Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум, стук двигателя шевроле авео Т300 на холодную

Шум, стук двигателя шевроле авео Т300 на холодную

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помоглоПодробнее

Стук шум на холодную Шевроле Авео Т 300 часть 2Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Шевроле Авео Т300 звук при запускеПодробнее

Шевролет авео/Chevrolet Aveo/СТУК ПРИ ЗАПУСКЕ/Одна из причин и способ устраненияПодробнее

Стук во время запуска двигателя F14D4 на холодную.Подробнее

Aveo T300, скрежет/дизеление на холоднуюПодробнее

Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотомПодробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномПодробнее

Chevrolet Cruze дизельный стукПодробнее

Стук гидрокомпенсаторов. Chevrolet aveo.Подробнее

Металлический шум или стук в двигателе | Что может бытьПодробнее

стук со свистом двигатель авео 1.5 на холоднуюПодробнее

Шевроле Авео троит. Три варианта ремонта.Подробнее

Стук двигателя A16XER (F16D4), поиск и устранение неисправности.Подробнее

Стук на холодную, авео т250Подробнее

Авео т250 — шум при запуске на холоднуюПодробнее

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателяПодробнее

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, — малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

Читать еще:  Hyundai santa fe стук в двигателе

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

Читать еще:  Шум в двигателе на холостых оборотах ваз 2107

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Звук воды после запуска двигателя — Chevrolet Aveo клуб

Звук при запуске двигателя Aveo T300 1.6


Точная причина если известна GM, то ни где пока не оглашена.

Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель? Шум при запуске, стартер на Акура…

В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 — годов выпуска. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному.

Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия треск при запуске двигателя шевроле авео прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра.

Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация.

Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.

Звук воды после запуска двигателя

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля диапазону температур окружающего воздуха.

Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.

Заменить упорный подшипник вала. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.

Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников.

Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся.

Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя.

Читать еще:  Шевроле лачетти загорелся чек неисправность двигателя

Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры.

Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту.

При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — или , на выпускном распредвале — или , на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — или , на выпускном распредвале — или , а так же электромагнитные клапана.

Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места.

Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ он будет весь в масле. Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Треск на холодную двигатель F14D4

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость.

Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному.

Информация

Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая. Костя У меня машина тоже года, но какой у нас движок я не знаю Добавлено через 1 минуту Вспоминая, начал появляться после последней замены масла на 60 тыс. У меня с нови первый запуск на холодном движке тоже стук. Хотя я , может, про другой звук?

Троит двигатель на холодную Шевроле Авео Т250

Одной из проблем любого автовладельца можно назвать троение двигателя, даже на холодную. Связано это с тем, что сложно установить какая из запчастей Шевроле Авео вышла из строя в таком случае, и приходится проверять множество узлов и агрегатов в поисках причины проблемы.

В реальности существует несколько основных источников, в которых следует проводить проверку при троении двигателя на холодную:

  • Свечи зажигания, которые могут не давать необходимую искру или указать на проблемы в других местах, например, при их намокании следует обратить внимание на прокладки.
  • Необходимо измерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить вероятность повреждения клапанов и других конструктивных элементов.
  • Важно проверить состояние высоковольтных проводов Шевроле Авео, исключить наличие пробоев и нарушения изоляционного слоя.
  • Вероятным источником проблем может стать загрязненная дроссельная заслонка и неполадки в регуляторе холостого хода.
  • Иногда причиной троения холодного двигателя становится выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Не следует исключать возможность подсоса воздуха на стыке головки блока цилиндров и впускным коллектором.
  • Низкое качество топлива, что приводит к засорению фильтров и форсунок.

Поиск проблем может занять определенное время и иногда требует серьезных финансовых вложений.

Поиск и устранение причины троения двигателя Шевроле Авео

Проблема появилась довольно резко. Вечером автомобиль ехал нормально, а утром уже начались проблемы. При чем не рабочим, судя по звуку, оказался только один цилиндр, хотя вибрация силового агрегата была весьма заметной.

В процессе поиска причин троения были заменены свечи зажигания и высоковольтные провода. Однако проблему это не решило.

Тем не менее, в процессе регулярных проверок и выполнения работ было замечено, что в основном проблема в 3 цилиндре, что уже заметно снизило круг возможных поломок.

Были проверены все датчики, способные повлиять на работу двигателя. Также проверили блок управления, массу.

Еще раз обратили внимание на 3 цилиндр, и на его свечу. Оказалось, что она мокрая, что свидетельствует о наличии проблем с прокладкой под ГБЦ.

Дополнительно на это указывал и антифриз, который быстро уходил из расширительного бачка Шевроле Авео.

Если выкрутить свечу, то заметно, что она мокрая.

Также можно намотать на что-то чистую тряпочку и опустить ее в колодец. После извлечения заметны красные следы от антифриза, что дополнительно подтверждает повреждение прокладки.

В таком случае необходимо снять ГБЦ и заменить прокладку, после чего проблема исчезнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector