Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при наборе скорости ford focus 2? проблема решаема

Вибрация при наборе скорости ford focus 2? проблема решаема

Небольшая вибрация при наборе скорости

Каждый водитель знает, что покрышки и диски не являются абсолютно идентичными. Они имеют различную форму и небольшие отклонения в весе. При наборе скорости эти мелкие различия как раз могут приводить к описанным вибрациям. Устранить этот эффект поможет качественная балансировка колес. Как правило, ее выполняют сразу после шиномонтажа в специализированных автосервисах.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Видео как определить причину вибрации кузова? Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени.

Вибрация форд фокус 2 – Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2

Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

  • Дисбаланс передних колёс.
  • Неисправность подушек крепления двигателя.
  • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
  • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

Выявление причин вибрации при разгоне – процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.

Дисбаланс передних колёс

Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Козелки.
  • Противооткатные упоры.

Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.

Неисправность подушек крепления двигателя

Неисправности подушек крепления двигателя – явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

Износ внутреннего ШРУСа передней оси

Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу ауди 80

Ford Focus 2 Шум мотора при разгоне

Как заменить опоры двигателя на Ford FocusФорд Фокус ч. 1

Как заменить опоры двигателя Ford FocusФорд Фокус ч. 2

Ответы на вопросы, часть 2 (вибрация по кузову,свист при движении, стук в задней подвеске)

Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси

Для автомобиля Ford Focus данная причина наиболее распространена при появлении вибрации в случае разгона. Левый ШРУЗ автомобилей этой марки подвержен износу. Часто определение причин вибрации на Ford Focus начинают непосредственно с него. Данную манипуляцию можно выполнить, обратившись в автосервис, или провести самостоятельно. При изучении привода необходимо обратить внимание на то, чтобы на рабочей поверхности не было материи, и она была идеально гладкой. Даже при небольших неровностях ШРУС необходимо заменить.

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2: причины и способы их решения.

Причина №1 — дисбаланс колес.

Может возникать в таких случаях, как:

  • неравномерный износ шин;
  • налипание грязи на дисках колеса;
  • образование наледи на дисках;
  • деформирование шин (образование «груш»);
  • искривление диска (в результате езды по дорогам с некачественным покрытием: выбоины, неровности и т.д.);
  • отклеивание груза (ов), предназначенного для балансировки колеса.

Решение озвученной проблемы — это:

  • замена изношенных шин на новые;
  • очистка дисков от грязи и наледи;
  • выравнивание дисков на специальном прокаточном станке ( ремонт дисков авто );
  • балансировка колес на станции технического обслуживания (о балансировке колес автомобиля своими руками смотрите тут ).

Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

В Ford Focus 2 ШРУСы являются весьма уязвимыми деталями, подвергающиеся интенсивному износу. Из-за нахождения шарниров под автомобилем факт задевания их при езде по ухабистым дорогам становится более вероятным. Следовательно, увеличивается степень вероятности возникновения дефектов (прогибов, вмятин, искривление полуоси) в данных деталях, что и приводит к появлению вибрации при наборе скорости.

Решение этой проблемы — замена ШРУСа.

Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой.

Признаком того, что проблема кроется именно здесь, является появление сильной вибрации при стремительном разгоне, которая исчезает при понижении оборотов двигателя. Причиной вибрации в таком случае может стать:

  • износ деталей — поршней, коленчатого вала двигателя, втулок шатунов, подшипников двигателя;
  • некачественно выполненный капитальный ремонт (неправильно подобраны поршни, установлен неотбалансированный маховик, плохо зажато крепление коленвала).
  • качественный капитальный ремонт;
  • замена двигателя.

Причина №4 — «добитые» подушки двигателя.

Определить, что проблема кроется именно в них можно исходя из наличия следующих «симптомов»: практически незаметная тряска начинается на холостых и малых (иногда и средних) оборотах двигателя и становится все более ощутимой при стремительном наборе скорости и переходе на высокие обороты.

Если подушка гидравлическая, то следует проверить ее целостность. У нее не должно быть дефектов и подтеков, в противном случае подушка подвергается замене.

Причина №5 — сбой в зажигании.

Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте. Вследствие этого вспышка топливной смеси происходит несвоевременно.

Решение проблемы здесь одно — регулировка зажигания.

Причина №6 — некачественное топливо.

Некачественное топливо может вызывать детонацию — взрывы в камере сгорания, из-за которых и происходит вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

Решение проблемы — слить имеющееся в баке топливо и заменить его на новое, качественное.

Причина №7 — неполадки с коробкой передач.

Сюда относятся изношенные подшипники и посадочные места подшипников в корпусе коробки передач.

Решение проблемы заключается в:

  • замене подшипников;
  • замене корпуса коробки передач;
  • восстановлении посадочных мест.

Что делать, если Форд Фокус II трясет на ходу и появилась ошибка ограничения скорости

Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.

Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.

Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.

Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.

Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.

Стук шатуна убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 дек 2019
  • 01:09 Стук двигателя, стук шатуна.
    02:26 Плавают обороты на холостом ходу Форд Транзит.
    04:15 Форд Фокус 3 двигатель урчит при отпускании газа.
    04:44 ФФ1 при нажатии тормоза бьет в руль.
    06:30 Плавают обороты на ХХ на Форд Фокус 1.
    07:04 Форд Фокус 2 воет коробка на первой передачи.
    08:20 Отпускаю сцепление и появляется рокот.
    09:10 Замена блока ABS, ESP, купить новый или бу?
    10:56 ФФ1 при запуске на холодную двигатель троит и задыхается.
    12:28 Вибрация на холостых оборотах.
    13:05 Загорелись все ошибки, это глюк?
    ___________________________________________________
    Ремонт Форд Фокус со скидкой focusfanclub.ru/forum/44-781-1
    ___________________________________________________
    Ссылка на донат donate.stream/azbukaford
    ___________________________________________________
    Смотрите так же:
    Азбука Форд 2 —
    ru-clip.com/user/playlist?list.
    Азбука Форд 3 —
    ru-clip.com/user/playlist?list.
    Азбука Форд 3+ —
    ru-clip.com/user/playlist?list.
    Ответы на вопросы —
    ru-clip.com/user/playlist?list.
    ___________________________________________________
    Присоединяйтесь!
    — Инстаграм Азбука Форд azbuka_ford
    — Форум Форд Фокус: focusfanclub.ru/forum
    — Группа VK: focusfanclub
    ___________________________________________________
    Бесплатные видео уроки по ремонту и обслуживанию Форд Фокус.
Читать еще:  Что это за корейский двигатель gdi

Комментарии • 85

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня фф2.2 при резком нажати газа пидали детонация на любом бинзине на холостом нет

Ребята вы молодцы я просто смотрю вас и так и так, хорошо

Не слушайте этих людей. Они разводят людей.

Этот стук в моем фарде всю его жизнь сейчас пробег 253 тысяча и прёт очень многие новые машины на трассах нюхают его пыл

Подскажите что ето может быть форд фокус 1.6 дизель начинает стучать что то в двигателе только на прогретую!? Добаляеш чуток газа стук проходит и рывок появляется после пропадание стука что ето может быть

Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите

Плавает обороты либофарсунки либо свечи значит я промыл варсунки 0,5 на 40 бензина ацетона и свечи почистил зазор тоже соблюдать и пока25000 проехал тишина щёчки слышу от стаканчиков думаю масло не ровно поступает

Здравствуйте, Помогите советом пожалуйста.У меня форд фокус1 америкаенц.акпп двигатель зетек 2.0 при повороте на лево и попадания в ямы, т. е. идет тряска на ходовую глохнет двигатель. Останавливаешся он заводится. скажите куда копать хоть примерно? И еще придвижении на скорости попал опять же в ямки двигатель заглох кратковременно зажегся чек солнышко, и тут же двигатель завелся

Скажите что может быть форд транзит 17 г.155л.на 4 или 5 передачи набирает скорость до 70-80 отпускаеш накатом на скорости поевляется стук(тук тук тук) скорость падает до 60 стук проподает.или выжимаю сцепление тоже проползает.

Вы взяли брентувскую маделль и испоганели а теперь пишет за какое бабло можно зделать

Форт ето как уже как копейка

Цены зделаете меньше и нарот будет ездить а не удоленке работать а то вы гнете цены как ето бенкли или ламба

Фокус 2 1.8 после разогрева двигателя начинается стук как дизеля что это может быть? Двигатель цепной пробег 200000 подскажите пожалуйста

гидрики в норме?

Здравствуйте. Фф3 рестайлинг 1.5 2016 г. Экобуст 50 000 км.. Смотрю на выхлоп и ощущение что дыма много ( как будто масло преподает в камеру сгорания). Дым Белый. Диагностика двигателя ни чего не показала. Что посоветуете? Спасибо.

Здравствуйте! Двигатель экобуст 1,5 фф3 Рестайл. Послушайте пожалуйста стук в двигателе. Машина 2017г пробег 50000км. Звук металлический похожий на стучание ложкой, только на хорошо прогретой машине, при включении кондиционера или фар звук приглушается. Подозрение что официалы переливают масло. Льют 4л, после некоторого пробега и подъедания масла пониже максимума -стук едва различим.
Езжу год с этим стуком -проблем при эксплуатации не было. Единственное-ощущение что расход больше чем показывает компьютер 10л/100. Заранее спасибо!
ru-clip.com/video/3QrG6WrEUhg/видео.html

Здравствуйте. Машина у меня не форд (Hyundai ix35)но симптомы один в один.стук есть но если включить кондиционер почти сходит на нет так же происходит если включить обогрев заднего стекла и ближний свет допустим хотя не такая ощутимая разница как с кондиционером.Вы разобрались что у вас? Просто симптомы ещё раз говорю очень похожи

День Добрый! Подскажите как на практике влияет вылет колёсных дисков? Если старые диски шли 52,5 а в следующем поколении 50. могу ли я спокойно ставить на фокус 3 с вылетом 52,5 если штатные 50. Интересуют нюансы, заранее спасибо.

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема

Скачать PDF

Чаще всего искать причины, по которым возникает вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, приходится владельцам довольно изношенных машин. Однако тряска может начаться и на относительно новом автомобиле после влета в незамеченную яму или некоторых произведенных ремонтных работ.

Разбираться с происшествием нужно как можно скорее: при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с уводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепление деталей в самых неожиданных местах, вследствие чего может посыпаться практически любой узел.

Содержание

  • Дисбаланс колес спереди
  • Переднеосевые ШРУСы
  • Подушки двигателя

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке убывания вероятности их появления.

Дисбаланс колес спереди

Переднеосевые ШРУСы

Уязвимым в Ford Focus 2 является левый – он истирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить ее можно своими силами.

    Авто загоняется на смотровую яму;

  • Передок приподнимается домкратом и фиксируется страховочной опорой;
  • Демонтируется соответствующее колесо;
  • Сворачивается гайка ступицы, за ней – шаровая опора;
  • Передняя стойка снимается (вкупе со ступицей) и подается чуть-чуть вперед;
  • Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод;
  • Элемент промывается (особенно старательно – внутри) и ветошью протирается насухо.
  • Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.

    Шатунно-поршневая группа: Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезающая с понижением оборотов.

    Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

    Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

    Подушки двигателя

    Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: поначалу трясет или вибрирует на холостых оборотах и при движении по прямой на малых, иногда и средних, оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

    • Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
    • Движок греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
    • С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
    • Пригодятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
    • Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подскакивает.
    Читать еще:  Шевроле лачетти подушки двигателя чем можно заменить оригинальные

    Подробней читайте нашу статью — «Как самому проверить подушки двигателя».

    Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.

    Двигатель Ford 1.8 Duratec-HE Фокус 2, Мондео, C-Max

    Краткое описание

    Двигатель Ford 1.8 Duratec-HE установливается на автомобили Форд Фокус 2 1.8 (Ford Focus II), Форд С-Макс 1.8 (Ford C-Max I), Форд Мондео 1.8 (Ford Mondeo Mk III) а так же на некоторые модели автомобилей Мазда.
    Двигатель Форд 1.8 Duratec-HE был сконструирован в Японии компанией Мазда как продолжение двигателей серии F. Впервые двигатель был установлен на автомобиль Форд Мондео. Пройдя ряд изменений и доработок (система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка) мотор стал устанавливаться и на другие автомобили марки Форд.
    Особенности. В двигателе Форд 1.8 Duratec применяется цепной привод ГРМ, что делает его более надежным, чем моторы 1.6 и 1.4 из серии Duratec (привод ГРМ ременной). Двигатель Форд 1.8 Дуратек зарекомендовал себя не с лучшей стороны, врожденная болезнь – плавающие обороты двигателя. Лечение разнообразное, но чаще всего требуется промывка дроссельной заслонки или смена прошивки двигателя. В остальном же двигателю 1.8 присущи все проблемы других двигателей Duratec: различные стуки, шумы, вибрации и даже троение. Считается что двухлитровый двигатель 2.0 Duratec более удачный.
    Ресурс двигателя Форд 1.8 Duratec-HE по данным завода составляет 350 тыс. км, у некоторых владельцев двигатель отходил до 500 тыс. км без ремонта.

    Характеристики двигателя Ford 1.8 Duratec-HE Фокус 2, Мондео, C-Max

    ПараметрЗначение
    КонфигурацияL
    Число цилиндров4
    Объем, л1,798
    Диаметр цилиндра, мм83,0
    Ход поршня, мм83,1
    Степень сжатия10,8
    Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
    Газораспределительный механизмDOHC
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала91,9 кВт — (125 л.с.) / 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала165Н•м / 4000 об/мин
    Система питанияФазированный распределенный впрыск топлива
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
    Экологические нормыЕвро 4
    Дополнительная информацияМаксимальный расход масла 0.5 л/1000 км
    Холостой ход – 700±50 об/мин
    Вес, кг93

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами.

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал — стальной, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении его щек. Радиус кривошипа – 41,5 мм.

    Шатун

    Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его нижней части — крышки, которая с телом шатуна образует его нижнюю (разъемную) головку.

    Поршень

    Поршень Форд 1.8 Duratec-HE с укороченной юбкой выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.

    ПараметрЗначение
    Диаметр, мм83,0
    Компрессионная высота, мм28,5
    Вес, г450

    Поршневые пальцы изготовлены из стали, трубчатого сечения. Наружный диаметр пальца — 21 мм, а его длина 60 мм.

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Между блоком цилиндров и ГБЦ установлена металлическая уплотнительная прокладка (металлопакет). Свечи зажигания расположены по центру каждой камеры сгорания. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна.

    Впускной и выпускной клапаны

    Диаметр тарелки впускного клапана 32,5 мм, выпускного – 28,0 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,5 мм. Длина впускного клапана – 103,4 мм, а выпускного –104,6 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-марганец-никелевого сплава, впускной — хром-кремниевого сплава.

    Обслуживание

    Замена маслав двигателе Форд 1.8 Duratec-HE. Замена масла на автомобилях Форд Фокус 2, Мондео 3, C-Max и тд. с двигателем 1.8 Duratec-HE по рекомендации производителя должна производится не реже чем один раз в 20 тыс. км пробега или год эксплуатации. Сколько масла лить: с заменой фильтра – 4,3 литра; без замены фильтрующего элемента – 3,9 литра. Тип масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30.
    Свечи Форд 1.8 Duratec-HE.
    1369704(AGFS22F13J) — платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
    1315691(AGFS22IPJ) — иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
    1216460(AGFS22CM1) — медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
    Интервал замены свечей зажигания – не реже чем раз в 60 000 км пробега.
    Замена воздушного фильтра Форд 1.8 Duratec-HE. Рекомендуется производить замену воздушного фильтра через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации авто в запылённой местности пробег между заменами фильтра сокращается до 20-30 тыс. км.
    Система охлаждения Форд 1.8 Duratec-HE. Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,5 литров охлаждающей жидкости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector