Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит раздатка сузуки гранд витара

Гудит раздатка сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Одна из причин гула или воя раздатки

Причина шума (гул, вой) в Раздатка suzuki Vitara

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara.

Гранд витара. Гул

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Suzuki Grand Vitara вой переднего редуктора

Гул в раздаточной коробке и её устройство

Гул задней правой ступицы при езде на Suzuki Grand Vitara New

при движении по ровной дороге во время нажатия на педаль газа
при скорости более 55км/ч слышен гул в районе заднего моста (раздатки?)
чем выше скорость тем больше гул.

как узнать, что это?

когда еду более 80км/ч, например, но не газую, а просто качусь — гула нет.
слабое давление на педаль газа или сильное — гул появляется тут же.

что это может быть?

был я там!
уже съездил на море, по горам полазил и по песку, 2000 км!

все то же самое.
при езде до 50кмч нифига ничо не слышно.
а выше — гул такой. ууууууууууууууууууу.

машинка ездит, масло менял в обоих мостах, раздатке, коробке, моторе! течей не замечено. был в сто. ничего.

как можно это узнать? подвесить ее и газовать?

ну и вот еще. говорят так: ну раз ездит же — значит ничо страшного.
а чем грозит то? может стукануть мост?

есть в ростове-на-дону Гранд-Витаро-вод чтобы прокатиться послушать на такой же авто?

был я там!
уже съездил на море, по горам полазил и по песку, 2000 км!

все то же самое.
при езде до 50кмч нифига ничо не слышно.
а выше — гул такой. ууууууууууууууууууу.

машинка ездит, масло менял в обоих мостах, раздатке, коробке, моторе! течей не замечено. был в сто. ничего.

как можно это узнать? подвесить ее и газовать?

ну и вот еще. говорят так: ну раз ездит же — значит ничо страшного.
а чем грозит то? может стукануть мост?

есть в ростове-на-дону Гранд-Витаро-вод чтобы прокатиться послушать на такой же авто?попробуй послушать на поворотах. Гул становится тише или нет?

>> раздатка, поменял на б.у
стоимость? на сколько вышло?

у меня гудит только на газ!

а если прислушаться то на слабых оборотах слышен вув-вув-вув в зависимости от скорости вращения.

говорят — «не сломалось — не трогай». вот и хочется узнать когда уже точно менять.
чтобы не встать в поле.

в субботу еду «слушать» но сомнительно все это дело.

Поскольку народу тут грамотный собрался, проконсультируюсь:)
Машинке 8 месяцев, пробег около 14т., уже на 7т. появился гул (сначала на 80-100 км/ч, после замены масла на 60, и до бесконечности). Один од, другой од, в итоге диагноз «гул подшипника хвостовика на задний мост с запотеванием сальника хвостовика» (с), жду согласования от представительства на замену этого подшипника. Смотрю, что все раздатку целиком меняют с подобных случаях. В связи с чем вопрос — замена только подшипника с разбором/сбором раздатки это нормально или добиваться замены раздатки целиком? (авто на гарантии естессно)

Добавлено через 5 минут
про сбросе газа на скорости в районе 60-55 км-ч раздается гул. газу поддаем — исчезает. тормоз давим исчезает. что смотреть куда копать?
а такое было у меня на сексе, од диагностировал полетевший подшипник акпп.

. Смотрю, что все раздатку целиком меняют с подобных случаях. В связи с чем вопрос — замена только подшипника с разбором/сбором раздатки это нормально или добиваться замены раздатки целиком? (авто на гарантии естессно).

Если удастся подвести под замену по гарантии то конечно целиком менять. А если не гарантийный случай или ремонт когда уже гарантия закончилась то покупать новую раздатку через чур накладно, а б/у кот в мешке. вполне реально и отремонтировать. Я свою ремонтировал к примеру при пробеге 175тыс.
Вообще удивительно что при таких небольших пробегах такие глобальные вердикты что на раздатку, что на передний редуктор. мой при пробеге перевалившем сейчас за 200тыс. стоит родной еще.

Если удастся подвести под замену по гарантии то конечно целиком менять. А если не гарантийный случай или ремонт когда уже гарантия закончилась.
Так не удается подвести под замену(( Вот и хочу понять, насколько разбор раздатки повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины.
Если вы мне щас скажете «ни в коем случае не разбирать», то немедленно продам, как есть:swoon:
Коробку мне уже однажды од «починили». Не везет мне на сузуки, вторая подряд проблемная.

Добавлено через 1 минуту
зы А од кстати пропал, обещали за неделю согласовать ремонт с представительством, уже месяц прошел

Так не удается подвести под замену(( Вот и хочу понять, насколько разбор раздатки повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины.
Если вы мне щас скажете «ни в коем случае не разбирать», то немедленно продам, как есть:swoon:
Коробку мне уже однажды од «починили». Не везет мне на сузуки, вторая подряд проблемная.

Добавлено через 1 минуту
зы А од кстати пропал, обещали за неделю согласовать ремонт с представительством, уже месяц прошел
Разбор и ремонт раздатки никак повлиять на дальнейшую эксплуатацию не может, при условии что ремонт выполняется теми кто в этом разбирается. То же относится и к ремонту АКПП, ремонту редукторов и настройки в них главной пары к примеру. Оно как бы да, считается что то что сделано на заводе трогать не надо, но это не абсолютная истина и грамотно произведенный ремонт возможен.
А ОД. он всегда склонен к разводу клиента на более дорогостоящий ремонт или замену, чем того требуют обстоятельства.
Попробуйте провести диагностику не у ОД.

при условии что ремонт выполняется теми кто в этом разбирается
Ключевая фраза. где ж их взять в сузуки:( Потому и боюсь ремонта.
А АКПП ОД вообще не ремонтируют, они их в МАИ отравляют.

Читать еще:  Champion et450 как снять крыльчатку двигателя

Попробуйте провести диагностику не у ОД
Так ремонтировать то все равно у ОД придется. Но постараюсь хотя бы продиагностировать, ага)

Всё что связано с гулом или воем на скорости под нагрузкой — 99% проблема в переднем редукторе или подшипники или главная пара. Редуктор под замену или в ремонт. Это болезнь
Suzuki Escudo 2005 — 2013 годов выпуска (НСГВ)

Основной неисправностью мостов данной модели является гул редуктора переднего моста, по причине износа главной пары в следствии недостаточного уровня масла в мосту (сложно и не удобно проверить или заменить масло в переднем мосту в данной модели из-за трудного доступа к редуктору). А зачастую проявляется течь масла через сальник правого привода, либо хвостовика редуктора, которая в запущенных случаях приводит к тому, что автомобиль эксплуатируется с недостаточным количеством масла в мосту, что приводит к износу редуктора – его гулу.
Цена вопроса — около 30000 рублей. Новый в 2-2.5 раза дороже
Надеюсь кому — нибудь поможет:
http://reduktor.nsk.ru/your-account/recikling-pokupka-pri-uslovii-vozvrata-svoego-reduktora/
или здесь:
http://www.reductor.msk.ru/remont-reduktorov/remont-reduktora-perednego-mosta/suzuki-grand-vitara-vypuska-ot-2006-g

Спецы помогите! Как вообще включается блокировка межосевых диференциалов, если на снятом заднем редукторе нет ниодного провода или рычажка

А какая связь между задним редуктором и межосевой блокировкой?
Блокируется жестко только дифференциал в раздатке. Межколесных блокировок у нас ни каких нет (LSD как на Крузаке или электропневмо как на Гелике).

03.10.2017 23:48 2017-10-03T20:48:01.000Z

Описание:

Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/razborka_vitara

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Suzuki Grand Vitara Одна Из Причин Гула Или Воя Раздатки

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей, порадовал своими характеристиками многих поклонников данной марки. Но, как известно, практически в любом автомобиле многие владельцы обнаруживают не только положительные стороны авто, но и их недостатки, болезни и слабые места. Это коснулось и Сузуки Гранд Витара 2-го поколения. Важно помнить, что выход из строя мелких и не дорогостоящих деталей не является слабой стороной —это всего лишь естественный износ, ввиду ограниченного ресурса автомобиля. В данном случае, речь пойдет именно о значимых и дорогостоящих элементах автомобиля, выход из строя которых происходит раньше «отмеренного» ему ресурса.

Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2

  • Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
  • Просторный салон;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
  • Полный привод;
  • Тихий тяговитый мотор;
  • Большой дорожный просвет;
  • Ходовая надежная.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения

  • Кузов;
  • Силовые установки;
  • Катализаторы;
  • Топливный фильтр;
  • Редуктор переднего моста;
  • Цепь ГРМ.

Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.

Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.

Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.

Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF . Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.

На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.

Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. км., то наверняка, в ближайшее время, потребуется его ремонт.

Читать еще:  Pandora dxl 3210 дистанционный запуск двигателя

Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.

Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II

  1. Провисание задней двери. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
  2. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3.2 л. Моторы на 3.2 литра, конечно же, порадуют владельца хорошей динамикой и запасом мощности на бездорожье. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Расход горючего на этом двигателе, в среднем, редко опускается ниже 22 л/100 км.
  3. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.
  4. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции.
  5. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.
  6. «Сверчки» в салоне. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки».
  7. Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться.

Заключение.
В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

Шум холодного двигателя сузуки гранд витара

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Читать еще:  Что произойдет если в бензиновый двигатель залить дизельное масло

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Suzuki Grand Vitara, J20A, Стук при запуске холодного двигателя

Comments

Herzabil: Причину нашли? Если да, то как вылечили?

Антон Иванов: Ну нашли в чем проблема ? Такой же стук на холодную, на прогретом пропадает и только слышно как шумят цепи

Herzabil: у меня эскудик кругляш 98 года выпуска J20A, гидрокомпенсаторы в наличиина на 4-ом цилиндре гидрик брякал промывкой двигателя и сменой марки масла вылечился , ..

Алексей Войлоков: Цепь

kimych5700: Подскажите пожалуйста где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости? Не могу найти! Дайте фотку кому не трудно!

Serega fedotoff Fedotov: уменя аналогичный звук,подогреется,пропадает.

Jona Rivera: 10 w 40.

Serga Zid: Это гидрокомпенсатор стучит

Кот ЛюбилТвойРот: У меня такая же проблема , что делать ?

Andrey Smirnov: на 0:35 звук такой же, звенящий, после прогрева пропадает. Не подскажете, что это может быть?

Дмитрий Бибиков: нет в этом двигателе гидрокомпенсаторов

riudoorc: какое масло заливаете? Нужно исключительно вязкость Xw-30 A5(A1)

Юрий Иванов: гидрокомпенсаторы?

Rybnikov .S: Это реально были цепи ?

motorsale avtospeed: Стучат цепи. Снять верхнюю крышку и посмотреть есть-ли ход у натяжителя верхней цепи. Скорее всего планка натяжителя упёрлась в ограничитель — значит менять цепи, звезды, натяжители и успокоители. Ремкомплект OSK S601B + докупить по-мелочи.

Tiotoerajo: Мне СТО сказали что возможно менять ручейковый ремень, ролики и помпу. Не знаю поможет ли? Как решили вы свою проблему?

Video on this topic

Suzuki Grand Vitara Загибает ли клапана на двигателе J20A

стук в двигателе J20A -2010г. на холодную.mkv

Добрый день. Может кому поможет в диагностике проблемы. Небольшой стук появился при пробеге в 10000км. Обратил.

Сузуки Гранд Витара Когда менять ЦЕПЬ и почему она брякает.

Посмотрим как точно узнать не снимая крышку цепей Грм, растянута верхняя цепь или нет, и почему она шумит.

Сузуки гранд витара Стук в двигателе!

Результат изношенных подушек двигателя привело к пробитому картеру и масленому голоданию. Вскрытие показ.

Suzuki Grand Vitara J20A Снова какой-то посторонний стук!

Снова какой-то посторонний стук!

Посторонние звуки в Suzuki Grand Vitara, двигатель J20a.

После замены цепи ГРМ и других расходников появился непонятный стук в двигателе. На сервисе уверяют, что.

Suzuki Grand Vitara стук в двигателе J20A

Стук на «холодную» первые несколько минут после запуска, по мере прогрева стихает, появился на пробеге

Suzuki Grand Vitara, J20A, Стук при запуске холодного двигателя

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector