Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места, преимущества и недостатки Хендай Элантра(MD)

Слабые места, преимущества и недостатки Хендай Элантра(MD)

В апреле 2010 года южнокорейским автопроизводителем Hyundai был налажен выпуск нового, уже пятого по счету поколения всем известной модели Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). Данное поколение отличается от своего предка более высоким качеством используемых материалов, оригинальным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря чему может легко составить конкуренцию другим представителям своего сегмента. Также была сильно переработана и улучшена внутренняя «начинка» автомобиля, появилось большое количество различных электронных систем, делающих управление автомобилем значительно проще и комфортнее, нивелируя тем самым слабые места предыдущего поколения. Автомобиль выпускался только в переднеприводной компоновке. На выбор покупателя предлагались вариации с двумя атмосферными бензиновыми моторами на 1,6 или 1,8 литра, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, которые способны разогнать машину до более чем 200 км/ч. Глядя на этот автомобиль можно уверенно сказать, что инженеры компании хорошо поработали над улучшением без того неплохих характеристик предыдущего поколения, однако исключить все недочеты невозможно, поэтому получившийся в итоге продукт имеет свои достоинства и недостатки, о которых мы поведаем в данной статье.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 1,6 л., или 1,8 л. мощностью 132 л.с., и 150 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6 МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4535х1770х1440 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1780 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 490 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Элантры

Перед рассмотрением основного вопроса темы, обозначим главные преимущества данной модели:

  1. Надежные силовые агрегаты;
  2. Топливная экономичность при достаточно большой мощности двигателя;
  3. Хорошая маневренность;
  4. Эргономичный салон;
  5. Дешевая в обслуживании;
  6. Степень сжатия позволяет использовать 92-ой бензин;
  7. Невысокая цена;
  8. Достойная шумоизоляция для ее ценовой категории;
  9. Приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  10. Приятный внешний вид;
  11. Вместительный для данного класса салон и багажник;
  12. Высокая ремонтопригодность.

Слабые места Hyundai Elantra 5-го поколения (MD)

  1. Рулевая рейка;
  2. Стойки амортизаторов;
  3. Передние ступичные подшипники;
  4. Шаровые опоры;
  5. Катушки зажигания;
  6. Бензонасос;
  7. Датчики ABS;
  8. ШРУСы;
  9. Задний сальник коленвала.

Наверное, самой известной слабой сторон данного автомобиля является его рулевая рейка. Из-за инженерных просчетов при ее производстве она не способна долгое время выдерживать оказываемые на нее нагрузки, вследствие чего она сначала начинает просто гудеть при поворотах руля, потом стучать, а затем просто выходит из строя. Обычно, кончина данного узла происходит на пробегах от 20 до 50 тысяч километров, что находится в диапазоне действия заводской гарантии, так что работы по ее замене производятся силами дилера.

Но бывают ситуации, когда рейка уходит на тот свет после окончания гарантийного срока. В этом случае вам придется заплатить порядка 50 тыс. руб. для устранения неисправности.

Хоть подвеска автомобиля проектировалась для езды по некачественным российским дорогам, стойки амортизаторов часто не оправдывают возложенных на них надежд. Как правило, заводской дефект проявляется к пробегу в 50 тысяч километров и заключается в ухудшении управляемости, увеличении тормозного пути, повышенному крену авто при поворотах или резком торможении, а также неприятных стуках в подвеске.

Стоимость одной стойки амортизатора составляет порядка 2500-3000 руб. за штуку, что весьма недорого. Однако, если из строя вышла любая из них, то все остальные тоже скоро попросятся на замену.

Повышенным нагрузкам в данном авто подвержена не только рулевая рейка, а еще и ступичные подшипники. Как и в первом случае, инженеры Hyundai не учли некоторых факторов российской действительности и установили не достаточно мощные подшипники в ступицы, превратив их в очередное уязвимое место. Как итог, они редко когда преодолевают рубеж в 50 тыс. км., «радуя» водителя незабываемым воем на высоких скоростях.

Следующей жертвой неверного проектирования стали шаровые опоры. Из-за повышенных нагрузок, а также недостаточно качественных материалов, используемых при их производстве, менять шаровые приходится достаточно часто. В зависимости от условий эксплуатации, период замены этого узла может составлять раз в 20 тыс. км, что доставляет много неприятностей владельцам.

К проблемам эксплуатации многие владельцы также относят постоянную необходимость в замене катушек зажигания, проблемы с которыми начинаются при пробегах в 40 тыс. км. Симптомами предстоящей замены выступают периодическое троение мотора, потеря мощности, проблемы с запуском, повышенный расход топлива и другие, не самые благоприятные вещи. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет от 1500 до 2000 руб., а работы по их замене можно провести самостоятельно.

Хоть двигатель и рассчитан на использование низкокачественного российского топлива, его бензонасос не способен переваривать мелкий мусор и воду, содержащуюся в нем. С пробегом в 50 тысяч вы уже можете почувствовать потерю приемистости автомобиля, вызванное износом внутренних механизмов насоса и, как следствие, недостаточным давлением топлива. Новый бензонасос обойдется вам в сумму от 1200 до 2500 тыс. руб., а вот стоимость его замены уже сильно зависит от выбранного СТО.

Следующая частая поломка рассматриваемого авто заключается в датчиках системы ABS, которые сильно чувствительны к попаданиям на них воды и грязи. Поскольку на наших дорогах этого «добра» всегда в изобилии, проблемы с антиблокировочной системой могут возникнуть уже на пробеге в 50 тыс. и лечится только заменой неисправных компонентов.

На автомобилях с мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач часто встречается болезнь в виде быстрого износа ШРУСов. Первыми звонками предстоящей замены могут быть посторонние звуки при трогании с места на вывернутых колесах, слабые пинки при старте с места и при переключениях передач.

Если ездить достаточно агрессивно, данный неприятный момент может проявить себя уже на пробеге в 40 тыс. км., поэтому крайне не рекомендуется подвергать ШРУСы чрезмерным нагрузкам, особенно на вывернутых колесах, ведь их стоимость может достигать 20 тысяч рублей за штуку.

Наименее распространенным из всех вышеперечисленных недочетов, но проявляющийся у многих владельцев данного автомобиля, является проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

Сам по себе, этот элемент стоит немного (около 500 рублей), но вот работы по его замене могут доходить до 8-10 тысяч. Вызвано это особенностью конструкции мотора и его расположением в моторном отсеке, делающим процесс замены очень проблематичным.

Основные недостатки Хендай Элантра 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам данного авто можно отнести:

  1. Быстро истирается покрытие рулевого колеса и ручки КПП;
  2. Низкий свес переднего бампера;
  3. Широкая левая стойка лобового стекла, которая сильно ограничивает обзор;
  4. Недостаточно качественное ЛКП;
  5. Мало мест для хранения мелких вещей;
  6. Быстро теряет в цене.

Вывод.

Для практичного человека, не имеющего больших финансовых возможностей, но желающего получить качественный, надежный, приятный на вид и экономичный автомобиль, Хундай Элантра 5-го поколения станет одним из самых лучших вариантов для покупки. Разумеется, этот авто находится в средней ценовой категории и не может претендовать на лавры идеального транспорта. Он имеет свои плюсы и минусы, о значимости которых делать выводы можете только вы. Но можно сказать уверенно, что по соотношению цена/качество данная машина на голову опережает большинство своих одноклассников, можете быть уверены.

Форум: Hyundai Elantra 3 (XD, 2000-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 3 (XD, 2000-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Прошел 50 тыс. Появился шум в двигателе. Оказалось, что потерялся (!!) натяжной ролик кондера. А так все нормально. Кстати второй год езжу на газу.

Езжу на Тагазовской Элантре с 2009 года. Пробег – 80 000 км. Менял только расходники. Из недостатков Хундай Элантра ХД – пластик, причём в любом месте. Будь то крышка аккумулятора, салон или ручка открывания багажника. Качество пластика не очень. Всё остальное – только плюсы. Надёжна до безобразия. Неприхотлива к бензину, заводится при – 30 спокойно, ничего нигде не стучит и не гремит, всё работает как швейцарские часы! Есть с чем сравнивать (ВАЗы, Шкоды и т.п.). Расход по трассе – 6,5-7,0 на сотню с кондёром, по городу 8. Езжу на ней и по делам (межгород) и по хобби (рыбалка) и вообще везде. Ни разу не подвела. За такие деньги лучше машины нет, это однозначно!

Авто купил в 2009 г. сборки ТАГаз. Проехал 63000 км. в сервис заезжал один раз, для замены ремня ГРМ и остальных ремней, для развал схождения, без этого никуда не денешься. В остальном менял сам колодки, масло, антифриз, тормозуху. Ни разу меня не подводила. Есть недостаток небольшой, как мороз так начинает немного стучать что-то, но думаю что это не подвеска, поскольку неоднократно ее осматривал и ничего не нашел. В ее ценовой политике я ставлю ей твердую 5.

Всем привет, у меня хендай элантра ХД 2008 года тагаз, пробег 62 тыс, за это время не чего не случилось, машина отличная, менял масло и фильтра, еще поменял ремень грм, и то когда посмотрел там еще можно было столько же ездить смело. Запчасти дешевые на нее и доступные. При больших морозах заводится нормально, есть стук в подвеске на морозе, но это у них болезнь, хорошо что зима у нас короткая, а так машина супер и салон большой, багажник тоже и все в ней есть необходимое, и цена соответствует этой машине.

Уважаемые, мой кореец, 2005г. 1,6л. 125т.км. хэтчбэк. Все меняю сам, кроме ремня ГРМ, пыльников шрусов. Как и у многих стуки в задней подвеске при нормальном фунционировании, погромче музыку. Но стала гореть лампа аирбега, официальный дилер, 4 часа диагностировал, раскидал центральную консоль, и как-то не уверенно обвинил блок управления. Прошелся по неофициалам, тестеры выдают разные причины. Лишь один мастер честно признался-не знает языка У.Шекспира. Да вот еще, после холодов появился ритмично затухающий и возобновляющийся стук, в проекции бензобака, постепенно исчезающий при выключении зажигания. Как что-то отвалилось и плавает в баке. Перед тем как ехать к в сервис (трудно найти не разводил) советуют пофорумчанить. Дорогие хюндаеводы, у кого было так или дар ясновидения, отзовитесь! Заранее благодарен.

владею с 2009 двигатель 1,8 стойки менял по кругу диски торм. Ремни 2 раза пробег 160000 ездил из спб в крым и тд привык к надежной машине. сцепление пока стоит, ступичные тоже, еще поменял стойки стабилизаторов и сайлент блоки, одну шаровую гофру. следующая будет хенде.

Подскажите, как найти запчасти на Хендай Элантра 2008 г. ТаГАЗ ? по VIN’у не пробивается – возникли с этим проблемы, не могу подобрать запчасть! Может есть отдельные какие то магазины для ТАГАЗОВСКИХ машин? )

Добрый вечер. Есть сайт, где все детали Эльки с кодом. Сайт не помню (на работе на компе есть закладка), в понедельник могу кинуть адрес (просто киньте мне “напоминалку”, например ответив в понедельник на это сообщение) – и я напишу.

Подскажите пожалуйста, хундай элантра XD 2009 года, пробег 46 тыс. на холодную шум в двигателе, такое ощущение что это ролики ГРМ. Когда нужно менять и подходят ли ремни ГРМ от хундай акцент?

Купил Хендай Элантра ХД 2004 года корейка. Купил в салоне—стоянке с пробегом в 75000 км. Вложил примерно 20 за все время. У меня уже два года, пробег 137000. Также замена стоек стабилизаторов задних, передних саленблоков, подшипник ступицы левый передний, этой зимой на ней участвовал в ралли спринте, ни одна суба не угналась) причем автомат….могу сказать что он очень надежный. Я очень доволен машиной. Кстати поехал недавно на кавказ, без нареканий трасса город на 5+, там кончились щетки генератора, цена вопроса встала в 30 рублей, купил от ваза, обточил и припаял, там же ее покрасил) точнее обновил) теперь как новая) продавать не хочу. машина супер).

Ребята подскажите пож. у меня элантра 2003 года АКПП? на приборной доске загорелся значок CHECK? что это и как с этим бороться? заранее спасибо.

Всем привет! У меня Хундай Элантра ХД 2008 года, ТАГАЗ, двигатель 1,6 литра, механика. За 3,5 года эксплуатации накатал 51 тыс. Нареканий по машине нет. Проходил все ТО по графику. Только пару раз менял лампы ближнего света – накрылись с разницей в две недели. По управляемости и ходовым качествам вообще никаких замечаний. Едет плавно, бегает резво, тормоза хорошие, единственно после 100 км/ч начинает реветь движок, но это нормально, тем более я не Шумахер. Зимой, даже в морозы ниже 30 гр. заводился с полоборота. Расход в городе с печкой или кондеем где-то около 9-9,5 литров. Заправляю 95-м. Пробовал пару раз 92, но он по качеству, видимо, намного хуже, машина сразу тягу теряет. Печка – ураган! Больше второго уровня никогда не включал – греет неимоверно, особенно на скорости. Кондей тоже достойный. Багажник вообще “мечта оккупанта” – столько барахла влезает. Как-то уезжали на дачу, я из дома три ходки с вещами сделал – все уложилось, когда выгружал даже удивился, сколько внутрь вошло. Жена с ребенком всегда ездят на заднем сиденье – места хватает, чувствуют себя вполне комфортно. Кресла мягкие. Иногда в районе приборной доски появляется сверчок, но не надолго и как-то сам собой устраняется. В общем, за все время ни разу не пожалел. Подумывали новую машину брать, но душа как-то не лежит: очень уж к этой привыкли. Короче по соотношению “цена – качество” аппарат просто супер! Рекомендую всем.

Разбираемся с моторами Элантра

Элантра знакома автолюбителям с 1990 года. За более 25-ти лет выпуска сменилось шесть поколений этого авто. Не многие производители могут похвастаться таким полюбившимся седаном C-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли в течении всего периода производства идти в ногу со временем и создавать машины, оправдывающие ожидания людей в разных странах мира. В принципе, из всего модельного ряда Элантра ни один автомобиль нельзя назвать неудачным.

Двигатели Хендай Элантра всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не раз удостаивались высоких оценок со стороны экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль был отмечен как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди авто компакт-класса.

Двигатель Хендай Элантра 2017 модельный год 1.6 DOHC 16V

Модификации и технические характеристики двигателей Хендай Элантра 1.6 Gamma и 2.0 Nu

На Элантра использовались двигатели объемом от 1.6 до 2-х литров. В начале выпуска в линейке также присутствовали дизельные агрегаты. В автомобиле второго поколения (Elantra J3) использовался дизель объемом 1,9 литра, в машинах третьего поколения (XD) — дизельный турбомотор объемом 2.0. К сожалению, об этих агрегатах известно очень мало так как они выпускались в ограниченном количестве и в Россию не поставлялись.

Линейка двигателей Хендай Элантра берет свое начало от моторов фирмы Mitsubishi, именно они ставились на первые Элантра, потом их заменили на силовые установки, собранные по лицензии Mitsubishi, а позже стали использовать моторы собственной разработки. Все агрегаты были четырехцилиндровыми атмосферными, на первых моделях с одним распредвалом, далее стала применяться система DOHC с двумя распредвалами. В России наибольшее распространение получили Элантра начиная с четвертого поколения (с 2006 года). Эти машины комплектовались двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра. В пятом поколении вместо двухлитрового мотора использовался двигатель рабочим объемом 1,8 литра. В настоящее время линейка моторов Хендай Элантра состоит из двух силовых установок 1.6 Gamma и 2.0 Nu. Каждый из них может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Особенности двигателя Hyundai 1.6 Gamma:

  • система подачи топлива MPI
  • алюминиевый блок цилиндров
  • система изменения фаз газораспределения D-CVVT
  • цепной привод ГРМ
  • экологический класс пятый (5)

Мощность 1,6-литрового мотора Gamma — 128 л.с., крутящий момент — 154Нм при 4850 об/мин. Расход топлива машины с этим мотором — 6,6 л/100 км в смешанном цикле (с МКПП), 6,9 с АКПП. D-CVVT обозначает что изменение фаз происходит на обоих распределительных валах. Конструкция не предусматривает наличия гидрокомпенсаторов, по этому раз в 90000 км пробега на моторах серии Gamma нужно регулировать зазоры клапанов.

Двигатели Хендай Элантра 2.0 относятся к серии Nu. Эта серия моторов была разработана для того чтобы заполнить нишу между линейкой Gamma и старшей Theta, агрегатами которой комплектуются машины среднего класса и кроссоверы (Hyundai i40, Kia Optima и другие). Основные отличия от Gamma — увеличенный рабочий объем и наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Заявленная мощность таких двигателей Элантра в России — 149.6 л.с. Крутящий момент — 192Нм при 4000 об/мин. Расход топлива Элантра с мотором серии Nu — 7.1 литра на сотню с механической коробкой передач и 7.2 с автоматом в смешанном цикле.

В обеих сериях Gamma и Nu есть модификации с прямым впрыском топлива в цилиндры GDI, но эти моторы не применяются на российских версиях Хендай Элантра.
С одной стороны это уменьшает их мощность и эффективность, с другой снижает стоимость, увеличивает надежность и позволяет использовать 92-й бензин.

Турбированный мотор Hyundai Elantra 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. до России, к сожалению, пока не добрался

Ресурс двигателей, основные неисправности и их устранение

По поводу ресурса двигателей Хендай Элантра часто возникают споры и немалые холивары. Кто-то утверждает что он составляет чуть ли не миллион километров пробега, другие, напротив, уверяют что моторы одноразовые, капремонту не подлежат, а значит, и ресурс у них всего пара сотен тысяч километров.

Чтобы разобраться лучше не гадать, а курить в сторону документации на моторы. Серия двигателей Gamma известна у нас уже достаточно давно, Солярисы с подобными моторами появились в России еще в 2010 году. Ресурс двигателей из этой линейки, а именно такой агрегат 1.6 устанавливается на Элантру, по данным завода составляет 180 000 км пробега. Мало? Вообще-то да. Старые «восьмерки» от Лады ходили иногда больше без капремонта, а с ним вообще были чуть ли не вечными. Но не спешите расстраиваться, на практике ресурс двигателей Gamma, при нормальном обслуживании и адекватной езде могут пройти значительно больше. Хотя автомобилей с этими двигателями, которые уже успели наездить пару сотен тысяч пробега пока мало, но среди них встречаются экземпляры, с цифрами под 250 000 на одометре и серьезных проблем не ощущается. Но это только при условии своевременного и качественного обслуживания и нормальной и не слишком спортивной езды. Что касается двигателя 2,0 серии Nu, то, как мы помним, он мало чем отличается от своего менее объемного собрата, и поэтому о его ресурсе можно сказать то же самое.

Из основных неисправностей моторов Элантра можно выделить:

  1. Появление стука на холодную и горячую после 100 000 км пробега, чаще всего это говорит о том что нужна регулировка клапанов
  2. троение, плавание оборотов двигателя, здесь обычно помогает замена свечей и топливного фильтра
  3. снижение мощности, провалы газа, особенно заметные при разгоне намекают на то что необходима чистка дроссельной заслонки
  4. подтекание масла из-под прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки, встречается на автомобилях с пробегом за сотню
  5. растягивание цепи ГРМ, опасная неисправность, встречается на Элантрах любителей динамичной езды, в случае обнаружения цепь нужно менять незамедлительно, при перескоке ее на пару зубцов может произойти ситуация подобная обрыву, которая ведет к загибу клапанов и необходимости капремонта
  6. повышенный расход масла — не частая проблема, встречается на машинах с большими пробегами, устраняется заменой маслосъемных колец

В принципе, вышеописанные неисправности не являются распространенными на только на моделях Хендай, многие из них проявляются в двигателях самых разных автопроизводителей. Сами же моторы Элантры достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны, при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла они способны доставлять владельцу только положительные эмоции в течении всего срока службы.

Приложение к главе о двигателе Hyundai Elantra HD с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Elantra HD , моменты затяжки Hyundai Elantra HD , неисправности Hyundai Elantra HD , мануал Hyundai Elantra HD , manual Hyundai Elantra HD , схема Hyundai Elantra HD , характеристики Hyundai Elantra HD , устройство Hyundai Elantra HD , ремонт Hyundai Elantra HD , коды ошибок Hyundai Elantra HD

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л

Бензиновый двигатель объемом 1.6 л

Дизельный двигатель объемом 1.6 л

Специальные приспособления и инструмент

Некоторые приспособления, приведенные ниже в таблицах могут применяться на различных двигателях.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л

Номер и названиеВнешний видНазначение
Оправка для установки уплотнительной манжеты
(09214-32000)
Установка передней уплотнительной манжеты
Направляющая для уплотнительной манжеты
(09214-32100)
Установка передней уплотнительной манжеты
Инструмент для регулировки зазора в клапанах
(09220-2D000)
Снятие и установка регулировочных шайб
Оправка для установки уплотнительной манжеты
(09221-21000)
Установка уплотнительной манжеты распределительного вала
Оправка и направляющая
(09221-22000 A/B)
Снятие и установка направляющих втулок клапанов
Оправка для установки уплотнительной манжеты
(09222-22001)
Установка маслосъемных колпачков
Приспособление для сжатия пружин клапанов и переходник
(09222-28000, 09222-28100)
Установка и снятие впускных / выпускных клапанов
Оправка для установки уплотнительной манжеты
(09231-21000)
a. Установка задней уплотнительной манжеты двигателя
b. Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала

Бензиновый двигатель объемом 1.6 л

Номер и названиеВнешний видНазначение
Оправка для передней уплотнительной манжеты коленчатого вала
(09455-21200)
Установка передней уплотнительной манжеты коленчатого вала
Оправка и направляющая для снятия / установки направляющих втулок двигателя
(09221-2B100)
Снятие и установка направляющих втулок клапанов
Оправка для маслосъемных колпачков
(09222-2B100)
Установка маслосъемных колпачков
Приспособление для сжатия клапанных пружин и фиксатор пружин
A: (09222-3K000)
B: (09222-3K100
Снятие и установка впускных / выпускных клапанов
Оправка для установки уплотнительной манжеты
(09221-21000)
Установка уплотнительной манжеты распределительного вала
Оправка и направляющая для уплотнительной манжеты
A: (09231-H1100)
B: (09214-3K100)
Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала
Стопор маховика
(09231-2B100)
Установка шкива коленчатого вала
Головка ключа для датчика температуры охлаждающей жидкости
(09221-25100)
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Съемник
(09215-3C000)
Снятие масляного поддона
Переходник с угловой шкалой
(09221-4A000)
Затягивание гаек и болтов, требующих дополнительной затяжки на определенный угол

Дизельный двигатель объемом 1.6 л

Номер и названиеВнешний видНазначение
Приспособление для сжатия клапанных пружин
(09222-3K000)
Переходник
(09222-2A100)
Снятие и установка впускных и выпускных клапанов
Компрессометр
(09351-27000)
Для измерения давления сжатия в цилиндрах
Переходник компрессометра
(09351-2A000
Для измерения давления сжатия в цилиндрах
Оправка для маслосъемных колпачков
(09222-2A000)
Установка маслосъемных колпачков клапанов
Съемник
(09331-2A000)
Снятие звездочки привода ТНВД
Оправка для установки уплотнительной манжеты
(09231-H1200)
Рукоятка
(09231-H1100)
Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала
Оправка для установки уплотнительной манжеты
(09231-2A000)
Рукоятка
(09231-H1100)
Установка уплотнительной манжеты передней крышки

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector