Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук под капотом» или 5 автомобильных шумов, которые не следует игнорировать

«Стук под капотом» или 5 автомобильных шумов, которые не следует игнорировать

Циклический «визг» откуда-то снизу

Циклический шумовой или визжащий звук, возникающий из-под колес часто указывает на отсутствие подшипника колеса или оси. Обычно уровень и тип шума будет меняться в зависимости от скорости транспортного средства, и при определенной скорости звук может и вовсе исчезать. Такой шум нельзя игнорировать, потому что, если подшипник выходит из строя, значит есть риск блокировки колеса или еще хуже – вероятность отсоединения колеса во время движения.

Стук в моторе на примере поршневой 126-го двигателя Лада Приора:

Не путайте шум колесных подшипников со скребками или поскрипываниями, которые могут возникать из тормозов, особенно после дождя. Из-за плохой погоды влажность приводит к небольшому раздуванию тормозных колодок. Подушечки слегка притираются, создавая раздражающие скрипы; со временем они прогреваются, вода испаряется и звук исчезает. Звуки расстроенных подшипников не исчезнут до тех пор, пока весь узел не будет заменен.

Изношенный колесный подшипник

Щеточный, трескающий шум от переднего колеса (который слышен только при повороте) обычно указывает на плохое состояние рулевой колонки, которая не срабатывает при прямолинейном движении.

Металлический скребковый шум при торможении

Об этом мы уже написали выше, однако следует рассмотреть скрип тормозов чуть более детально. Тормоза иногда создают характерный писк, особенно, если колодки влажные. Некоторые типы тормозных колодок (особенно полуметаллические прокладки) могут визжать или скрипеть даже когда они охлаждаются в зимнее время года. Если при торможении вы слышите металлические царапающие шумы, как будто кто-то напильником проводит по шершавому металлу, значит ваши тормозные колодки изношены, и машине требуется обслуживание тормозной системы. Не стоит медлить с этом и вот почему.

Изношенная тормозная колодка

На малых скоростях изношенные тормоза срабатывают также эффективно, единственное отличие – раздражающий звук. Однако на средних и высоких скоростях (50 км/ч и выше) такие тормоза и вовсе могут не сработать. В самом деле, если тормоза, которые сильно изношены, будут «включаться» на скорости, существует риск того, что фрикционный материал, оставшийся на площадках отделится от опорной пластины. Это приведет к провалу тормозов и, нажимая на педаль, автомобиль будет продолжать двигаться.

Шипение из моторного отсека во время вождения или после езды

Если вы слышите шипящий звук из моторного отсека во время движения или после выключения двигателя, это может означать, что ваш двигатель перегревается и/или пропускает охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Проверьте индикатор температуры или контрольную лампу, чтобы убедиться или исключить перегрев. Не продолжайте движение (особенно если вы видите пар), так как сильный перегрев может повредить ваш двигатель.

Перегрев мотора – неприятное явление, но, если вы видите пар, значит придется остановиться

Остановите автомобиль и осторожно откройте капот. Ищите любые свидетельства утечки хладагента из шлангов двигателя, радиатора, радиатора или нагревателя. Если вы видите пар или ощущаете сладкий запах хладагента (в него всегда добавляют краситель) — это антифриз, вытекающий из системы охлаждения. Не открывайте крышку радиатора или пуск охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет; не добавляйте охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Это вызовет резкое вскипание (аналогично тому как загорается вода, вылитая на разогретую сковороду).

Добавление охлаждающей жидкости в протекающую систему охлаждения не даст никакого результата, так как хладагент будет вытекать обратно. Добавление внутрь смеси герметика системы охлаждения (например, Bars Leak или аналогичный продукт) может замедлить или остановить небольшую утечку, однако сильное протекание из водяного насоса или шланга будет продолжаться даже после применения герметика. Неисправную часть необходимо заменить.

Щелчок или шумоподавление от двигателя

Двигатели могут создавать много шумов, но металлический щелчок или циклическое характерное щелканье означает, что ваш двигатель утратил почти все масло либо масляный насос перестал создавать нормальное давление. Если давление масла низкое, то из-за низкого уровня масла в картере или проблем с масляным насосом, гидравлические подъемники, которые открывают и закрывают клапаны, могут разрушаться, увеличивая тем самым зазоры клапанов. Этот щелкающий шум, который вы слышите и будет исходить из окрестностей крышек клапанов на верхней части двигателя.

Течь масла Audi A6

Остановите двигатель, дайте ему несколько минут простоять в выключенном состоянии (чтобы масло могло бежать обратно в картер), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень низкий, добавьте масло по мере необходимости, чтобы вернуть уровень до полной отметки. Не переполняйте картер маслом. Не забудьте проверить:

  • двигатель на наличие утечек масла;
  • старые крышки клапанов и прокладки;
  • наличие пропускающих уплотнений коленчатого вала.

Из-за неисправности уплотнителей коленвала масло может под высоким давлением вытекать прямо из картера.

Если шум не исчезнет и/или манометр или сигнальная лампа масла указывает на низкое давление масла, не рекомендуется продолжать езду. Понижение давления масла может привести к обширному и дорогостоящему повреждению двигателя. Зачастую, замене подлежит не только масляный насос, но и поршневая группа, головка цилиндров, клапана и пр.

Глубокий металлический ударный шум может быть вызван изношенными шатунными подшипниками.

Если вы слышите металлический стук или звук удара, который возникает лишь при ускорении или движении по крутому холму, ваш двигатель, вероятно, испытывает детонацию — потенциально опасную форму неустойчивого сгорания. Детонация может быть вызвана:

  • накоплением углерода в камерах сгорания;
  • наличием низкооктанового топлива;
  • перегревом двигателя;
  • неработающей системой EGR;
  • превышением времени зажигания или дефектным датчиком детонации.
Читать еще:  Двигатель 2сд м1 для чего он

Выхлопной рев во время вождения

Если в выхлопной системе есть утечка, вы услышите шум от выхода выхлопных газов из-под вашего автомобиля. Такие выстрелы достигают своего пика именно при ускорении. Шум сам по себе ничего не повредит, но это означает, что ваша система выпуска нуждается в ремонте (вероятно понадобится замена глушителя или труб).

Глушитель, уничтоженный коррозией

Опасность такой неисправности в том, что просачивающиеся выхлопные газы, содержащие оксид углерода, попадают в салон. Окись углерода (СО) является тихим убийцей. В пассажирском салоне требуется лишь небольшое количество монооксида углерода, чтобы повлиять на внимание водителя, его способность концентрироваться и реагировать на изменение условий вождения. Всего лишь 0,08% монооксида углерода (это всего 800 частей на миллион) может вызвать головокружение, головные боли, тошноту и вызвать оцепенение на несколько минут. Концентрация монооксида углерода в один процент может убить человека менее чем за три минуты.

Что стучит при трогании автомобиля:

Именно поэтому игнорировать проблемы выхлопной системы не стоит, какими бы пустяковыми они не казались. Вы должны проверить и отремонтировать выхлопную систему как можно скорее, особенно в холодную погоду, когда окна следует закрывать, а нагреватель может циркулировать воздух внутри салона.

Почему автомобиль издает ноющий шум при ускорении?

Это, безусловно, вопрос, который большинство из нас боится задать. Мы часто заезжаем в авторемонтную мастерскую, чтобы исправить ситуацию. Однако нам никогда не нравится быть там. Для некоторых машина — это не просто средство передвижения, это ценное владение. Вы обращаете внимание на каждую деталь, следя за тем, чтобы все оставалось обновленным и в хорошем рабочем состоянии.

Скулящий шум при ускорении может быть вызван несколькими причинами, включая низкий уровень жидкости в рулевом управлении, насос рулевого управления, утечку в насосе, генератор переменного тока, подшипники колес, ослабленные или изношенные ремни, трансмиссию и выхлоп.

При регулярном использовании вашего автомобиля с течением времени произойдет износ различных компонентов устройства, что повлияет на правильное функционирование его различных частей .

Может произойти смесь вещей, которые могут повлиять на работу двигателя вашего автомобиля. Иногда это может быть связано с небольшой деталью, которую необходимо заменить. В других случаях ваш двигатель может иметь серьезные проблемы, которые могут стоить тысячи. Во время вождения, если вы замечаете странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, важно провести простой слуховой и визуальный осмотр для выявления проблем.

Визуальный осмотр

Визуальный осмотр авто на повреждения

Если это серьезная проблема с вашим автомобилем, со звуками нагрузки, неправильной работой, жгучими запахами или дымом, остановитесь как можно скорее, чтобы избежать поломки двигателя и возможной аварии вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль работает нормально, но вы замечаете повторяющийся или постоянный нерегулярный звук, найдите безопасное место вдали от дорожного движения для проведения проверки.

Хорошее место для проведения осмотра — у вас дома, на подъездной дороге, чтобы обеспечить безопасность. Наличие помощника может быть полезным. Использование перчаток и старой рубашки и брюк может помочь, потому что осмотр автомобиля может испачкать вещи.

Вот некоторые советы, что проверить во время визуального осмотра:

  • Проверьте шины и диски, чтобы убедиться, что ничего не застряло и не создает шум.
  • Посмотрите под машиной и посмотрите, не застряло ли что-нибудь и не поцарапало ли днище или другие детали автомобиля.
  • С выключенным двигателем проверьте под капотом все, что кажется необычным. (Однажды у меня под капотом была проволока, вероятно, из сервисного центра, когда над моей машиной работал механик)
  • Когда двигатель выключен и остыл, нащупайте вокруг двигателя все, что может быть ослаблено , включая ремни, шланги, отсеки, вентиляторы и любые другие детали. Проверьте износ ремней, особенно и других движущихся частей.
  • Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Запустите двигатель и слушайте и ищите что-нибудь необычное.
  • Попросите партнера нажать педаль газа на несколько секунд и посмотреть, слышите ли вы или видите что-то другое, чем раньше.
  • Наконец, закройте капот и попросите вашего партнера медленно вести машину вверх и вниз по улице и внимательно прислушиваться к звукам и любым визуальным сигналам, которые могут указывать на проблему

После проверки запишите все проблемы, которые вы видели и слышали, которые были необычными. Вы можете поискать в интернете решения или связаться с механиком. Обратитесь к другу за вторым мнением, если вы все еще не уверены в том, что вы слышали, чувствовали или видели.

Скулящий шум

Иногда, когда машина ускоряется , машина издает скулящий шум , и этому может быть несколько причин. Давайте углубимся в причины, а также обсудим различные способы решения этой проблемы.

Это общая проблема для многих людей, потому что в машинах так много движущихся частей. Ваши соседи могут узнать вашу машину, когда вы едете по улице. Некоторые люди просто игнорируют этот звук, но многие задаются вопросом: « Почему моя машина издает скулящий шум? »

Когда вы заводите машину или едете по улице, возможно, вы заметили этот шум. Вот несколько причин, которые могут вызвать шумы от вашего автомобиля.

  • Одной из причин может быть низкий уровень рулевой жидкости. Когда вы поворачиваете руль своего автомобиля, может издавать скулящий шум. Проверьте руководство вашего автомобиля для добавки правильного типа жидкости рулевого управления для вашего автомобиля.
  • Другим распространенным фактором, который приводит к различным шумам в вашем автомобиле, являются подшипники колес . Хотя это и не обязательно ноющий шум, когда вы едете по дороге, вы услышите не совсем нормальный шум. В подшипниках колес могут быть коническими и вызвать шумы в то время как вы ускорите ваш автомобиль.
  • Ремни, которые приводят в движение различные детали в вашем автомобиле, могут быть ослаблены или изношены. Проверьте ремни на предмет износа и почувствуйте, не кажутся ли они свободными. Иногда ремень с некоторым провисанием является нормальным, но большинство ремней должны быть достаточно плотными. Руководство по эксплуатации или механик должны быть в состоянии помочь.
Читать еще:  406 двигатель инжектор давление в рейке

Проблемы с передачей

  • Еще одна причина для шума может быть от передачи . Жидкость может быть низкой и вызывать больше царапанья или шума при шлифовании. Если трансмиссионные жидкости могут быть устаревшими, это также может привести к шумной поездке на автомобиле из-за изношенных частей трансмиссии.
  • Это одна из основных причин, которые приводят к увеличению шума в вашем автомобиле, когда вы набираете скорость. Если шестерни изнашиваются или масла мало, ремонт может стоить достаточно крупных сумм.
  • Мы настоятельно рекомендуем провести тщательную проверку коробки передач,чтобы определить точную причину.
  • Самопроверка вашей трансмиссии, если возможно, проверьте уровень жидкости. Это низкий или цвет темно-коричневый или черный? Если это невозможно, медленно управляйте им, слушайте и чувствуйте, как передачи переключают передачи. Вы слышите или чувствуете что-то необычное. Убедитесь, что вы едете по ровной дороге, чтобы не путать дорожный шум с проблемами передачи.
  • Кроме того, вы можете быстро и безопасно разгоняться через передачи и снова слушать и чувствовать. Не забудьте обратить внимание, когда вы останавливаете свою машину. Запишите точные моменты, когда ваш автомобиль издает звуки.

Поскольку при разгоне автомобиля вы испытываете скулящие шумы, помните, что это может быть вызвано рядом факторов, что даже механику может быть сложно диагностировать.

Чтобы сэкономить деньги , попробуйте определить, откуда исходит звук, и посмотрите, сможете ли вы найти механика, специализирующегося на этой области автомобиля.

Не бойтесь вызвать несколько механиков и объяснить шумы и условия как можно более четко. Спросите их, что может быть причиной проблемы. Спросите, сталкивались ли они когда-либо с этой проблемой, и сколько это может стоить, чтобы исправить. Убедитесь, что вам удобно, прежде чем что-то подписывать.

Независимо от того, насколько опытным или опытным был механик, выяснить точную причину или точную неисправную деталь может быть немного сложно. Итак, давайте рассмотрим еще несколько причин, которые могут привести к скулящему звуку, который вы слышите в своей машине.

Другие возможные проблемы

Кредит Фотографии: https://axleaddict.com/auto-repair/What-is-a-wheel-bearing

Во время вождения старайтесь слушать звуки вашего автомобиля. Обратите внимание на звуки и вибрации, время начала и окончания, повторяемость и высоту звука. Поскольку каждый двигатель отличается, эти шумы могут быть разными в каждом автомобиле. Так что проверка себя и привлечение эксперта может быть вашим лучшим решением.

Эти ноющие шумы при ускорении вашего автомобиля могут быть расположены в следующих областях:

  • Утечка в выхлопной системе ( Amazon Link )
  • Свободные ремни
  • Насос гидроусилителя руля может быть неисправен
  • Утечка в системе гидроусилителя руля

Заключение

Возможно, не будет простого способа диагностировать шум в вашем автомобиле, но со временем и помощью вы сможете получить представление о том, что происходит и что нужно для решения проблем. Не забудьте записать различные шумы и определить, насколько это возможно, точное местоположение, откуда исходит шум. У механика есть опыт и множество диагностических инструментов, которые могут помочь проверить ваш двигатель .

Не забудьте решить проблему как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Иногда это то, что вы можете исправить самостоятельно или с другом.

Имеет смысл проводить регулярное техническое обслуживание и устранять любые проблемы, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или используете механика. Вы будете обеспечивать свою безопасность и работоспособность своего автомобиля, чтобы избежать проблем в будущем.

Дополнительный вопрос

Что если я услышу свистящий шум из моей машины?

Проверьте шланги в вакуумной системе вашего автомобиля. Вероятно, это утечка из одного из шлангов, которые помогают питать различные системы вашего автомобиля. Вы, вероятно, заметите, что что-то не работает должным образом.

Что если я услышу визг из моей машины?

Наиболее распространенная причина — когда вы нажимаете на тормоза и слышите этот шум. Это предупреждающий индикатор на ваших тормозах, сообщающий, что пора их менять. Если тормоза в порядке, проверка ремней будет следующим ходом.

Шум под капотом при работе двигателя

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сверчок под капотом — дело тонкое

  • Версия для печати

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Авто: Vitz

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сверчок под капотом — дело тонкое

  • Цитата

Сообщение Gvenil » 27 сен 2011, 21:33

Сообщения: 1280 Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Lada Largus :
Награды: 2

Рейтинг: 5 726
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 57 раз

  • Цитата

Сообщение Montagnik » 27 сен 2011, 22:45

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор троит двигатель не тянет и дергается на горячую

Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 430
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Ме » 27 сен 2011, 23:20

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Авто: Vitz

Рейтинг: 34
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Gvenil » 28 сен 2011, 12:05

Сообщения: 1956 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Авто: красная машина :
Награды: 1

Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение MeK » 28 сен 2011, 13:21

Сообщения: 89 Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00 Откуда: Tyumen City Стаж: 2004 Авто: Corona Premio

Рейтинг: 89
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение BaHO-дебил » 28 сен 2011, 13:26

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Авто: Vitz

Рейтинг: 34
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Gvenil » 28 сен 2011, 15:59

Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение IGOSON » 28 сен 2011, 17:09

Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 430
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Ме » 28 сен 2011, 17:16

5 звуков, которые явно говорят о неисправности двигателя

111 Никто не знает Ваш двигатель лучше, чем Вы. Если он начинает казаться странным или его звук даже немного отличается от привычного и обычного, это может быть предвестником большой проблемы. И очень важно вовремя диагностировать эту проблему, чтобы сберечь сердце Вашего авто. Если Вы определите характер и, главное, источник этих звуков как можно раньше, Вы можете избежать потери большого количества времени в ремонтной мастерской, не говоря уже о деньгах!

Если Ваш двигатель издаёт какой-либо нехарактерный звук из-под капота, то здесь может быть целый ряд неисправностей. Именно при появлении необычного звука следует провести тщательную диагностику, прежде чем погрузиться в ремонтные работы. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим.

Звук №1

Жужжание в двигателе, которое ухудшается с увеличением его оборотов, или любой другой шум, который увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя.

Возможные причины:

  • Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Как исправить: В первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости добавить.
  • Рассыпались подшипники генератора. Как исправить: Заменить генератор.
  • Неисправный водяной насос. Как исправить: Замените водяной насос.
  • Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления Как исправить: Заменить насос рулевого управления.
  • Неисправный компрессор кондиционера (когда жужжание присутствует только при включенном кондиционере). Как исправить: Заменить компрессор кондиционера (не самостоятельная работа).
Звук №2

Громкий выхлоп. Ещё одна разновидность шумов из системы двигателя (хотя, зачастую не самого двигателя, а его сопутствующих узлов) — громкий шум выхлопа, который может исходить от передней или задней части автомобиля.

Возможные причины:

  • Глушитель или выхлопная труба изношены. Как исправить: Замените глушитель или выхлопную трубу.
  • Выпускной коллектор треснул или сломался. Как исправить: Заменить выпускной коллектор.
Звук №3

Двигатель издаёт неприятные звуки (захлёбывания), когда Вы нажимаете на педаль газа. Двигатель работает, как-будто в нём много мусора. Когда Вы нажимаете на педаль акселератора двигателя, он плюётся. Иногда это не так громко. Между тем, это может привести к серьёзному повреждению двигателя или даже возгоранию под капотом.

Возможные причины:

  • Ремень или цепь ГРМ, возможно, проскользнули. Как исправить: Требуется замена ремня или цепи ГРМ.
  • Необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Было залито некачественное топливо. Как исправить: Слить остаток топлива и залить качественное проверенное топливо.
  • Существует серьёзная проблема с двигателем Вашей машины. Возможно, в моторе сожжённый или сломанный клапан, изношенный или сломанный коленчатый вал.
  • Ваши провода свечей зажигания неправильно подсоединены к свечам (например, после замены свечей). Как исправить: Проверьте порядок проводов зажигания и разместите провода в правильном порядке, чтобы каждый провод соответствовал своей свече зажигания (правильный порядок можно найти в руководстве по эксплуатации или ремонту Вашей модели автомобиля).
Звук №4

Двигатель работает нестабильно, из двигателя слышен треск. Когда Вы давите на педаль газа, двигатель, кажется, «призадумывается» и не сразу отвечает увеличением оборотов. Вы можете также заметить общее уменьшение тяговитости мотора. Вы можете заметить также, что проблема проявляется, только когда двигатель горячий или холодный, или когда у Вас мало топлива.

Возможные причины:

  • Возможно, у Вас засорился воздушный фильтр. Как исправить: Замените воздушный фильтр.
  • Неисправные свечи зажигания. Как исправить: Следует заменить свечи.
  • Провода зажигания могут иметь разрывы. Как исправить: Замените провода зажигания.
  • Другие проблемы в системе зажигания. Как исправить: Проверьте распределитель зажигания или ротор. Также может быть неисправен модуль зажигания.
  • Проблема в камере сгорания двигателя. Как исправить: Проверьте компрессию и, таким образом, определите состояние двигателя, возможно, потребуется капитальный ремонт мотора.
Звук №5

Под капотом слышен свист. Свист может проявляться только на холодный двигатель или же, напротив, может пропадать через некоторое время.

Возможные причины:

  • Проскальзывает приводной ремень генератора (реже, ремень ГУРа или кондиционера). Как исправить: Замените приводной ремень, если он изношен; подтяните его, если он не изношен или обработайте специальным спреем от свиста ремня.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector