделать запись и выложить. Дилер далеко, пока доеду шорох уйдет, надо будет часа на 3 машину оставлять. (((

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ———-

Черт, не хватает сообщений для вставки ссылок

h t t p ://webfile.ru/6303614

Сегодня был на сервисе, сказали, что шуршит ремень ГРМ, и это нормально. Завтра поеду еще раз уже к инженеру по гарантии, чтоб выяснить, гарантийный ли случай.

а за счет чего он шуршит не сказали.он не может шуршать. именно ремень.ролики да но не ремень

тогда отпишитесь еще в теме «ремонт по гарантии»

Итак, проблема локализована и устранена.
Шумел натяжной ролик. Если кому интересно, могу выложить еще одну более четкую запись шума.

а я писал что это не ремень а ролик.выложи видео плиз

Самая четкая запись:

h t t p ://webfile.ru/6317528

Пробелы убрать, скоро смогу нормально выкладывать ссылки ))

———- Сообщение добавлено в 16:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ———-

То была запись от правого переднего колеса, капот закрыт. так слышно лучше всего.
А вот открытый капот, возле привода ГРМ.

h t t p ://webfile.ru/6317557

Появился шорох при движении авто.. Проявляется так:
Машина на холостых — звука нету
Даешь обороты — звука нету
Едешь 1,2,3-я передача (на более высокой передачи шороха почти не слышно) с правой стороны слышен шорох, выжимаешь сцепление шорох остается, убераешь перадачу шорох пропадает! опять втыкаешь передачу шорох возвращается.

Мастер думал ролик доп оборудования, сняли его, он и в правду шумел. Поменяли на новый — шорох остался, мастер взял таймаут что бы подумать о проблеме.

В чем может быть проблема?
Пробег 47к, машине 5-й год.

Появился шорох при движении авто.. Проявляется так:
Машина на холостых — звука нету
Даешь обороты — звука нету
Едешь 1,2,3-я передача (на более высокой передачи шороха почти не слышно) с правой стороны слышен шорох, выжимаешь сцепление шорох остается, убераешь перадачу шорох пропадает! опять втыкаешь передачу шорох возвращается.

Мастер думал ролик доп оборудования, сняли его, он и в правду шумел. Поменяли на новый — шорох остался, мастер взял таймаут что бы подумать о проблеме.

В чем может быть проблема?
Пробег 47к, машине 5-й год.

А если на стоящей машине выжимать и отпускать сцепление, шорох появляется?

ездил на сервис, мастер приемщик и начальник СТО послушал шорох заявили-
«Это сверчек в салоне, торпеда резонирует. » Напомнил им что шорох моментально становится тише если во время движения выжать сцепление с снять с передачи, на что услышал ответ — «cверчек в районе двигателя, что-то открутилось вот и резонирует под нагрузкой».

Короче не кто не знает что за беда:dash1:

сам писал что когда нажимаешь на сцепление шороха нет

———- Сообщение добавлено в 12:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ———-

стоп я не по твоей ситуации пишу

У меня похожий звук и на холодную и на програтуют,на газ жмешь он ускоряется

Вы имеете в виду звук в районе 2000 об или не громкий стук на прогретом?

Почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется все приходит в норму?

15 октября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Каждый автолюбитель испытывает огромное удовольствие, если его машина соответствует термину «сел и поехал». Но, к сожалению, у автомобиля, как и у любой другой техники, иногда случаются поломки.

Повернув ключ зажигания, вместо привычного ровного шуршания двигателя, водитель ощущает биение в рулевую колонку, нестабильные обороты на холостом ходу, характерные толчки, вибрации и всхлипывания движка. То есть он «троит», а именно не работает один из цилиндров.

Некоторые неопытные водители думают, что ничего серьезного не случилось, потому как двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально. На самом деле такое поведение автомобиля может таить в себе весьма серьезные причины. И если вовремя их не устранить, то повышенный расход горючего плавно перетечет в поломку двигателя.

Читать еще:  Tsi dsg двигатель что это такое

Одной из самых частых причин являются вышедшие из строя свечи зажигания. Следует по очереди вывернуть все свечи зажигания и визуально оценить их состояние. Если свеча рабочая, то ее цвет будет желтым или коричневатым. Если на свечах зажигания присутствует нагар, налет или имеются масляные «побежалости», то в камеру, где сгорает топливо, подается сильно обогащенная смесь, заливается свеча или на нее просто попадает масло.

Также нагар может появиться по следующим причинам:

  • Неисправность форсунок;
  • Сломан клапан в обратке;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  • Не исправно газораспределение;
  • Поломка лямбда-зонда;
  • При частом и длительном прогреве авто на холостых оборотах.

Никаких других повреждений, трещин быть не должно, в любом случае свеча сразу же подлежит замене. Еще одним фактором является искрообразование свечи. Для проверки включаем стартер и подносим подключенную свечу к массе, большая голубая искра между электродами говорит о ее полной исправности. Если искра отсутствует или очень тусклая, то поломка кроется в катушке зажигания, повышенном сопротивлении высоковольтных проводов либо неисправном коммутаторе.

Вы тщательно осмотрели свечи, они исправны, а саму причину, почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально – не нашли, не отчаивайтесь, все еще есть шанс устранить проблему самостоятельно. Откройте капот работающего авто и внимательно вслушайтесь в его работу. При чрезмерно рано выставленном моменте зажигания, будут слышны хлопки, и можно увидеть легкое «подпрыгивание» двигателя. Данную неисправность можно заметить только на низких оборотах.

Движок может подтраивать на холостом ходу и из-за пробоя высоковольтных проводов. Легче всего неисправность обнаружить в темное время суток, для этого необходимо осмотреть содержимое под капотом на заведенную машину, если где-то есть пробой в изоляции, то вы увидите искры. Если пробой внутри обмотки, то без мультиметра вы ничего не увидите. Сопротивление должно быть в пределах до 20 кОм, если есть пробой – меняем провода.

Если с проводами все в порядке, то измеряем компрессию в двигателе, на сухую и с добавлением масла в цилиндр, если давление поднялось – кольца пришли в негодность, а нет – значит, не отрегулированы клапана. Выявить неисправную форсунку можно таким способом. На заведенном авто нужно поочередно откидывать провода с выводов форсунок. Если изменений не произошло, то значит, что форсунка не работает.

Не стоит оставлять без внимания и датчик массового расхода воздуха, ведь он занимают одну из ключевых позиций в правильном дозировании воздуха для образования горючей смеси с топливом. Вообще подсос воздуха может быть везде, где он непосредственно задействован в процессе работы авто, чтобы это определить придется немного постараться. К примеру, между впускным коллектором и головкой.

Немного отсеяв все вполне очевидные неисправности, но, так и не обнаружив причину троения, рекомендуем сделать компьютерную диагностику двигателя. Только так вы сможете сэкономить на ремонте, а замена всех частей методом «тыка» может так и не принести плодов.

Это то, что касается бензиновых авто, но и дизельные не являются исключением. И могут троить почти по тем же причинам: неисправные свечи, форсунки, завоздушенность системы питания. Не лишним будет проверить зазоры клапанов, и правильность выставленных меток ТНВД и ГРМ.

Все вышеуказанные причины описывают состояние, когда двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально, ведь троение может продолжиться и на прогретой машине, но это тема совсем другой статьи.

Причины возникновения стука двигателя «на горячую»

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

На холодную

Если стучит на холодную, звуки не очень сильные и после нагрева стук пропадает, особых поводов для волнения нет. У многих современных моторов это является своего рода нормой и может наблюдаться даже на относительно новых автомобилях с минимальным пробегом. Чаще всего виной следующие узлы:

  1. Гидрокомпенсаторы. Во многих моторах с гидросистемой натяжения цепи ГРМ давление масла создается не сразу, что и провоцирует различные стуки. В тех же Приорах стук гидрокомпенсаторов на холодную – частая проблема, которая нередко решается заменой масла на более качественное. Если это не помогло, стоит проверить элементы, особое внимание уделив системе смазки. Часто небольшие отверстия в трубке забиваются.
  2. При износе гильз поршни ходят свободнее, чем следует, из-за чего и возникает стук. По мере нагрева деталей зазор уменьшается естественным образом и мотор начинает работать нормально.
  3. Если в моторе установлены алюминиевые поршни, то они изначально ставятся с большим зазором, так как по мере нагревания металл заметно расширяется. В этом случае стук – это норма. Обычно он пропадает в течение пары минут.
  4. Цепь ГРМ в некоторых авто может греметь на холодную, звук исходит из передней части. Это также не является особой проблемой, если через пару минут все нормализуется.
Читать еще:  Что происходит с двигателем при пропадание одной фазы

Когда стук исчезает после прогрева, не стоит начинать движение, пока двигатель не начнет работать нормально.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук (цоканье) в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Проблемы дизельных двигателей Рено

Не слишком высокой надежностью отличаются четырехцилиндровые дизели DCi объемом 1,5/ 1,9/ 2,2 л, выпускавшиеся с 2001 по 2009 год. Основная беда этих силовых агрегатов – возникающие стуки в кривошипно-шатунном механизме. Эти моторы нельзя перегревать и сильно перегружать, необходимо своевременно менять моторное масло. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге 130-150 тыс. км.

Рекомендуем: Почему важна диагностика авто перед покупкой

Необходимо отметить, что бензиновые движки гораздо надежнее – кривошипно-шатунный механизм беспроблемный, и коленчатый вал выходит из строя на них только при масляном голодании или при использовании некачественного моторного масла.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
      звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части
Читать еще:  Шевроле каптива как узнать температуру двигателя

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

Шуршание на холодную.

Опции темы
  • Версия для печати

Шуршание на холодную.

Всем привет!
Р10 GA16DS механика
Вопрос в следующем. Когда утром запускаешь двигатель, отчетливо слышно шуршание, как будто 2 кирпича друг об друга трут, что то такое.
Выжимаешь сцепление — пропадает, и если очень очень медленно и аккуратно его отпустить, то не появляется, ну или появляется через некоторое время. После прогрева, минут через 7-10 пропадает вовсе.
Масло в коробке на уровне.
Что это может быть?

я просто думаю, делать что то или нет. Мне это не мешает особо, только не знаю, во что может вылиться эта небольшая проблема.

100% выжимной! Работа по его замене стоит больше чем сам выжимной. Мой тебе совет если надумаешь менять, меняй всё сцепление в сборе.

ОК, спасибо!
да..там, чтоб даже проверить коробку снимать. уже и поменяю заодно.

У меня движок другой, но очень похоже как у меня было, ткоа я дождался до того,ч то походу выжимной полетел. если есть возможность посмотри его, а то как у меня по среди дороги без коробки останешься.

Может выжимной, а может и в коробке что-то! У меня такая же беда. Поменял сцепление в сборе (корзину,диск и выжимной) . НЕ ПОМОГЛО! Теперь с коробкой надо повозиться или поменять её. Кстати звук со временем становится всё сильнее, уже и при движении на 1 и 2 передачах при малых оборотах слышен отчётливо.

День добрый,примероводам! Вопрос в следующем,по СЦЕПЛЕНИЮ на Р10.
Во-первых: Когда поезжу где-то около часа на машине,при выжимании педали сцепления сама педаль до середины хода вдавливается нормально,а с середины хода туговато,а потом нормально входит.
Во-вторых: при трогании с места на тёплую,при выжиме сцепления слышно какое-то типа как шкрябание по металу на 1-2с. в районе коробки или сцепления.
Что это может быть? Заранее СПС

Было всё тоже самое, в итоге докатался что, либо сам диск полетел, либо просто вилка выскочила, вилка теперь болтается, надо коробку снимать, смотреть что там, это хорошо почти во дворе дома обломало, на первой завёлся и до двора доехал, а то через весь город не очень удобно было бы ехать с одной первой передачей, без сцепления.
Лучше не тяни, либо сам посмотри, либо спецам дай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector