Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Живу на севере! температура – 30-35, машина заводится отлично, пока пробег 1500 км. машиной доволен!
Сегодня помыл машину на автомойке, выехав с нее заметил, что обивка крыши сырая что спереди что сзади. поехал к дилеру в отдел гарантии, говорят что это конденсат и он у многих марок. Или действительно конденсат или вода попадает через какую-то дырочку. пока решаю вопрос.
кто если сталкивался с такой проблемой напишите. Благодарю!

для Сергей Ж – печка.

для Павел – ты столько времени уже катаешься на актионе, и что, не обращал что на приборке где температура двс отображается при нагреве не только 4 палки, как ты пишешь поднимается, а всего 4 палки! 4 деления это полный прогрев двс! для Сергей Ж – у тебя на машине климат или просто кондиционер? возможные варианты это может мотор печки гудеть или климатическая установка (при запуске тестироваться может но на морозе подмерзает), а лучше к ОД обратись если звук такой пугающий! пусть разбираются.

Всем привет. Уважаемые форумчане вопрос: при t-18 и ниже
1.При запуске двигателя в момент когда он завелся через 1-3сек идет завывание пару сек затем как обычно. Что это?
2.Что на прогретой машине что нет сильная вибрация на стоянке (селектор в положении “D”). Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).
Заранее спасибо за помощь.

Для сергей (по поводу intro). Спасибо за участие, но у меня INTRO 7763, а не 7753. Устанавливал кнопки руля сам, но именно одна не появляются цифирки.
Для Fart. У тебя такое же было?
Перепрошить самому без до. оборудования возможно? Лиц. Навител не слетит? Можешь прошивку скинуть?
Заранее благодарю!

После 3 месяцев эксплуатации нового Ссангйонг Нью Актион появилось коррозионное отверстие на крыше автомобиля. Кто может подсказать как правильно действовать в этой ситуации? Машина на гарантии.

Привет мальчишки! Помогите даме советом. В самые морозы машину (санг енг актион 2011 175 л.с. дизель, перед) не трогала, вчера завелась нормально, но поехав заметила при торможении, когда нога на тормозе машину потряхивает как бы троит. Что делать в сервис или прочхается? И еще: может у кого та же фигня: стоит турбо-таймер, глушу и жду пока заглохнет, потом только закрываю, если закрыть сразу при работающем т-т, когда он заглохнет: машина на сигнализации, а центр.замок открывается-неудобно ужасно особенно, когда спешишь.

К отзыву Михаила. Что, прямо дырка светится? Какая коррозия (это для тех кто верит в оцинкованный кузов).

Для Алексея на сэкшене (отзыв о Саненг Актион нью).
Когда уже отправил отзыв, поехав очередной раз на машине, решил пересчитать деления на табло температуры двигателя, и понял, что опечатался. Конечно же, я имел в виду, что в сильные морозы -27, -30С пока я еду 50 минут до работы по утренним пробкам, температура не поднимается выше трех делений.

Для Андрей (его отзыв о Саньенг нью Актион): 1. Скорее всего в первые секунды после пуска смазываются шестерни коробки передач. Аналогичная ситуация у меня с механикой: при выжатом сцеплении шума нет, а при отпущенном есть небольшой шум первые секунды после пуска. 2. Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).” Видимо замерзают и теряют эластичность подушки двигателя, что вызывает повышенную вибрацию при остановке.

Читать еще:  Бустеры для запуска двигателя в прикуриватель

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО — плохая динамика, рывки при переключении

SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО — плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 » 21 июн 2018, 20:11

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение roman656 » 21 июн 2018, 21:13

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение nikki-car » 21 июн 2018, 21:22

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 » 21 июн 2018, 22:20

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение roman656 » 21 июн 2018, 22:41

Проверьте работу VVTi скриптом CSS — насколько меняется угол опережения, где вкладка диаграммы фаз.
У вас же есть эталонные значения фаз ГРМ. В таких случаях — [ нужно возвратить в ЭБУ оригинальную прошивку], и только потом диагностировать двигатель.

Также имеется подпор [ выхлопных газов], скорее всего — выпускной распредвал может запаздывать.

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 » 21 июн 2018, 23:15

Спасибо, что откликнулись.
Тоже думаю, что выпуск поздний; по manual-у +12°. Хотя открытие выпуска 40° до НМТ.
Что, если выпускной распредвал раньше на 1 зуб?
Основной катализатор — чистый (полностью снимали и просматривали), второй катализатор — выбит.
Второй лямбда-зонд программно и физически отключен.

Что, если выпускной распредвал установлен на 1 зуб раньше.

Имелось ввиду: что, если распредвал переставить на 1 зуб раньше, то что будет?

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение I-@RIY » 22 июн 2018, 07:14

А теперь подумайте о ваших симптомах. Едем, едем, все OK. Потом тормозим двигателем, — и начинаются проблемы. Потом опять всё выравнивается. При этом, — метки ГРМ на месте, но зажигание — не на месте.
Я бы, как моторист, обратил внимание на шпонку коленвала (или что у вас там); на то, где там маркерный диск, и «как он себя чувствует».

Система VVTi тоже отрабатывает хорошо.

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение nikki-car » 22 июн 2018, 10:11

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение Bolshoy_John » 22 июн 2018, 10:20

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение I-@RIY » 22 июн 2018, 10:56

А как же компьютеры, которым уже много лет, и постолографы, которые уже четвёртое поколение. Зачем всё это? Если катализатор проверяется физически?
А вообще, не один раз приезжали авто с проверенным «физически» катализатором, где после проверки осциллографом катализатор удалялся, и всё становилось OK.

Вы гадаете, или manual посмо́трите, который выложен?

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение nikki-car » 22 июн 2018, 11:30

Вы опять воспринимаете всё как-то эмоционально. Современному диагносту можно сделать с современным автомобилем всё, что угодно. Но для этого нужно прилагать специфические усилия. Это не то, что раньше: покрутил трамблёр — и поставил какое хочешь зажигание. Сейчас эта система имеет замкнутый контур, и просто-так оператора к себе не подпустит. И, по сути, является следящей системой за исправностью работы мотора в целом.

Запуск двигателя от внешнего источника питания Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Korando C , неисправности SsangYong Korando C , мануал SsangYong Korando C , manual SsangYong Korando C , схема SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , устройство SsangYong Korando C , ремонт SsangYong Korando C , аккумулятор SsangYong Korando C , не заводится SsangYong New Actyon , неисправности SsangYong New Actyon , мануал SsangYong New Actyon , manual SsangYong New Actyon , схема SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , устройство SsangYong New Actyon , ремонт SsangYong New Actyon , аккумулятор SsangYong New Actyon

1. Запуск двигателя от внешнего источника питания

Если аккумуляторная батарея полностью разряжена или ее зарядки недостаточно, запуск двигателя можно осуществить от аккумуляторной батареи другого автомобиля при помощи комплекта специальных силовых кабелей.

Читать еще:  Шум под капотом при запуске холодного двигателя

Примечание:
Положительный кабель («+») к положительной клемме («+»).
Отрицательный кабель («-») к отрицательной клемме («-»).
Обязательно соблюдайте указанную последовательность подключения.

Порядок подключения проводов
  • Клемма «+» разряженной аккумуляторной батареи.
  • Клемма «+» буферной аккумуляторной батареи.
  • Клемма «-» буферной аккумуляторной батареи.
  • Подсоедините свободный конец второго кабеля к одной из точек «массы» на корпусе автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, например, к блоку двигателя или к переднему буксировочному крюку.

1. Подготовьте комплект соединительных кабелей.

2. Поставьте второй автомобиль с 12-вольтовой аккумуляторной батареей рядом с автомобилем с разряженной батареей.

3. В автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей отключите все потребители электроэнергии.

4. Взведите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг селектора в положение P (автоматическая трансмиссия), а рычаг переключения передач — в нейтральное положение (N) (механическая коробка передач).

5. Подключите соединительные кабели.

Внимание:
— Подключение соединительного кабеля к отрицательному входу разряженного аккумулятора может привести к искрению или к взрыву аккумулятора. Это может повлечь за собой серьезную травму или повреждение автомобиля.
— Убедитесь, что зажимы кабеля надежно подсоединены. В противном случае вибрация при запуске двигателя может вызвать отсоединение кабеля и, соответственно, короткое замыкание, что приведет к серьезному повреждению электрических элементов.
— Убедитесь, что аккумулятор, используемый для подзарядки, имеет то же напряжение, что и разряженный аккумулятор.
— При подключении соединительного кабеля ни в коем случае не допускайте соприкосновения отрицательного («-») и положительного («+») выводов. В противном случае искры могут вызвать взрыв аккумулятора.
— Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожоги. Следите за тем, чтобы она не попала в глаза, кожу и на окрашенные поверхности. Если аккумуляторная жидкость случайно попадет в глаза или на кожу, промойте пораженное место водой и обратитесь к врачу. Если вы проглотите аккумуляторную жидкость, выпейте как можно больше воды или молока и немедленно обратитесь к врачу.
— При перевозке в скорой помощи смачивайте пораженную поверхность влажной тканью или губкой.

Внимание:
— Если вы заводите автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, обязательно выключите двигатель другого автомобиля перед подключением соединительного провода.
— Перед запуском двигателя убедитесь, что соединительные провода не прикасаются к лопастям вентилятора.

6. Попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареи, поддерживая высокую частоту оборотов на двигателе автомобиля, от которого производится запуск.

7. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

8. После запуска автомобиля аккуратно отсоедините соединительные кабели в обратной последовательности.

SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.

Воробьев Артем Николаевич
  • 8 Дек 2019
  • #1
  • Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
    Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
    Подключился считал иденты. Прочитал сток.
    День был жаркий 10 машин запись.
    Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

    Читать еще:  В двигателе на холодную не большой стук

    И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

    Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
    Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
    Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
    Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

    Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

    Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

    Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
    Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

    Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.

    После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
    Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

    Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

    Итог, я остался с проблемой один на один.

    Время 23:00.
    Я читаю форумы и т. д.
    Такая ситуация была и не у одного меня.

    Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
    Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
    Я отправляю ему.
    5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
    Машина завелась ошибок нет, она едет.

    Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

    Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

    За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
    Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
    Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
    Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
    Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

    89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

    PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector