Мотокоса Почему Двигатель Работает А Катушка Или Нож Не Крутится
Мотокоса Почему Двигатель Работает А Катушка Или Нож Не Крутится
Загрузил: Леонид Котвицкий
Длительность: 20 мин и 33 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ремонт Бензокосы Замена Муфты Сцепления Repair Brushcutters Replacement Clutch
Триммер Не Набирает Обороты
Причина Износа Шлицов Приводного Вала Триммера
Ремонт Редуктора Бензокосы Замена Шестеренок Repair Of Gearbox Of Brush Cutter
Ремонт Редуктора Электротримера Не Крутится Нож И Слышно Треск
Как Намотать Леску На Косильную Головку Триммера Или Мотокосы
Нож Или Леска Крутится На Холостом Ходу Причины И Что Делать
Бензокоса Не Развивает Обороты Ещё Одна Причина
Сцепление Мотокос Принцип Работы Разновидности Обслуживание
Ремонт садовой техники
Триммер А Смазан Ли Вал Вибрация Штанги Триммера Чем Смазать Вал
Не Заводится Китайская Бензокоса Частая Причина
Смазать Валы Бензокосы Lubricate The Shafts Of The Brushcutters Huter Ggt 2500S И Всех Остальных
Мотокоса Надо Ли Газовать Или Работать Равномерно
Разборка И Ремонт Нижнего Редуктора Мотокосы Триммера
Ремонт садовой техники
На Бензокосе Крутится Вал
Купили Новую Мотокосу Как Собрать Запустить Обкатать
Для Чего Же Всё Таки Предназначен Этот Нож Мотокосы
Мотокоса Масло Бензин И Обкатка
Вот Так Можно Влюбиться Без Памяти
Владимир Песня 2021
Arara Gomen Tsukki
In Ochii Lui Ama
Friendships От Pascal Letoublon
Автор Наутилус Помпилиус
Хочи Мирзо 2021
Aiaiai I M Your Little Butterfly Meme
Новинка Чеченская Музыка 2021
По Ночам Я Во Дворе Вижу Звезд Сияние
Muhammadloiq Voqea Surasi Mp3
Https Open Spotify Com
Рузе Рафти Аз Барам Пушаймон Хохи Шуд Бехтарин Суруди Точики
Новинки Сборники Русских Дискотек 2021
Наруто Альтернативный Сюжет
Anas Otman X Mark Evans Love Is Blue
Появилась Школа Имени Ольги Бузовой Давид Манукян В Шоке
Free Distorted Trap Metal Zerkey X Hxnjv X Prxjek X Scarlxrd Type Beat Divine Ii Prod Mutrick
Мотокоса Почему Двигатель Работает А Катушка Или Нож Не Крутится
Ja Rule Agrees To Rap Battle 50 Cent Calls Fat Joe And Swizz Beatz To Set It Up
Масштабная Кампания Против Трампа Лишь Подогревает Интерес Избирателей
80 Новых Динозавров В Ark Мод Юрского Периода Ark Survival Evolved
Табасаранская Свадьба Марьям Казиева Мубарак Лайки Плиз
Boat Of Garten Cairngorms Walk Scenery 1 Hour Relaxing Music For Studying Homework Stress Relief
Veronika Park Yeah
1400 1500 Abonnees Special Modgiveaway Fortnite Nederlands Skribble Io Agar Io Gta V
Stump S Baby Smoker Seasoning Part 2
Speak Life September 2021
Massive Music Malume Performance
Обзор Акустики Предтоп Kenwood Ls 880А 1985 Г В
14 12 19 Г Гармонь Знаменитому Супер Гармонисту Юрию Коротееву 60 Лет Липецк
Песня Fixplay Я И Только В Кожаных Штанах 10 Минут
Handel Ariodante Hwv 33 Act 3 Ingrato Polinesso Neghittosi Or Voi Che Fate
Unbroken By Laura Hillenbrand Chapters 2 And 3 Running Like Mad
В Такую Анапу Больше Не Приедем Негативный Отзыв
Штиль двигатель работает а катушка не крутится почему
- Главная
- Интернет-магазин
- Сертификаты
- Распродажа
- Продукция
- Прайс лист
- Паспорта
- Форум
- Доставка
- Реклама
- Скачать
- Скидки
- Подбор
- Статьи
- Сметы
- Товары
- Кредиты
- Контакты
- Карта сайта
Бензокоса является одним из основных инструментов дачника, применяемого для резвого приведения земляного участка в порядок. Получают данное орудие для скашивания травки на приусадебной местности и обладатели личных домов. Период активного внедрения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. До эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, изменяется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь.
Если движок совершенно не заводится либо стремительно глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится находить предпосылки проблем и устранять выявленные неисправности. Чтоб проводить ремонт бензокосы своими руками, нужно разбираться в ее устройстве и механизме работы главных узлов. Бензотример (китай) Регулировка холостого хода, катушка сразу крутится при запуске на холостом ходу Данную информацию можно отыскать в аннотации по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в неотклонимом порядке. Инспектируйте наличие такового управления при покупке бензопилы. Ввезенный инструмент должен сопровождаться аннотацией, написанной на российском языке.
Как устроена бытовая мотокоса?
Длинноватая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного бензинового двигателя. Снутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска либо ножики крутятся с частотой от 10000 до 13000 об/мин. В защитном корпусе редуктора предвидено наличие отверстий, в которые при помощи шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его особым регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.
К бензокосам прилагается режущая гарнитура:
Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, размещается в триммерной головке. Во время скашивания травки леска подвергается износу. Подмена лески делается стремительно и просто 2-мя методами: методом намотки лески такого же поперечника на шпульку либо методом установки новейшей катушки с уже намотанной леской.
Ножики железные с двухсторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, маленьких кустарников, жесткой травки. Ножики различаются формой, также количеством режущих поверхностей.
На U-образной, D-образной либо T-образной ручке, прикрепляемой к штанге, размещены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден особым кожухом. Заправляются бытовые мотокосы консистенцией, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным двигателем внутреннего сгорания, незначительно отличается. Схема заправки также другая: масло заливают в картер, а бензин – в бак.
Отмеренный кусочек лески складывается так, чтоб один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, обозначенному стрелкой
Что делать если не заводится двигатель?
Если не удается завести бензокосу, то сперва нужно проверить наличие горючего в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать высококачественный бензин, обретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевеньком горючем может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти третья часть от цены самой мотокосы. Более принципиально и верно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонент консистенции обозначено производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в огромных объемах, потому что при долгом хранении теряются ее характеристики. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
Советы по быстрому запуску агрегата
Итак, по порядку:
Инструмент положите на бок таким макаром, чтоб воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной консистенции точно в низ карбюратора. С первой пробы заведется мотор, если вы перед пуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель консистенции, после этого установите демонтированные детали на место. Способ проверен на практике.
Если 1-ый совет не дает результата, то, вероятнее всего, неувязка в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, поменяйте новейшей.
Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры незапятнанные и топливная смесь свежайшая, то можно пользоваться универсальным методом пуска мотора. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Потом откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите функцию от 3-х до 5 раз. Движок непременно заведется.
Некие с таковой силой дергают ручку, что приходится создавать ремонт стартера бензокосы своими руками. Это может быть исключительно в случае порыва тросика либо поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить подмену стартера. Данный узел продается в сборе.
Почему вращается мотокоса на холостом ходу?
Бензотример (китай) Регулировка холостого хода, катушка сразу крутится при запуске на холостом ходу
Сосед попросил настроить бензопилу, его Штиль 180 не развивает обороты при нагрузке. Показываю, в чём была причина
У соседа бензопила Штиль 180, и он принёс её ко мне для настройки. Я же всё время работал бензопилой Штиль 361 (полупрофессиональная пила, мощная, как трактор).
В принципе конструкция пил идентичная, только у соседского Штиля всё такое миниатюрное, не привычно))
Начал разбираться, почему пила не вьёт обороты на рабочем ходу, когда пилишь полено. Пила новая, работает всего второй год, карбюратор на заводских настройках, обычно их вообще не надо крутить. Свеча рабочая, чистая, искра отличная. Бензиновый фильтр чистый.
Остается только воздушный фильтр, который сосед ни разу не чистил. Я, когда работал на заготовке дров, в два — три дня проводил ТО у своей бензопилы, промывал фильтр, карбюратор.
Проделал эту же операцию и с соседской пилой. Если у рук не бывало, то не каждый сможет провести подобное ТО. Поэтому специально сфотографировал каждый шаг, может кому нибудь пригодится данная информация.
- Как промыть воздушный фильтр и карбюратор у бензопилы Штиль 180
- Начинаем всё собирать в обратной последовательности, аккуратно, чтобы ничего не сломать!
- Подумал, как полностью утилизировать старую покрышку от «легковушки», показываю, что получилось
Как промыть воздушный фильтр и карбюратор у бензопилы Штиль 180
Переводим рычажок управления дроссельной заслонкой карбюратора вниз.
Поворачиваем защёлку замка влево.
Снимаем защитный пластиковый кожух и видим воздушный фильтр. Трубка воздухозаборника покрыта грязным налетом из смеси пыли, опилок, масла.
Поднимаем воздушный фильтр, он снизу весь забит мелкими опилками.
Фильтр очищаем механическим способом, далее полощем его в чистом бензине.
Полоскать надо в высокой посудине (подойдет обрезанная пластиковая бутылка объёмом 5 литр). Помещаете фильтр в бензин и водите бутылку круговыми движениями, создавая эффект стиральной машины.
Достаете чистый фильтр (его цвет с нижней стороны тёмный).
Теперь надо точно так же промыть карбюратор и все детали с ним связанные.
Как видим воздухозаборник, хоть и находился под фильтром, весь грязный.
Чтобы его снять, надо открутить две гаечки, к которым обычным ключом не подобраться. Понадобится маленькая головка и вороток-трещётка.
Вороток с маленькой головкой. Если у вас нет такого воротка и головки, то придётся снимать (ослаблять) заднюю пластиковую рукоятку, за которую беретесь правой рукой. Тогда можно будет открутить гаечки трубчатым ключом 8 мм.
Сняли воздухозаборник, под ним видим карбюратор, воздухозаборник отправляем в бутылку с бензином и полощем точно так же, как полоскали фильтр.
Теперь очередь за карбюратором, чтобы его снять надо отсоединять тягу дроссельной заслонки. Длинная гнутая тяга походит на проволоку, идёт от рукоятки, где рычажок управления газом.
Отсоединить короткую гнутую тягу управления воздушной заслонкой карбюратора (она с левой стороны).
Поддеваем отверткой и стягиваем с карбюратора шланг подачи топлива.
Поддеваем отверткой и вынимаем из гнезда пластиковый валик на котором рычажок переключения положений воздушной заслонки. Другой конец валика вытягиваем из отверстия с правой стороны.
Теперь можем стянуть со шпилек карбюратор. Его не вертим, не разбираем, а просто помещаем в бензин и полощем круговыми движениями.
Далее снимаем защитный пластиковый кожух, который установлен за карбюратором и то же его полощем в бензине.
Место, где был установлен карбюратор, очищаем от грязи механическим способом (отвертка и тряпка вам в помощь). Стараемся, чтобы грязь не попадала внутрь цилиндра на поршень.
Начинаем всё собирать в обратной последовательности, аккуратно, чтобы ничего не сломать!
Ставим на место пластиковый кожух, отверткой отжимаем защёлку.
Надеваем на шпильки карбюратор.
Надеваем на трубку карбюратора шланг подачи топлива.
Вставляем в отверстие с правой стороны пластиковый валик, при этом тяга дроссельной заслонки должна быть поверх валика, а не под ним. На снимке ниже тяга под валиком, это не правильно (мне пришлось повторно снимать валик и заводить его под тягу).
С левой стороны, прежде чем валик защелкнуть в посадочное гнездо, надо сначала отогнуть вверх контактную пружину (можно отогнуть пружину отверткой).
Цепляем тягу за рычаг дроссельной заслонки (с правой стороны).
Цепляем тягу за рычаг воздушной заслонки (сделать эту операцию трудно, надо изловчиться, будьте аккуратны) и вставляем её второй конец в торцевое отверстие валика).
Контакт на проводе вставляем в посадочное гнездо на валике.
Устанавливаем на шпильки воздухозаборник и прикручиваем гайки. Затягивать гайки надо аккуратно, чтобы не перетянуть резьбу и в то же время сильно, чтобы карбюратор был надёжно прижат к цилиндру и не подсасывал воздух.
Устанавливаем воздушный фильтр.
Ставим защитный кожух.
После проделанных манипуляций, пила может не сразу завестись, потому что из карбюратора вытек бензин и из шланга то же. Дёргайте стартер несколько раз и всё заработает.
Пила у соседа стала отлично справляться с нагрузкой!
Чтобы подобных проблем было меньше, чаще мойте воздушный фильтр. Но если работать приходится много, всё равно надо периодически промывать карбюратор и все детали с ним связанные.
Пост получился большим и тяжелым для восприятия. Если кто-то дочитал до конца, значит вам это пригодится!
В моей практике ещё был случай, когда у Штиля 180 подбило шпонку маховика, зажигание немного сбилось. Штиль заводится, работает на холостых, а при нагрузке не тянет. Долго не мог понять в чем дело.
Сцепление бензопилы — неисправности, причины и способы устранения
Автор: Administrator
Дата записи
1) Неисправность бензопилы: Цепь крутится почти постоянно (двигатель, при этом, может работать не устойчиво).
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления.
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»). У бензопил Хускварна – одна пружина сцепления и два грузика, у бензопил Штиль – три пружинки сцепления и три грузика (кулачка, сектора). Если не удастся найти саму пружину сцепления, придется менять всё сцепление.
2) Неисправность бензопилы: Цепь крутится почти постоянно, иногда в сцеплении слышны посторонние звуки.
Причины неисправности: Откололся косок кулачка сцепления (из-за перегрева) и слетела пружина сцепления. О перегреве свидетельствуют посиневшие кулачки сцепления. Перегрев аж до поломки сцепления может произойти, если работать бензопилой с включенным тормозом цепи или тупой цепью.
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить сцепление в сборе (подробно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»).
3) Неисправность бензопилы: Сцепление часто «пробуксовывает», иногда лопает пружина.
Причины неисправности: Износ сцепления бензопилы.
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить сцепление бензопилы в сборе.
Как снять сцепление бензопилы.
1. Для того, чтобы снять сцепление на бензопиле, надо сначала снять режущую гарнитуру, затем крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.
2. Затем надо застопорить коленвал, чтобы он не вращался, когда будет откручиваться сцепление. Чтобы застопорить коленвал, например, большим воротком, надо снять крышку ручного стартера и ввернуть два болта в ротор системы зажигания. Или выкрутить свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.
3. Далее, выкрутить само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, или ключом для дисков болгарки, или самодельным ключом (например, из старой шины с двумя болтами) по часовой стрелке выкрутить сцепление (там левая резьба), чтобы сорвать надо значительное усилие.
4. Затем снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Замена барабана сцепления бензопилы производится по правилу: заменил две шины – замени один барабан.
5. Затем поставить новое сцепление и закрутить его руками до упора (закручивается против часовой стрелки). При этом надо снова застопорить коленвал, чтобы заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.
6. Дальше собирается всё в порядке обратном разборке.
7. Чтобы затянуть сцепление на бензопиле окончательно, надо ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и затем снять с тормоза.
Принцип работы центробежного автоматического сцепления бензопилы.
Когда бензопила работает на холостых оборотах, грузы сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления (в народе — чашки сцепления) так как стянуты пружиной и, соответственно, не передают крутящий момент от двигателя на пильную гарнитуру.
Когда обороты двигателя достигают 4000 об/мин, грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от двигателя на пильную гарнитуру.
Когда во время работы цепь резко остановится (например, её заклинило) сцепление не даст заглохнуть двигателю, так как фрикционные грузы на высоких оборотах пробуксуют в барабане, а на оборотах ниже 4000 грузы уже сожмёт пружина.