Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E170 (2012; н

О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E170 (2012 — н.в.)

Тойота Королла — сверхпопулярный авто гольф класса, известность модели достигла массового значения, что Королла попала в Книжку рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Тойота Королла в линейке Тойота занимает место между Avensis и Camry, и конечно стоит выше младшего брата — Ярис. Соперничает с Митсубиши Ланцер, Форд Фокус, Citroën C4, Опель Astra, Honda Цивик, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Мазда 3, Skoda Octavia, Фольксваген Golf, Kia Ceed/Cerato, Хэндай Elantra, Субару Impreza и карами класса С.

В течении срока изготовления, на платформе Короллы выпускалось множество всевозможных вариантов, например Toyota Levin, Trueno, Королла II, Rumion, Verso, Matrix, Estima.

Конечно, с учетом популярности платформы авто и двигателей было создано огромное кол-во от самых неедущих до 4A-GE TRD, где с 1.6 литров умельцы компании сняли 240 л.с. Какой движок Тойота Corolla лучше и чем они отличаются друг от друга, как выбрать? В данных вопросах несомненно поможет CAR.RU, рассмотрим технические свойства моторов, которые ставились на платформу Toyota Corolla с 2012 года.

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Данный двигатель отличает повышенный литраж из серии ZR. Появился в 2007 году и заменил 1AZ. От своих собратов 1ZR и 2ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм. В остальных нюансах такой же двигатель серии ZR. 3ZR-FE — движок с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощностью 143 л.с. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе от продуктов питания (например кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Встречается на бразильском рынке Toyota Corolla.

Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5 (максимум за хорошую надежность и высокую мощность).

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала с 78.5 мм до 88.3 мм, в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris. Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, рассмотрим далее в статье. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель 1ZR-FE/FAE

Мотор был представлены в 2007 году как преемник и доработанный мотор от неудачной серии ZZ. По своей сути это очень прогрессивный двигатель и лучший в части надежности, за счет того, что снижена нагрузка на гильзу, а ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, также стала применяться Dual VVT-i. Организована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, что позволяет изменять подъем клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. Появились гидрокомпенсаторы и теперь нет необходимости регулировать клапана. По новой традиции Тойота, двигатель ZR возможно использовать только один раз, так как он в алюминиевом блоке, по новой традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Мотор выходил на Toyota Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Основные неисправности моторов серии ZR:

1. Большой расход масла. В основном характерна для первых моделей ZR. Решить достаточно легко — залить масло большей вязкости W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200 тыс. км., то нужно замерить компрессию.

2. Стук двигателя, зачастую шум проявляется на средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Также свист и шум может раздаваться от приводного ремня генератора, который просто необходимо заменить.

3. Плавание холостых оборотов, и прочие неприятности создаются датчиком положения дроссельной заслонки и накопленной сажей на самой дроссельной заслонке. В этом случае необходимо просто прочистить заслонку и провести тест датчиков.

4. Очень часто на моторах ZR подтекает помпа, она шумит и говорит — меня пора открутить и выбросить. Данная проблема возникает после 50-70 тыс. км. Вместе с помпой нередко перестает работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до 250 тыс. км и при своевременном обслуживании существенных проблем не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota ZR:

Каждый может купить кит турбо на ZR, за нормальные деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Конечно к данному комплекту придется поставить доп выхлопом на 2.5″ трубе и настроить работу двигателя на компьютере через специальную прошивку. Через данный Кит возможно получить 250-300 л.с. Однако, для безпроблемной работы мотора нужно менять ШПГ на ковку под степень сжатия 8.5-9, либо настроить надув в поршневую алюминиевого блока не более 0.5 бар. При реализации данного тюнинга значительно снижается ресурс двигателя.

Стук Двигателя На Холодную Toyota Corolla 150 1Zr Fe — Скачать mp3 бесплатно

Стук двигателя на холодную Toyota Corolla 150 1zr Fe

16 359.38 KB 10.4K

Toyota Corolla E 150 Стук или клокот

03:41 4.85 MB 5.3K

Помогите Toyota Corolla E150 2010г

01:57 2.57 MB 33.4K

стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель субару трибека

06:29 8.53 MB 65.8K

Стук в двигателе Тойота Королла 150 Toyota Corolla 150

02:43 3.58 MB 45.7K

Toyota 1ZR FE поломки и проблемы двигателя Слабые стороны Тойота мотора

01:21 1.78 MB 2.7K

звук Короллы Е150 с убитым успокоителем и натяжителем

01:44 2.28 MB 11.6K

Шум двигателя при запуске и разбор муфты VVT I 3ZZ

06:14 8.20 MB 48.1K

Звук двигателя TOYOTA 1ZRFE Что с ним

1ZR FE проблема шум двигателя Toyota Corolla

18 404.30 KB 817

01:42 2.24 MB 174

ТОЙОТА КОРОЛЛА СТУК В ДВИГАТЕЛЕ ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

20:38 27.15 MB 4.8K

Работа двигателя 1zr Fe Тойота Королла

02:01 2.65 MB 15.4K

Стук 1zr Fe на прогреве

04:29 5.90 MB 101

1zr Fe неровная работа

01:39 2.17 MB 1.1K

Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR FE

01:08 1.49 MB 89.6K

Toyota Corolla неисправности двигателя 1ZR FE

02:08 2.81 MB 1.8K

Toyota Lexus стук при запуске двигателя

02:53 3.79 MB 89.8K

Двигатель Toyota для Corolla E15 2006 2013

04:20 5.70 MB 4.7K

странный треск двигателя Тойота Королла 150

30 673.83 KB 146

Загадочный стук пальцев Toyota Corolla 1ZR E12

02:19 3.05 MB 6.9K

Тойота стук гидрокомпенсаторов

35 786.13 KB 16.2K

Toyota Corolla E150 1 6 стук на холостых

Тойота Королла 150 как натянуть цепь

03:48 5.00 MB 5.2K

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР

Двигателя Toyota серии ZR Меняйте цепь ГРМ своевременно

05:22 7.06 MB 9.3K

Двигатель 1zr Fe замер компрессии

01:42 2.24 MB 325

1zr Fe королла 150

35 786.13 KB 153

Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм

08:37 11.34 MB 58.7K

Тойота королла 150 1ZR завели двс после ремонта ч3

06:42 8.82 MB 447

Цепь на мотор Нужно ли менять Toyota Corolla

07:02 9.26 MB 28.9K

стук двигателя тойота королла

03:43 4.89 MB 424

Немного бренчащий звук при старте Toyota Corolla Fielder на холодную

01:24 1.84 MB 17.7K

Toyota Corolla E120 звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ

02:46 3.64 MB 109.9K

Замена гидрокомпенсаторов БЕЗ снятия распредвала на Toyota VENZA 2013 мотор 1AR FE

Непонятный звук Corolla E150 2012 Akpp

01:59 2.61 MB 11.4K

Toyota Corolla 150 2007 г в свап 1zr Fe 1 6 на 3zr Fe 2 0

01:56 2.54 MB 1.2K

Результат разборки двигателя 1Zr Fe Королла

06:20 8.34 MB 5.4K

TOYOTA 1ZR Можно растачивать PSA 3FZ

03:39 4.80 MB 6.2K

Toyota Camry муфта Vvt I сломалась хуже шума при старте

09:11 12.09 MB 29.5K

ВКЛЮЧЕНИЕ ТЕНА НА ТОЙОТЕ

10:39 14.02 MB 14.9K

Нехарактерный звук при запуске двигателя Toyota RAV4 2013года

01:39 2.17 MB 31.9K

Троит Королла 150 Троит королла

08:11 10.77 MB 7.6K

Замена прокладки Тойоты Короллы Гбц 1zr Fe первый запуск Королла

02:32 3.33 MB 1.5K

Найти этот авто требующий ремонта практически невозможно

05:25 7.13 MB 26.6K

Работа двигателя тойота Королла 1zr Fe пробег 105600км масло мотюль 0w20 Eco Lite

01:25 1.86 MB 3.6K

Corolla E150 Работа 1zr Fe после чистки дроссельной заслонки

Замена гидронатяжителя цепи 1zz Fe Стрекотание цепи на Toyota Premio

06:29 8.53 MB 167K

Замена натяжителя цепи Королла Е150

01:43 2.26 MB 19.4K

Для вашего поискового запроса Стук Двигателя На Холодную Toyota Corolla 150 1Zr Fe мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Стук двигателя на холодную Toyota Corolla 150 1zr Fe который загружен CMEPTEHb размером 359.38 KB, длительностью 16 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Стук Двигателя На Холодную Toyota Corolla 150 1Zr Fe

Azer Mashxanli Yarali Qelbim 2018

Ота Онанг Бор Булса

Леди Гага Рома Ааа Басс

Stromae Alors On Danse Перевод Песни На Русском Слова Текст

Мы Запрыгнули В Автобус

Лсп Коктейль Slowed Tik Tok

Ты Стремишься К Ней Будто Бы Река

It S Been So Long Kalimba

Сен Гелмез Олдун

Jaap Ter Linden Symphony No 5 In B Flat Major K 22 Iii Molto Allegro

Кубаныч Ажыбаев Нарындан Тапкан Махабат Жаны Ыр 2019

Обстановка В Исламском Мире И На Западе Эпизод 1

Кр Эгемендүүлүк Күнү Концерт

Клипи Ошики Точики 2020

Каменщик Работал Три Дня И Создал Симбиота

Coldplay A Oa Oa

Kalbimin Içinde Sen

Буген Мина Эллэ Нилэр Булды

Sinead Lessons Acoustic

Танцы На Стеклах Slowed

Зангирм Асри 21

Samuel Kim Bruno Theme

На Златом Крыльце Сидели Тик Ток

Сапоги Сапожки Флекс

Vusal Ibrahimov Getdi Heyatimdan 2018 Official Auidio

Eunha Ottoke Song

Реклама Газпром Газопровод Сила Сибири

Rohila Ruzimova Muhabbatimsan Nomli Ilk Ko Nsert Dasturi

Nathan Evans Wellerman Tiktok Sea Shanty Official Audio

Tally Hall Hidden In The Sand Lyrics

Notice Me Senpai Yandere Simulator Slowed Down Reverb

Школа Танца Babydance Жили У Бабуси Два Веселых Гуся Дети 3 4 Года

Sherzod Uzoqov Jigare Man Live Audio Version

Мажид Гитара 1986 1987 Архив Альбом На Бульваре Гоголя Лобархон

Little Nightmares Dlc Ending Song The Residence Dlc Ost Ending Song Theme Soundtrack

Little Nightmares The Residence Dlc Ending Song

Трек C One X Shoh Инстакоролева C One X Shoh Instakoroleva 2021

Bunyodbek Saidov Jonli Ijro 1 Qism

Аои Гандхара Gandhara Aoi На Русском Она Видела Небо

Рингтон С Голосами Персонажей 13 Карт

Monster Lemon Demon Friday Night Funkin Ost

Двигатель Тойота Королла, 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1ZR-FE, Особенности конструкции

    151542 Просмотра

На автомобили Toyota Corolla Toyota Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом

1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (WT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощ-ностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов.

Все двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя webasto

Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы теплового расширения нагретых газов во время движения поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ). Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышается температура газов и давление. Поскольку давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше, поршень под действием перепада давления будет перемещаться вниз, а газы — расширяться, совершая полезную работу. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, в цилиндр необходимо периодически подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через выпускной клапан. Эти задачи выполняют газораспределительный механизм, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива. Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расшире ния (рабочего хода) и выпуска. головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. На каждом впускном и выпускном клапане установлено по одной пружине, заоиксиро-ванной через тарелку двумя сухарями.

Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.

Степень сжатия — отношение объема надпор-шневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объему надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя, т.е. способствует снижению расхода топлива.

Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез): 1 — катушка зажигания; 2,10 — распределительные валы; 3, 11 — толкатели; 4 — выпускной коллектор; 5 — поршень; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный насос; 9 — крышка головки блока цилиндров; 12 — форсунка; 13 — впускная труба; 14 — термостат; 15 — масляный фильтр

Двигатель 1NR-FE (поперечный разрез): 1 — катушка зажигания; 2,10 — распределительные валы; 3,11 — нажимные рычаги клапанов; 4 — впускная труба; 5 — поршень; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный насос; 9 — указатель (щуп) уровня масла; 12 — выпускной коллектор; 13 — каталитический нейтрализатор

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров изготовлены таким образом, чтобы их литые стороны образовывали большую неровную поверхность. Улучшенное сцепление облегчает теплопередачу и ослабляет тепловую деформацию отверстий цилиндров Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке ц/линдров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Маховик, изготовленьй из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен восемью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, с короткой юбкой. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.

Шатуны стальные кованые со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под дазлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала ремнем привода вспомогательных агрегатов. Лия поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, пеоекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателей с индивидуальными катушками зажигания, которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат Тойота Королла (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, передней и задней, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена двигателя 1ZR-FE (1,6) на 3ZR-FE () — Toyota Corolla клуб Россия

Toyota Corolla Е150 2008 года выпуска двигатель 1ZR-FE, 1,6 л. 5МКПП бензин


О каком престиже в этом сегменте идет речь? Но почитайте на форумах о подвеске и клиренсе. Аж не верится что такое возможно ,а было бы шикарно,к сожалению номер в птс имеется и его в мрэо смотрят закон наверное один по всей стране.

Бензиновый двигатель Toyota 1zr выпускается в двух модификациях: 1zr fe и 1zr fae. В 1zr…

Двигатели серии ZR дебютировали осенью го на внутреннем рынке, в рамках масштабного обновления семейств Corolla и Premio, летом го начался серийный выпуск первых двигателей с Valvematic. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Это существенно улучшает работу системы при запуске в зимних условиях, но усложняет конструкцию.

Читать еще:  Газель двигатель 405 евро 3 троит на газу

И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами

Чаще всего он встречается в авто , года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с по год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE. Основные характеристики Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1. Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах.

Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки. Более сложное управление потребовало использовать в системе датчик температуры батареи и датчик силы тока. Недостатки в эксплуатации После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно — феномен угара масла на практически новых моторах 2. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом «литр на тысячу», однако мл на км уже не считаются критичными.

Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах как минимум — о залегании колец , то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему.

Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях года хотя решение там предлагалось неожиданное — перекалибровка блока управления двигателем. По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR — затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания , традиционные ошибки EVAP , замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT , замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума , проблемы с принудительным холостым ходом , проблемы горячего пуска , замена генератора из-за брака шкива … Резюме Для современных двигателей отсутствие разрушительных поломок в гарантийный период, нормальный зимний запуск и разумный аппетит уже можно считать достижением.

Впрочем, статистически значимые выводы можно будет сделать только через несколько лет, когда пробег более ощутимой части автомобилей с этими двигателями подберется к знаковым для нынешних тойот полутора сотням тысяч.

Статья взята с Autodata.

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Подробнее об этом по ссылке. Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину. Степень сжатия — отношение объема надпор-шневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объему надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, то есть к объему камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом для бензиновых ДВС во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя, то есть способствует снижению расхода топлива. Блок цилиндров изготовлен из специального алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров изготовлены таким образом, чтобы их литые стороны образовывали большую неровную поверхность. Улучшенное сцепление облегчает теплопередачу и ослабляет тепловую деформацию отверстий цилиндров Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Маховик, изготовленьй из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен восемью болтами. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Ей, сейчас прохожу без контакта.

Основные места мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и тыс.

Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое.

Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch. Наверняка европейские машины с клиренсом в мм управляются лучше тех, что поставляются к нам.

Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места.

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Надежно, но не спорткар. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем. Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий.

Ремонт Тойота

Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без прижимного спойлера. Турецкий стекольный концерн давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на й.

Стук двигателя на холодную Toyota corolla 150 1zr-fe

Но затираются со временем. И всетаки основное время я провожу внутри машины. Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос — приятный, дорогой запах нового салона.

Помню распечатанный видеомагнитофон Panasonic в начале х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого. Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет.

Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины — два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане. Но это если надо, штатная шумка достаточна. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.

Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче.

Спинка тонкая в угоду задним пасажирам? Регулировки поясничного подпора нет. У пенсионеров нет радикулита? Они не ездят на дальние расстояния!

Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на й.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector